Приглянулся 308 Пежо 2008 г. Есть вопросы.
Модератор: Кузовщик
Приглянулся 308 Пежо 2008 г. Есть вопросы.
Пежо 308. 2008 г.в., пробег 53 тыс.км
Есть не значительное повреждание ЛКП, но это ладно. Выдавливает масло из под клапанной крышки. При этом есть отметка о ТО На 48 тыс. км.
На сколько это может быть серьезно и на что еще обратить внимание при таком пробеге?
Есть не значительное повреждание ЛКП, но это ладно. Выдавливает масло из под клапанной крышки. При этом есть отметка о ТО На 48 тыс. км.
На сколько это может быть серьезно и на что еще обратить внимание при таком пробеге?
Это может быть признакAndrew3D писал(а):Выдавливает масло из под клапанной крышки.
а) оптимистичный вариант - снималась крышка ГБЦ и обратно поставлена на старую прокладку.
б) пессимистичный - закоксована или изношена ЦПГ.
В любом случае при таком пробеге этого не должно быть.
Без основательной диагностики двигателя с измерением компрессии не обойтись.
Re: Приглянулся 308 Пежо 2008 г. Есть вопросы.
А течет или потеет по всему периметру крышки?Andrew3D писал(а):Пежо 308. 2008 г.в., пробег 53 тыс.км
Есть не значительное повреждание ЛКП, но это ладно. Выдавливает масло из под клапанной крышки. При этом есть отметка о ТО На 48 тыс. км.
На сколько это может быть серьезно и на что еще обратить внимание при таком пробеге?
Re: Приглянулся 308 Пежо 2008 г. Есть вопросы.
Потеет по периметру, но довольно много уже напотелоMick77 писал(а): А течет или потеет по всему периметру крышки?
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
С хозяйкой не встречался, смотрел в салоне. Она по телефону очень удивилась данной проблеме, типа не было ничего.
а) а почему могло понадобиться снимать крышку?vovan писал(а): Это может быть признак
а) оптимистичный вариант - снималась крышка ГБЦ и обратно поставлена на старую прокладку.
б) пессимистичный - закоксована или изношена ЦПГ.
В любом случае при таком пробеге этого не должно быть.
Без основательной диагностики двигателя с измерением компрессии не обойтись.
б) вот я тоже думаю, что это слишком рано
Возьми мой. Год и пробег такой же. Стоит на продаже в БЛОКе.
http://www.block-tk.ru/catalogue/car_show/1731/
Могу забрать оттуда и продать сам - цена снизится.
http://www.block-tk.ru/catalogue/car_show/1731/
Могу забрать оттуда и продать сам - цена снизится.
За рулем 308-го с 16 марта 2008 года
Все же купил я пыжик. После того как посидел в первой машине, не смог уже на другие марки смотреть. После Фокуса, купленного исключительно головой, купил машину сердцем. Давно хотел так поступить т.к. был хороший опыт владения 406-го.
После Фокуса, машинка глаз радует и снаружи и особенно внутри. Пока езжу и радуюсь, попутно демонстрирую всем знакомым панорамную крышу.
Правда приходится и задуматься о расходах будущих периодов. Т.к. резина 17-я
и подходит к концу, планирую зимнюю резину с 15-ми дисками и на следующий год летнюю.
После Фокуса, машинка глаз радует и снаружи и особенно внутри. Пока езжу и радуюсь, попутно демонстрирую всем знакомым панорамную крышу.
Правда приходится и задуматься о расходах будущих периодов. Т.к. резина 17-я
![Шок =-O](./images/smilies/shok.gif)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Если машина атмосферная, то проблем не будет. С турбиной не так все спокойно. По отделочным материалам Пежо, конечно, лучше, тут даже сравнивать нечего. У Форда плюсов несколько: запчасти дешевые, наличие атмосферного 2.0 мотора и механика четкая.Jadore писал(а):потом поподробнее сделай сравнение Фокуса и Пежо , просто у нас тут есть пежоненавистники, которые в Форде видят одни плюсы,а Пежо сплошные минусы ....
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Выбор стоял между рестайлинговым Фокусом и собственно 308-м. За одни и те же деньги Пежо предлагал более богатую комплектацию.
Первые сравнения визуальные: И здесь, как правильно заметил предыдущий оратор, сравнивать нечего. Пежо выигрывает и внешне и особенно по салону.
По первым дням эксплуатации из минусов:
в отличие от Фокуса это более длинный ход ручки и всего два положения открывания двери.
Из плюсов:
в салоне наконец-то тихо
пежовские сидения явно удобнее![Пляж :beach:](./images/smilies/beach.gif)
подвеска, не смотря на 17 радиус, работает точно не жестче 15 радиуса Фокуса.
Пока проехал 250 км и расход получается меньше Фокуса с движком 100 л.с. (правильно не нравился мне фордовский расход)
Пока всё. Можно задавать наводящие вопросы![Подмигивает ;-)](./images/smilies/ad.gif)
Первые сравнения визуальные: И здесь, как правильно заметил предыдущий оратор, сравнивать нечего. Пежо выигрывает и внешне и особенно по салону.
По первым дням эксплуатации из минусов:
в отличие от Фокуса это более длинный ход ручки и всего два положения открывания двери.
Из плюсов:
в салоне наконец-то тихо
![yahoo! :yahoo:](./images/smilies/yahoo.gif)
пежовские сидения явно удобнее
![Пляж :beach:](./images/smilies/beach.gif)
подвеска, не смотря на 17 радиус, работает точно не жестче 15 радиуса Фокуса.
Пока проехал 250 км и расход получается меньше Фокуса с движком 100 л.с. (правильно не нравился мне фордовский расход)
Пока всё. Можно задавать наводящие вопросы
![Подмигивает ;-)](./images/smilies/ad.gif)
Ну по поводу 17-х и 15-х колес ты погорячился. Это у тебя пока ощущение радости от нового авто. Фокус на 15 мягко говоря мягче 17-х на 308. И не столько из-за колес сколько из-за подвески. На Фокусе она мягче. У тебя просто подвеска устала к 50 тысячам да и все.Andrew3D писал(а):Выбор стоял между рестайлинговым Фокусом и собственно 308-м. За одни и те же деньги Пежо предлагал более богатую комплектацию.
Первые сравнения визуальные: И здесь, как правильно заметил предыдущий оратор, сравнивать нечего. Пежо выигрывает и внешне и особенно по салону.
По первым дням эксплуатации из минусов:
в отличие от Фокуса это более длинный ход ручки и всего два положения открывания двери.
Из плюсов:
в салоне наконец-то тихо![]()
пежовские сидения явно удобнее
подвеска, не смотря на 17 радиус, работает точно не жестче 15 радиуса Фокуса.
Пока проехал 250 км и расход получается меньше Фокуса с движком 100 л.с. (правильно не нравился мне фордовский расход)
Пока всё. Можно задавать наводящие вопросы
Ты купился на опции. Это традиционно.
Как ты замерял расход не очень понимаю. Атмосферник есть 9-9,5 литров в городе Москва. 10 литров ест двухлитровик Фокус.
Пежовски сиденья не удобнее. Они просто другие. С более выраженной боковой поддержкой по форме. но не содержанию. Боковины подушек сминаются одной рукой. На Фокусе сиденья в немецкой идеологии - жесткие. И те и те нормальные среднестатистические сиденья.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно