Кто пересел с приоры на 308 ?
Модератор: Кузовщик
не пересел, но эксплуатирую паралельно Гетц и Пыж...Подобных мыслей не возникает... А уж с приорой и тем более не возникнут у автора!SnowLion писал(а):Диалектика, блин.mitchell писал(а):Тема вернулась к мысли с первой страницы - нада приору брать...
Жизнь развивается по спирали.
ЗЫ а у пересевших с Гэтця таких сомнений не возникает?
Пошел флуд.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
ждем заезд пыж мкп 120 л.с vs приора мкп 98л.с (не тюнинх)
с 80 км/ч до 180 например
ну а про то какая машина лучше держится на высоких скоростях, так есть объективные данные: у какой машины тяжелее вес? , у какой машины аэродинамика на современном уровне? , у какой машины шире колесная база? и у какой ниже клиренс?
по-моему это всё не про приору ..
с 80 км/ч до 180 например
ну а про то какая машина лучше держится на высоких скоростях, так есть объективные данные: у какой машины тяжелее вес? , у какой машины аэродинамика на современном уровне? , у какой машины шире колесная база? и у какой ниже клиренс?
по-моему это всё не про приору ..
- mitchell
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
- Откуда: Moscow area
- Контактная информация:
Пересевшие с гетца на счет продукции тазпрома не сомневаются, потому что уже избалованы, растлены, а значит, потеряны как потенциальные покупатели )SnowLion писал(а): ЗЫ а у пересевших с Гэтця таких сомнений не возникает?
Но если б не это.. то однозначно приора, ибо окромя минусов сплошные плюсы:
а) 98 породистейших скакунов объезжают с места практически всех, и пофиг что у оппонентов на NN% (например на 25) лошадей больше.
б) превозмогая законы физики, эти 98 скакунов после 100 км/ч не только не сдыхают, но какбэ приободряются, в автоспорте (мысленно мы именно в нем) это называется "второе дыхание", и снова оппоненты сосут кеглю - у них лошади таксебе - не та мануфактура, старые коробки передач с длинными ходами (не то что у приоры!), да и водители трусы - больше 120 редко ездят.
в) достигнув 200 км/ч, приора как будто становится на рельсы - штатные шины "матадор" специально разработаны под наши дороги и накачаны радоном, это компенсирует недостаток веса на околокосмических (>200 км/ч) скоростях.
г) борта от старой десятки в качестве дизайнерского решения милее чем все вместе взятые потуги буржуев , например таких как пежо 308. открывая дверь 308 мы не чувствуем ничего, а приора передает владельцу частицу истории советского автомобилестроения примерно с конца 80-х годов, и это бесценно..
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Приора - это кусок дерьма дерьма дерьма. У этой машины нет ничего, за что её можно было бы ценить. Просто ничего. Если, конечно, не брать машину исходя из критериев стоимости восстановительного ремонта после аварии.
Продукцию Автоваза может купить только тот, кто никогда не эксплуатировал иномарку (даже хотя бы такую, как Рено Логан). Эта машина, сделанная по-русски - не так КАК надо, а так как проще на производстве. Все её конструкторские решения - это даже не компромисс, это просто одна сплошная дань технологической ущербности, отсталости и низкой производительности труда российского автопрома. Не импортного, а того самого, который достался нам в наследство от СССР.
Говорить всерьёз о том, что Приора в чём-то там превосходит Пежо (не просто Пежо, а Пежо 308) - может только менеджер автосалона по продаже этих самых Приор. А точно так же всерьёз верить этим словам - только тот кто только что продал свою пятёрку/шестёрку/девятку и другие машины видел только лишь в общем потоке на улице.
Да, Приора в каких-то условиях может вставить Пыж при разгоне с места. Но и то, только самый чахлый Пыж - 120 с автоматом.
Если бесжалосто сучить перетычкой на первых трёх передачах, вдалбливая без сброса газа очередную передачу, и стирая в медную пыль убогие недоразвитые синхронизаторы вазовской коробки, то где-то до 80-90 км/ч можно будет под надсадный вой мотора почувствовать длящуюся 12 секунд эйфорию от факта того, что ну хоть в чём-то Приора лучше, хоть в чём-то. Но расплата за эти 12 секунд - остальные часы отчаяния, проведённые в этой передвижной камере пыток, в этой скотовозке.
Да и весь "спорт" у Приоры - это только её мотор, совершенно не подкреплённый остальной конструкцией машины: коробкой, рулевым, подвеской, тормозами.
Вобщем, проявите каждый гражданскую позицию: сделайте так, чтобы по возможности больше машин производства Автоваза не нашло своего владельца, что бы весь этот металлолом сгнил на стоянках дилеров, развалился бы так и не дождавшись очередного дурачка-покупателя. А сам завод - был бы распродан с молотка, растащен, разворован - чего угодно. И не надо жалеть людей, которые там работают и которые в таком случае останутся без этой работы. Потому что ИМ ВАС НЕ ЖАЛКО!!!!
Продукцию Автоваза может купить только тот, кто никогда не эксплуатировал иномарку (даже хотя бы такую, как Рено Логан). Эта машина, сделанная по-русски - не так КАК надо, а так как проще на производстве. Все её конструкторские решения - это даже не компромисс, это просто одна сплошная дань технологической ущербности, отсталости и низкой производительности труда российского автопрома. Не импортного, а того самого, который достался нам в наследство от СССР.
Говорить всерьёз о том, что Приора в чём-то там превосходит Пежо (не просто Пежо, а Пежо 308) - может только менеджер автосалона по продаже этих самых Приор. А точно так же всерьёз верить этим словам - только тот кто только что продал свою пятёрку/шестёрку/девятку и другие машины видел только лишь в общем потоке на улице.
Да, Приора в каких-то условиях может вставить Пыж при разгоне с места. Но и то, только самый чахлый Пыж - 120 с автоматом.
Если бесжалосто сучить перетычкой на первых трёх передачах, вдалбливая без сброса газа очередную передачу, и стирая в медную пыль убогие недоразвитые синхронизаторы вазовской коробки, то где-то до 80-90 км/ч можно будет под надсадный вой мотора почувствовать длящуюся 12 секунд эйфорию от факта того, что ну хоть в чём-то Приора лучше, хоть в чём-то. Но расплата за эти 12 секунд - остальные часы отчаяния, проведённые в этой передвижной камере пыток, в этой скотовозке.
Да и весь "спорт" у Приоры - это только её мотор, совершенно не подкреплённый остальной конструкцией машины: коробкой, рулевым, подвеской, тормозами.
Вобщем, проявите каждый гражданскую позицию: сделайте так, чтобы по возможности больше машин производства Автоваза не нашло своего владельца, что бы весь этот металлолом сгнил на стоянках дилеров, развалился бы так и не дождавшись очередного дурачка-покупателя. А сам завод - был бы распродан с молотка, растащен, разворован - чего угодно. И не надо жалеть людей, которые там работают и которые в таком случае останутся без этой работы. Потому что ИМ ВАС НЕ ЖАЛКО!!!!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ребят ниужели вам не пофиг, что приора рвет со светофора. С нашими пробками только гонять. Я думал, что покупая 308 не думаешь о том, кто кого порвет на светофоре, в 308 сочетается, динамика, красота и отличный комфорт! Машиной должны любоваться а не кричать в спину СРАКЕР.
А если по существу, найдите альтернативу приоре с кондиционером за 320 тыс (примерно) НОВУЮ машину. Сомневаюсь что найдете, ведь тот же Логан с кондером стоит куда больше и очередь еще на год вперед на него. Считаю приора отптимальное решение для РАБОЧЕЙ лошадки.
А если по существу, найдите альтернативу приоре с кондиционером за 320 тыс (примерно) НОВУЮ машину. Сомневаюсь что найдете, ведь тот же Логан с кондером стоит куда больше и очередь еще на год вперед на него. Считаю приора отптимальное решение для РАБОЧЕЙ лошадки.
- mitchell
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
- Откуда: Moscow area
- Контактная информация:
Нексия, фиат албеа, гетзы пока еще от 299 не кончились (без кондея).
Если добавить тыщ 80, появятся логаны с кондеем, гетз 5-дверка (с кондеем), акцент, солярис, рио седан.
Да и дело не совсем в приоре, а в абсурдности предмета спора. 308 не просто лучше, а на 2 головы выше приоры, потому и стоит как 2 приоры. А так конечно машина как машина, вижу их нечасто.
Если добавить тыщ 80, появятся логаны с кондеем, гетз 5-дверка (с кондеем), акцент, солярис, рио седан.
Да и дело не совсем в приоре, а в абсурдности предмета спора. 308 не просто лучше, а на 2 головы выше приоры, потому и стоит как 2 приоры. А так конечно машина как машина, вижу их нечасто.
Я когда Пыжа продал, одно время ездил на Приоре. Могу сказать что на сколько Пыж дороже на столько он и лучше. Самое главное замечание к Приоре было то, что создавалось ощущение будто ездишь в немытой (впечатления от грязного цвета пластика) консервной банке. Возьмите любой параметр кроме цен и Пежо окажется несравнимо лучше. Если кто-то будет говорить про то что Приора быстрее будет если ее загрузить до веса Пыжа и поставить Евро 4, пусть идет в топку. На обгонах с 80-100 км/ч Пыж рулит...
Крепитесь люди, скоро лето...
Ерунда. Все движки 1.6 литра текущих выпусков примерно одинаковы по характеристикам. Нюансы...vovan писал(а):Тогда на приору ещё и мотор 120лс ставить надоmadoff писал(а): Если кто-то будет говорить про то что Приора быстрее будет если ее загрузить до веса Пыжа и поставить Евро 4, пусть идет в топку. На обгонах с 80-100 км/ч Пыж рулит...
Крепитесь люди, скоро лето...
На приоре, насколько я помню, что-то ок. 90-100.
Разница в 20-25% очень заметна.
Что касается нюансов, то пыж 120 лс с водителем, полным баком и пассажиром 100 кг до сотни у меня разгоняется за 12с, кореец 1,6л 103лс примерно такого же веса с полным баком и без пасажира до сотни разгоняется за 12,7. Разница чувствуется?
Разница в 20-25% очень заметна.
Что касается нюансов, то пыж 120 лс с водителем, полным баком и пассажиром 100 кг до сотни у меня разгоняется за 12с, кореец 1,6л 103лс примерно такого же веса с полным баком и без пасажира до сотни разгоняется за 12,7. Разница чувствуется?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Читаю - улыбаюсь Сравнили член с пальцем, класс В с классом С Приора без сомнения наш брэнд, машина надежная, проверенная. Но тарахтушка. Тесненькая, простенькая по современным меркам, обыкновенная рабочая лошадка. Хотя все агрегаты ремонтнопригодные, да и цена ремонта по сравнению с Пежо копейки. Но я на Приоре уже ездить не хочу! Почему? К хорошему привыкаешь быстро и я не исключение
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
Хундустан Гетц 4 года 130 000 пробега не ржавеет ))J75 писал(а):Любые сравнения полный бред...
я пересел с 2112 на 308, проблем с ВАЗом не имел ни каких, была новая прошел 125 тыс. за 3 года, ну да ржаветь начала потихоньку, а Ниссаны и Хундаи не ржавеют???
Можно поставить вопрос комфорта, не более.
Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Насмешил, Ваз 2111 1,5 8i 2001г. проб.: более 200 000 км., вот не ржавеет и все, хотя у друга 2005г. 1,6 8i. не акти.Solodyankin писал(а):Хундустан Гетц 4 года 130 000 пробега не ржавеет ))J75 писал(а):Любые сравнения полный бред...
я пересел с 2112 на 308, проблем с ВАЗом не имел ни каких, была новая прошел 125 тыс. за 3 года, ну да ржаветь начала потихоньку, а Ниссаны и Хундаи не ржавеют???
Можно поставить вопрос комфорта, не более.
Итог: как следить за тачкой так она и поведет себя со временем.
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно