Skoda Octavia А5 1.4 TSI DSG vs Peugeot 308 1.6 140Hp АКПП
Модератор: Кузовщик
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
Skoda Octavia А5 1.4 TSI DSG vs Peugeot 308 1.6 140Hp АКПП
Муки выбора съедают мой мозг!
После долгих и продолжительных походов в различные автосалоны остановил свой выбор на этих двух. Тестдрайвил обе, правда на Шкоде катался на 1.8TSI (ранее катался на Гольфе с 1.4 TSI, правда на ручке), а ны Пыже на 1.6 нетурбированном.
Манагер из шкоды сказал, что по городу 1.8 и 1.4 практически не отличаются, так ли это?
Так вот… По тестдрайву субъективно, откинув экстерьеры и размеры машин, с мечта водителя, понравилась больше Шкода.
Теперь о сомнениях, что не нравится и чего опасаюсь в Шкоде:
1. Долго ждать!!!
2. Берут сомнения о запасе движка при обгоне на трассе при полной загрузке и включенном климате.
3. А также нарекания на работу DSG, по тесту как работает коробка понравилось, но не было возможности в полной мере ощутить эту работу.
То же самое про Пежо:
1. По форуму ОЧЕНЬ много нареканий по поводу работы турбированного мотора!!!
2. Очень тугосоображающая АКПП.
3. Плохой обзор в боковые зеркала.
Теперь, внимание, вопрос:
Стоит ли Шкода того, чтобы сделаться ее ждуном? В конце января останусь без машины, по сему хочется, но не очень без оной оставаться долгое время!
Так ли страшен Черт как турбоПыж? Стоит ли рискнуть и купить его? Намного ли отличается динамика от нетурбированной версии?
ЗЫ Ясное дело, что у каждого свой взгляд на это, интересует чисто субъективное мнение каждого
ЗЗЫ Текст отправлен как на форум Шкоды, так и на форум Пежо, да простят меня любители своих железных коней за унификацию текста!
После долгих и продолжительных походов в различные автосалоны остановил свой выбор на этих двух. Тестдрайвил обе, правда на Шкоде катался на 1.8TSI (ранее катался на Гольфе с 1.4 TSI, правда на ручке), а ны Пыже на 1.6 нетурбированном.
Манагер из шкоды сказал, что по городу 1.8 и 1.4 практически не отличаются, так ли это?
Так вот… По тестдрайву субъективно, откинув экстерьеры и размеры машин, с мечта водителя, понравилась больше Шкода.
Теперь о сомнениях, что не нравится и чего опасаюсь в Шкоде:
1. Долго ждать!!!
2. Берут сомнения о запасе движка при обгоне на трассе при полной загрузке и включенном климате.
3. А также нарекания на работу DSG, по тесту как работает коробка понравилось, но не было возможности в полной мере ощутить эту работу.
То же самое про Пежо:
1. По форуму ОЧЕНЬ много нареканий по поводу работы турбированного мотора!!!
2. Очень тугосоображающая АКПП.
3. Плохой обзор в боковые зеркала.
Теперь, внимание, вопрос:
Стоит ли Шкода того, чтобы сделаться ее ждуном? В конце января останусь без машины, по сему хочется, но не очень без оной оставаться долгое время!
Так ли страшен Черт как турбоПыж? Стоит ли рискнуть и купить его? Намного ли отличается динамика от нетурбированной версии?
ЗЫ Ясное дело, что у каждого свой взгляд на это, интересует чисто субъективное мнение каждого
ЗЗЫ Текст отправлен как на форум Шкоды, так и на форум Пежо, да простят меня любители своих железных коней за унификацию текста!
nektoSubZero
1. Ну Манагер так сказал очень грамотно, ибо в пробке что 1.4 турбо, что 2,7 битурбо одинаковы в зоне холостых оборотов. А вобще они, конечно отличаются. Как раз по поводу Вашего вопроса об обгонах на трассе при включенном климате етэцэ, тут 1.8 Вам предпочтительнее (служебка у нас Октава 1.4 турбо катался я на ней).
2. ДЭСГЭ фолькса одна из лучших коробок но о5 же агрегатировали ее с 1.4 турбо, на мой взгляд, менее удачно, чем с 1.8 и даже с 1.6 атмосферниом (последнее вобще самый лучший тандем).
3. Ну а то, что долго ждать решайте сами
По поводу Пежо, поиск Вам в помощь, тут терто перетерто, сами читайте, но учтите, что не факт что это все эти траблы (или по отдельности) будут у Вас.
Успехов в выборе!
1. Ну Манагер так сказал очень грамотно, ибо в пробке что 1.4 турбо, что 2,7 битурбо одинаковы в зоне холостых оборотов. А вобще они, конечно отличаются. Как раз по поводу Вашего вопроса об обгонах на трассе при включенном климате етэцэ, тут 1.8 Вам предпочтительнее (служебка у нас Октава 1.4 турбо катался я на ней).
2. ДЭСГЭ фолькса одна из лучших коробок но о5 же агрегатировали ее с 1.4 турбо, на мой взгляд, менее удачно, чем с 1.8 и даже с 1.6 атмосферниом (последнее вобще самый лучший тандем).
3. Ну а то, что долго ждать решайте сами
По поводу Пежо, поиск Вам в помощь, тут терто перетерто, сами читайте, но учтите, что не факт что это все эти траблы (или по отдельности) будут у Вас.
Успехов в выборе!
Peugeot 308, CP, AT, White
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
Не ожидал на этом форуме, да в самом первом ответе такое увидеть! )))spacestar писал(а):nektoSubZero
Ответьс сам себе на простой вопрос - "Готов ли я за свои немалые кровные участвовать в эксперименте под название Пежо 308 да еще турбо да еще автомат?".
Дело в том, что отец достаточно долго и успешно эксплуатировал Пыж 406, справедливости ради надо сказать, что тот был не АКПП и, тем более, не турбо... но все же...
Лучше знать правду, чем читать хвалебные отзывы по Шкоде там и по Пежо тут:)nektoSubZero писал(а):Не ожидал на этом форуме, да в самом первом ответе такое увидеть! )))spacestar писал(а):nektoSubZero
Ответьс сам себе на простой вопрос - "Готов ли я за свои немалые кровные участвовать в эксперименте под название Пежо 308 да еще турбо да еще автомат?".
Дело в том, что отец достаточно долго и успешно эксплуатировал Пыж 406, справедливости ради надо сказать, что тот был не АКПП и, тем более, не турбо... но все же...
Ну так 406 пыжик самы удачный за всю историю в плане надежности. И ехал хорошо. А вот все остальное в плане надежности....
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
nektoSubZero
надежность 1,4 TSI не выше пежовского 1,6 турбо , причем характеристики последнего выше по всем параметрам
вот почитайте
http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17401
http://my.auto.ru/my/review/2844705.html
http://www.touran-club.ru/forum/viewtop ... f=1&t=2516
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread. ... aa1&t=9184
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7995
если вы собираетесь брать 1,4 140л.с , то он тот же что и на Тигуане, только на 10 л.с меньше , если 122 л.с, то это дефорсированная версия без компрессора, только с турбиной, те вроде живут подольше
надежность 1,4 TSI не выше пежовского 1,6 турбо , причем характеристики последнего выше по всем параметрам
вот почитайте
http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17401
http://my.auto.ru/my/review/2844705.html
http://www.touran-club.ru/forum/viewtop ... f=1&t=2516
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread. ... aa1&t=9184
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7995
если вы собираетесь брать 1,4 140л.с , то он тот же что и на Тигуане, только на 10 л.с меньше , если 122 л.с, то это дефорсированная версия без компрессора, только с турбиной, те вроде живут подольше
Последний раз редактировалось Jadore Чт янв 13, 2011 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Двоичник маркетинга, ты видел в комплектациях Октавии 1,4 турбо в 140 лошадей? Нет его там. Прайс Пежо выучил?Jadore писал(а):nektoSubZero
надежность 1,4 TSI не выше пежовского 1,6 турбо , причем характеристики последнего выше по всем параметрам
вот почитайте
http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17401
http://my.auto.ru/my/review/2844705.html
http://www.touran-club.ru/forum/viewtop ... f=1&t=2516
если вы собираетесь брать 1,4 140л.с , то он тот же что и на Тигуане, только на 10 л.с меньше , если 122 л.с, то это дефорсированная версия без компрессора, только с турбиной, те вроде живут подольше
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
Ну у Шкоды только 122 лошадки, компрессор, вроде как ставят за доп плату.Jadore писал(а):nektoSubZero
надежность 1,4 TSI не выше пежовского 1,6 турбо , причем характеристики последнего выше по всем параметрам
вот почитайте
http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17401
http://my.auto.ru/my/review/2844705.html
http://www.touran-club.ru/forum/viewtop ... f=1&t=2516
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread. ... aa1&t=9184
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7995
если вы собираетесь брать 1,4 140л.с , то он тот же что и на Тигуане, только на 10 л.с меньше , если 122 л.с, то это дефорсированная версия без компрессора, только с турбиной, те вроде живут подольше
Ну если движки по надежности одинаковые, а пыжовский по параметрам лучше... да он реально лучше, я согласен, один момент в 240Нм мне нравится. НО!!! остается вопрос в коробке, на нетурбированной версии она думает дольше эстонца! на турбо та же коробка стоит? как с ней в паре работает этот мотор?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
Да в том и дело, что начитался этих тем и теперь очень опасаюсь, что вместо того, чтоб ездить и радоваться, буду сражаться с ОД.nucl1d писал(а):1.4 это овощевато, но нормально.
Шкоду имеет смысл брать если нужен огромный багажник, а так там салон теснее, все ушло на эту пещеру багажную.
nektoSubZero
динамика пежо турбо и нетурбо отличается очень значительно. Если и брать, то турбо, хотя советую почитать темы про потерю мощности.
Уже вроде собрался... и в Независимости в середине февраля такая машинка приходит... но черт меня дернул форум почитать....
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
МКПП ваще не интересует, не для Москвы это!Valera2010 писал(а):nektoSubZero
Атиосферник М.К.П. неплохо едет. Особенно при обгонах на третьей передаче от 60-70 км\час до110км\час.
Тебя же это интересует?.
А вот автомат можно в ручной режим перевести, но тогда зачем
нужен он?. С другой стороны он обучаемый.
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
Сразу возникает глупый вопрос...Jadore писал(а):ездить нужно, просить тест драйв , те у кого турбо + автомат на динамику и отзывчивость автомата не жалуютсяостается вопрос в коробке, на нетурбированной версии она думает дольше эстонца! на турбо та же коробка стоит? как с ней в паре работает этот мотор?
А никто не знает, у которого из ОД в Москве есть турбо на тесте?

а чего им жаловаться-то? Мощный мотор успевает ускорить машинку еще до того ,как тормозная коробка перекинет передачу вниз.Jadore писал(а):ездить нужно, просить тест драйв , те у кого турбо + автомат на динамику и отзывчивость автомата не жалуются
да можно. Вроде 2010 года проблем нет. Да и вообще в целом проблем не больше 3% от всех турбо.nektoSubZero писал(а):Да в том и дело, что начитался этих тем и теперь очень опасаюсь, что вместо того, чтоб ездить и радоваться, буду сражаться с ОД.
А возьми, да потести 3008. Разница небольшая. А турбо 308 по-моему ни у кого нету на тесте.nektoSubZero писал(а):А никто не знает, у которого из ОД в Москве есть турбо на тесте?