Skoda Octavia А5 1.4 TSI DSG vs Peugeot 308 1.6 140Hp АКПП

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
nektoSubZero
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13

Skoda Octavia А5 1.4 TSI DSG vs Peugeot 308 1.6 140Hp АКПП

Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 9:39

Муки выбора съедают мой мозг!
После долгих и продолжительных походов в различные автосалоны остановил свой выбор на этих двух. Тестдрайвил обе, правда на Шкоде катался на 1.8TSI (ранее катался на Гольфе с 1.4 TSI, правда на ручке), а ны Пыже на 1.6 нетурбированном.
Манагер из шкоды сказал, что по городу 1.8 и 1.4 практически не отличаются, так ли это?

Так вот… По тестдрайву субъективно, откинув экстерьеры и размеры машин, с мечта водителя, понравилась больше Шкода.

Теперь о сомнениях, что не нравится и чего опасаюсь в Шкоде:
1. Долго ждать!!!
2. Берут сомнения о запасе движка при обгоне на трассе при полной загрузке и включенном климате.
3. А также нарекания на работу DSG, по тесту как работает коробка понравилось, но не было возможности в полной мере ощутить эту работу.

То же самое про Пежо:
1. По форуму ОЧЕНЬ много нареканий по поводу работы турбированного мотора!!!
2. Очень тугосоображающая АКПП.
3. Плохой обзор в боковые зеркала.


Теперь, внимание, вопрос:
Стоит ли Шкода того, чтобы сделаться ее ждуном? В конце января останусь без машины, по сему хочется, но не очень без оной оставаться долгое время!
Так ли страшен Черт как турбоПыж? Стоит ли рискнуть и купить его? Намного ли отличается динамика от нетурбированной версии?

ЗЫ Ясное дело, что у каждого свой взгляд на это, интересует чисто субъективное мнение каждого

ЗЗЫ Текст отправлен как на форум Шкоды, так и на форум Пежо, да простят меня любители своих железных коней за унификацию текста!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 9:47

nektoSubZero
Ответьс сам себе на простой вопрос - "Готов ли я за свои немалые кровные участвовать в эксперименте под название Пежо 308 да еще турбо да еще автомат?".

Yorke
Старожил
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 14:13

Сообщение Yorke » Чт янв 13, 2011 10:03

nektoSubZero

1. Ну Манагер так сказал очень грамотно, ибо в пробке что 1.4 турбо, что 2,7 битурбо одинаковы в зоне холостых оборотов. А вобще они, конечно отличаются. Как раз по поводу Вашего вопроса об обгонах на трассе при включенном климате етэцэ, тут 1.8 Вам предпочтительнее (служебка у нас Октава 1.4 турбо катался я на ней).
2. ДЭСГЭ фолькса одна из лучших коробок но о5 же агрегатировали ее с 1.4 турбо, на мой взгляд, менее удачно, чем с 1.8 и даже с 1.6 атмосферниом (последнее вобще самый лучший тандем).
3. Ну а то, что долго ждать решайте сами

По поводу Пежо, поиск Вам в помощь, тут терто перетерто, сами читайте, но учтите, что не факт что это все эти траблы (или по отдельности) будут у Вас.

Успехов в выборе!
Peugeot 308, CP, AT, White

nektoSubZero
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13

Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 10:06

spacestar писал(а):nektoSubZero
Ответьс сам себе на простой вопрос - "Готов ли я за свои немалые кровные участвовать в эксперименте под название Пежо 308 да еще турбо да еще автомат?".
Не ожидал на этом форуме, да в самом первом ответе такое увидеть! )))
Дело в том, что отец достаточно долго и успешно эксплуатировал Пыж 406, справедливости ради надо сказать, что тот был не АКПП и, тем более, не турбо... но все же...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 10:10

nektoSubZero писал(а):
spacestar писал(а):nektoSubZero
Ответьс сам себе на простой вопрос - "Готов ли я за свои немалые кровные участвовать в эксперименте под название Пежо 308 да еще турбо да еще автомат?".
Не ожидал на этом форуме, да в самом первом ответе такое увидеть! )))
Дело в том, что отец достаточно долго и успешно эксплуатировал Пыж 406, справедливости ради надо сказать, что тот был не АКПП и, тем более, не турбо... но все же...
Лучше знать правду, чем читать хвалебные отзывы по Шкоде там и по Пежо тут:)
Ну так 406 пыжик самы удачный за всю историю в плане надежности. И ехал хорошо. А вот все остальное в плане надежности....

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт янв 13, 2011 10:10

javascript:putName('nektoSubZero')

На форуме есть похожие темы( готовимся к покупке) почитай и
делай выводы. Лично я , если бы свободно с деньгами было,
уже продал бы 120 лысых и купил турбо. Проблемы по потери мощности на турбо меня не страшат., т.к. все решаемо.

nektoSubZero
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13

Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 10:11

Yorke

1.6 + DSG, такого нет. Сейчас у меня Фолькс Бора 1.6 + АКПП, тот еще овощ!
А атмосферник 1.6 как себя ведет? Посубъективному мнению тупит нещадно![/b]
Хотел Пежо... не сложилось!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт янв 13, 2011 10:23

nektoSubZero


надежность 1,4 TSI не выше пежовского 1,6 турбо , причем характеристики последнего выше по всем параметрам

вот почитайте
http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8

http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17401
http://my.auto.ru/my/review/2844705.html
http://www.touran-club.ru/forum/viewtop ... f=1&t=2516
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread. ... aa1&t=9184
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7995

если вы собираетесь брать 1,4 140л.с , то он тот же что и на Тигуане, только на 10 л.с меньше , если 122 л.с, то это дефорсированная версия без компрессора, только с турбиной, те вроде живут подольше
Последний раз редактировалось Jadore Чт янв 13, 2011 10:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 10:26

Jadore писал(а):nektoSubZero


надежность 1,4 TSI не выше пежовского 1,6 турбо , причем характеристики последнего выше по всем параметрам

вот почитайте
http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8

http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17401
http://my.auto.ru/my/review/2844705.html
http://www.touran-club.ru/forum/viewtop ... f=1&t=2516

если вы собираетесь брать 1,4 140л.с , то он тот же что и на Тигуане, только на 10 л.с меньше , если 122 л.с, то это дефорсированная версия без компрессора, только с турбиной, те вроде живут подольше
Двоичник маркетинга, ты видел в комплектациях Октавии 1,4 турбо в 140 лошадей? Нет его там. Прайс Пежо выучил?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт янв 13, 2011 10:29

spacestar


я просто не заметил слово шкода, а заметил слово 1,4 TSI

а от того сколько там лошадей он не становится лучше, там тоже закоксовывающиеся трубки , растяжение цепи + чего у Пежо нет рассыпающаяся поршневая при использовании машины в южных регионах , где жарко


дикий хлам от Дас ауто

nektoSubZero
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13

Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 10:30

Jadore писал(а):nektoSubZero


надежность 1,4 TSI не выше пежовского 1,6 турбо , причем характеристики последнего выше по всем параметрам

вот почитайте
http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8

http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17401
http://my.auto.ru/my/review/2844705.html
http://www.touran-club.ru/forum/viewtop ... f=1&t=2516
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread. ... aa1&t=9184
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7995

если вы собираетесь брать 1,4 140л.с , то он тот же что и на Тигуане, только на 10 л.с меньше , если 122 л.с, то это дефорсированная версия без компрессора, только с турбиной, те вроде живут подольше
Ну у Шкоды только 122 лошадки, компрессор, вроде как ставят за доп плату.
Ну если движки по надежности одинаковые, а пыжовский по параметрам лучше... да он реально лучше, я согласен, один момент в 240Нм мне нравится. НО!!! остается вопрос в коробке, на нетурбированной версии она думает дольше эстонца! на турбо та же коробка стоит? как с ней в паре работает этот мотор?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 10:30

1.4 это овощевато, но нормально.
Шкоду имеет смысл брать если нужен огромный багажник, а так там салон теснее, все ушло на эту пещеру багажную.

nektoSubZero
динамика пежо турбо и нетурбо отличается очень значительно. Если и брать, то турбо, хотя советую почитать темы про потерю мощности.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 10:31

nektoSubZero писал(а):Ну у Шкоды только 122 лошадки, компрессор, вроде как ставят за доп плату.
не ставят вообще. Есть фабия РС с турбой и компрессором.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт янв 13, 2011 10:35

nektoSubZero

Атиосферник М.К.П. неплохо едет. Особенно при обгонах на третьей передаче от 60-70 км\час до110км\час.
Тебя же это интересует?.
А вот автомат можно в ручной режим перевести, но тогда зачем
нужен он?. С другой стороны он обучаемый.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 10:36

Valera2010 писал(а): А вот автомат можно в ручной режим перевести, но тогда зачем
нужен он?. С другой стороны он обучаемый.
толку-то, хоть обпереводись, быстрее он не будет ехать.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт янв 13, 2011 10:36

остается вопрос в коробке, на нетурбированной версии она думает дольше эстонца! на турбо та же коробка стоит? как с ней в паре работает этот мотор?
ездить нужно, просить тест драйв , те у кого турбо + автомат на динамику и отзывчивость автомата не жалуются

nektoSubZero
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13

Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 10:37

nucl1d писал(а):1.4 это овощевато, но нормально.
Шкоду имеет смысл брать если нужен огромный багажник, а так там салон теснее, все ушло на эту пещеру багажную.

nektoSubZero
динамика пежо турбо и нетурбо отличается очень значительно. Если и брать, то турбо, хотя советую почитать темы про потерю мощности.
Да в том и дело, что начитался этих тем и теперь очень опасаюсь, что вместо того, чтоб ездить и радоваться, буду сражаться с ОД.

Уже вроде собрался... и в Независимости в середине февраля такая машинка приходит... но черт меня дернул форум почитать....

nektoSubZero
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13

Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 10:39

Valera2010 писал(а):nektoSubZero

Атиосферник М.К.П. неплохо едет. Особенно при обгонах на третьей передаче от 60-70 км\час до110км\час.
Тебя же это интересует?.
А вот автомат можно в ручной режим перевести, но тогда зачем
нужен он?. С другой стороны он обучаемый.
МКПП ваще не интересует, не для Москвы это!

nektoSubZero
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13

Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 10:40

Jadore писал(а):
остается вопрос в коробке, на нетурбированной версии она думает дольше эстонца! на турбо та же коробка стоит? как с ней в паре работает этот мотор?
ездить нужно, просить тест драйв , те у кого турбо + автомат на динамику и отзывчивость автомата не жалуются
Сразу возникает глупый вопрос...
А никто не знает, у которого из ОД в Москве есть турбо на тесте? :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 10:40

Jadore писал(а):ездить нужно, просить тест драйв , те у кого турбо + автомат на динамику и отзывчивость автомата не жалуются
а чего им жаловаться-то? Мощный мотор успевает ускорить машинку еще до того ,как тормозная коробка перекинет передачу вниз.

nektoSubZero писал(а):Да в том и дело, что начитался этих тем и теперь очень опасаюсь, что вместо того, чтоб ездить и радоваться, буду сражаться с ОД.
да можно. Вроде 2010 года проблем нет. Да и вообще в целом проблем не больше 3% от всех турбо.

nektoSubZero писал(а):А никто не знает, у которого из ОД в Москве есть турбо на тесте?
А возьми, да потести 3008. Разница небольшая. А турбо 308 по-моему ни у кого нету на тесте.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»