Peugeot 308 SW vs. Opel Zafira
Модератор: Кузовщик
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
да, но при этом ты не забывай - ты получаешь новую, крайне интересную и очень оснащённую машину, которая просто поразила всех своих прежних владельцев своей надёжностью, функциональностью, комфортом и прочим и прочим... так что ЗАФИРА КРАЙНЕ ДОСТОЙНАЯ МАШИНКА!!!!! а уж третье поколение просто СУПЕР!!!!!!EVK писал(а):Ну вот - Опель официально открыл прием заказов на новый Турер - можно сконфигурировать:
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/ ... html#/trim
В полном фарше Сosmo 2,0 DTH 165 л.с. + автомат, с навигацией/парктрониками и эргономичными сидушками, металлик, получилось 1 219 500 - сравнимо с 508.
Первые живые машины дилеры ждут в июле.
Интересно, какие мысли у французов по 508SW?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Как говорится - готовь сани летом: зимний тест Турера от "гаряццих финских парней" (хорошо снято + управляемость на снегу показана).
http://www.youtube.com/watch?v=UzZM0-AcJS4
http://www.youtube.com/watch?v=UzZM0-AcJS4
Ну, вот - посмотрел (пощупал) сей агрегат живьем.
Две последние недели по Симферопольке шли автовозы с Зафирами-Турер. И сегодня в каждом уважающем себя салоне GM эту машину можно посмотреть живьем.
Если коротко - понравилось, но без "поросячьего визга".
Достаточно крупный автомобиль, но не громоздкий и по-своему красивый, а главное - гармоничный.
Когда смотрел видео-тесты Турера, цепанула фраза одного журналиста: "А вот не кажется, что места тут очень много". Согласен. Турер снаружи больше, чем внутри. Вернее - не так. Машина четко делится на 3 зоны: зона водителя и переднего пассажира, зона второго ряда и багажник. И у каждой зоны своя вместимость и простор. Зона водителя -лучшая в этом авто. Здесь - твердая "пятерка". ОЧЕНЬ удобные опционные кресла повышенного комфорта. Высоко сижу - далеко гляжу. В варианте Энджой - тряпочные (тряпка - как в нашем Премиум паке - "цепкая" и износостойкая), но реально не зря эти сидения получили приз лучших бундес-сидушек для здоровой спины. ЗАЧЕТ. Передняя панель в последних моделях Опеля (начиная с Инсигнии) - унифицированная для всего модельного ряда от Астры до Зафиры. Приборы - минимализм в эстетике, но все по делу. Магнитола и прочие центральные кнопки требуют привыкания, но тоже все понятно. Материалы отделки - не премиум, но и не дешевые. Как в новом Ситроене С4, Правда, элегантная красная подсветка ключевых элементов дизайна рулит.
Удобные ручки передних дверей под естественный хват отдыхающей руки с выверенным эргономичным дизайном. Отдельный респект - сдвижная потолочная секция (вручную) над зеркалом заднего вида, открывающая "Щикарный вид" (С) через затекающее наверх панорамное лобовое стекло. ОЧЕНЬ УДОБНО. Зафира-Турер - микро-вен. И должна обладать большим количеством отделений для мелочевки. Они таки есть. НО. Все эти отделения имеют размер именно под мелочевку. Поясню. Бардачок Пыжо-308 по сравнению с Туреровским - шедевр. В Турер один бардачок разделили на 2 (один над другим)... в которые толком не засунешь даже лист А4. То же относится и к очень удобному центральному подлокотнику-трансформеру. Рука лежит на нем классно, в середине - подстаканники, внизу - тайничок, вверху - еще один, с торца - еще.., но даже портмоне с CD-дисками, или барсетка с документами ни в одно из этих отделений НЕ ВЛЕЗЕТ. Т.е. - да, круто, удобно, прикольно... Но бесполезно. К сожалению. И это относится ко всем нишам для мелочевки данного авто. Для сравнения, в том же новом Авенсисе в центральный бокс влезает стоя полутаролитровая бутылка воды и еще куча места остается. Как и в бардачок 308-го Пежо.
Зеркала удобные, бублик руля приятный с зоной подогрева рук.
Теперь багажник. В салоне Опель-Арманд стоял в шоу-руме пятиместный вариант Турера. Кстати, что бесит - по телефону менеджеры (пацанва в общей массе) жопу рвут, навязывая свой мобильный номер. Я минут 20 лазил по машине (правда весьма четко и уверенно) - ни одна падла не подошла и не предложила свои услуги или желание рассказать про НОВУЮ ДОРОГУЮ машину.
Из этого, кстати, вытекает вывод, что все системы в Турере функционируют интуитивно понятно. За что инженерам - респект.
Так вот. Багажник что по объему, что по идеологии, практически идентичен багажнику 308SW - чуть выше и чуть глубже, но та же правильная кубическая форма, позволяющая честно использовать указанные в паспорте литры объема. Прикладывается и подстилка-трансформер. Хоть сидения задние и раскладываются, образую ровный пол, но щелей - масса и их нужно прикрывать, для чего сей девайс и служит. Под полом в пятиместной версии - емкий органайзер.
А теперь - про второй, пассажирский ряд сидений. Над головою пассажиров - глухое окошко в крыше достаточного размера и не так много места до потолка для людей высоких, в отличие от водительской зоны. Т.к. сидушки задние должны складываться, ообразуя ровный пол, то профиль их более плоский и утилитарный, и соответственно, сидеть сзади гораздо менее удобно, чем впереди. Особенно, посередине. НО. Именно среднее сидение легким движением руки превращается в шикарный межкресельный подлокотник, а сами боковые задние кресла плавно сдвигаются назад - к центру, оставляя кучу места для ног и локтей задних седоков, и получается шикарное авто для путешествий вчетвером на дальняк ,без ущерба для объема багажника. В этом варианте трансформации салон очень хорош.
Т.е. в целом - автомобиль удался. Новый совремнный облик и достойная начинка. Но, к сожалению, в отличие от того же 308SW - внутри автомобиля меньше, чем снаружи. Но мне понравилось.
Две последние недели по Симферопольке шли автовозы с Зафирами-Турер. И сегодня в каждом уважающем себя салоне GM эту машину можно посмотреть живьем.
Если коротко - понравилось, но без "поросячьего визга".
Достаточно крупный автомобиль, но не громоздкий и по-своему красивый, а главное - гармоничный.
Когда смотрел видео-тесты Турера, цепанула фраза одного журналиста: "А вот не кажется, что места тут очень много". Согласен. Турер снаружи больше, чем внутри. Вернее - не так. Машина четко делится на 3 зоны: зона водителя и переднего пассажира, зона второго ряда и багажник. И у каждой зоны своя вместимость и простор. Зона водителя -лучшая в этом авто. Здесь - твердая "пятерка". ОЧЕНЬ удобные опционные кресла повышенного комфорта. Высоко сижу - далеко гляжу. В варианте Энджой - тряпочные (тряпка - как в нашем Премиум паке - "цепкая" и износостойкая), но реально не зря эти сидения получили приз лучших бундес-сидушек для здоровой спины. ЗАЧЕТ. Передняя панель в последних моделях Опеля (начиная с Инсигнии) - унифицированная для всего модельного ряда от Астры до Зафиры. Приборы - минимализм в эстетике, но все по делу. Магнитола и прочие центральные кнопки требуют привыкания, но тоже все понятно. Материалы отделки - не премиум, но и не дешевые. Как в новом Ситроене С4, Правда, элегантная красная подсветка ключевых элементов дизайна рулит.
Удобные ручки передних дверей под естественный хват отдыхающей руки с выверенным эргономичным дизайном. Отдельный респект - сдвижная потолочная секция (вручную) над зеркалом заднего вида, открывающая "Щикарный вид" (С) через затекающее наверх панорамное лобовое стекло. ОЧЕНЬ УДОБНО. Зафира-Турер - микро-вен. И должна обладать большим количеством отделений для мелочевки. Они таки есть. НО. Все эти отделения имеют размер именно под мелочевку. Поясню. Бардачок Пыжо-308 по сравнению с Туреровским - шедевр. В Турер один бардачок разделили на 2 (один над другим)... в которые толком не засунешь даже лист А4. То же относится и к очень удобному центральному подлокотнику-трансформеру. Рука лежит на нем классно, в середине - подстаканники, внизу - тайничок, вверху - еще один, с торца - еще.., но даже портмоне с CD-дисками, или барсетка с документами ни в одно из этих отделений НЕ ВЛЕЗЕТ. Т.е. - да, круто, удобно, прикольно... Но бесполезно. К сожалению. И это относится ко всем нишам для мелочевки данного авто. Для сравнения, в том же новом Авенсисе в центральный бокс влезает стоя полутаролитровая бутылка воды и еще куча места остается. Как и в бардачок 308-го Пежо.
Зеркала удобные, бублик руля приятный с зоной подогрева рук.
Теперь багажник. В салоне Опель-Арманд стоял в шоу-руме пятиместный вариант Турера. Кстати, что бесит - по телефону менеджеры (пацанва в общей массе) жопу рвут, навязывая свой мобильный номер. Я минут 20 лазил по машине (правда весьма четко и уверенно) - ни одна падла не подошла и не предложила свои услуги или желание рассказать про НОВУЮ ДОРОГУЮ машину.
Из этого, кстати, вытекает вывод, что все системы в Турере функционируют интуитивно понятно. За что инженерам - респект.
Так вот. Багажник что по объему, что по идеологии, практически идентичен багажнику 308SW - чуть выше и чуть глубже, но та же правильная кубическая форма, позволяющая честно использовать указанные в паспорте литры объема. Прикладывается и подстилка-трансформер. Хоть сидения задние и раскладываются, образую ровный пол, но щелей - масса и их нужно прикрывать, для чего сей девайс и служит. Под полом в пятиместной версии - емкий органайзер.
А теперь - про второй, пассажирский ряд сидений. Над головою пассажиров - глухое окошко в крыше достаточного размера и не так много места до потолка для людей высоких, в отличие от водительской зоны. Т.к. сидушки задние должны складываться, ообразуя ровный пол, то профиль их более плоский и утилитарный, и соответственно, сидеть сзади гораздо менее удобно, чем впереди. Особенно, посередине. НО. Именно среднее сидение легким движением руки превращается в шикарный межкресельный подлокотник, а сами боковые задние кресла плавно сдвигаются назад - к центру, оставляя кучу места для ног и локтей задних седоков, и получается шикарное авто для путешествий вчетвером на дальняк ,без ущерба для объема багажника. В этом варианте трансформации салон очень хорош.
Т.е. в целом - автомобиль удался. Новый совремнный облик и достойная начинка. Но, к сожалению, в отличие от того же 308SW - внутри автомобиля меньше, чем снаружи. Но мне понравилось.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
EVK
Вот странное дело, вроде Опель начал делать хорошие машины, с современным привлекательным дизайном, качественным и многокнопочным салоном, нет уже архаичных коробок, но покупать их почему-то не тянет. Все время мерещится "пятое колесо в немецкой телеге". Новую Зафиру, наверное, смотреть не пойду. Смысл? И так понятно, что авто будет запредельно дорогим. Поэтому и менеджеры не подходили, дабы рассказать о новом и современном авто. Они просто сами не верят в то, что авто "пойдет". Хотя данный авто может пойти людям покупающие некий эксклюзив.
Вот странное дело, вроде Опель начал делать хорошие машины, с современным привлекательным дизайном, качественным и многокнопочным салоном, нет уже архаичных коробок, но покупать их почему-то не тянет. Все время мерещится "пятое колесо в немецкой телеге". Новую Зафиру, наверное, смотреть не пойду. Смысл? И так понятно, что авто будет запредельно дорогим. Поэтому и менеджеры не подходили, дабы рассказать о новом и современном авто. Они просто сами не верят в то, что авто "пойдет". Хотя данный авто может пойти людям покупающие некий эксклюзив.
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
EVK - а мне очень и очень понравился твой отчёт!!!
Сириус Блэк - Зафира не была никогда эксклюзивом - она всегда была рабочей лошадкой для большой семьи! надеюсь и это третье поколение окажется очень и очень достойной машинкой, которое возьмет всё самое лучшее что было в прошлых поколениях данной модели и ещё добавит новое, модное, красивое и очень практичное! а тем более что ещё и дизеля в линейке моторов появились!!!
Сириус Блэк - Зафира не была никогда эксклюзивом - она всегда была рабочей лошадкой для большой семьи! надеюсь и это третье поколение окажется очень и очень достойной машинкой, которое возьмет всё самое лучшее что было в прошлых поколениях данной модели и ещё добавит новое, модное, красивое и очень практичное! а тем более что ещё и дизеля в линейке моторов появились!!!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк
На самом деле, не так уж она дорога, эта новая Зафира. В полном фарше комплектации Cosmo (7 мест) с самым дорогим и мощным сочетанием "дизель 165 л.с. + автомат" машина обойдется в 1 150 000, включая доплату за цвет. Причем, навернуть допов можно еще максимум на сотку-две в зависимости от личных понтов. Что сопоставимо с ценой Форда S-Max, Суперба-комби с тем же двухлитровым дизелем и DSG (Шкода даже дороже). Не говоря уже про Пассат-сарай с дизелем или тот же дизельный КИА-Сорренто.
Т.е. на сегодняшний момент для авто данного уровня ценник вполне адекватный и на уровне ближайших конкурентов. Не так уж и много таких вот семейных грузо-пассажирских авто в нашей стране любителей седанов продается.
А для любителей сэкономить GM оставил Зафиру-фэмили и Орландо. Опять же, брать Космо выгоднее, чем Енджой с допами.
На самом деле, не так уж она дорога, эта новая Зафира. В полном фарше комплектации Cosmo (7 мест) с самым дорогим и мощным сочетанием "дизель 165 л.с. + автомат" машина обойдется в 1 150 000, включая доплату за цвет. Причем, навернуть допов можно еще максимум на сотку-две в зависимости от личных понтов. Что сопоставимо с ценой Форда S-Max, Суперба-комби с тем же двухлитровым дизелем и DSG (Шкода даже дороже). Не говоря уже про Пассат-сарай с дизелем или тот же дизельный КИА-Сорренто.
Т.е. на сегодняшний момент для авто данного уровня ценник вполне адекватный и на уровне ближайших конкурентов. Не так уж и много таких вот семейных грузо-пассажирских авто в нашей стране любителей седанов продается.
А для любителей сэкономить GM оставил Зафиру-фэмили и Орландо. Опять же, брать Космо выгоднее, чем Енджой с допами.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
EVK
Да это все понятно, что можно ужаться и купить Зафиру даже в Космо. Просто лично мне такая машина пока без надобности, мне пяти мест за глаза хватает. Однако я посмотрел конфигуратор и без допов с краской получается около миллион сто восемьдесят. Никогда не думал, что Опель будет столько стоить.
Да это все понятно, что можно ужаться и купить Зафиру даже в Космо. Просто лично мне такая машина пока без надобности, мне пяти мест за глаза хватает. Однако я посмотрел конфигуратор и без допов с краской получается около миллион сто восемьдесят. Никогда не думал, что Опель будет столько стоить.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Кстати, удалось посмотреть и семиместный вариант. Сзади, конечно, совсем не айс - если не подвинуть вперед пассажиров второго ряда, места для ног практически нет. Так что, лишний раз убедился, что вся семиместность у микровенов - по большому счету маркетинговый ход. Нормально можно разместиться на галерке только в Гэлакси, а это уже другой размерчик авто. При этом - прощай, багажник.
Да, очень хорош большой цветной дисплей с навигацией и камерой заднего вида (опция). И очень неплохи базовые сидушки с комбинированной отделкой. Они очень напоминают пыжиковские. А опционные "ортопедические" отличаются от них более плотными валиками боковой поддержки (крупным людям, а также в зимней одежде будет уже тесновато), поясничным упором и регулируемой подколенной подушкой (для высоких).
Да, клиренс и Турера 165 мм и защита картера в базе.
С 1,8 идет только пятиместный салон. Запаска под брюхом есть. Вчера впервые встретил новый Турер на МКАДе.
Да, очень хорош большой цветной дисплей с навигацией и камерой заднего вида (опция). И очень неплохи базовые сидушки с комбинированной отделкой. Они очень напоминают пыжиковские. А опционные "ортопедические" отличаются от них более плотными валиками боковой поддержки (крупным людям, а также в зимней одежде будет уже тесновато), поясничным упором и регулируемой подколенной подушкой (для высоких).
Да, клиренс и Турера 165 мм и защита картера в базе.
С 1,8 идет только пятиместный салон. Запаска под брюхом есть. Вчера впервые встретил новый Турер на МКАДе.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва