Peugeot 308 SW vs. Opel Zafira

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн дек 23, 2013 13:35

nemich
Конечно, ручка четче соответствует лозунгу: "нажал - поехал" :)
Плюс удобнее было регулировать расход (высокая передача + низкие обороты). Но тут еще и заслуга коробки пыжиковской шести-ступенчатой - очень четкая работа.
Турер субъективно воспринимается, как машина более тяжелая (хотя по табличке - не на много). Но я не могу сказать, что старенький AISIN с весьма элегантной ручкой переключения тупит - да, чуть медленнее реакция, чем у палки-мешалки, но меня устраивает. Это ведь первый мой автомат и я ожидал от него более флегматичного характера. На трассу пока не вылезал - некуда особо ездить, по МКАДу идет, как утюг, маневрирует предсказуемо, ускоряется адекватно силе нажатия на педаль :) Тормоза понятные и тоже четкие (3 т.). Подвеска - некая "золотая середина" по жесткости/мягкости.
Про расход говорить пока рано - обкатка, да еще и в городе зимой, но в городском режиме без пробок и резких ускорений в 8-10 л. на первых порах укладывается. Хотя все пишут, что паспортные данные несколько оптимистичны. На Пыжике я в городе 7,6 паспортные достигал не раз, а вот на трассе рекорд - 5,1 (против 4,9), ну да там и скорость не рекомендуемая паспортная (90 - 100) :)
Из приятных мелочей - к большой и недешевой машине у нас на дороге все же более уважительное отношение.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн дек 23, 2013 14:19

EVK писал(а): Автомат адекватный, под сброс газа идет имитация торможения двигателем, есть честный ручной режим.
Он все время пытается тормозить или только в спрот режиме? Если так как описано, то мне по душе ближе алгоритм работы ДСГ7. В "D" под сброс держит передачу пока обороты не упадут ниже 1500-1400, а то и 1300 (в зависимости от передачи). За счет этого увеличивается выбег. Тормозить движком начинает, когда КПП переводишь в "спорт", ну а если нужно еще активней, заказывай лепестки на руле.
Ну и принимай проздравления. Ни жезлов, ни гвоздей и поменьше неадекватов на дороге. Последних к сожалению развелось больше, чем двух первых.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн дек 23, 2013 14:41

Garik
Не, у этого AISINа нет спорт-режима, зато есть режим ручного переключения передач, когда он выбранную передачу держит до упора и лишь потом уходит вверх-вниз. А в обычном D все, как ты писАл: под сброс газа держит передачу до падения оборотов, но у дизеля они падают быстрее, да и машина тяжелая, соответственно эффект притормаживания без нажатия на педаль тормоза (особенно на небольших скоростях) проявляется четче (раньше). У меня знакомый на Тигуане с DSG7 как раз таки и бесится, что под сброс газа есть ощущение, что авто идет "на нейтрали"
Garik писал(а):увеличивается выбег
:)
А меня, например, бесит, когда владелец автомата перед тобой постоянно лупит по тормозам, хотя можно и газом более плавно и менее нервно процесс регулировать (ест-но не в экстренной ситуации или пробке).
Спасибо за пожелания! :-[

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пн дек 23, 2013 14:54

Выбег, дело привычки. Сначала после механике на пежо непривычно сейчас к коробке адаптировался если плавно газ отпустить то уходит типа в нетраль, если пореще то тормозит коробкой, как то так.
просто когда тормозит коробкой расход 0 показывает, когда как на нетрали катится то цифры есть.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн дек 23, 2013 15:02

EVK
Я то, как раз и приспособился, не давить лишний раз на тормоз. Отпустил газ в D, катишься почти, как в нейтрали, надо притормозить, переводишь селектор в S и автомат сбрасывает 1-2 передачи вниз. при этом минимальные обороты 2-2,2 ипереход на следующую. Нужно чуть сильнее - работаешь лепестками. Так и отъездил 90 тык на одних колодках (передних), отъездил бы и все 100, но доблестные мастера при проведении ТО оторвали провода датчика износа на колодках, подозреваю специально, после чего на приборке загорелось предписание "Заменить колодки".

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн дек 23, 2013 15:07

mikhail48 писал(а):Выбег, дело привычки. Сначала после механике на пежо непривычно сейчас к коробке адаптировался если плавно газ отпустить то уходит типа в нетраль, если пореще то тормозит коробкой, как то так.
просто когда тормозит коробкой расход 0 показывает, когда как на нетрали катится то цифры есть.
Спецы из Ауди вычислили, что катиться на нейтрали пусть и с небольшим расходом, в плане экономии топлива, выгоднее, чем на передаче с нулевым, поэтому ввели на своих С-трониках переход в нейтраль под сброс газа. Но при любом прикосновении к педалям, лепесткам, возможно активном рулении КПП включает передачу.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн дек 23, 2013 19:26

Garik писал(а):Спецы из Ауди вычислили, что катиться на нейтрали пусть и с небольшим расходом, в плане экономии топлива, выгоднее, чем на передаче с нулевым
А еще раньше это выяснили водители маршруток... Лет 10 назад меня бесило, когда немытый парень из Молдовы московской зимой в переполненной желтой маршрутке входил на нейтрали в обледенелый понижающийся поворот на "кленовом листе" :-!
Т.е. ИМХО умение управлять динамикой машины только педалью газа - признак мастерства, но и тут есть вариантики :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вс авг 24, 2014 17:59

Решил поделиться ощущениями от владения авто.
Глобально: авто только радует. Продумано все до мелочей. Рулится по-легковому, настоящий трассовик.
Существенных минусов всего три. В грязь и непогоду машина засирается ВСЯ, ровным слоем. Пыжик тут еще чистюля :) Машина на стандартных шинах Конти-спорт очень чувствительна к разнице давления в колесах: даже небольшая приводит к легкому уводу в сторону. Учитывая отсутствие четкого "ноля" на руле на трассе это порою раздражает. Лечится выравниванием давления в шинах перед дальней поездкой.
Третье - тормоза работают двуступенчато: на скорости при среднем нажатии машина слегка замедляется (инерция-то немаленькая). Если хочешь оттормозиться как следует, надо топтать педаль по-взрослому.
Главная радость - тандем старенького AISINа и двухлитрового дизелька. Он оптимально-безупречен в любых ситуациях. Выкладываю небольшой репортаж с последней поездки на дачу.
итак, проехав по городу и МКАДу 45 минут с неизбежным ремонтом и пробками, вылетел на Симферопольку и -вуаля:


Изображение


После этого трасса была традиционно загружена, средняя скорость колебалась в пределах от 80 до 120 и снова:


Изображение

Затем езда по местным дорогам и деревням с соответствующими ограничениями скоростного режима и наконец - финиш:


Изображение

Кстати, пару раз испытал машину с полным функционалом:

При обратном броске из Тульской области в Москву загрузка машины составила: пятеро взрослых (400 кг), ребенок четырех лет с авто-креслом (26 кг.), собака (16 кг.), багаж (то, что осталось от дачных посиделок и вещи) - 20 кг. по схеме: ребенок в кресле слева в среднем ряду до упора сдвинут вперед, за ним в третьем ряду - самый мелкий из взрослых, рядом с ним - собака. Багаж - как получится, равномерно по салону :)
Средний расход за поездку при скорости в среднем 110-120 км/час составил... 5,7 литра на 100 км. Тяга от такой загрузки менялась минимально по сравнению с вариантом 2 взрослых + багаж :) У самого заднего седока слегка затекли ноги (не ступни) из-за специфической посадки на длительное время/ Следует отметить, что данный вид загрузки машины нужно рассматривать скорее, как экстремальный, поскольку он стесняет всех ездоков. В обычном режиме Затура - очень семейный, очень вместительный и просто удобный автомобиль, по-немецки продуманный и при этом не скучный, а скорее даже элегантный. :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн авг 25, 2014 9:22

Ашипка

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср ноя 19, 2014 13:14

Вот такие вот новости:

"В ближайшее время у российских дилеров немецкой марки нельзя будет купить сразу три модели: хэтчбек Corsa, а также предыдущие поколения Astra и Zafira. Сообщается, что "Корса" после смены поколений доберется до нашей страны еще нескоро, а "Астру" и "Зафиру" сняли с производства.

Как сообщает "АвтоСреда", поставки предыдущего поколения модели в Россию уже прекращены. Дилеры Opel распродают последние экземпляры Opel Corsa. Новое поколение модели появится в нашей стране не ранее конца весны - начала лета следующего года.

В российском офисе Opel эту информацию подтвердили. "Запасы Corsa заканчиваются, но пока еще есть в наличии. До появления в мае-июне нового Opel Corsa старый больше привозить не будем. Astra Family и Zafira Family больше не производятся", - прокомментировали в Opel.

Astra Family и Zafira Family - модели предыдущего поколения. При появлении новых генераций "Астры" и "Зафиры" компания Opel решила не выводить с рынка прежние и просто добавила приставку Family для ясности. Собственно их производство и было прекращено, соответственно и на российский рынок "старые" модели поставляться не будут."


http://www.msn.com/ru-ru/autos/news/%D1 ... ar-AA6YU75

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср ноя 19, 2014 16:11

EVK
Выходит не зря пишут, что дизель топливо не ест а нюхает. Бензинки ниже 7,5 л никак не получается и это при 110-130 на трассе.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср ноя 19, 2014 16:17

Valera2010 писал(а): Бензинки ниже 7,5 л никак не получается и это при 110-130 на трассе
308 на механике ?
+79161346492

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср ноя 19, 2014 16:41

Кузовщик
Ну да, у меня только МКП, в 308 пятиступка, в 3008 шести.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср ноя 19, 2014 16:52

Valera2010
У меня тут на форуме зафироводов были долгие споры с одним челом, который утверждал (на своем опыте), что ниже 10 л. это авто (2,0 CDi + Aisin) есть не может, что движок и автомат - устаревшее говно, не позволяющие летать.
Поэтому фотки мои и возникли. Оказалось, что человек ездит в основном по городу и в пределах 20 км. от него, да еще в агрессивной манере. И чего он хотел? Этот двигло не для летчиков, хотя с ходу ускоряет тяжелый автомобиль очень достойно.
Т.е. лишний раз подтверждается золотое правило - дизель показывает расход красивый только на трассе, на большом плече, при условии равномерного движения. Мой сегодняшний рекорд моментального расхода - 5,4 литра, что для такого объема в паре с автоматом (оба агрегата не самые современные, зато проверенные) ИМХО очень неплохо. В городе же расход 9 - 10 литров. И особого смысла в покупке дизеля для городской эксплуатации я не вижу.
Т.е. к концу первого года эксплуатации у меня (на трассе) получились те же показатели, что у 308SW на механике. В городе французская шестиступка МКПП помогала четче варьировать расход. Надо было лишь "тошнотить" на максимально возможно высокой передаче. Т.е. паспортные 7,6 в городе без пробок на Пыжике достигались легко.
При этом на Затуре 2,0 связка двигло-коробка четко реагирует на любое движение педалью газа, выполняя главный принцип дизеля: в любой ситуации "нажал-поехал". Единственное, не надо резко топтать педаль в пол. Она чутко реагирует на плавные нажатия в пределах 2/3 хода педали газа.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср ноя 19, 2014 18:04

Valera2010
!20 по трассе на механике и не менее 7.5л, много ...
у меня турба меньше ела ... :)
+79161346492

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт ноя 20, 2014 10:13

Кузовщик
А я и прощелкал, что в рядах дизелистов прибыло! А тут глянул аватарку и порадовался отличному выбору. Поздравляю! ИМХО с обновленным дизайном Актион стал неким "золотым сечением" (правда не для понтярщиков) в данном классе авто по соотношению "цена/функционал".

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт ноя 20, 2014 11:00

EVK
У меня в предыдущем обличии (до рестайл), хочу мордочку поменять,
она мне больше нравится и оптика линзованая и фонари задние светодиодные ...
+79161346492

q787
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 17:58

Сообщение q787 » Вт ноя 25, 2014 18:35

конечно 308

Axeldiver
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 20:36
Откуда: Волжский

Сообщение Axeldiver » Вт дек 02, 2014 18:57

А были сравнения 308 SW с Opel Astra H универсалом, или 3-м меганом тоже в кузове универсал? Насколько понял по объему примерно схожи.
А вот как по надежности и комфорта в эксплуатации?
step, by step...
пока от монитора не ослеп

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт дек 02, 2014 19:12

При поиске авто супруги, мы смотрели и даже прокатились за рулём меган 3 универсал 1.6 дизель с германии нам очень и очень понравился и наверно бы купили , если бы он ( перегонщик) уступил 20т.р сразу 2011 год пробег 75т.км. Но когда мне одноклассник ( живущий в германии) пробил её по вину, то оказалась что на последним ТО в германии она была на пробеге 152т.км.
Изображение[/url]

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»