Peugeot 308 SW vs. Opel Zafira
Модератор: Кузовщик
nemich
Конечно, ручка четче соответствует лозунгу: "нажал - поехал"
Плюс удобнее было регулировать расход (высокая передача + низкие обороты). Но тут еще и заслуга коробки пыжиковской шести-ступенчатой - очень четкая работа.
Турер субъективно воспринимается, как машина более тяжелая (хотя по табличке - не на много). Но я не могу сказать, что старенький AISIN с весьма элегантной ручкой переключения тупит - да, чуть медленнее реакция, чем у палки-мешалки, но меня устраивает. Это ведь первый мой автомат и я ожидал от него более флегматичного характера. На трассу пока не вылезал - некуда особо ездить, по МКАДу идет, как утюг, маневрирует предсказуемо, ускоряется адекватно силе нажатия на педаль Тормоза понятные и тоже четкие (3 т.). Подвеска - некая "золотая середина" по жесткости/мягкости.
Про расход говорить пока рано - обкатка, да еще и в городе зимой, но в городском режиме без пробок и резких ускорений в 8-10 л. на первых порах укладывается. Хотя все пишут, что паспортные данные несколько оптимистичны. На Пыжике я в городе 7,6 паспортные достигал не раз, а вот на трассе рекорд - 5,1 (против 4,9), ну да там и скорость не рекомендуемая паспортная (90 - 100)
Из приятных мелочей - к большой и недешевой машине у нас на дороге все же более уважительное отношение.
Конечно, ручка четче соответствует лозунгу: "нажал - поехал"
Плюс удобнее было регулировать расход (высокая передача + низкие обороты). Но тут еще и заслуга коробки пыжиковской шести-ступенчатой - очень четкая работа.
Турер субъективно воспринимается, как машина более тяжелая (хотя по табличке - не на много). Но я не могу сказать, что старенький AISIN с весьма элегантной ручкой переключения тупит - да, чуть медленнее реакция, чем у палки-мешалки, но меня устраивает. Это ведь первый мой автомат и я ожидал от него более флегматичного характера. На трассу пока не вылезал - некуда особо ездить, по МКАДу идет, как утюг, маневрирует предсказуемо, ускоряется адекватно силе нажатия на педаль Тормоза понятные и тоже четкие (3 т.). Подвеска - некая "золотая середина" по жесткости/мягкости.
Про расход говорить пока рано - обкатка, да еще и в городе зимой, но в городском режиме без пробок и резких ускорений в 8-10 л. на первых порах укладывается. Хотя все пишут, что паспортные данные несколько оптимистичны. На Пыжике я в городе 7,6 паспортные достигал не раз, а вот на трассе рекорд - 5,1 (против 4,9), ну да там и скорость не рекомендуемая паспортная (90 - 100)
Из приятных мелочей - к большой и недешевой машине у нас на дороге все же более уважительное отношение.
Он все время пытается тормозить или только в спрот режиме? Если так как описано, то мне по душе ближе алгоритм работы ДСГ7. В "D" под сброс держит передачу пока обороты не упадут ниже 1500-1400, а то и 1300 (в зависимости от передачи). За счет этого увеличивается выбег. Тормозить движком начинает, когда КПП переводишь в "спорт", ну а если нужно еще активней, заказывай лепестки на руле.EVK писал(а): Автомат адекватный, под сброс газа идет имитация торможения двигателем, есть честный ручной режим.
Ну и принимай проздравления. Ни жезлов, ни гвоздей и поменьше неадекватов на дороге. Последних к сожалению развелось больше, чем двух первых.
Garik
Не, у этого AISINа нет спорт-режима, зато есть режим ручного переключения передач, когда он выбранную передачу держит до упора и лишь потом уходит вверх-вниз. А в обычном D все, как ты писАл: под сброс газа держит передачу до падения оборотов, но у дизеля они падают быстрее, да и машина тяжелая, соответственно эффект притормаживания без нажатия на педаль тормоза (особенно на небольших скоростях) проявляется четче (раньше). У меня знакомый на Тигуане с DSG7 как раз таки и бесится, что под сброс газа есть ощущение, что авто идет "на нейтрали"
А меня, например, бесит, когда владелец автомата перед тобой постоянно лупит по тормозам, хотя можно и газом более плавно и менее нервно процесс регулировать (ест-но не в экстренной ситуации или пробке).
Спасибо за пожелания!
Не, у этого AISINа нет спорт-режима, зато есть режим ручного переключения передач, когда он выбранную передачу держит до упора и лишь потом уходит вверх-вниз. А в обычном D все, как ты писАл: под сброс газа держит передачу до падения оборотов, но у дизеля они падают быстрее, да и машина тяжелая, соответственно эффект притормаживания без нажатия на педаль тормоза (особенно на небольших скоростях) проявляется четче (раньше). У меня знакомый на Тигуане с DSG7 как раз таки и бесится, что под сброс газа есть ощущение, что авто идет "на нейтрали"
Garik писал(а):увеличивается выбег
А меня, например, бесит, когда владелец автомата перед тобой постоянно лупит по тормозам, хотя можно и газом более плавно и менее нервно процесс регулировать (ест-но не в экстренной ситуации или пробке).
Спасибо за пожелания!
EVK
Я то, как раз и приспособился, не давить лишний раз на тормоз. Отпустил газ в D, катишься почти, как в нейтрали, надо притормозить, переводишь селектор в S и автомат сбрасывает 1-2 передачи вниз. при этом минимальные обороты 2-2,2 ипереход на следующую. Нужно чуть сильнее - работаешь лепестками. Так и отъездил 90 тык на одних колодках (передних), отъездил бы и все 100, но доблестные мастера при проведении ТО оторвали провода датчика износа на колодках, подозреваю специально, после чего на приборке загорелось предписание "Заменить колодки".
Я то, как раз и приспособился, не давить лишний раз на тормоз. Отпустил газ в D, катишься почти, как в нейтрали, надо притормозить, переводишь селектор в S и автомат сбрасывает 1-2 передачи вниз. при этом минимальные обороты 2-2,2 ипереход на следующую. Нужно чуть сильнее - работаешь лепестками. Так и отъездил 90 тык на одних колодках (передних), отъездил бы и все 100, но доблестные мастера при проведении ТО оторвали провода датчика износа на колодках, подозреваю специально, после чего на приборке загорелось предписание "Заменить колодки".
Спецы из Ауди вычислили, что катиться на нейтрали пусть и с небольшим расходом, в плане экономии топлива, выгоднее, чем на передаче с нулевым, поэтому ввели на своих С-трониках переход в нейтраль под сброс газа. Но при любом прикосновении к педалям, лепесткам, возможно активном рулении КПП включает передачу.mikhail48 писал(а):Выбег, дело привычки. Сначала после механике на пежо непривычно сейчас к коробке адаптировался если плавно газ отпустить то уходит типа в нетраль, если пореще то тормозит коробкой, как то так.
просто когда тормозит коробкой расход 0 показывает, когда как на нетрали катится то цифры есть.
А еще раньше это выяснили водители маршруток... Лет 10 назад меня бесило, когда немытый парень из Молдовы московской зимой в переполненной желтой маршрутке входил на нейтрали в обледенелый понижающийся поворот на "кленовом листе"Garik писал(а):Спецы из Ауди вычислили, что катиться на нейтрали пусть и с небольшим расходом, в плане экономии топлива, выгоднее, чем на передаче с нулевым
Т.е. ИМХО умение управлять динамикой машины только педалью газа - признак мастерства, но и тут есть вариантики
Решил поделиться ощущениями от владения авто.
Глобально: авто только радует. Продумано все до мелочей. Рулится по-легковому, настоящий трассовик.
Существенных минусов всего три. В грязь и непогоду машина засирается ВСЯ, ровным слоем. Пыжик тут еще чистюля Машина на стандартных шинах Конти-спорт очень чувствительна к разнице давления в колесах: даже небольшая приводит к легкому уводу в сторону. Учитывая отсутствие четкого "ноля" на руле на трассе это порою раздражает. Лечится выравниванием давления в шинах перед дальней поездкой.
Третье - тормоза работают двуступенчато: на скорости при среднем нажатии машина слегка замедляется (инерция-то немаленькая). Если хочешь оттормозиться как следует, надо топтать педаль по-взрослому.
Главная радость - тандем старенького AISINа и двухлитрового дизелька. Он оптимально-безупречен в любых ситуациях. Выкладываю небольшой репортаж с последней поездки на дачу.
итак, проехав по городу и МКАДу 45 минут с неизбежным ремонтом и пробками, вылетел на Симферопольку и -вуаля:
После этого трасса была традиционно загружена, средняя скорость колебалась в пределах от 80 до 120 и снова:
Затем езда по местным дорогам и деревням с соответствующими ограничениями скоростного режима и наконец - финиш:
Кстати, пару раз испытал машину с полным функционалом:
При обратном броске из Тульской области в Москву загрузка машины составила: пятеро взрослых (400 кг), ребенок четырех лет с авто-креслом (26 кг.), собака (16 кг.), багаж (то, что осталось от дачных посиделок и вещи) - 20 кг. по схеме: ребенок в кресле слева в среднем ряду до упора сдвинут вперед, за ним в третьем ряду - самый мелкий из взрослых, рядом с ним - собака. Багаж - как получится, равномерно по салону
Средний расход за поездку при скорости в среднем 110-120 км/час составил... 5,7 литра на 100 км. Тяга от такой загрузки менялась минимально по сравнению с вариантом 2 взрослых + багаж У самого заднего седока слегка затекли ноги (не ступни) из-за специфической посадки на длительное время/ Следует отметить, что данный вид загрузки машины нужно рассматривать скорее, как экстремальный, поскольку он стесняет всех ездоков. В обычном режиме Затура - очень семейный, очень вместительный и просто удобный автомобиль, по-немецки продуманный и при этом не скучный, а скорее даже элегантный.
Глобально: авто только радует. Продумано все до мелочей. Рулится по-легковому, настоящий трассовик.
Существенных минусов всего три. В грязь и непогоду машина засирается ВСЯ, ровным слоем. Пыжик тут еще чистюля Машина на стандартных шинах Конти-спорт очень чувствительна к разнице давления в колесах: даже небольшая приводит к легкому уводу в сторону. Учитывая отсутствие четкого "ноля" на руле на трассе это порою раздражает. Лечится выравниванием давления в шинах перед дальней поездкой.
Третье - тормоза работают двуступенчато: на скорости при среднем нажатии машина слегка замедляется (инерция-то немаленькая). Если хочешь оттормозиться как следует, надо топтать педаль по-взрослому.
Главная радость - тандем старенького AISINа и двухлитрового дизелька. Он оптимально-безупречен в любых ситуациях. Выкладываю небольшой репортаж с последней поездки на дачу.
итак, проехав по городу и МКАДу 45 минут с неизбежным ремонтом и пробками, вылетел на Симферопольку и -вуаля:
После этого трасса была традиционно загружена, средняя скорость колебалась в пределах от 80 до 120 и снова:
Затем езда по местным дорогам и деревням с соответствующими ограничениями скоростного режима и наконец - финиш:
Кстати, пару раз испытал машину с полным функционалом:
При обратном броске из Тульской области в Москву загрузка машины составила: пятеро взрослых (400 кг), ребенок четырех лет с авто-креслом (26 кг.), собака (16 кг.), багаж (то, что осталось от дачных посиделок и вещи) - 20 кг. по схеме: ребенок в кресле слева в среднем ряду до упора сдвинут вперед, за ним в третьем ряду - самый мелкий из взрослых, рядом с ним - собака. Багаж - как получится, равномерно по салону
Средний расход за поездку при скорости в среднем 110-120 км/час составил... 5,7 литра на 100 км. Тяга от такой загрузки менялась минимально по сравнению с вариантом 2 взрослых + багаж У самого заднего седока слегка затекли ноги (не ступни) из-за специфической посадки на длительное время/ Следует отметить, что данный вид загрузки машины нужно рассматривать скорее, как экстремальный, поскольку он стесняет всех ездоков. В обычном режиме Затура - очень семейный, очень вместительный и просто удобный автомобиль, по-немецки продуманный и при этом не скучный, а скорее даже элегантный.
Вот такие вот новости:
"В ближайшее время у российских дилеров немецкой марки нельзя будет купить сразу три модели: хэтчбек Corsa, а также предыдущие поколения Astra и Zafira. Сообщается, что "Корса" после смены поколений доберется до нашей страны еще нескоро, а "Астру" и "Зафиру" сняли с производства.
Как сообщает "АвтоСреда", поставки предыдущего поколения модели в Россию уже прекращены. Дилеры Opel распродают последние экземпляры Opel Corsa. Новое поколение модели появится в нашей стране не ранее конца весны - начала лета следующего года.
В российском офисе Opel эту информацию подтвердили. "Запасы Corsa заканчиваются, но пока еще есть в наличии. До появления в мае-июне нового Opel Corsa старый больше привозить не будем. Astra Family и Zafira Family больше не производятся", - прокомментировали в Opel.
Astra Family и Zafira Family - модели предыдущего поколения. При появлении новых генераций "Астры" и "Зафиры" компания Opel решила не выводить с рынка прежние и просто добавила приставку Family для ясности. Собственно их производство и было прекращено, соответственно и на российский рынок "старые" модели поставляться не будут."
http://www.msn.com/ru-ru/autos/news/%D1 ... ar-AA6YU75
"В ближайшее время у российских дилеров немецкой марки нельзя будет купить сразу три модели: хэтчбек Corsa, а также предыдущие поколения Astra и Zafira. Сообщается, что "Корса" после смены поколений доберется до нашей страны еще нескоро, а "Астру" и "Зафиру" сняли с производства.
Как сообщает "АвтоСреда", поставки предыдущего поколения модели в Россию уже прекращены. Дилеры Opel распродают последние экземпляры Opel Corsa. Новое поколение модели появится в нашей стране не ранее конца весны - начала лета следующего года.
В российском офисе Opel эту информацию подтвердили. "Запасы Corsa заканчиваются, но пока еще есть в наличии. До появления в мае-июне нового Opel Corsa старый больше привозить не будем. Astra Family и Zafira Family больше не производятся", - прокомментировали в Opel.
Astra Family и Zafira Family - модели предыдущего поколения. При появлении новых генераций "Астры" и "Зафиры" компания Opel решила не выводить с рынка прежние и просто добавила приставку Family для ясности. Собственно их производство и было прекращено, соответственно и на российский рынок "старые" модели поставляться не будут."
http://www.msn.com/ru-ru/autos/news/%D1 ... ar-AA6YU75
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Valera2010
У меня тут на форуме зафироводов были долгие споры с одним челом, который утверждал (на своем опыте), что ниже 10 л. это авто (2,0 CDi + Aisin) есть не может, что движок и автомат - устаревшее говно, не позволяющие летать.
Поэтому фотки мои и возникли. Оказалось, что человек ездит в основном по городу и в пределах 20 км. от него, да еще в агрессивной манере. И чего он хотел? Этот двигло не для летчиков, хотя с ходу ускоряет тяжелый автомобиль очень достойно.
Т.е. лишний раз подтверждается золотое правило - дизель показывает расход красивый только на трассе, на большом плече, при условии равномерного движения. Мой сегодняшний рекорд моментального расхода - 5,4 литра, что для такого объема в паре с автоматом (оба агрегата не самые современные, зато проверенные) ИМХО очень неплохо. В городе же расход 9 - 10 литров. И особого смысла в покупке дизеля для городской эксплуатации я не вижу.
Т.е. к концу первого года эксплуатации у меня (на трассе) получились те же показатели, что у 308SW на механике. В городе французская шестиступка МКПП помогала четче варьировать расход. Надо было лишь "тошнотить" на максимально возможно высокой передаче. Т.е. паспортные 7,6 в городе без пробок на Пыжике достигались легко.
При этом на Затуре 2,0 связка двигло-коробка четко реагирует на любое движение педалью газа, выполняя главный принцип дизеля: в любой ситуации "нажал-поехал". Единственное, не надо резко топтать педаль в пол. Она чутко реагирует на плавные нажатия в пределах 2/3 хода педали газа.
У меня тут на форуме зафироводов были долгие споры с одним челом, который утверждал (на своем опыте), что ниже 10 л. это авто (2,0 CDi + Aisin) есть не может, что движок и автомат - устаревшее говно, не позволяющие летать.
Поэтому фотки мои и возникли. Оказалось, что человек ездит в основном по городу и в пределах 20 км. от него, да еще в агрессивной манере. И чего он хотел? Этот двигло не для летчиков, хотя с ходу ускоряет тяжелый автомобиль очень достойно.
Т.е. лишний раз подтверждается золотое правило - дизель показывает расход красивый только на трассе, на большом плече, при условии равномерного движения. Мой сегодняшний рекорд моментального расхода - 5,4 литра, что для такого объема в паре с автоматом (оба агрегата не самые современные, зато проверенные) ИМХО очень неплохо. В городе же расход 9 - 10 литров. И особого смысла в покупке дизеля для городской эксплуатации я не вижу.
Т.е. к концу первого года эксплуатации у меня (на трассе) получились те же показатели, что у 308SW на механике. В городе французская шестиступка МКПП помогала четче варьировать расход. Надо было лишь "тошнотить" на максимально возможно высокой передаче. Т.е. паспортные 7,6 в городе без пробок на Пыжике достигались легко.
При этом на Затуре 2,0 связка двигло-коробка четко реагирует на любое движение педалью газа, выполняя главный принцип дизеля: в любой ситуации "нажал-поехал". Единственное, не надо резко топтать педаль в пол. Она чутко реагирует на плавные нажатия в пределах 2/3 хода педали газа.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
При поиске авто супруги, мы смотрели и даже прокатились за рулём меган 3 универсал 1.6 дизель с германии нам очень и очень понравился и наверно бы купили , если бы он ( перегонщик) уступил 20т.р сразу 2011 год пробег 75т.км. Но когда мне одноклассник ( живущий в германии) пробил её по вину, то оказалась что на последним ТО в германии она была на пробеге 152т.км.
[/url]