308 на 308 турбо?

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

308 на 308 турбо?

Сообщение ДИМАН 199 » Вс фев 21, 2010 19:31

Всем привет!
В настоящий момент катаюсь на 308м атмосфернике. Пробег около 50 ткм. Очень доволен. Присматриваюсь к 308 турбо.
В связи с этим вопрос к обладателям 308 турбо.
Как ведет себя сей мотор? Были ли какие либо проблемы?

олег 308т
Гуру
Сообщения: 706
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 10:45
Откуда: москва

Сообщение олег 308т » Вс фев 21, 2010 21:17

проблем не было.
вот эта машинка не интересует?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5005475.html

форумчанам скидка!!!

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Вс фев 21, 2010 21:34

Спасибо за предложение. Тут такое дело - езжу много и поэтому важна гарантия. Поэтому есть смысл взять новую и подешевле, то есть в копмлектации попроще, например, Премиум.
Главное - мотор! На форуме начитался, что много глюков))) Правда, лично на моей все хорошо! тьфу, тьфу, тьфу...

Аватара пользователя
Flexible
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
Откуда: Бутово

Сообщение Flexible » Вс фев 21, 2010 21:39

если главное мотор и нравится пежо бери 207 РС 175 лс на том же движке что и у 308 + меньшая масса

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс фев 21, 2010 21:41

. Тут такое дело - езжу много и поэтому важна гарантия. Поэтому есть смысл взять новую и подешевле, то есть в копмлектации попроще, например, Премиум.
мне вот сказали, что турбо в комплектации Премиум снят с производства

олег 308т
Гуру
Сообщения: 706
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 10:45
Откуда: москва

Сообщение олег 308т » Вс фев 21, 2010 22:00

Jadore писал(а):
. Тут такое дело - езжу много и поэтому важна гарантия. Поэтому есть смысл взять новую и подешевле, то есть в копмлектации попроще, например, Премиум.
мне вот сказали, что турбо в комплектации Премиум снят с производства
совершенно верно, только премиум паки в турбо версиях

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Вс фев 21, 2010 22:16

207й классом ниже, а мне важнен еще простор. 308 й самое то!
С комплектацией буду разбираться, но прежде всего интересует надежность турбо мотора.
Так что если у кого чего было пишите.

Аватара пользователя
Flexible
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
Откуда: Бутово

Сообщение Flexible » Вс фев 21, 2010 22:55

ДИМАН 199 писал(а):207й классом ниже, а мне важнен еще простор. 308 й самое то!
С комплектацией буду разбираться, но прежде всего интересует надежность турбо мотора.
Так что если у кого чего было пишите.
Ну не на много он меньше 308 на самом деле внутри. дело ваше конечно )

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Вс фев 21, 2010 23:03

Но чтобы купить турбо пыж, надо сначала продать атмосферник.
И вот здесь боюсь. что встряну с этим надолго)))
Тыщ за 450 Премиума реально продать?

Аватара пользователя
Олеся
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 11:42
Откуда: Москва

Сообщение Олеся » Вс фев 21, 2010 23:38

Я катаюсь на турбодизеле. Машинка зверь, а в сочетании с секвентальной АКПП 6- просто зверь. Последний снегопад показал что машинка на автомате держит дорогу очень неплохо, что называется пыхтит, но лезет :) Ни за что не променяю турбодизель на бензин.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пн фев 22, 2010 0:34

Олеся
Моя хоть и не турбодизель, а просто турбо, но тоже едет, из сугроба выползает, не вихляет :), дорогу держит три раза тьфу...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн фев 22, 2010 1:00

Олеся писал(а): Последний снегопад показал что машинка на автомате держит дорогу очень неплохо, что называется пыхтит, но лезет
АКПП или ручка - в плане управляемости и устойчивости на курсе для снега всё равно. Управляемость и поведение машины в этом случае определяется резиной и навыками водителя (если нет ESP). Развесовка по осям, колёсная база и ширина колеи для всёх моделей практически одинакова. Подготовленный водитель в нестандартной обстановке на ручке всегда в более выигрышной ситуации. АКПП не требует от водителя понимания процесса выбора передач и на даёт возможности управлять этим процессом. Для нестандартных ситуаций это всегда минус.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн фев 22, 2010 1:57

vovan
дизельки-то потяжелее вроде бы, так что неодинаковая развесовка.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн фев 22, 2010 2:06

Разница в 1-2% несущественна, по крайней мере при гражданском использовании машины. Спортивное использование здесь не рассматривается.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн фев 22, 2010 9:37

У бензы-турбо более резвый старт, чем у дизеля. Преимущество дизеля - более высокий момент + расход, помноженный на цену соляры. Бензо-турбо не тестил, но в том же "Авторевю" тестившие 308 бензо-турбо журналисты писАли, что "взрывного турбо-подхвата" не происходит, а есть хорший напористый равномерный набор скорости. Как, в принципе, и на турбо-дизеле. :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн фев 22, 2010 10:25

EVK писал(а): Бензо-турбо не тестил, но в том же "Авторевю" тестившие 308 бензо-турбо журналисты писАли, что "взрывного турбо-подхвата" не происходит, а есть хорший напористый равномерный набор скорости. Как, в принципе, и на турбо-дизеле. :)
Не только старт более резвый, вообще машина резвее, даже чем 2 литра дизель.

Турбу в Авторевю так и не потестили нормально.

Вообще есть подхват, но очень малозаметный, в районе 2.5 тыс оборотов.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пн фев 22, 2010 11:57

Я тестила турбодизель уже после покупки своей, мне очень понравился, но разницы, если честно, я не заметила совсем, муж, кстати тоже, только звук чуток другой :)

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Пн фев 22, 2010 16:37

мда. я пообещал себе, что не буду комментировать фразу:
pusik писал(а):Олеся
Моя хоть и не турбодизель, а просто турбо, но тоже едет, из сугроба выползает, не вихляет :), дорогу держит три раза тьфу...
но после того как прочитал
pusik писал(а):Я тестила турбодизель <...>, но разницы, если честно, я не заметила совсем
я заплакал и укрылся одеялом.

Пусик, при чем тут "двигатель" и "держит дорогу"? И сугроб. Как увеличение мощности двигателя влияет на "вылазить из сугроба"?

Как можно на низах не почувствовать дизельный крутящий момент, который начинает тянуть уже с первой тысячи?


ДИМАН 199
у меня примерно такие же мысли, но покупка планируется в будущем. скажем, года через 3-4; быть может уже рестайловый будет.
Но мысли у меня сводятся к двухлитровому дизелю.
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Пн фев 22, 2010 16:45

Pusik может и знает ВСЁ!!!
:)

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пн фев 22, 2010 16:50

Erop_MaTblruH
Ню,ню.... :) на низах он тянет в горку, это да!!! но на прямой дороге, извините.....разницы нет, бензиновый разгоняется лучше...я говорю по собственным ощущениям, так что не надо умничать, опыта у меня может поболее Вашего

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»