308 на 308 турбо?
Модератор: Кузовщик
308 на 308 турбо?
Всем привет!
В настоящий момент катаюсь на 308м атмосфернике. Пробег около 50 ткм. Очень доволен. Присматриваюсь к 308 турбо.
В связи с этим вопрос к обладателям 308 турбо.
Как ведет себя сей мотор? Были ли какие либо проблемы?
В настоящий момент катаюсь на 308м атмосфернике. Пробег около 50 ткм. Очень доволен. Присматриваюсь к 308 турбо.
В связи с этим вопрос к обладателям 308 турбо.
Как ведет себя сей мотор? Были ли какие либо проблемы?
проблем не было.
вот эта машинка не интересует?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5005475.html
форумчанам скидка!!!
вот эта машинка не интересует?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5005475.html
форумчанам скидка!!!
АКПП или ручка - в плане управляемости и устойчивости на курсе для снега всё равно. Управляемость и поведение машины в этом случае определяется резиной и навыками водителя (если нет ESP). Развесовка по осям, колёсная база и ширина колеи для всёх моделей практически одинакова. Подготовленный водитель в нестандартной обстановке на ручке всегда в более выигрышной ситуации. АКПП не требует от водителя понимания процесса выбора передач и на даёт возможности управлять этим процессом. Для нестандартных ситуаций это всегда минус.Олеся писал(а): Последний снегопад показал что машинка на автомате держит дорогу очень неплохо, что называется пыхтит, но лезет
У бензы-турбо более резвый старт, чем у дизеля. Преимущество дизеля - более высокий момент + расход, помноженный на цену соляры. Бензо-турбо не тестил, но в том же "Авторевю" тестившие 308 бензо-турбо журналисты писАли, что "взрывного турбо-подхвата" не происходит, а есть хорший напористый равномерный набор скорости. Как, в принципе, и на турбо-дизеле. ![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Не только старт более резвый, вообще машина резвее, даже чем 2 литра дизель.EVK писал(а): Бензо-турбо не тестил, но в том же "Авторевю" тестившие 308 бензо-турбо журналисты писАли, что "взрывного турбо-подхвата" не происходит, а есть хорший напористый равномерный набор скорости. Как, в принципе, и на турбо-дизеле.
Турбу в Авторевю так и не потестили нормально.
Вообще есть подхват, но очень малозаметный, в районе 2.5 тыс оборотов.
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
мда. я пообещал себе, что не буду комментировать фразу:
Пусик, при чем тут "двигатель" и "держит дорогу"? И сугроб. Как увеличение мощности двигателя влияет на "вылазить из сугроба"?
Как можно на низах не почувствовать дизельный крутящий момент, который начинает тянуть уже с первой тысячи?
ДИМАН 199
у меня примерно такие же мысли, но покупка планируется в будущем. скажем, года через 3-4; быть может уже рестайловый будет.
Но мысли у меня сводятся к двухлитровому дизелю.
но после того как прочиталpusik писал(а):Олеся
Моя хоть и не турбодизель, а просто турбо, но тоже едет, из сугроба выползает, не вихляет, дорогу держит три раза тьфу...
я заплакал и укрылся одеялом.pusik писал(а):Я тестила турбодизель <...>, но разницы, если честно, я не заметила совсем
Пусик, при чем тут "двигатель" и "держит дорогу"? И сугроб. Как увеличение мощности двигателя влияет на "вылазить из сугроба"?
Как можно на низах не почувствовать дизельный крутящий момент, который начинает тянуть уже с первой тысячи?
ДИМАН 199
у меня примерно такие же мысли, но покупка планируется в будущем. скажем, года через 3-4; быть может уже рестайловый будет.
Но мысли у меня сводятся к двухлитровому дизелю.
![Изображение](http://img4.imageshack.us/img4/7908/24674703036f179972a2m.jpg)