Выбор Break или SW

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн сен 13, 2010 20:50

sw кузов очень крепкий и не заворачивается. Не надо придумывать ерунду.
Вот на аутлендере xl кузов слабый - там стекло лопается лобовое.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн сен 13, 2010 20:51

Пижжон

у универсала кузов, подозреваю, менее жесткий чем в хетче

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн сен 13, 2010 20:54

Jadore
Посмотри на вес сарая и все будет ясно. Да и крыша там стеклянная больше - это еще жесткости добавляет кузову заметно.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пн сен 13, 2010 21:02

nucl1d писал(а):sw кузов очень крепкий и не заворачивается. Не надо придумывать ерунду.
Значит скрипит от черезмерной жесткости кузова.

Аватара пользователя
Пижжон
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Пн сен 13, 2010 21:02

По жесткости кузова сравнивал только с немецким автопромом.Поддомкрачивал аудюху, дак вот, в том месте где находился домкрат было невозможно открыть или закрыть дверь.С пыжиком дело обстоит намного лучше, где бы не поддомкратил все открывается и закрывается это говорит о жесткости геометрии кузова.
Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пн сен 13, 2010 21:05

Пижжон писал(а):это говорит о жесткости геометрии кузова.
Это говорит о жесткости боковин кузова. Двери, то закрываются, а салон скрипит. :-(

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн сен 13, 2010 21:07

ШырШавый
это уже качество пластика и сборки, а не прочность кузова.

Аватара пользователя
Пижжон
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Пн сен 13, 2010 21:11

ШырШавый писал(а):Это говорит о жесткости боковин кузова. Двери, то закрываются, а салон скрипит.
Это скорей всего говорит о качестве материала которым обшит салон.
Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пн сен 13, 2010 21:12

nucl1d
Понимаете у меня салон без сверчков, все тихонечко пока не проедешь по очень плавным неровностям, только в этом случае начинается скрип. Это может происходить только если кузоов начинает "дышать".

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пн сен 13, 2010 21:16

Пижжон писал(а):Это скорей всего говорит о качестве материала которым обшит салон.
Каким образом, поясните.
Ведь если нет относительных перемещений кузова и обивки, скрипа не будет. Я понимаю, если проложить все антискрипом то скрипа то же не будет, но перемещения останутся.

Аватара пользователя
Пижжон
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Пн сен 13, 2010 21:21

Небольшие перемещения кузова относительно обшивки они всегда будут,вопрос в другом почему эта обшивка скрипит,почему на заводе не поработали над этим.Скорее всего французы подразумевали что Россия страна идеальных гладких дорог.
Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пн сен 13, 2010 21:25

Пижжон
Скип обшивки в конце концов можно победить. У меня на первой моей старенькой четверке, скрипели сварные швы точечной сварки, это уже не победишь.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн сен 13, 2010 21:31

в хетче кузов должен быть жестче , там сзади явно кузов посильнее будет , в хетче поднимаешь груз на намного большую высоту, чтобы положить в багажник.....

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн сен 13, 2010 21:58

ШырШавый

вот и мне смешно смотреть как собирается(утрамбовываются) в дальнюю поездку семья на каком-нибудь седане класса С :ROFL:

тут недавно тоже с поездки вернулся, так тоже не все вещи в багажник влезли, хорошо что в салоне не 5 человек было

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт сен 14, 2010 9:55

А у меня сложилось впечатление, что в моей СВ-шке два основных сверчка:
типичный: место крепления ремня к средней стойке кузова
специфический: на неровной дороге (особенно в области) при росте скорости погромыхивают/поскрипывают отдельностоящие задние сидушки, когда на них никто не сидит. С полным экипажем - no problem. Похоже, цельная сидушка заднего дивана дает дополнительную жесткость и меньшую склонность с посторонним звукам :)
Полностью согласен касательно стеклянной крыши: жесткость она увеличивает. Как и вес.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт сен 14, 2010 20:44

EVK писал(а):А у меня сложилось впечатление, что в моей СВ-шке два основных сверчка:
типичный: место крепления ремня к средней стойке кузова
У меня эта обивка имела два сверчка:
1. дребезжание подвижной пластиковой накладки;
2. скрип механизма регулировки высоты ремня.
Второй победил быстро, смазал ФИОЛом направляющую механизма, а вот с первым повозился. Думал дребезг идет от подвижных пластиковых накладок, там их две, ан не нет, противно дребезжала еще и пружинка удерживающая маленькую накладку. Короче снимал обивку стойки два раза. Все проклеил моделином, теперь нормалек. А вот со скрипом засада, не могу понять его происхождение. Прейдется прокладывать всю корму, а так неохота. Но мозг дороже. :)

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Чт янв 13, 2011 21:44

Планирую выбрать будущий автомобиль 308 SW 120 л.с. МКПП - либо Премиум, либо Премиум Пак. Возникло несколько вопросов:
1. Насколько удобно пользоваться открывающимся задним стеклом? Вернее даже - насколько неудобно пользоваться всей задней дверью, без открывающегося стекла? Есть ли такое, что приходится жалеть об отсутствии этой функции?
2. Насколько удобна опция "Вертикальная багажная сетка" за 4800 р.? Можно ли ее заколхозить самому из сеток, продаваемых в автомагазинах?
3. За какие цвета не надо доплачивать - только за Серый хурикан и за Белый банкиз? Какой из "бесплатных" цветов смотрится интереснее на СВ?

Сам пока хочу заказать Премиум+ Подогрев сидений+ Одно дополнительное сидение. Впоследствии добавить круиз-контроль, тонировку задних стекол и, возможно, омыватель фар, все это есть в базе в Премиум Паке. Вот и думаю, может сразу Премиум Пак заказать. Разница в цене 42,2 тыс.руб. (с учетом установки подогрева сидений в Премиум).....

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 21:59

Shevron писал(а):1. Насколько удобно пользоваться открывающимся задним стеклом? Вернее даже - насколько неудобно пользоваться всей задней дверью, без открывающегося стекла? Есть ли такое, что приходится жалеть об отсутствии этой функции?
В принципе можно обойтись. Сам пользуюсь редко, но в дальней дороге удобно - накидал сверху еду и питье и достаешь через стекло.

Shevron писал(а):2. Насколько удобна опция "Вертикальная багажная сетка" за 4800 р.? Можно ли ее заколхозить самому из сеток, продаваемых в автомагазинах?
Это че такое? Типа чтобы полный багажник возить под крышу? Я бы заказал, если это есть в наличии.
Shevron писал(а):3. За какие цвета не надо доплачивать - только за Серый хурикан и за Белый банкиз? Какой из "бесплатных" цветов смотрится интереснее на СВ?
Белый без вариантов.

А почему SW? Крыша стеклянная нужна или раздельные сидушки сзади?

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Чт янв 13, 2011 22:07

nucl1d
Спасибо за ответы.
Машина нужна на повседневку, и раз в год надеюсь выбираться в отпуск в Европу всей семьей. Ожидаем второго ребенка, поэтому авто ищу попросторнее. Изредка на борт будем брать родителей для поездки к родственникам, на природу. Поэтому возможность размещения не менее 6 человек (с водителем) - один из определяющих критериев. Поэтому СВ.
По сетке - да, чтоб набить багажник до отказа)
По цвету - в прайсе дилера указано доплата за металлик 9500, за перламутр - 12700. Серый, как мне кажется, обычный цвет.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 22:12

Вот самые необходимые опции для универсала:

ESP, 6 подушек, сетка в багажник обычная, подогревы сидений и зеркал, климат-контроль, сиденье переднего пассажира как столик самолетный.

Все остальное по большому счету мульки.
6 сиденье - ну не знаю, попробуйте туда сесть, не факт что понравится.
В конце концов его можно потом докупить у дилера.

Вертикальную сетку думаю можно купить где-нить.

Да, еще заказать оригинальный коврик для SW или Break в багажник, салонные можно брать любые.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»