Выбор Break или SW

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Сб янв 15, 2011 13:30

конфуций писал(а):Она не крутая и не бесполезная.Вы совсем упустили ,что в салоне много света и это очень радует.Водитель тоже видит небо.
Все верно, но с поправкой - для задних пассажиров. Летом водителю печет в маковку, а зимой веет холодом. А количество естественного света в салоне сидящему за рулем - по барабану :) Из полезных опций чуть не забыл реактивный попогрей и зеркала с электроскладыванием. А по поводу минимального набора - все гуд, кроме двигателя в паре автоматом - машина тяжелее хэтча, а если планируется как автомобиль-помощник по хозяйству, ездить на нем будет не весело в плане динамики. Хотя - кому что: кому автомат (не самый лучший среди конкурентов) - свет в окне, а кому -возможность динамично рулить (не путать с "гонять"). :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб янв 15, 2011 13:34

EVK писал(а):реактивный попогрей и зеркала с электроскладыванием.
зеркала со складыванием чистый понт, можно обойтись.

andrdroid
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение andrdroid » Вт фев 01, 2011 11:55

nucl1d писал(а):Shevron писал(а):
В чем необходимость складывания переднего пассажирского сидения? Если приспичит перевозить длинномер, то, думаю, можно сидение максимально сдвинуть вперед и максимально опустить назад спинку.


Это будет немного не то. Но в целом да, можно и отказаться от кресла-столика,
Приобрел в конце января 308 SW PP белый, смотрится супер, когда чистый, так в нем переднее сиденье пассажира стоит обычное, не складывающееся вперед, и еще отсутствует ароматизатор воздуха.
Ароматизатор мне нафиг не нужен, а вот обычное сидение - это облом.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 12:00

andrdroid писал(а): а вот обычное сидение - это облом.
а оно реально очень надо? Проще дуги на крышу докупить.

Я пользовался один раз всего.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт фев 01, 2011 12:47

nucl1d
Не скажи. Те же лыжи на верхнем багажнике засираются зимой, а в салоне со сложенной передней сидушкой - красота. Полезная опция для перевозки длинномера ИМХО. Я в Лачетти изголялся: переднее сидение до упора вперед, спинку - до упора назад: хоть неровно, а все удобно длиномер возить. А в СВ-шке вааще no problem.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 12:49

EVK писал(а):Те же лыжи на верхнем багажнике засираются зимой
для лыж есть чехлы, багажники-боксы и крепления. Смысла особого не вижу возить это все в салоне, ну разве что на 1-2 раза.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт фев 01, 2011 13:02

nucl1d писал(а):для лыж есть чехлы, багажники-боксы и крепления. Смысла особого не вижу возить это все в салоне, ну разве что на 1-2 раза.
Ты сам на все и ответил: зачем покупать кучу дополнтельного недешевого барахла, когда потребность возникает всего несколько раз за сезон, а возможност машины позволяют? :)
Вот доски вожу на багажнике. :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 17:38

EVK писал(а):Ты сам на все и ответил: зачем покупать кучу дополнтельного недешевого барахла, когда потребность возникает всего несколько раз за сезон, а возможност машины позволяют?

тут еще вопрос сколько все это стоит. Может и выгоднее будет купить кучу недешевого барахла, чем заказывать верхнюю комплектацию с этим самым самолетным столиком.

Хотя я соврал, я им часто пользуюсь - ребенок сидит сзади в кресле, а переднее я складываю, чтобы он мог смотреть вперед.

andrdroid
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение andrdroid » Ср фев 02, 2011 0:49

nucl1d писал(а):а оно реально очень надо? Проще дуги на крышу докупить.

Я пользовался один раз всего.
Если в комплектации должно быть, то НАДО.

Аватара пользователя
torra
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 9:11
Откуда: питер

Сообщение torra » Ср апр 06, 2011 11:52

Две недели назад рискнула и купила SW.
Брейк немногим дешевле, а возможностей в нем определенно меньше.

Правда после шкоды до сих пор боюсь что взяла француза...боюсь за качество подвески, так как езжу за грибами и на лыжиках...
Но шкода на сотню! дороже...
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср апр 06, 2011 12:04

torra
СВ-шка хоть и французской сборки, но с подвеской все нормуль. Крупные неровности переваривает хорошо, но не любит "гребенку" на скорости - колбасит не по-детски. Главное - не таранить/седлать поребрики, т.к. клиренс чуть меньше, чем у Шкоды. А по дизайну, качеству материалов, удобству трансформаций Шкода отдыхает. Багажники сранимы, но у француза он более кубический и правильнее организован. Ну, и внешность ярче у СВ-шки.
Поздравляю! В рядах вагоновожатых прибыло! :)

Андрей898
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 1:16
Откуда: ногинск

Сообщение Андрей898 » Пт июл 22, 2011 17:58

stasd писал(а):EVK Привет ответил в личку!:( расстроен

Кстати когда выбирал между СВ и Брейк там кроме как сидений и крыши есть еще заковыка в геометрических размерах СВ БОЛЬШЕ!
Поэтому лучше немного добавить и купить СВ но это для любителей дальной дороги и большой семьи. если постоянно один гоняешь смысла нет в СВ ну тем более в Брейке. По поводу цельного сиденья тоже спорная вещь не поспатьна нем не разложить как следует. В этом плане СВ лучше откинул сиденье и спи либо сложил все и тоже кемарь.
А холодилники можно и на Оке возить на верхнем багажнике.
Короче кому что нравиться тот то и выбирает орентируясь на свой карман с деньгами.




Сам рулю на СВ-шке, поэтому конечно он лучше всех, но фраза (откинул задние сиденья и отдыхаеш) просто неуклюжа! угол наклона просто смешной , комфорта особо не прибавляе

Аватара пользователя
Tim
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 14:32
Откуда: Самара

Сообщение Tim » Вт авг 02, 2011 14:49

Друзья, прошу помочь.
У меня настоящие муки выбора: я то хочу SW, то не хочу.
В салон пришел в полной уверенности, что мне необходим именно 308SW. Поскольку ничего подобного в наличии не имеется (я так понимаю, здесь можно добавить - РАЗУМЕЕТСЯ), то примеривался на Б/У-шной машине, которая стояла во дворе у дилера, а тест-драйв катался на хетче 308 после рестайла.
Так вот, чем больше я думаю, тем больше меня терзают сомнения, что мне нужен универсал. Да, мы семьей любим скататься по соседним городам в отпуск, выехать на пикник и проч. Но это, извините, 5-6 раз в году. Допустим, 60 дней. А что делать оставшиеся 300 дней? Катать с собой воздух??
Потому вопрос - может кто использует 308 хетч так же, как и я? Достаточно ли места? Или наоборот - кто-то купил 308 SW с такими же потребностями. И может дать экспертную оценку?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт авг 02, 2011 15:11

Tim
И Хэтч и СВ одинаковы для водителя. НО. Если у Вас семья/дети - то СВ, конечно предпочтительнее: база больше, мЕста сзади тоже. Плюс коляски отлично влезают в багажник СВ-шки. И вопрос здесь не в пустом воздухе, который нужно будет возить (чисто визуально немаленький сарай смотрится весьма компактно), а в наличии необходимой суммы денег для покупки универсала ИМХО. Плюс вкусы/склонности - для езды на дальняк (дача/пикники/путешествия), СВ-шка однозначно. Да и по гипермаркетам с таким багажником ездить одно удовольствие. :)

Аватара пользователя
Tim
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 14:32
Откуда: Самара

Сообщение Tim » Вт авг 02, 2011 15:25

EVK
Ну, я так и предполагал. У меня действительно семья, но ребенок один. И уже в автосалоне я понял, что в принципе "колясочный" период-то у нас кончился.
А с другой стороны - санки-велосипеды начались :) вот и думаю.

Кроме предпочтений есть же еще такой фактор, как размеры - хотелось бы покомпактнее в городе, но при этом сам я человек крупный;
расход топлива - имхо более крупный SW и топливо ест активнее.
Опять же более крупный автомобиль - большая площадка для разных скрипов и проч. Хотя это и перекрывается озвученными плюсами
EVK писал(а):Плюс вкусы/склонности - для езды на дальняк (дача/пикники/путешествия)
И жене несомненно понравится аргумент
EVK писал(а):Да и по гипермаркетам с таким багажником ездить одно удовольствие.
:thumbs_up

А разве разница в цене столь критична?
EVK писал(а):И вопрос здесь не в пустом воздухе, ...а в наличии необходимой суммы денег для покупки универсала ИМХО
В реале не видел, как уже говорил. А заочно отсылают к официальному прайсу, где в принципе ничего неадекватного я не сконфигурировал :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт авг 02, 2011 15:33

Tim писал(а):где в принципе ничего неадекватного я не сконфигурировал
Так чего думать - СВ-шка - лучший универсал в классе. Вот только движок надо брать помощнее (1,6 турбо, либо 2,0 дизель) - тяжелая она.

Аватара пользователя
Tim
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 14:32
Откуда: Самара

Сообщение Tim » Вт авг 02, 2011 15:44

EVK
Дизель боюсь. В Самаре... заправляешься, а сам второй рукой крестишься (ну или кто что, по религии :) ). Ну это ладно, можно найти проверенную, а как в дальняк пойду, где солярку брать...
1,6 турбо, конечно, веселее. Тем более, что как я понял, со 150 THP идет современная АКПП?? Но и стоит такой тандем уже немного других денег, тут я согласен.
Я на 120 THP 308SW рассчитывал... не стоит?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт авг 02, 2011 16:04

Tim писал(а):Я на 120 THP 308SW рассчитывал... не стоит
Машина тяжелая. Базовое двигло на ручке будет скучнее Форда. На автомате - еще грустнее. Но это, в зависимости от темперамента водителя. Многие ездят на 1,6 + автомат и счастливы: неспешное комфортное перемещение из точки А в точку Б :)

Аватара пользователя
Tim
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 14:32
Откуда: Самара

Сообщение Tim » Вт авг 02, 2011 16:35

EVK
Ну, если так разобраться, то у меня Форд-то вообще 2.0 на ручке. По интересности за рулем и динамике ему найти альтернативу в бюджетном С-классе вообще проблематично.
Но по совокупности потребительских качеств - гуано. А шустрить меня не тянет, по крайней мере с семьей.

Решено, буду искать 308SW 120 THP, а вот ручка или автомат - еще подумаю. Ну и немаловажный факт, что у дилера будет хотя бы в обозримом будущем. Пока SW даже не обещали.

P.S. А я вообще дорестайловый хотел :) как-то он мне симпатичнее...

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт авг 02, 2011 17:03

Tim писал(а):Пока SW даже не обещали
Раньше принимали заказ под 30% предоплаты, а т.к. все равно из Франции, то можно было выбрать двигло/коробку.
Сейчас, как я понял, достанется ли дилеру СВ и какая - вопрос непонятный. Весь упор - на калужскую продукцию.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»