кто собирается за покупкой ПЖ 308 в 2010 г ?
Модератор: Кузовщик
кто собирается за покупкой ПЖ 308 в 2010 г ?
Здравствуйте
!
Планирую покупку ПЖ в начале следующего года. 120 АТ Premium pack. Подскажите:
1. Цена такой комплектации + каско = приблизительно 800 тыс.? И какие расходы могут быть ещё? т.е. интересует конечный бюджет.
2. По вашему выгоднее (лучше?) покупать машину 2009 г.в. или всё же 2010 года производства?
3. Что из допов к такой комплектации вы бы посоветовали? Может ли кто-нибудь доходчиво и грамотно объяснить для чего реально нужен ксенон и диски R18?

Планирую покупку ПЖ в начале следующего года. 120 АТ Premium pack. Подскажите:
1. Цена такой комплектации + каско = приблизительно 800 тыс.? И какие расходы могут быть ещё? т.е. интересует конечный бюджет.
2. По вашему выгоднее (лучше?) покупать машину 2009 г.в. или всё же 2010 года производства?
3. Что из допов к такой комплектации вы бы посоветовали? Может ли кто-нибудь доходчиво и грамотно объяснить для чего реально нужен ксенон и диски R18?
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Если имеется в виду штатный поворотный ксенон - то он нужен для очень хорошего освещения дороги + "заглядывает" за угол.Delphina писал(а):для чего реально нужен ксенон
Для того, чтобы 5-й точкой чувствовать рельеф дороги, а на редких километрах хороших дорог увидеть что такое Управляемость (с большой буквы У).Delphina писал(а):диски R18
ИМХО
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Машину лучше всего покупать тогда, когда она нужна. А если она не настолько востребована, что можно подождать, тогда и вопрос цены отходит на второй план.
Дополнительно покупаются передние брызговики, нормальные велюровые коврики и всякая аварийная и вспомогательная лабуда - трос/огнетушитель, щетки/салфетки, омывайки/очистилки стекол и т.п.
А также как минимум одна страховка - ОСАГО.
Ксенон реально лучше светит ночью (хотя у меня и к обычному свету претензий нет). Но света, как и мощности, много не бывает.
Диски 18 - явно перебор для такой мелкоты, это дорого, жестко и главное - если справшиваете, то непонятно и невостребовано. Только для красного словца пригодятся, да глаз радовать могут.
Дополнительно покупаются передние брызговики, нормальные велюровые коврики и всякая аварийная и вспомогательная лабуда - трос/огнетушитель, щетки/салфетки, омывайки/очистилки стекол и т.п.
А также как минимум одна страховка - ОСАГО.
Ксенон реально лучше светит ночью (хотя у меня и к обычному свету претензий нет). Но света, как и мощности, много не бывает.
Диски 18 - явно перебор для такой мелкоты, это дорого, жестко и главное - если справшиваете, то непонятно и невостребовано. Только для красного словца пригодятся, да глаз радовать могут.
Последний раз редактировалось olle Пт ноя 20, 2009 16:55, всего редактировалось 1 раз.
I hope I die before I get old
Ксенон - это хорошо, другими словами. Но дорого
и в случае 308 с его хорошим штатным светом, не обязательно. Особенно для тех, кто не понимает, зачем ему много света 
Коврики 2400, брызговики 1600, причем интересно - сначала их продают, а потом при получении машины дают карточку на скидку 10%. Хорошая тактика. Поэтому сделайте наоборот - сначала скидка, потом товар


Коврики 2400, брызговики 1600, причем интересно - сначала их продают, а потом при получении машины дают карточку на скидку 10%. Хорошая тактика. Поэтому сделайте наоборот - сначала скидка, потом товар

I hope I die before I get old
Их сбережет то, что они очень маааленькиеAndrej писал(а):Надо помнить, что они очень жесткие и при неудачной парковке рядом с бордюром, могут остаться лежать рядом.olle писал(а):брызговики 1600,

Ну а при такой лихой парковке о брызговиках надо беспокоиться в последнюю очередь

I hope I die before I get old
Delphina
Брызговики передние на фиг не нужны, ксенон заводской - вещь, диски 18 - отличная вещь, ничего не жестко, рулится отменно, смотрятся красиво, мало того, датчики давления в шинах с такими дисками, мне пригодились летом, когда поймала болт на дороге, на компе все высветилось, подъехала на шиномонтаж, за 2 минуты - все готово...и вообще езда на 18 дисках вызвала у меня и моего мужа очень позитивные эмоции, за город также ездили, все хорошо.. на зиму можно и 16, хотя я бы не меняла...послушала вот таких мужчин, которые пугали жесткостью и черте чем..
Брызговики передние на фиг не нужны, ксенон заводской - вещь, диски 18 - отличная вещь, ничего не жестко, рулится отменно, смотрятся красиво, мало того, датчики давления в шинах с такими дисками, мне пригодились летом, когда поймала болт на дороге, на компе все высветилось, подъехала на шиномонтаж, за 2 минуты - все готово...и вообще езда на 18 дисках вызвала у меня и моего мужа очень позитивные эмоции, за город также ездили, все хорошо.. на зиму можно и 16, хотя я бы не меняла...послушала вот таких мужчин, которые пугали жесткостью и черте чем..

+1olle писал(а):хотя у меня и к обычному свету претензий нет
Если есть у друзей или знакомых машина с ксеноном, попросите прокатить вас в темное время суток, чтоб понять нужен он вам или нет.Delphina писал(а):про ксенон надо всё таки покопаться
18 катки конечно красиво, но они только для хорошего асфальта. Не для наших дорог ИМХО.
Alex153
Да нормальные в Москве и Ближнем Подмосковье дороги, что вы заладили, не для "наших дорог", я проездила 8 месяцев и в Москве, в ближайшие города также ездила, все зашибись! ни разу не пожалела, что взяли 18 колеса, ни разу!!! Ксенон очень хорошо, за городом особенно на трассе, светит отменно! Чувствуешь себя уверенно, к тому же еще и поворотный, это очень удобно оказалось, конечно на последние деньги может и не надо покупать, но муж мой сразу сказал, на ксеноне не экономим..
Да нормальные в Москве и Ближнем Подмосковье дороги, что вы заладили, не для "наших дорог", я проездила 8 месяцев и в Москве, в ближайшие города также ездила, все зашибись! ни разу не пожалела, что взяли 18 колеса, ни разу!!! Ксенон очень хорошо, за городом особенно на трассе, светит отменно! Чувствуешь себя уверенно, к тому же еще и поворотный, это очень удобно оказалось, конечно на последние деньги может и не надо покупать, но муж мой сразу сказал, на ксеноне не экономим..
Последний раз редактировалось pusik Пт ноя 20, 2009 19:54, всего редактировалось 1 раз.
1)Ксенон рулит!!!! .владельцы 308ых делятся на тех у кого есть ксенон и тех кто им завидует
(и все вместе они завидуют Пусику
) Кроме того что он действительно ярче светит , так и просто машина выглядит с ним на порядок лучше
2)если аудиофил, то и JBL бы не помешал
3) если планируете машину продавать через 3 года, то лучше брать 2010 год, а если точной уверенности в этом нет, то лучше купиить 2009 год и сэкономить $$$$
4) лучше взять машину с заводской сигналкой
5) из допов - коврики и резина зимняя ( а то в январе вам машину выдадут на летних
)) ,
2 Pusik
милости просим в СПб и проспект Маршала Говорова в частности (на 18 дюймовых естественно):ROFL:


2)если аудиофил, то и JBL бы не помешал
3) если планируете машину продавать через 3 года, то лучше брать 2010 год, а если точной уверенности в этом нет, то лучше купиить 2009 год и сэкономить $$$$
4) лучше взять машину с заводской сигналкой
5) из допов - коврики и резина зимняя ( а то в январе вам машину выдадут на летних

2 Pusik
милости просим в СПб и проспект Маршала Говорова в частности (на 18 дюймовых естественно):ROFL:
Последний раз редактировалось Jadore Пт ноя 20, 2009 19:58, всего редактировалось 2 раза.
Да я вам верю.pusik писал(а):Да нормальные в Москве и Ближнем Подмосковье дороги, что вы заладили, не для "наших дорог", я проездила 8 месяцев и в Москве, в ближайшие города также ездила, все зашибись! ни разу не пожалела, что взяли 18 колеса, ни разу!!!
Просто из личного опыта однажды по пути в Курск 3 года назад умудрились на 17 колёсах пробить 2 диска. Причём сначала один потом другой. И вот когда мы остались без запаски стало понятно что это ЖОПА.
Красота конечно требует жертв, но не настолько. Даже 16-ые лично я ставить не буду.
Топик стартер будет сам решать что ему ставить, но опять же, лично мой совет - не надо.
Alex153
Да пробить можно и 16 и 15, с дуру то! Не надо на скоростях в ямы влетать...все будет окей... некоторые вон и грыжи хватают, как это они умудряются, я понятия не имею...Континенталь я бы не советовала резину ставить...узкопрофильную, не очень хорошая резина.. надо просто резину обувать, предназначенную для люксовых автомобилей, вот она на несколько порядков лучше и надежнее, а диски тут не при чем....
Да пробить можно и 16 и 15, с дуру то! Не надо на скоростях в ямы влетать...все будет окей... некоторые вон и грыжи хватают, как это они умудряются, я понятия не имею...Континенталь я бы не советовала резину ставить...узкопрофильную, не очень хорошая резина.. надо просто резину обувать, предназначенную для люксовых автомобилей, вот она на несколько порядков лучше и надежнее, а диски тут не при чем....
не нашел в яндексе что такое резина для люксовых авто.pusik писал(а):Alex153
Да пробить можно и 16 и 15, с дуру то! Не надо на скоростях в ямы влетать...все будет окей... некоторые вон и грыжи хватают, как это они умудряются, я понятия не имею...Континенталь я бы не советовала резину ставить...узкопрофильную, не очень хорошая резина.. надо просто резину обувать, предназначенную для люксовых автомобилей, вот она на несколько порядков лучше и надежнее, а диски тут не при чем....
А премиум контакт, который вы зачем-то обгадили, занимает первые места в тестах.