Хочу купить... дизель премиум или бензин премиумпак!?
Модератор: Кузовщик
Хочу купить... дизель премиум или бензин премиумпак!?
Здравствуйте.
Подскажите что выбрать: дизель премиум или бензин премиумпак!?
По цене получается одинаково - 775 т.р. Что выбрать экономичность или дополнительные опции? Хотелось бы узнать мнения и советы.
Оба варианта: универсал, двигатель 1.6, механика
Подскажите что выбрать: дизель премиум или бензин премиумпак!?
По цене получается одинаково - 775 т.р. Что выбрать экономичность или дополнительные опции? Хотелось бы узнать мнения и советы.
Оба варианта: универсал, двигатель 1.6, механика
Насчет опций у премиум пака. По большому счету многие не нужны.
Что там добавляется.:
Омыватель фар - нафик его. Серьезно говорю. Буду выдергивать предохранитель.
Круиз-контроль - прикольно. Но не более того. Вполне можно обойтись.
Открывающееся заднее стекло - реально нафик. Не нужно и лишний гемор.
Автосвет и автодворник - баловство.
Без вышеперечисленного совершенно спокойно прожить можно.
Следующий список ИМХО желателен, но опять же не обязателен.
Тонировка задней "полусферы", белые циферблаты, литые диски на 16, подогрев сидений, задние шторки, пакет "Пак комфорт".
Так что если сильно хочется дизель и "кррррасота" вас не волнует, то без опций премиум пака можно прожить.
Только вот... Зачем вам дизель? Какая такая в нем экономичность в России?
Что там добавляется.:
Омыватель фар - нафик его. Серьезно говорю. Буду выдергивать предохранитель.
Круиз-контроль - прикольно. Но не более того. Вполне можно обойтись.
Открывающееся заднее стекло - реально нафик. Не нужно и лишний гемор.
Автосвет и автодворник - баловство.
Без вышеперечисленного совершенно спокойно прожить можно.
Следующий список ИМХО желателен, но опять же не обязателен.
Тонировка задней "полусферы", белые циферблаты, литые диски на 16, подогрев сидений, задние шторки, пакет "Пак комфорт".
Так что если сильно хочется дизель и "кррррасота" вас не волнует, то без опций премиум пака можно прожить.
Только вот... Зачем вам дизель? Какая такая в нем экономичность в России?
Последний раз редактировалось Captain Ср июл 15, 2009 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Дизель - очень вкусно звучит. Друг покупал дизельный трёхлетний внедорожник, так вот говорит на дороге много таких дизелей, а продаются одни бензиновые, а дизелей единицы. Я бы выбрал дизель.
Экономичность, коробка другая-вот мои аргументы.
Вопрос в том, насколько ты готов отказаться от РРшных опций в пользу дизеля. Это только ты для себя решишь сам.
Экономичность, коробка другая-вот мои аргументы.
Вопрос в том, насколько ты готов отказаться от РРшных опций в пользу дизеля. Это только ты для себя решишь сам.

Дети отличаются от взрослых тем, что первых интересует вопрос -
откуда всё берётся, взрослых - куда всё девается
откуда всё берётся, взрослых - куда всё девается
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Captain
Если рассматривать только с точки зрения экономичности, то плюсов у дизеля мало, надо ширше глядеть
Бельчанин
Я бы сказал бери дизель не задумываясь, но у Пежо, в отличии от Форда Фокуса например нет предпускового подогревателя, не холодно ли будет зимой? У меня с географией туго, но вроде Ярославль в центральной части России и там не очень холодно, так что если зимой редко бывает ниже -20, то точно дизель, если под -25, то греться будет долго - замёрзнешь.
Если рассматривать только с точки зрения экономичности, то плюсов у дизеля мало, надо ширше глядеть

Бельчанин
Я бы сказал бери дизель не задумываясь, но у Пежо, в отличии от Форда Фокуса например нет предпускового подогревателя, не холодно ли будет зимой? У меня с географией туго, но вроде Ярославль в центральной части России и там не очень холодно, так что если зимой редко бывает ниже -20, то точно дизель, если под -25, то греться будет долго - замёрзнешь.
Я понимаю. Если ширше, то у дизеля два плюса. Более низкий расход топлива и лучшая тяга. Но человек о чем думает?OlegaH писал(а):Если рассматривать только с точки зрения экономичности, то плюсов у дизеля мало, надо ширше глядеть
А какая нафик экономичность при наших ценах на соляру и вдвое меньшим межсервисным пробегом у дизеля. ТО забесплатно пока не делают.Бельчанин писал(а):Что выбрать экономичность или дополнительные опции?
А про географию вы правильно написали. Плюс еще возможность залить летнее ДТ под грядущие морозы.
МИХО дизель нафик.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Коробка та же самая... сорри про автомат задумался.
Про заднее стекло только не соглашусь, чтобы мелочовку бросить в багажник имхо удобно.
Действительно получается красота против дизеля
.
согласен на 101%Captain писал(а):Омыватель фар - нафик его. Серьезно говорю. Буду выдергивать предохранитель.
Круиз-контроль - прикольно. Но не более того. Вполне можно обойтись.
Открывающееся заднее стекло - реально нафик. Не нужно и лишний гемор.
Автосвет и автодворник - баловство.
Про заднее стекло только не соглашусь, чтобы мелочовку бросить в багажник имхо удобно.
Действительно получается красота против дизеля

Дети отличаются от взрослых тем, что первых интересует вопрос -
откуда всё берётся, взрослых - куда всё девается
откуда всё берётся, взрослых - куда всё девается
Двигатель
Число/расположение цилиндров 4/рядное
Количество клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1560
Мощность, л.с./минֿ¹ 110
Крутящий момент, Нм/минֿ¹ 240/1750
Рекомендуемое топливо дизельное
Трансмиссия
Тип КПП механическая
Количество передач 5
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Ну и что? Есть два варианта - 5 и 6 передач, у нас торгуют 6, и на пежовском сайте 6, и на соседнем форуме у кого-то 6.Captain писал(а):Двигатель
Число/расположение цилиндров 4/рядное
Количество клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1560
Мощность, л.с./минֿ¹ 110
Крутящий момент, Нм/минֿ¹ 240/1750
Рекомендуемое топливо дизельное
Трансмиссия
Тип КПП механическая
Количество передач 5

Столько ответов! И всего лишь пока я на обеде был! Ужас!
Спасибо.
Если буду брать дизель, то закажу стекло открыающееся обязательно!
Ярославль 280 км на север от Москвы, ну минсу 30 это не самые морозы ещё. Скорее в среднем минус 25. Езжу я пока на пыжике 405 дизель... Мне нравится, вроде больши проблем завестись не было. Но, к топливу он, наверное, не сильно привередлив. Наверное дизельное топливо 2009 года достигло уровня 1993 года Европы. А может такие движки тогда делали.
А топливо в Ярославле на данный момент - 16-50 дизель и 21-90 - 95-ый бензин. Плюс сравнить рассход на 100 км... вроде цифра нормальная получается в экономии!? Да и солярку подешевле проще найти, чем бензин.
А обслуга только по гарантии чаще, и то, в два раза чаще,но примерно в два раза и дешевле.
Ещё, помогите понять нужно ли: многослойное атермальное ударопрочное лобовое стекло с шумоизоляцией (есть в премиум паке и нет в премиум)

Если буду брать дизель, то закажу стекло открыающееся обязательно!

Ярославль 280 км на север от Москвы, ну минсу 30 это не самые морозы ещё. Скорее в среднем минус 25. Езжу я пока на пыжике 405 дизель... Мне нравится, вроде больши проблем завестись не было. Но, к топливу он, наверное, не сильно привередлив. Наверное дизельное топливо 2009 года достигло уровня 1993 года Европы. А может такие движки тогда делали.
А топливо в Ярославле на данный момент - 16-50 дизель и 21-90 - 95-ый бензин. Плюс сравнить рассход на 100 км... вроде цифра нормальная получается в экономии!? Да и солярку подешевле проще найти, чем бензин.

Ещё, помогите понять нужно ли: многослойное атермальное ударопрочное лобовое стекло с шумоизоляцией (есть в премиум паке и нет в премиум)
А меньше это сколько, простите?oabox писал(а):Могу ошибиться, но многие обладатели дизеля (не пежо, а фолков и прочих немцев) поговаривают о том, что ресурс движка меньше... Тяга тягой, а ресурс ресурсом.
Бьется также, судя по отзывам )Бельчанин писал(а):щё, помогите понять нужно ли: многослойное атермальное ударопрочное лобовое стекло с шумоизоляцией (есть в премиум паке и нет в премиум)
Да ничего. Мне дизель по любому фиолетов.nucl1d писал(а):Ну и что?
Это пусть Бельчанин думает, зачем ему дизель.
http://www.tdiservice.ru/tdinews/2008/diesel_azs/А в-третьих, и это главное, владельцу дизельного автомобиля по-прежнему надо быть очень осторожным при заправке поздней осенью и зимой. На пяти АЗС из 15 продавали летнюю солярку в ноябре, когда температура вполне могла опуститься до -20…-25°С!
Без пара и электричества нам социализма не построить!