Хочу купить... дизель премиум или бензин премиумпак!?

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Бельчанин
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 11:36
Откуда: Ярославль

Хочу купить... дизель премиум или бензин премиумпак!?

Сообщение Бельчанин » Ср июл 15, 2009 11:39

Здравствуйте.
Подскажите что выбрать: дизель премиум или бензин премиумпак!?
По цене получается одинаково - 775 т.р. Что выбрать экономичность или дополнительные опции? Хотелось бы узнать мнения и советы.
Оба варианта: универсал, двигатель 1.6, механика

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Ср июл 15, 2009 12:03

Насчет опций у премиум пака. По большому счету многие не нужны.
Что там добавляется.:
Омыватель фар - нафик его. Серьезно говорю. Буду выдергивать предохранитель.
Круиз-контроль - прикольно. Но не более того. Вполне можно обойтись.
Открывающееся заднее стекло - реально нафик. Не нужно и лишний гемор.
Автосвет и автодворник - баловство.
Без вышеперечисленного совершенно спокойно прожить можно.

Следующий список ИМХО желателен, но опять же не обязателен.
Тонировка задней "полусферы", белые циферблаты, литые диски на 16, подогрев сидений, задние шторки, пакет "Пак комфорт".

Так что если сильно хочется дизель и "кррррасота" вас не волнует, то без опций премиум пака можно прожить.

Только вот... Зачем вам дизель? Какая такая в нем экономичность в России?
Последний раз редактировалось Captain Ср июл 15, 2009 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

iosik
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:57
Откуда: Московская область

Сообщение iosik » Ср июл 15, 2009 12:03

Дизель - очень вкусно звучит. Друг покупал дизельный трёхлетний внедорожник, так вот говорит на дороге много таких дизелей, а продаются одни бензиновые, а дизелей единицы. Я бы выбрал дизель.
Экономичность, коробка другая-вот мои аргументы.
Вопрос в том, насколько ты готов отказаться от РРшных опций в пользу дизеля. Это только ты для себя решишь сам. :)
Дети отличаются от взрослых тем, что первых интересует вопрос -
откуда всё берётся, взрослых - куда всё девается

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Ср июл 15, 2009 12:10

Captain
Если рассматривать только с точки зрения экономичности, то плюсов у дизеля мало, надо ширше глядеть :)

Бельчанин
Я бы сказал бери дизель не задумываясь, но у Пежо, в отличии от Форда Фокуса например нет предпускового подогревателя, не холодно ли будет зимой? У меня с географией туго, но вроде Ярославль в центральной части России и там не очень холодно, так что если зимой редко бывает ниже -20, то точно дизель, если под -25, то греться будет долго - замёрзнешь.

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Ср июл 15, 2009 12:19

OlegaH писал(а):Если рассматривать только с точки зрения экономичности, то плюсов у дизеля мало, надо ширше глядеть
Я понимаю. Если ширше, то у дизеля два плюса. Более низкий расход топлива и лучшая тяга. Но человек о чем думает?
Бельчанин писал(а):Что выбрать экономичность или дополнительные опции?
А какая нафик экономичность при наших ценах на соляру и вдвое меньшим межсервисным пробегом у дизеля. ТО забесплатно пока не делают.
А про географию вы правильно написали. Плюс еще возможность залить летнее ДТ под грядущие морозы.

МИХО дизель нафик.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср июл 15, 2009 12:20

Я так понимаю вы выбираете между 120 лс бензин и 110 лс дизель, судя по ценнику.
Имхно 110 дизель будет тянуть лучше, да и коробка там 6 ступка нормальная.

Экономичности я никакой не вижу - расход меньше, обслуга чаще, шило на мыло.

Аватара пользователя
Пых
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 23:17
Откуда: Msk ЮВАО Марьино

Сообщение Пых » Ср июл 15, 2009 12:27

Я бы взял дизель, но только 2.0, который на автомате, но он дорогой.... поэтому собственно взял 1.6 автомат :likelinux
308SW Premium Pack 120 AT Perla Nera 17"18" Kawana, 107 000км. - продана
Муцубиси Аутлендер XL 2,4 - юзаю
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июл 15, 2009 12:28

Если сотку за год не наматываешь, то выбор сводится к нравится/не нравится. Экономики в таком случае будет ноль, только ощущения.

iosik
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:57
Откуда: Московская область

Сообщение iosik » Ср июл 15, 2009 12:30

Коробка та же самая... сорри про автомат задумался.
Captain писал(а):Омыватель фар - нафик его. Серьезно говорю. Буду выдергивать предохранитель.
Круиз-контроль - прикольно. Но не более того. Вполне можно обойтись.
Открывающееся заднее стекло - реально нафик. Не нужно и лишний гемор.
Автосвет и автодворник - баловство.
согласен на 101%
Про заднее стекло только не соглашусь, чтобы мелочовку бросить в багажник имхо удобно.
Действительно получается красота против дизеля :) .
Дети отличаются от взрослых тем, что первых интересует вопрос -
откуда всё берётся, взрослых - куда всё девается

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср июл 15, 2009 12:34

iosik писал(а):Коробка та же самая... сорри про автомат задумался.
.
Какая нафиг та же самая. 6 МТ на дизеле против старой 5 ступки на бензине 120. И автоматы там разные - на 110 дизель идет робот.

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Ср июл 15, 2009 12:34

nucl1d писал(а):110 дизель будет тянуть лучше, да и коробка там 6 ступка нормальная.
Разве 6? Вроде 5.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср июл 15, 2009 12:35

Captain писал(а):
nucl1d писал(а):110 дизель будет тянуть лучше, да и коробка там 6 ступка нормальная.
Разве 6? Вроде 5.
На сайте пежо 6, такая же, как на турбо версии вроде бы!

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Ср июл 15, 2009 12:37

Двигатель
Число/расположение цилиндров 4/рядное
Количество клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1560
Мощность, л.с./минֿ¹ 110
Крутящий момент, Нм/минֿ¹ 240/1750
Рекомендуемое топливо дизельное

Трансмиссия

Тип КПП механическая
Количество передач 5
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Ср июл 15, 2009 12:42

Дизель лучше чтоб был с АКПП, вот тогда от него можно получить максимум удовольствия. АКПП турбояму сглатывает.

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Ср июл 15, 2009 12:44

nucl1d писал(а):На сайте пежо 6, такая же, как на турбо версии вроде бы!
Может быть. Автомир (см. цытату) про 5 говорит. Врёт, наверное.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср июл 15, 2009 12:45

Captain писал(а):
Двигатель
Число/расположение цилиндров 4/рядное
Количество клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1560
Мощность, л.с./минֿ¹ 110
Крутящий момент, Нм/минֿ¹ 240/1750
Рекомендуемое топливо дизельное

Трансмиссия

Тип КПП механическая
Количество передач 5
Ну и что? Есть два варианта - 5 и 6 передач, у нас торгуют 6, и на пежовском сайте 6, и на соседнем форуме у кого-то 6. :)

oabox
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 17:08

Сообщение oabox » Ср июл 15, 2009 12:47

Могу ошибиться, но многие обладатели дизеля (не пежо, а фолков и прочих немцев в формате легковых авто, а не внедорожников) поговаривают о том, что ресурс движка меньше... Тяга тягой, а ресурс ресурсом.

Бельчанин
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 11:36
Откуда: Ярославль

Сообщение Бельчанин » Ср июл 15, 2009 12:48

Столько ответов! И всего лишь пока я на обеде был! Ужас! :) Спасибо.
Если буду брать дизель, то закажу стекло открыающееся обязательно! :)

Ярославль 280 км на север от Москвы, ну минсу 30 это не самые морозы ещё. Скорее в среднем минус 25. Езжу я пока на пыжике 405 дизель... Мне нравится, вроде больши проблем завестись не было. Но, к топливу он, наверное, не сильно привередлив. Наверное дизельное топливо 2009 года достигло уровня 1993 года Европы. А может такие движки тогда делали.

А топливо в Ярославле на данный момент - 16-50 дизель и 21-90 - 95-ый бензин. Плюс сравнить рассход на 100 км... вроде цифра нормальная получается в экономии!? Да и солярку подешевле проще найти, чем бензин. :) А обслуга только по гарантии чаще, и то, в два раза чаще,но примерно в два раза и дешевле.

Ещё, помогите понять нужно ли: многослойное атермальное ударопрочное лобовое стекло с шумоизоляцией (есть в премиум паке и нет в премиум)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср июл 15, 2009 12:49

oabox писал(а):Могу ошибиться, но многие обладатели дизеля (не пежо, а фолков и прочих немцев) поговаривают о том, что ресурс движка меньше... Тяга тягой, а ресурс ресурсом.
А меньше это сколько, простите?
Бельчанин писал(а):щё, помогите понять нужно ли: многослойное атермальное ударопрочное лобовое стекло с шумоизоляцией (есть в премиум паке и нет в премиум)
Бьется также, судя по отзывам )

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Ср июл 15, 2009 12:52

nucl1d писал(а):Ну и что?
Да ничего. Мне дизель по любому фиолетов.
Это пусть Бельчанин думает, зачем ему дизель.
А в-третьих, и это главное, владельцу дизельного автомобиля по-прежнему надо быть очень осторожным при заправке поздней осенью и зимой. На пяти АЗС из 15 продавали летнюю солярку в ноябре, когда температура вполне могла опуститься до -20…-25°С!
http://www.tdiservice.ru/tdinews/2008/diesel_azs/
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»