Стоит ли поменять Сид на 308???
Модератор: Кузовщик
humos
Не помню чтобы у меня хоть на одном авто были сколы до металла. Это у тебя от пыжа краска отваливается?
Последний движок от Митсу на корейцах это 2-литровый G4GC (уже снят с производства) - агрегат неубиваемый, только прожоривый.
Не помню чтобы у меня хоть на одном авто были сколы до металла. Это у тебя от пыжа краска отваливается?
Последний движок от Митсу на корейцах это 2-литровый G4GC (уже снят с производства) - агрегат неубиваемый, только прожоривый.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
greyzis
Если вы про сколы на капоте, то у Пыжа они вообще никогда не будут "цвести" - алюминий, однако. А по остальным частям кузова действительно у французов металл лучше. Но мне машина нужна лет на пять, с моими пробегами 130-140 тысяч. Поэтому больше интересует надежность движка, чем остальное. Ибо движок своими руками до ума не доведешь, во всяком случае EP6.
Если вы про сколы на капоте, то у Пыжа они вообще никогда не будут "цвести" - алюминий, однако. А по остальным частям кузова действительно у французов металл лучше. Но мне машина нужна лет на пять, с моими пробегами 130-140 тысяч. Поэтому больше интересует надежность движка, чем остальное. Ибо движок своими руками до ума не доведешь, во всяком случае EP6.
Подойди к любому корейцу лет так от 2 и осмотри его по кругу пару тройку сколов до метала найдешь 100%. Не снят а чуть доработан, у корейцев вечная проблема с движкам и элантры, и сонаты новые под капотом старье имеют некчемное они на них просто не едут. Была у меня элантра до 308 дрова еще те цвела дико, кушал бензин с аппетитом и не ехала 1.8 однако:)) не с корейцами точно завязал, на всегда дрянь это.serginio писал(а):humos
Не помню чтобы у меня хоть на одном авто были сколы до металла. Это у тебя от пыжа краска отваливается?
Последний движок от Митсу на корейцах это 2-литровый G4GC (уже снят с производства) - агрегат неубиваемый, только прожоривый.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
У нас тоже была такая. 2001 год, 2,0 автомат, из Северо-американских штатов. Про цветение согласен, сами намучились с рамкой водительской двери и арками задних крыльев. Аппетитом тоже не страдала, но ехала на этот аппетит. В салоне вообще все кондово было, но от этого сердобольности никакой не было. В целом 250 000 свои она окупила. Но за почти миллион новую бы сейчас не купил, не стоит она того.humos писал(а):Была у меня элантра до 308 дрова еще те цвела дико, кушал бензин с аппетитом и не ехала 1.8 однако
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Наша точно была не оцинкованная. Там обычный металл. Смысл в Америку оцинкованного корейца поставлять, если к ним там как к пакетам из Макдональдса относятся? Наша из прокатной конторы была, поэтому и состояние было техническое хорошее. А частники на них масло по 30 000 не меняли и лили свое местное минеральное дерьмо.Кузовщик писал(а):Она оцинкованная ?
Я катался еще и на J4 3 года 65к км пробег. Скажу честно сколы не разглядывал, были до металла или нет, не знаю, но если и были, то точно не цвели (иначе заметил бы). Разница с пыжом только в том, что металл Элантры не оцинкован, поэтому при повреждении до металла будет ржавчина (правда слышал от владельцев, что при сколах вроде и не ржавеет, но точно не знаю), в любом случае, при механическом повреждении детали, зацветет и пыж (или вы думаете там слой цинка толщиной с палец? ).
А так обработка кузова у корейцев хорошая: у меня задние арки без подкрылок были - заводской слой обработки был как-будто машина с конвейера сошла. Могу сделать вывод: если у кого-то машина зацвела, значит была битая.
humos 1.8 не поедет, если на автомате. Только не говори что пыж 120 л.с. едет.
А так обработка кузова у корейцев хорошая: у меня задние арки без подкрылок были - заводской слой обработки был как-будто машина с конвейера сошла. Могу сделать вывод: если у кого-то машина зацвела, значит была битая.
humos 1.8 не поедет, если на автомате. Только не говори что пыж 120 л.с. едет.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
церато 1,6 на автомате при лучших паспортных характеристиках в горку едет хуже, проверял лично. а про подвеску зимой вообще молчу телега телегой.
и бардачка охлаждаемого у цераты нет во всех комплектация
а вообще всё упирается в цену....сколько просят сейчас за неё это идиотизм, вспомните цены в 2009г кода я сам задумывался о покупке цераты, сейчас она должна стоить как минимум на 150 т.р. дешевле т.к. полно конкурентов в виде той-же новой астры, флюэнса..........
и бардачка охлаждаемого у цераты нет во всех комплектация
а вообще всё упирается в цену....сколько просят сейчас за неё это идиотизм, вспомните цены в 2009г кода я сам задумывался о покупке цераты, сейчас она должна стоить как минимум на 150 т.р. дешевле т.к. полно конкурентов в виде той-же новой астры, флюэнса..........