Стоит ли поменять Сид на 308???

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб сен 18, 2010 18:15

Garik

я снова набрал и нашел штук 20-30 тем на форумах про 1,8 жрет масло
21 страничка и это с 2006 года против 103-х)
там у нас флуда 3/4 всей темы, я тоже участвовал....

давайте не будем оперировать скажем мягко недостоверной информацией.
По ВЫП спорить не буду проблема имеет место быть, но всё же не катастрофа
ваши данные конечно достоверные и основаны на эмпирических знаниях с использованием одного экземпляра
По ВЫП спорить не буду проблема имеет место быть
с этого и начинайте, почти уверен, что любой Пассатовод скажет про пежо , что это "ломучий отстой ", хотя вот у 1,6 атмо МКП вообще нет слабых мест и никаких серьезных всеобщих проблем......

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Сб сен 18, 2010 20:38

Jadore
я снова набрал и нашел штук 20-30 тем на форумах про 1,8 жрет масло
В такой помойке как интернет можно также с успехом найти столько же тем про то как Пежо, Тойота, Ниссан, Хонда (список можно продолжать почти бесконечно) жрут масло. Набрав данный запрос, как правило попадаешь на таких же спорщиков, которые "кричат" во всё горло, что авто оппонента помойка, не едет, ломаецца и жрет масло.

там у нас флуда 3/4 всей темы, я тоже участвовал....
Что касается пассат форума там флуда не меньше чем здесь. Но я не учавствовал.

ваши данные конечно достоверные и основаны на эмпирических знаниях с использованием одного экземпляра
Мои данные хотя бы основаны на опыте эксплуатации одного экземпляра, Ваши на чтении интернета.

с этого и начинайте, почти уверен, что любой Пассатовод скажет про пежо , что это "ломучий отстой ", хотя вот у 1,6 атмо МКП вообще нет слабых мест и никаких серьезных всеобщих проблем......
Ну и по последнему да проблема DSG есть, но давайте не будем выискивать соринки в чужих глазах, не замечая брёвна в своих. О проблемности ВЫП можно судить хотя бы по тому, что 90% владельцев данного девайса согласны терпеть его на следующем авто. Много ли владельцев 308-х готовы были терпеть на следующем авто AL4. Да кстати будучи "пассатоводом" я нигде не писал, что Пежо "ломучий отстой". Честно скажу мне вообще не нравится, когда наши отдельные товарищи и Вы уважаемый Jadore во время спора в первых рядах начинаете с пеной у рта, переходя на личности, подкрепляя всё это "достоверной информацией" из интернета пишете, все Мазды, VW, Форды да уж и чего греха таить БМВ, Мерседесы и Ауди, да простят меня модераторы, говно, а Пежо верх совершенства. Также некрасиво, когда начинают безосновательно хаять Пежо.
Пожалуй на сегодня хватит. Будут вопросы по эксплуатации пассата - задавайте. Как-никак 60000 можно и поделиться, "+", "-", сервис и т д.
ЗЫ читайте внимательней я еще и пыжевод... :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб сен 18, 2010 20:51

Garik
но давайте не будем выискивать соринки в чужих глазах, не замечая брёвна в своих.
ага, на этом и закончим , давно пора прекратить говорить о надежности марок, так как она примерно равна (если сравнивать равные машины (турбовые с турбовыми, например) , главное - это доступность запчастей и расторопность сервиса

да уж и чего греха таить БМВ, Мерседесы и Ауди, да простят меня модераторы, говно, а Пежо верх совершенства.
вы видать читали не того жадора и не на нашем форуме :)

bolot
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 15:21

Сообщение bolot » Вс окт 23, 2011 21:29

Шалом братья)
Был у меня 308. Жрала масло - литр на 15000
Расход по бензину, если гонять, около 18.
Не гонять-около 10.
Каждое ТО попадало во на колодочки.
За месяц до окончании гарантии сломались замки в передних дверях.
+датчик температуры. За 2 месяца тачку не починили.Стояла открытая во дворе.

Сейчас шкода 2 литра турба.
Рекорд по бензину(втроем с дачи 120км) 7.4(если гонять около 20)
За 15000 долил полулитра масла.
Динамика просто песня.+ акций багажник

Присмотритесь к Фабио или октавии 1.4 турба.)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс окт 23, 2011 21:47

bolot

у самого шкода RS а рекомендуешь жалкие 1,4t :acute: :no:

bolot
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 15:21

Сообщение bolot » Пн окт 24, 2011 17:37

Не ну если фишки на кармане, то конечно Рысь.
1.4 турба все равно великолепнее 1.6-1.8 атмосферника, да и еще в паре с ДСГ

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн окт 24, 2011 18:31

bolot писал(а):1.4 турба все равно великолепнее 1.6-1.8 атмосферника, да и еще в паре с ДСГ
Скажем, тестил Ауди А3 с 1.4Т. Не впечатлило, ну просто совсем. Возможно жлобы менеджеры суррогата какого-то залили, но тачка точно была тяжела на разгон.
А 1.8 атмосферник это где? :)

bolot
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 15:21

Сообщение bolot » Пн окт 24, 2011 18:39

После пыжика Меня 1.4турбовая октавия впечатлила :и динамика разгона
И расход меньше чем у пыжа
Ну 1.8 эт я так. Типа мазда 3

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн окт 24, 2011 19:45

bolot писал(а):После пыжика Меня 1.4турбовая октавия впечатлила :и динамика разгона
Наверное это от конструкции трансмиссии зависит. Вес-то у машин примерно одинаков.
bolot писал(а):Ну 1.8 эт я так. Типа мазда 3
У Мазды только 1.6 и 2.0 на нашем рынке. Американам еще перепал мотор 2.3. :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн окт 24, 2011 20:23

А 1.8 атмосферник это где?
опель астра h , не едет совсем
также ФФ2 1,8

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн окт 24, 2011 20:57

Jadore писал(а):опель астра h , не едет совсем
Это тот у которого 140 сил? Фиг знает, мне бы казалось, что едет. :)

vadim-ufa
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 15:39
Откуда: Уфа

Сообщение vadim-ufa » Вт окт 25, 2011 6:40

Т.к. являюсь продавцом автозапчастей на корейские автомобили а сам эксплуатирую 308, могу только подтвердить что у Сид очень слабая подвеска а запчасти довольно таки дорогие. Хотя и у 308 есть свои косяки но мне кажеться что по сравнению с Сид машина получше будет.(лично мое мнение). Каждый выбирает что ему по душе!!!Удачи в выборе!

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт окт 25, 2011 8:38

vadim-ufa писал(а): могу только подтвердить что у Сид очень слабая подвеска а запчасти довольно таки дорогие.
Тут надо учитывать ареал обитания машины и манеру езды. Давно как-то вез меня один типан на шестерке-такси. Собрал все люки и ямки на дороге. Если так рулить, то ИМХО все развалится. :)
vadim-ufa писал(а): Каждый выбирает что ему по душе!!!
И по кошельку. :)

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вт окт 25, 2011 9:32

Сид рабочая лошадка, нормальный авто, ну а 308 только если турбо ну тут свои нюансы!!! В любом случаее ремонт подвески дешевле замены движка :ROFL: Ну а по комплектации и двиглу 308 круче!!!

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Вт окт 25, 2011 9:43

Серьёзно выбираю между Ceed SW и 308 SW. Нужен багажник поболее, чем в хэтче.
Склоняюсь всё таки к 308. При этом хочется дизель.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт окт 25, 2011 10:07

lyohaha
У знакомого Сид универсал. Нравится то, что задняя дверь на крышу заходит и проем погрузочный большой. Но вот дизеля там точно нет. Сейчас дизеля мало где, разве только на Опель Инсиния универсал, но там уже ценник совсем другой.

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вт окт 25, 2011 10:14

lyohaha писал(а):Серьёзно выбираю между Ceed SW и 308 SW. Нужен багажник поболее, чем в хэтче.
Склоняюсь всё таки к 308. При этом хочется дизель.
Ну 308SW можно при желании и дизель найти!!!

Аватара пользователя
orange84
Эксперт
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:18
Откуда: Москва

Сообщение orange84 » Вт окт 25, 2011 10:15

lyohaha писал(а):Серьёзно выбираю между Ceed SW и 308 SW. Нужен багажник поболее, чем в хэтче.
Склоняюсь всё таки к 308. При этом хочется дизель.
Только 308 SW.

Тоже выбирал себе среди универсалов Kia ceed, Opel Astra (новый) и 308. А собственно других за эти деньги нет. Фокуса пока нет, а октавия дороже. Заказал SW, жду пока.

Короче, у 308 SW САМЫЙ большой багажник среди вышеперечисленных. А также возможности трансформации, регулировки каждого из кресел.
Тут как минимум крыша не покатая, стиральная машина стоя помещается (имею опыт, у отца 308 SW)

Аватара пользователя
orange84
Эксперт
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:18
Откуда: Москва

Сообщение orange84 » Вт окт 25, 2011 10:21

а, зыбыл.
на SW дизель только 92 силы. Тянуть конечно будет, но удовольствия от него не будет.

а у сида дизелей вообще нет и у астры тоже.


Кстати если нужен хороший багажник можно еще Опель Зафиру рассмотреть, правда дороже он.
Изображение

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вт окт 25, 2011 12:04

Зафира скоро новая выйдет!!! Хотя видел продажу зафиры с движком от OPC 240 л.с. вот это чума!!!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10065282-4532.html

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»