Стоит ли поменять Сид на 308???
Модератор: Кузовщик
Garik
я снова набрал и нашел штук 20-30 тем на форумах про 1,8 жрет масло
я снова набрал и нашел штук 20-30 тем на форумах про 1,8 жрет масло
там у нас флуда 3/4 всей темы, я тоже участвовал....21 страничка и это с 2006 года против 103-х)
ваши данные конечно достоверные и основаны на эмпирических знаниях с использованием одного экземплярадавайте не будем оперировать скажем мягко недостоверной информацией.
По ВЫП спорить не буду проблема имеет место быть, но всё же не катастрофа
с этого и начинайте, почти уверен, что любой Пассатовод скажет про пежо , что это "ломучий отстой ", хотя вот у 1,6 атмо МКП вообще нет слабых мест и никаких серьезных всеобщих проблем......По ВЫП спорить не буду проблема имеет место быть
Jadore
я снова набрал и нашел штук 20-30 тем на форумах про 1,8 жрет масло
В такой помойке как интернет можно также с успехом найти столько же тем про то как Пежо, Тойота, Ниссан, Хонда (список можно продолжать почти бесконечно) жрут масло. Набрав данный запрос, как правило попадаешь на таких же спорщиков, которые "кричат" во всё горло, что авто оппонента помойка, не едет, ломаецца и жрет масло.
там у нас флуда 3/4 всей темы, я тоже участвовал....
Что касается пассат форума там флуда не меньше чем здесь. Но я не учавствовал.
ваши данные конечно достоверные и основаны на эмпирических знаниях с использованием одного экземпляра
Мои данные хотя бы основаны на опыте эксплуатации одного экземпляра, Ваши на чтении интернета.
с этого и начинайте, почти уверен, что любой Пассатовод скажет про пежо , что это "ломучий отстой ", хотя вот у 1,6 атмо МКП вообще нет слабых мест и никаких серьезных всеобщих проблем......
Ну и по последнему да проблема DSG есть, но давайте не будем выискивать соринки в чужих глазах, не замечая брёвна в своих. О проблемности ВЫП можно судить хотя бы по тому, что 90% владельцев данного девайса согласны терпеть его на следующем авто. Много ли владельцев 308-х готовы были терпеть на следующем авто AL4. Да кстати будучи "пассатоводом" я нигде не писал, что Пежо "ломучий отстой". Честно скажу мне вообще не нравится, когда наши отдельные товарищи и Вы уважаемый Jadore во время спора в первых рядах начинаете с пеной у рта, переходя на личности, подкрепляя всё это "достоверной информацией" из интернета пишете, все Мазды, VW, Форды да уж и чего греха таить БМВ, Мерседесы и Ауди, да простят меня модераторы, говно, а Пежо верх совершенства. Также некрасиво, когда начинают безосновательно хаять Пежо.
Пожалуй на сегодня хватит. Будут вопросы по эксплуатации пассата - задавайте. Как-никак 60000 можно и поделиться, "+", "-", сервис и т д.
ЗЫ читайте внимательней я еще и пыжевод...
я снова набрал и нашел штук 20-30 тем на форумах про 1,8 жрет масло
В такой помойке как интернет можно также с успехом найти столько же тем про то как Пежо, Тойота, Ниссан, Хонда (список можно продолжать почти бесконечно) жрут масло. Набрав данный запрос, как правило попадаешь на таких же спорщиков, которые "кричат" во всё горло, что авто оппонента помойка, не едет, ломаецца и жрет масло.
там у нас флуда 3/4 всей темы, я тоже участвовал....
Что касается пассат форума там флуда не меньше чем здесь. Но я не учавствовал.
ваши данные конечно достоверные и основаны на эмпирических знаниях с использованием одного экземпляра
Мои данные хотя бы основаны на опыте эксплуатации одного экземпляра, Ваши на чтении интернета.
с этого и начинайте, почти уверен, что любой Пассатовод скажет про пежо , что это "ломучий отстой ", хотя вот у 1,6 атмо МКП вообще нет слабых мест и никаких серьезных всеобщих проблем......
Ну и по последнему да проблема DSG есть, но давайте не будем выискивать соринки в чужих глазах, не замечая брёвна в своих. О проблемности ВЫП можно судить хотя бы по тому, что 90% владельцев данного девайса согласны терпеть его на следующем авто. Много ли владельцев 308-х готовы были терпеть на следующем авто AL4. Да кстати будучи "пассатоводом" я нигде не писал, что Пежо "ломучий отстой". Честно скажу мне вообще не нравится, когда наши отдельные товарищи и Вы уважаемый Jadore во время спора в первых рядах начинаете с пеной у рта, переходя на личности, подкрепляя всё это "достоверной информацией" из интернета пишете, все Мазды, VW, Форды да уж и чего греха таить БМВ, Мерседесы и Ауди, да простят меня модераторы, говно, а Пежо верх совершенства. Также некрасиво, когда начинают безосновательно хаять Пежо.
Пожалуй на сегодня хватит. Будут вопросы по эксплуатации пассата - задавайте. Как-никак 60000 можно и поделиться, "+", "-", сервис и т д.
ЗЫ читайте внимательней я еще и пыжевод...
Garik
ага, на этом и закончим , давно пора прекратить говорить о надежности марок, так как она примерно равна (если сравнивать равные машины (турбовые с турбовыми, например) , главное - это доступность запчастей и расторопность сервисано давайте не будем выискивать соринки в чужих глазах, не замечая брёвна в своих.
вы видать читали не того жадора и не на нашем форумеда уж и чего греха таить БМВ, Мерседесы и Ауди, да простят меня модераторы, говно, а Пежо верх совершенства.
Шалом братья)
Был у меня 308. Жрала масло - литр на 15000
Расход по бензину, если гонять, около 18.
Не гонять-около 10.
Каждое ТО попадало во на колодочки.
За месяц до окончании гарантии сломались замки в передних дверях.
+датчик температуры. За 2 месяца тачку не починили.Стояла открытая во дворе.
Сейчас шкода 2 литра турба.
Рекорд по бензину(втроем с дачи 120км) 7.4(если гонять около 20)
За 15000 долил полулитра масла.
Динамика просто песня.+ акций багажник
Присмотритесь к Фабио или октавии 1.4 турба.)
Был у меня 308. Жрала масло - литр на 15000
Расход по бензину, если гонять, около 18.
Не гонять-около 10.
Каждое ТО попадало во на колодочки.
За месяц до окончании гарантии сломались замки в передних дверях.
+датчик температуры. За 2 месяца тачку не починили.Стояла открытая во дворе.
Сейчас шкода 2 литра турба.
Рекорд по бензину(втроем с дачи 120км) 7.4(если гонять около 20)
За 15000 долил полулитра масла.
Динамика просто песня.+ акций багажник
Присмотритесь к Фабио или октавии 1.4 турба.)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Т.к. являюсь продавцом автозапчастей на корейские автомобили а сам эксплуатирую 308, могу только подтвердить что у Сид очень слабая подвеска а запчасти довольно таки дорогие. Хотя и у 308 есть свои косяки но мне кажеться что по сравнению с Сид машина получше будет.(лично мое мнение). Каждый выбирает что ему по душе!!!Удачи в выборе!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Тут надо учитывать ареал обитания машины и манеру езды. Давно как-то вез меня один типан на шестерке-такси. Собрал все люки и ямки на дороге. Если так рулить, то ИМХО все развалится.vadim-ufa писал(а): могу только подтвердить что у Сид очень слабая подвеска а запчасти довольно таки дорогие.
И по кошельку.vadim-ufa писал(а): Каждый выбирает что ему по душе!!!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Только 308 SW.lyohaha писал(а):Серьёзно выбираю между Ceed SW и 308 SW. Нужен багажник поболее, чем в хэтче.
Склоняюсь всё таки к 308. При этом хочется дизель.
Тоже выбирал себе среди универсалов Kia ceed, Opel Astra (новый) и 308. А собственно других за эти деньги нет. Фокуса пока нет, а октавия дороже. Заказал SW, жду пока.
Короче, у 308 SW САМЫЙ большой багажник среди вышеперечисленных. А также возможности трансформации, регулировки каждого из кресел.
Тут как минимум крыша не покатая, стиральная машина стоя помещается (имею опыт, у отца 308 SW)
Зафира скоро новая выйдет!!! Хотя видел продажу зафиры с движком от OPC 240 л.с. вот это чума!!!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10065282-4532.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10065282-4532.html