Стоит ли поменять Сид на 308???
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
"И так далее"-весьма оптимистично. Вот когда он Гольф превзойдет, вот тогда за него можно заплатить столько же, сколько и за бундес-машин. А пока, судя по всему, ценник в хорошей комплектации будет в районе стоимости новой Элантры. Не интересно. Да к тому же опять азиатчина прет, в особенности прострочкой кресел. Ну посмотрите что ли, хотя бы, как Лексус кресла кроит, как цветовая гамма подобрана, швы и прочее.EVK писал(а):Мы пока не знаем, сколько будет стоить новый cee’d в России — цены на эту модель будут объявлены чуть позже. Но мы уверены, что автомобиль станет дороже. И неспроста — новый cee’d оказался намного лучше старого! Теперь Kia cee’d превосходит по качеству сборки салона многих европейских конкурентов, среди которых значатся такие модели, как Ford Focus, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane и так далее."
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
После СВ-шки пока единственный достойный сарай, (если двигаться вперед) - это Пассат ИМХО (т.к. Гольф-сарай к нам не поставляли и не будут). А для меня - еще и Зафира-Турер с дизелем (если будет).mirav666 писал(а):По большому счету, после того как 308sw перестали поставлять в Россию, единственный достойный универсал - Kia Ceed New. Судя по фото из Женевы даже стеклянная крыша есть. В данных условиях ценник дело второе. Хоть бы немцы стали поставлять Golf Variant.
Вопрос - в цене вопроса. Сидор (как и другие корейцы) - это шаг назад от безнадеги ИМХО.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Friderika
Сид уже просто весьма пожилой,поэтому его салон сейчас выглядит уже не так как это было пять лет назад. Тогда уже салон сходящего со сцены 307–ого выглядел убого,а у Сида живенько так. Хотел себе его купить,но весной 2007 года дилеры Киа ничего толком не могли сказать про сроки поставки. Поэтому и не склалось.
Сид уже просто весьма пожилой,поэтому его салон сейчас выглядит уже не так как это было пять лет назад. Тогда уже салон сходящего со сцены 307–ого выглядел убого,а у Сида живенько так. Хотел себе его купить,но весной 2007 года дилеры Киа ничего толком не могли сказать про сроки поставки. Поэтому и не склалось.
А я вот решился от безнадеги на продажу своего Пыжа и покупку нового KIA Ceed SW. Обещают, вроде как в конце мая привезти. Нужен универсал, максимум за 750000, новый, чтоб гарантия побольше (параллельно решаю жилищный вопрос, основные средства пойдут туда). На KIA сейчас еще и гарантия европейская (Скандинавия, Прибалтика, Беларусь - где угодно без проблем и ТО, и гарантийный ремонт - как на Пыжики в 2008 году). Конечно, заднюю подвеску надо будет сразу перетряхнуть на неоригинал (и пружины, и амортизаторы), сменить аккумулятор на более мощный и масло в коробке сменить на нормальное с присадкой. Остальное, вроде как, нормально. Комплектация люкс на шестиступенчатой механике, 700 штук. За эти деньги ничего другого нужного уровня оснащения не найти. Левка пробежал 93000, к концу месяца (с учетом планируемых вояжей на дачу в Псковскую) будет порядка 95000. Продавать жалко, но для моей семьи 308-го уже мало.
P.S.: Больше всего жалею о цвете машинки. Ярко-синий Пыжик просто неотразим (особенно когда чистый). KIA в таком цвете не поставляются, да и Пыжи с 2010 года (если память не изменяет) тоже.
P.S.: Больше всего жалею о цвете машинки. Ярко-синий Пыжик просто неотразим (особенно когда чистый). KIA в таком цвете не поставляются, да и Пыжи с 2010 года (если память не изменяет) тоже.
Solen,у меня у Друга Ceed SW. Брали в 2010 году с разницей месяц. по 308 за два года нареканий вроде нет, а вот он что на форуме плохого о SW прочитает так обязательно у себя найдёт. Больше всего запомнилась покрывшиеся жуками ржавчины правая стойка в районе лобовика когда машине и года не было(это просто п..ц какой-то!!!). самое весёлое дальше пошло... очередь на ремонт по гарантии этого брака весьма не маленькая делают естественно со снятием лобовухи. В итоге он отдал за свои деньги в сервис по локальному ремонту.
Serginio
Если бы я сейчас брал нового 308-го, то задние аморты тоже сразу бы на Kayaba сменил (ибо родные - г...но редкостное), и масло в коробке на нормальную синтетику.
Zubnik
В сложных гарантийных случаях мне проще будет в Финку или Беларусь смотаться на ремонт (совмещу нужное с необходимым), чем местного дилера пинать.
Но должен признать: если бы в Калуге собирали 308 SW, то в конце концов купил бы его, ибо привычнее и роднее. Хотя еще месяц назад, когда стал преподносить неприятные сюрпризы Левка, был уверен, что больше никаких Пежо.
Если бы я сейчас брал нового 308-го, то задние аморты тоже сразу бы на Kayaba сменил (ибо родные - г...но редкостное), и масло в коробке на нормальную синтетику.
Zubnik
В сложных гарантийных случаях мне проще будет в Финку или Беларусь смотаться на ремонт (совмещу нужное с необходимым), чем местного дилера пинать.
Но должен признать: если бы в Калуге собирали 308 SW, то в конце концов купил бы его, ибо привычнее и роднее. Хотя еще месяц назад, когда стал преподносить неприятные сюрпризы Левка, был уверен, что больше никаких Пежо.
humos на корейцах ездил? Антикоррозийная защита хорошая, лакокрасочное покрытие как у всех, движки(поставляемые к нам) не такие уж и старые и вполне надежные, шумки только и правда нет.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Да только при сколе сразу цветет, а пежо хоть бы чуть где-нить зацвела за 4 года. Так что по по краске вы не правы, французы явно на высоте. Движки старье списанное с лансеров.serginio писал(а):humos на корейцах ездил? Антикоррозийная защита хорошая, лакокрасочное покрытие как у всех, движки(поставляемые к нам) не такие уж и старые и вполне надежные, шумки только и правда нет.
humos
это не корейцы такие плохие, что цветут, а французы так хороши
Японцы, немцы тоже хорошо цветут , на мерсах новых вон паутинки быстрее чем на ситроене С5 появятся
Старые движки - это плюс, если у покупателя требования к надежности превышают требования к эффективности, расходу, динамике итд
Достаточно глянуть на обилие таксистов на лачетти и теперь крузах, чтобы понять, что утилитарные качества корейцев вполне приличны .......
это не корейцы такие плохие, что цветут, а французы так хороши
Японцы, немцы тоже хорошо цветут , на мерсах новых вон паутинки быстрее чем на ситроене С5 появятся
Старые движки - это плюс, если у покупателя требования к надежности превышают требования к эффективности, расходу, динамике итд
Достаточно глянуть на обилие таксистов на лачетти и теперь крузах, чтобы понять, что утилитарные качества корейцев вполне приличны .......