Покупка 308 10-го года EP6 (не EP6C) 150т.км
Модератор: Кузовщик
Покупка 308 10-го года EP6 (не EP6C) 150т.км
Свой продал пару лет назад, сейчас возвращаюсь
https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/ ... -5175b6dc/
VF34C5FWCAS078611
Стоит ли вообще? Торговаться? Или бежать?
https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/ ... -5175b6dc/
VF34C5FWCAS078611
Стоит ли вообще? Торговаться? Или бежать?
Покупка 308 10-го года EP6 (не EP6C) 150т.км
На моей бывшей стоял EP6C - было всё норм, продал на 110000км, а тут ЕР6 и 150000км, хозяин говорит масло начал подъедать.
Смотрю ещё с TU5, но база на 10см короче, тесно сзади и решения дизайна спорные - внутри как космолёт.
https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/ ... -b6a4b114/
Смотрю ещё с TU5, но база на 10см короче, тесно сзади и решения дизайна спорные - внутри как космолёт.
https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/ ... -b6a4b114/
Покупка 308 10-го года EP6 (не EP6C) 150т.км
Просто бюджет 250тр всего(
Покупка 308 10-го года EP6 (не EP6C) 150т.км
AVEKA, Бери ладу гранту.
Покупка 308 10-го года EP6 (не EP6C) 150т.км
После 308, ты не сможешь на C4. Вот тебе мой убогий и во многом стёбный обзор на этот кусок Г (снято хз когда, звука нет, картинка дрожит, я предупредил): https://youtu.be/kSJDc2nNkM0
Вот сравнение 308 и С4 в текстовом виде: https://www.drive2.ru/l/8441795/
Насчёт двигателя - не парься, починить можно всегда и всё. Вопрос бюджета. Мой совет - бери машину с панорамой. И да, по личным ощущениям, та, что по твоей ссылке - ушатайка. Не стоит.
Вот сравнение 308 и С4 в текстовом виде: https://www.drive2.ru/l/8441795/
Насчёт двигателя - не парься, починить можно всегда и всё. Вопрос бюджета. Мой совет - бери машину с панорамой. И да, по личным ощущениям, та, что по твоей ссылке - ушатайка. Не стоит.
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
Покупка 308 10-го года EP6 (не EP6C) 150т.км
ЗЫ:
А ситр по ссылке - в комплектации барабан, и он либо битый в морду, либо очень хорошо сохранился. Я верю в первое, но видел и второе.
А ситр по ссылке - в комплектации барабан, и он либо битый в морду, либо очень хорошо сохранился. Я верю в первое, но видел и второе.
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
Покупка 308 10-го года EP6 (не EP6C) 150т.км
AVEKA, ю ар велкам! )
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
Покупка 308 10-го года EP6 (не EP6C) 150т.км
John Woo, я с момента покупки ни в один сервис не ездил. Гаража тоже нет. Так что так же и 308 чинится )
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
Покупка 308 10-го года EP6 (не EP6C) 150т.км
Согласен с John Woo, Гранта неплохая машина.
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
Покупка 308 10-го года EP6 (не EP6C) 150т.км
AVEKA, по фото конечно сложно сказать покупать или нет, из того что бросилось в глаза: нет ящика у центральной консоли, видимо повреждены крепления левой половинки подушки сиденья, сильно замят левый порог, и провис задний бампер (либо ударен был), еще сильно фары потерты, либо туда лампы какие левые ставили мутновато как-то светят. А вообще бери мой, внешне похуже зато подешевле
и там уже ер6с 13 года.
Что касается ситроена дорого они дешевле обычно, тем более за 7 год. По поводу гранты ездил я параллельно на обоих авто, комфорта в ней поменьше, удобств тоже, но 200 км/ч едет и на дальняк не напрягает (кроме того что заправлять приходиться сильно чаще и тормоза херовее, ну и в поворотах надо быть более аккуратным). Ах да еще один малюсенький момент ржавеет на глазах

Что касается ситроена дорого они дешевле обычно, тем более за 7 год. По поводу гранты ездил я параллельно на обоих авто, комфорта в ней поменьше, удобств тоже, но 200 км/ч едет и на дальняк не напрягает (кроме того что заправлять приходиться сильно чаще и тормоза херовее, ну и в поворотах надо быть более аккуратным). Ах да еще один малюсенький момент ржавеет на глазах