Выбор авто, в том числе и 308 :)
Модератор: Кузовщик
Выбор авто, в том числе и 308 :)
Привет всем!
Вот решился все же купить машину, но кризис подрубил бюджет (стало до 750 тыров) и теперь выбор следующий:
1.Лансер 8 года ручка или варик
2.Сивик 4Д или 5Д
3.Пежо 308 ПП турбо или дизель, ручка или робот соответственно
Кратко по моделям:
1.Дорогущая страховка, ужасный сервис причем не дешевый.
Просторный мобиль, но на варике уже дорого стоит из-за подорожания + шумноват и дешев в отделке.
2.Седан сейчас стоит...легче Аккорд взять в минимуме, чем Сивку в максимуме. 5 Д только ручка, робот дергает больно
да и шумнее хэтч.
Угоняемость 4Д
не переживу, если что 
3.Нравится всем, начиная с цены и заканчивая салоном
но! Что взять- турбу на мехе или на автомате? подождать дизелек или смериться с АЛ4, который- мягко говоря не очень?
Насчет коробки блуждаю, т.к. ручка- уже старо и внутренне не хоцца новую на ручке брать, а автомат не нравится тем, что это АЛ4, но закрыв глаза и то и другое пойдет, тока уже внутренне када ездить буду могу быть не всем доволен
И ждать ли дизель на роботе? Оправдает он себя или проще турбу взять на мехе? Хотя ходы ручной коробки- не очень нравятся
Вот и делема, вроде машинка комфортная, но вот все портит трансмиссия, которая устраивает головняк в движении авто- механика не для драйва, а автомат- автомат полный
т.е. неадекватный.
А так Пыж не интересен угонщикам, КАСКО дешевле, народу в сервис меньше и цены приемлимые. Плюс по цене сейчас самое оно
Что посоветуете?
Вот решился все же купить машину, но кризис подрубил бюджет (стало до 750 тыров) и теперь выбор следующий:
1.Лансер 8 года ручка или варик
2.Сивик 4Д или 5Д
3.Пежо 308 ПП турбо или дизель, ручка или робот соответственно
Кратко по моделям:
1.Дорогущая страховка, ужасный сервис причем не дешевый.
Просторный мобиль, но на варике уже дорого стоит из-за подорожания + шумноват и дешев в отделке.
2.Седан сейчас стоит...легче Аккорд взять в минимуме, чем Сивку в максимуме. 5 Д только ручка, робот дергает больно

Угоняемость 4Д


3.Нравится всем, начиная с цены и заканчивая салоном

Насчет коробки блуждаю, т.к. ручка- уже старо и внутренне не хоцца новую на ручке брать, а автомат не нравится тем, что это АЛ4, но закрыв глаза и то и другое пойдет, тока уже внутренне када ездить буду могу быть не всем доволен



А так Пыж не интересен угонщикам, КАСКО дешевле, народу в сервис меньше и цены приемлимые. Плюс по цене сейчас самое оно

Что посоветуете?
Тут уже была темка про коробки, и пришли к выводу что если ты ездишь в городе,то автомат, ручку дергать надоедает!А помоему на Турбо стоит ,или АЛ4,я могу ошибаться,но отзывов про адаптивный 6-ступенчатый автомат не слышал ни одного!У меня механика и езжу нормально чаще езжу по межгороду и не страдаю!Ездил тест драйв на 150 сил на механике порадовал сильно,отжеч можно так что мам не горюй!Про автомат тебе больше другие напишут, я сторонник механики!Лично я б взял с механикой,но на вкус и цвет товорищей нет, поэтому выбор за тобой!
У меня автомат, но двиг. 120 л.с.. Впринципе, конечно не ракета, но после 3-х машин с МКПП, решил что лучше ездить на AL4. А если вы возьмете ТУРБО мотор , то там будет 140л.с. с автоматом, и эти лошади наверняка скроют всю задумчивость AL4. Там ведь крутящий момент достигает макс. значений после 1200 оборотов. так что и с АКПП ПЕЖО308(140 л.с.) будет просто ураган. От тех же цивиков 1,8 и лансеров 1.8 не отстанете по динамике.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


Я свое мнение тут писала, если бы покупала сейчас, взяла бы однозначно турбодизель 6 ступку.... хотя меня мой трубо с АКПП устраивает пока... по автоплюс была тут передача: сранивали турбо автомат и дизель 308, но сравнение было по дорогам и серпантину во Франции - резюме было такое - на ровной дороге хвалили турбоавтомат бензин, а на серпантине хвалили дизель за приемистость, говорили, что автомат бензиновый начинает в горку нервно перебирать предачи, а дизель идет уверенно, в салоне говорили, что тихо, чуток урчание дизеля сышно.. Да и вообще, что-то у меня многие знакомые понакупали разнеых авто дизельных, пока довольны очень...
У меня турбо-ручка. Быстро передернуть с 1й на 2ю - проблема, надо привыкать... Момент хоть и с 1400, но переть начинает только после 2000-2400 где-то. Это моя первая машина на ручке, езжу 80% город - пока не пожалел. Машина все равно провоцирует зажечь... особенно когда она у меня была первые дня 2-3, потом привык))) По городу расход ~11, за городо еще не ездил, проехал тысячу, был 2 раза на сервисе, сейчас запчасть придет - приеду 3й раз (2й приезжал показывал, заказали з/ч). Машиной доволен.
З.Ы. До этого 2,5 года ездил только на автоматах, общий пробег на них был 60 000- 70 000. Среди низ и AL4 (110 л.с.) после автомата БМВ создание ужасно тупое... жрет многа, едет тупо... Именно поэтому пежо взял ручку...
Надеюсь чем-то поможет мой мини-рассказ
З.Ы. До этого 2,5 года ездил только на автоматах, общий пробег на них был 60 000- 70 000. Среди низ и AL4 (110 л.с.) после автомата БМВ создание ужасно тупое... жрет многа, едет тупо... Именно поэтому пежо взял ручку...
Надеюсь чем-то поможет мой мини-рассказ
no turbo - no party
- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
Если денег не жаль на налог и на страховку - бери смело 150 или 140 л.с.; что касаемо трансмиссии, то это дело вкуса: и автомат и механика имеют некоторые собенности, характерные для всего модельного ряда Пежо (например, достаточно длинные ходы МКПП). Привыкнешь быстро.fenia-555 писал(а):если ты ездишь в городе,то автомат, ручку дергать надоедает!
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...
то там должен быть ПЫЖ...
По мне так чем мощнее движок тем лучше МКПП, а если движок стандартный то можно и АКПП. Но в конечном итоге все определит ваш стиль вождения и назначение вашего будущего авто.
Р.S. Когда был у диллера, на вопрос о старой коробке АЛ4, сказали что коробка не старая, а модернезированная в которую были внесены конструктивные изменения для улучшения работы.
Что касалось МКПП 5 супеней, то сообщили что там переключения происходит с помощью тяг-тросиков. Подергав ручку понял что ходы нечеткие и большие по диапозону, мне это не понравилось.
Т.к. я брал обычный движок и езжу в основном по городу, то взял с хорошо известной АЛ4. На бензиновом турбо движке есть еще одна коробка МКПП с 6 ступенями, помоему Японского производства даже. Что касается дизеля то на мой взгляд такое двигло больше подходит для джипов или очень экономных водителей, или кто очень много ездит например -если машина рабочая!
Р.S. Когда был у диллера, на вопрос о старой коробке АЛ4, сказали что коробка не старая, а модернезированная в которую были внесены конструктивные изменения для улучшения работы.
Что касалось МКПП 5 супеней, то сообщили что там переключения происходит с помощью тяг-тросиков. Подергав ручку понял что ходы нечеткие и большие по диапозону, мне это не понравилось.
Т.к. я брал обычный движок и езжу в основном по городу, то взял с хорошо известной АЛ4. На бензиновом турбо движке есть еще одна коробка МКПП с 6 ступенями, помоему Японского производства даже. Что касается дизеля то на мой взгляд такое двигло больше подходит для джипов или очень экономных водителей, или кто очень много ездит например -если машина рабочая!
берите либо Пежо 308 турбо (автомат если по пробкам 2 часа и более в день, механика во всех других случаях) ну или Сивик 4D автомат, будете рады любому из этих автомобилей, выбирайте сердцем ......
скажу вам честно выбрать разумом между пежо и сивиком седаном невозможно,
если нужно могу подробно сравнить,а про лансер даже не думайте, по всем параметрам сливает обоим,
PS : езжу на своем 308 turbo 5ст МКП и по работе Сивик 4D 5ст АКП
скажу вам честно выбрать разумом между пежо и сивиком седаном невозможно,
если нужно могу подробно сравнить,а про лансер даже не думайте, по всем параметрам сливает обоим,
PS : езжу на своем 308 turbo 5ст МКП и по работе Сивик 4D 5ст АКП
+10000pusik писал(а):Я свое мнение тут писала, если бы покупала сейчас, взяла бы однозначно турбодизель 6 ступку.... хотя меня мой трубо с АКПП устраивает пока... по автоплюс была тут передача: сранивали турбо автомат и дизель 308, но сравнение было по дорогам и серпантину во Франции - резюме было такое - на ровной дороге хвалили турбоавтомат бензин, а на серпантине хвалили дизель за приемистость, говорили, что автомат бензиновый начинает в горку нервно перебирать предачи, а дизель идет уверенно, в салоне говорили, что тихо, чуток урчание дизеля сышно.. Да и вообще, что-то у меня многие знакомые понакупали разнеых авто дизельных, пока довольны очень...
2-х литровый дизель и 6ст АКПП очень достойное сочетание. Чтобы почувствовать, что это такое рекомендую поискать у дилеров Ситроен С5 2,0 HDI на тест драйве (308 2,0 HDI думаю на тест драйве не появятся). Вот тогда всё станет ясно. Тем более учитывая, что С5 килограмм на 250 тяжелее 308.
Сивик настолько подорожал, что брать его глупо сейчас. Судя по отзывам, AL4 на турбо ведет себя нормально и тупизны никто не чувствует, но ручка все равно быстрее, выбирайте исходя из своего стиля езды, если ручку надоело дергать, забудьте о ней. А если нет, то я бы еще посмотрел Citroen C5, ибо за ваши деньги можно взять 2-л Comfort, который неплохо упакован, сам стоял перед таким выбором)
ЗЫ. 2 литровый дизель гут, но на автомате за бюджет выходит)
ЗЫ. 2 литровый дизель гут, но на автомате за бюджет выходит)
Не хочу тебя разочаровывать, но тебе прислали налог за 1,5-2 месяца 2008 года!fenia-555 писал(а):кстати сегодня привел налог на машину 120 сил 200 руб. за год.


Бери, что нравится и на что денег хватает! Лансер меня разочаровал убогим багажником и отвратительными материалами салона!Moty писал(а):Вот решился все же купить машину, но кризис подрубил бюджет (стало до 750 тыров) и теперь выбор следующий:
1.Лансер 8 года ручка или варик
2.Сивик 4Д или 5Д
3.Пежо 308 ПП турбо или дизель, ручка или робот соответственно
Брать его из-за вариатора не вижу смысла! На машину гарантия 2 года, а что с вариатором будет дальше - неизвестно! Официалы ремонтировать его не будут, а предложат поменять весь за свой счет после гарантии! Частных сервисов по ремонту вариаторов по моему нет даже в Москве, да и глюков хватает у него, да и конструкция также как и АКПП имеет что то наподобие гидротрансформатора для проскльзования ведущего вала......
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва