Сравнение эксплуатационных расходов и удешевления Пежо 308 с конкурентами

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
accountant
Администратор
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
Откуда: Москва

Сравнение эксплуатационных расходов и удешевления Пежо 308 с конкурентами

Сообщение accountant » Чт авг 15, 2019 13:28

Тут небольшое обсуждение в чате возникло, решил его вынести в отдельную тему, т.к. самому интересно.
Краткое содержание:
accountant
Потому мои симпатии хоть и субъективны, но очевидны. про цены, ну можно конечно поговорить, только смысл.
accountant • 10 minutes ago
Ярис - только регламентное обслуживание, менял только стойки стабилизатора спереди. пробег сейчас около 70000 км.
accountant • 11 minutes ago
Ну, был вопрос, я ответил). у меня в эксплуатации три машины: honda cr-v, citroen c4 и toyota yaris. первые две брались новыми: хонда в 2010, ситроен в 2006, ярис брал двухлетним в 2013 с пробегом 20000 км. по хонде - только регламентное обслуживание, пробег на сегодня 108000, у ситроена заменены от генератора до помпы все, дважды менялся блок управления коробкой (да, все это относительно недорого, но время...) пробег сейчас около 60000 км

EP6 • Чт авг 15, 2019 9:05 am
Могу только отметить один не очень удачный момент это движок ер6 который да вряд ли проедет 800 тыс. км. как может 2,4 на камри ну так и цена совсем другая, равно как и стоимость содержания. Да и если смотреть правде в глаза многие тут вообще проехали даже на нескольких авто 800 тыс. км? надо ли людям 20 лет ездить на одном авто? И напоследок тойота тоже ломается и тоже иногда требует ремонта, а по цене ее содержание за 3 года можно и второй пыж купить.
EP6 • Чт авг 15, 2019 9:02 am
На ситроенах пежо с блоками ничего часто не бывает, если что тойота регламент был ТО раз в 10 тыс. пежо раз в 20 тыс. от этого многие проблемы и еще от того что в головах у людей стереотипы сильно вбиты. Так же по регламенту тойоты меняется гораздо больше жидкостей и узлов от чего обслуживание становится дороже - меняйте все тоже самое на пежо ситроене и будет аналогичный результат.

accountant • Чт авг 15, 2019 8:44 am
Узлы все родные, но обслуживать машину надо. расходниками, конечно. под расходниками понятно, что не имеются ввиду блоки управления коробасами, как это частенько бывает на ситроенах-пежо.

EP6 • Ср авг 14, 2019 7:35 pm
Что прям без замены масла и на всех родных узлах?
EP6 • Ср авг 14, 2019 7:34 pm
accountant писал(а): ↑Ср авг 14, 2019 17:20
honda cr-v бензин в нормальном состоянии, третий рестайл... как вариант. либо приус таетовский, по 600-900ккм в такси легко.

accountant • Ср авг 14, 2019 5:20 pm
Винт писал(а): ↑Ср авг 14, 2019 11:22
Подскажите мне тогда машину, которой 10 лет и она не нуждается в ремонте и обслуживание ?????
honda cr-v бензин в нормальном состоянии, третий рестайл... как вариант. либо приус таетовский, по 600-900ккм в такси легко.

John Woo • Ср авг 14, 2019 12:20 pm
Как может быть с пыжом все хорошо????

если кто хочет продолжить дискуссию, велкам...

кстати, любопытная стата по машинам, например, в Испании https://www.coches.net/segunda-mano/?fi=Kilometers
первые объявления можете не смотреть, там народ пытается повыше поднять себя в поиске, а вот дальше уже интереснее и варианты с такси тоже попадаются. сортировка по убыванию пробега. вот, скажем, дизельная версо https://www.coches.net/toyota-corolla-v ... -covo.aspx у которой заменили двигатель на 600ккм, не думаю, что затраты на нее были больше, чем на условный 308.

accountant
Администратор
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
Откуда: Москва

Сравнение эксплуатационных расходов и удешевления Пежо 308 с конкурентами

Сообщение accountant » Чт авг 15, 2019 14:33

А ничего что ситроен 2006 года, а ярис 2013 г.? можно ведь дойти и до сравнения надежности форда Т 1921 года и форда транзита 2017 года :) А у меня только на одном пежо как у Ваших двух авто пробег и ничего я еще не менял кроме масла, фильтров да передних дисков (речь не про 308). И видел живьем экземпляры с пробегом чуть за 300 там тоже все родное кроме расходников и МСК. Цена это основной смысл учитывая сегмент 308/408 если ее не учитывать в РФ на дорогах был один премиум.
ярис 2011 года, я его покупал в 2013, так что разница не слишком большая. и у яриса пробег уже больше, пусть не намного, но там ничего не менялось, хотя он существенно дешевле с4. с ценой тогда лучше считать в долларах или евро, т.к. в рублях на моих сроках эксплуатации считать не имеет смысла.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»