Помогите определиться выбор пежо 308 или Рено Меган 3

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
memento
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2018 15:12

Помогите определиться выбор пежо 308 или Рено Меган 3

Сообщение memento » Чт янв 18, 2018 15:20

Всем добрый день, очень нравится 308 пежо, прицениваюсь, нашел подборщика авто.
Озвучил ему бюджет , год автомобиля, комплектацию и т.д.

И получил ответ, что он бы крайне не рекомендовал покупать пежо 308, сказал что ломучая, проблемы с движком и электрикой.

Взамен предложил посмотреть в сторону Рено Меган 3 на автомате, бюджет одинаковый у машин.

Почитал за Рено, там тупой 4х ступенчатый автомат, машина особо и не едет. Но в целом очень надежная.

Пежо я хотел брать на ручке.

На профильных ресурсах, auto.ru drom.ru за пежо 308 плохого ничего не говорят, ни про надежность, ни про ломкость.

Помогите определиться пожалуйста, что брать, прав ли атвто подборщик и лучше покупать Рено Меган 3 или все таки Пежо 308?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт янв 18, 2018 15:28

Год какой хотите?
При настоящем пробеге до 100 при надлежащем уходе до Вас и Вами 308 будет вполне нормальным авто. Не хуже и не лучше других.

memento
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2018 15:12

Сообщение memento » Чт янв 18, 2018 16:01

Год 2011 - 2012 рестайлинг.

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Чт янв 18, 2018 17:23

Видимо офигенный подборщик до закрепления репутации логана то же самое "и электрикой" говорили про рено меган:) и некоторые продолжают про все французкие авто, потому что где-то там услышали кто-то там сказал но сами никогда не видели, как по мне с электрикой проблем я видел больше именно у мегана, правда 2 и на большом пробеге (и то так мелочи), а что за проблемы с электрикой у пежо за почти 10 лет я до сих пор не узнал.
Про авто: 3 меган еще спокойней второго, пежо побыстрее и управляется приятнее.
Двигатель на 308 если речь о бензине более "капризный"чем на мегане, но это критично если смотреть на экземпляры с большими пробегами или планируется эксплуатация в такси, а так при своевременном уходе долго проходит.
PS: возможно у подборщика на примете меган 3 который его попросили продать за :pig: .

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт янв 18, 2018 17:30

memento
Есть хороший пыжик на ручке. 10го года премиум пак. Пробег немножо за 100. Если что, скину контакт.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт янв 19, 2018 14:30

Я тоже был в таком выборе. Только в обратном, с Мегана на Пежо.

Решение зависит от вас и вашего образа жизни. Машины разные, кроме страны их больше ничего не связывает.
Меган:
- шумка признана лучшей в классе,
- плавность хода,
- слабый мотор,
- мягкая подвеска, управляемость ниже.
- относительно надёжная.

В двух словах: Меган - машина для пенсионеров или для мам. Для спокойной городской жизни.

Пежо:
- мотор мощнее, с ручкой вполне хватает резвости, в притык.
- автомат лучше не брать, только для тех, кто никуда не спешит.
- да, ломучая, косяков много. Значит вы должны быть готовы разбираться в конструкции, вложениям, и знать где купить запчасти.
- умеренно жёсткая подвеска даёт большие преимущества на скорости в управляемости.
- большое лобовое создаёт хорошую обзорность и ощущения. А так же не даёт устареть дизайну так как сейчас производители идут по пути увеличения лобового стекла.
- железо одно из лучших.
- к тестированию бу мотора стоит отнестись серьёзно. Его состояние зависит от обслуживания.

В двух словах: Пежо(на ручке) - машина для лихой молодёжи(душой), готовой на погружение в технику работы авто. Вы должны жить недалеко от большого города, чтоб иметь доступ к запчастям и обслуживанию. Шоссейная машина.

Добавлю ещё, что за последние лет 5 Меган 3 практически исчез с дорог Москвы и МО. В то время как Пежо неубиваемо, (если её лечить регятярно). По-прежнему находит своих владельцев. Тянутся к ней дамы эстеты(у дамы должен быть слесарь) и молодые пока небогатые хипстеры. Им особенно Ситроен С4 трёхдверка нравится.
На втоичном рынке Пежо 308 представляет наиболее выгодный вариант по качество/цена.
Но надо быть готовым к бережному обслуживанию.

Сейчас, полтора года спустя, и 20 000км, после поездок в Питер и Брест. Я не жалею, что выбрал этот вариант для себя. Но мне надо именно пожёстче и подешевле.
За это же время стал фактически автослесарем. Узнал, что такое сальники, пыльники, термостаты, коллекторы, гофры, подшипники... стал разбираться в видах антифриза и масла...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт янв 19, 2018 14:41

Sirius01 писал(а):За это же время стал фактически автослесарем. Узнал, что такое сальники, пыльники, термостаты, коллекторы, гофры, подшипники... стал разбираться в видах антифриза и масла...
И это скорее плюс чем минус :)
+79161346492

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт янв 19, 2018 14:57

А ещё, я сидел на тест-драйве на Флюенсе 2х литровом. С вариатором(или автоматом, не помню, что там)
Так вот - это тормоз жуткий.
После него я понял, что автомат - это не для меня. Ждать реакции мотора после нажатия педали на каждом светофоре - нет уж.
Причём, там двигатель как-то рывком срабатывал. То стоит не едет пару секунд, потом рывком вперёд.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пт янв 19, 2018 15:02

Sirius01 писал(а):А ещё, я сидел на тест-драйве на Флюенсе 2х литровом
Вариатор. По крайней мере такой силовой агрегат ставился на Сценик, а это в принципе та же тележка.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Сб янв 20, 2018 1:44

Что то никто не обмолвился что DP0 и AL4 и их последующие модификации это суть один и тот же агрегат! Если знаете историю машины и предыдущий владелец хотя бы менял в ней масло через 30ткм то брать можно, в противном случае только мешалка.
У меня был 308 на ручке и С4 на автомате. На ручке стреляла вполне прилично. С4 сравниваю с нынешней Октавией 1,6/АКПП и не сказал бы что она ущербнее. Лишь шум и расход овса на высоких оборотах поприличнее...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб янв 20, 2018 8:13

PapiRus писал(а): Что то никто не обмолвился что DP0 и AL4
Так 308 собираются брать на ручке, а меган на автомате. Поэтому ни кто об этом не написал.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Сб янв 20, 2018 17:10

308 как бы получше в плане эргономике и опций, те что у нас есть
но меган будет гораздо надежней. конечно смотря какой мотор и кпп

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб янв 20, 2018 18:17

Незнаю, у меня на автрмате нормально едет. Нажал поехал. Кто кого и где ждет? Вот камри на автомате жуть полная, на ней обгонять заранее начинать надо
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Сб янв 20, 2018 22:41

Когда 308го покупал на этапе выбора катался на Мегане. В целом машина с подвеской для наших дорог, очень мягко шла. Движки реношные всеядные. Разгон правда вялый. Не понравилось рулевое управление: электроусилитель без обратной связи, и в околонулевой зоне словно маятник снизу подвешен. При этом отсутствует система стабилизации. Это и определило выбор.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»