Опытные пыжеводы помогите подобрать 308 )
Модератор: Кузовщик
Опытные пыжеводы помогите подобрать 308 )
Друзья, что скажете на счет этой машины:
https://m.auto.ru/cars/used/sale/1051343746-b796c/
Продаю через неделю пежо 207 жены и будем брать 308 рестайлинг. Бюджет 450-460 тысяч рублей, но очень хочется от 2012 года, пробег желательно до 70 тысяч и только с панорамой. Или пробег не столь важен? Двигатель 1.6 мощность 120 сил надёжный?
г. Санкт-Петербург. Может кто из клуба что то продавать собирается?
Заранее спасибо всем кто откликнулся
https://m.auto.ru/cars/used/sale/1051343746-b796c/
Продаю через неделю пежо 207 жены и будем брать 308 рестайлинг. Бюджет 450-460 тысяч рублей, но очень хочется от 2012 года, пробег желательно до 70 тысяч и только с панорамой. Или пробег не столь важен? Двигатель 1.6 мощность 120 сил надёжный?
г. Санкт-Петербург. Может кто из клуба что то продавать собирается?
Заранее спасибо всем кто откликнулся
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
По данной машине ничего сказать нельзя, кроме того, что это кот в мешке.
Салон - это обычный перекупщик, в данном объявлении пытается запутать в самом начале "автомобиль представлен официальным дилером" - это не значит, что он у них обслуживался. Количество восклицательных знаков просто пугает. В нормальном ли психическом состоянии продавец?
Позволю себе несколько советов:
- Поменьше обращайте внимание на дополнительные опции, это мишура, которая лишь отвлекает внимание от главного.
- Двигатели 308-го жрут масло, все. Примите это как данность. Но это не такая уж проблема, если вы сознательный водитель. Бензин-то вы доливаете. Но надо, чтоб предыдущий хозяин был сознательным. А то вон, в соседней ветке товарищ на 120 000км двигатель выбрасывает. Не хотите проверять и лить масло - забудьте о 308-ом.
- А что же главное? Состояние кузова и салона, смотреть надо много. Техническое состояние: двигателя, генератора, коробки, салентблоков, шаровых, гофры глушителя, проводку фар, течь сальников. Салон вам просто не даст вам этого проверить. Поэтому, если вы хотите купить наимение проблемное Пежо, то ищите частника и сразу тащите его в профильный сервис-центр Ситроен-Пежо. Или даже можете в этом сервис центре поспрашивать, может собирается кто продавать из обслуживаемых.
Других вариантов покупки надёжного авто я не вижу. Разве что полная сервис-книга от дилера. А цена авто вам не гарантирует ничего. А вот подъёмник в профильном сервисе - это дело. причём торг обоснованный.
- Действительно, пробег и год не так уж важен. В случае рестайла там всегда EP6C, всегда российская сборка, если это не SW, и если я не ошибаюсь ) Важно, как хозяин обслуживал и ездил. Можно найти убитую машину и 13-го года, и резвую 2008. Для примера, в Европе, 2008 год - это считай как новая. У них там по лаку комар носа не подточит.
Панорамная крыша и прочее - это всё шушара. Зачем вам панорамная крыша, если авто не едет?
Я сразу при покупке поставил себе круиз, но за год им ни разу не пользовался. Попробовал - не понравилось. Московский стиль езды форсированный, тут негде использовать круиз. И на шоссе оказалось тоже негде.
Главное достоинство БУ Пежо - это цена. Выбивайте скидку, ищите хороший вариант за малые деньги. Знайте, что владельцу её продать не так уж просто, и салон много за неё не предлагает.
Преимущество на вашей стороне.
И да... если допускаете механику, берите механику. Автомат AL4 - лишний недостаток. А 120 лошадиных сил на механику только хватает.
Салон - это обычный перекупщик, в данном объявлении пытается запутать в самом начале "автомобиль представлен официальным дилером" - это не значит, что он у них обслуживался. Количество восклицательных знаков просто пугает. В нормальном ли психическом состоянии продавец?
Позволю себе несколько советов:
- Поменьше обращайте внимание на дополнительные опции, это мишура, которая лишь отвлекает внимание от главного.
- Двигатели 308-го жрут масло, все. Примите это как данность. Но это не такая уж проблема, если вы сознательный водитель. Бензин-то вы доливаете. Но надо, чтоб предыдущий хозяин был сознательным. А то вон, в соседней ветке товарищ на 120 000км двигатель выбрасывает. Не хотите проверять и лить масло - забудьте о 308-ом.
- А что же главное? Состояние кузова и салона, смотреть надо много. Техническое состояние: двигателя, генератора, коробки, салентблоков, шаровых, гофры глушителя, проводку фар, течь сальников. Салон вам просто не даст вам этого проверить. Поэтому, если вы хотите купить наимение проблемное Пежо, то ищите частника и сразу тащите его в профильный сервис-центр Ситроен-Пежо. Или даже можете в этом сервис центре поспрашивать, может собирается кто продавать из обслуживаемых.
Других вариантов покупки надёжного авто я не вижу. Разве что полная сервис-книга от дилера. А цена авто вам не гарантирует ничего. А вот подъёмник в профильном сервисе - это дело. причём торг обоснованный.
- Действительно, пробег и год не так уж важен. В случае рестайла там всегда EP6C, всегда российская сборка, если это не SW, и если я не ошибаюсь ) Важно, как хозяин обслуживал и ездил. Можно найти убитую машину и 13-го года, и резвую 2008. Для примера, в Европе, 2008 год - это считай как новая. У них там по лаку комар носа не подточит.
Панорамная крыша и прочее - это всё шушара. Зачем вам панорамная крыша, если авто не едет?
Я сразу при покупке поставил себе круиз, но за год им ни разу не пользовался. Попробовал - не понравилось. Московский стиль езды форсированный, тут негде использовать круиз. И на шоссе оказалось тоже негде.
Главное достоинство БУ Пежо - это цена. Выбивайте скидку, ищите хороший вариант за малые деньги. Знайте, что владельцу её продать не так уж просто, и салон много за неё не предлагает.
Преимущество на вашей стороне.
И да... если допускаете механику, берите механику. Автомат AL4 - лишний недостаток. А 120 лошадиных сил на механику только хватает.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Все ошибки сохраняются до тех пор, пока такой же умный с Лексией не придёт и не сотрёт их.Valera2010 писал(а):Imaga
Если авто понравилось и есть желание приобрести, я бы нашел кого- нибудь в Питере с лексией и вместе с ним посмотрел историю авто. В журнале памяти все ошибки сохраняются. Исходя из истории авто принял бы решение. Вполне возможно, что авто стоящее и можно брать.
Уж думаю, при серьёзном ремонте двигателя, святое дело истрию стереть и начать заново.
Спасибо за советы. Масло готов доливать конечно, ничего в этом страшного нет... только хотелось бы не больше 1 литра от замены до замены. Круизом пользуюсь часто(Финляндия, Эстония). Но круиз опция в случае с пежо которая стоит копейки и устанавливается легко! Панорамная крыша мне просто самому нравится) хочу чтоб была)Sirius01 писал(а):По данной машине ничего сказать нельзя, кроме того, что это кот в мешке.
Салон - это обычный перекупщик, в данном объявлении пытается запутать в самом начале "автомобиль представлен официальным дилером" - это не значит, что он у них обслуживался. Количество восклицательных знаков просто пугает. В нормальном ли психическом состоянии продавец?
Позволю себе несколько советов:
- Поменьше обращайте внимание на дополнительные опции, это мишура, которая лишь отвлекает внимание от главного.
- Двигатели 308-го жрут масло, все. Примите это как данность. Но это не такая уж проблема, если вы сознательный водитель. Бензин-то вы доливаете. Но надо, чтоб предыдущий хозяин был сознательным. А то вон, в соседней ветке товарищ на 120 000км двигатель выбрасывает. Не хотите проверять и лить масло - забудьте о 308-ом.
- А что же главное? Состояние кузова и салона, смотреть надо много. Техническое состояние: двигателя, генератора, коробки, салентблоков, шаровых, гофры глушителя, проводку фар, течь сальников. Салон вам просто не даст вам этого проверить. Поэтому, если вы хотите купить наимение проблемное Пежо, то ищите частника и сразу тащите его в профильный сервис-центр Ситроен-Пежо. Или даже можете в этом сервис центре поспрашивать, может собирается кто продавать из обслуживаемых.
Других вариантов покупки надёжного авто я не вижу. Разве что полная сервис-книга от дилера. А цена авто вам не гарантирует ничего. А вот подъёмник в профильном сервисе - это дело. причём торг обоснованный.
- Действительно, пробег и год не так уж важен. В случае рестайла там всегда EP6C, всегда российская сборка, если это не SW, и если я не ошибаюсь ) Важно, как хозяин обслуживал и ездил. Можно найти убитую машину и 13-го года, и резвую 2008. Для примера, в Европе, 2008 год - это считай как новая. У них там по лаку комар носа не подточит.
Панорамная крыша и прочее - это всё шушара. Зачем вам панорамная крыша, если авто не едет?
Я сразу при покупке поставил себе круиз, но за год им ни разу не пользовался. Попробовал - не понравилось. Московский стиль езды форсированный, тут негде использовать круиз. И на шоссе оказалось тоже негде.
Главное достоинство БУ Пежо - это цена. Выбивайте скидку, ищите хороший вариант за малые деньги. Знайте, что владельцу её продать не так уж просто, и салон много за неё не предлагает.
Преимущество на вашей стороне.
И да... если допускаете механику, берите механику. Автомат AL4 - лишний недостаток. А 120 лошадиных сил на механику только хватает.
Спасибо еще раз! Всё таки этот перепродавец, наверно, ценник завышает сильно. Думаю хозяин машины за неё получил около 400000
Сириус. Учи мат часть. Из журнала нельзя стереть одну ошибку. Они стираются только все разом. На рабочей машине журнал не может быть чистым. Там обязательно должны быть ошибки по низкому заряду батареи и по уровню масла. Если журнал чистый, то такую машину даже не стоит смотреть.Sirius01 писал(а):Все ошибки сохраняются до тех пор, пока такой же умный с Лексией не придёт и не сотрёт их.