407 vs. 308

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Сцукофрукт
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
Откуда: Москва

407 vs. 308

Сообщение Сцукофрукт » Вс апр 23, 2017 12:55

Привет всем. Судьба заставляет вернуться к французам (был когда-то 406 1.8 МКПП "Хаски" -- замечательное авто). С тех пор отъездил на Mazda6 2.0 и VW Passat 1.8T, оба на АКПП. Мазду знаю как облупленную, от неё можно ожидать сюрприза как по мотору (и это толком не продиагностировать на этапе покупки), так и АКПП может кошелёк поставить тысяч на 45 раз в тысяч 80 км. Пассат далеко не в бюджете. Поэтому приоритет -- PSA.

Сейчас стоит выбор между 308, 407 (и C4 в довесок, ибо суть тот же 307-308). Ну и на Mazda6 посматриваю. Все эти машины примерно в одном бюджете, единственное, что по годам моложе всех получаются 308 и C4.

Так вот, в чём мой вопрос, собственно:
на рынке, в массе своей, продаются 308 1.6 120 л.с. Насколько я слышал, этот мотор не самый капризный (стоит менять на нём МСК периодически, вроде о каких-то больших проблемах не слышал). О tu5 и не мечтаю -- не найти такой.
И вот эти самые 308 есть с АКПП и МКПП. Если положить руку на сердце, то АКПП мне не очень принципиально, т.к. машина, в основном, эксплуатируется в выходные (когда пробок меньше) и, в массе своей, по трассе. Но приятным бонусом АКПП была бы, тем более, что это повышает ликвидность (как бы смешно это ни звучало в отношении Пежо, да ещё и на AL4 :-)).
И посмотрел я на характеристики этой машины, и ужаснулся заявленной динамике разгона более 14 секунд до 100 км... Это что, совсем нормально не обогнать никого на трассе (про активно перестроиться куда-то я молчу -- тут АЛ4 не позволит)?.. Действительно ли всё так печально размеренно?
На МКПП нескольким лучше с этим.

Почему в заголовке стоит и 407? Потому что и его выбираю. Учитывая много трассовой эксплуатации, хочется и базу побольше, и ксенон, и фароомыватели (последние на 308 тоже не редкость). 2.0 140 л.с. АТ обещает разгон, близкий к 308 120 на МКПП, а варианты 2.2 АТ мало того, что на борту несут несколько надёжную коробку (хотя и задумчивую), но ещё и кормят обещаниями бодрого разгона, то есть не придётся сильно напрягаться на обгонах (ну сложно адаптироваться после турбомотора :-().

Есть ли среди публики люди, которые имели возможность сравнить два данных автомобиля по своим характеристикам динамики? И я рад буду выслушать другие советы в сторону выбора того или иного автомобиля.


А, кстати, с 1.6Т 150 л.с. на МКПП у 308 всё тоже печально, в первую очередь из-за мотора? Как бы ни хотелось динамики, забыть про 1.6Т 150 и 140 л.с., независимо от типа КПП, как про страшный сон?

suvar
Командор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:42
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение suvar » Вс апр 23, 2017 17:14

на 407м тоже Al4
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса

Сцукофрукт
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Сцукофрукт » Вс апр 23, 2017 17:19

suvar писал(а):на 407м тоже Al4
На 2.2 -- нет. На 2.9 тоже нет, но такой машиной владел бы с удовольствием, но без обслуживания :-)

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Вс апр 23, 2017 20:43

Одну задницу возить 120 л.с вполне хватает. Если 4 человека, то уже все гораздо печальнее. У меня 308-й 120 л.с, а у жены Ниссан ЖУК 117 л.с., тоже 1,6 л. Оба механические. Считаю это оптимальным соотношением цена/надежность/стоимость эксплуатации/динамика.
Если вам возить пассажиров, то надо что-то помощнее, но в любом случае не турбо, тем более б/у.
Мотор ЕР 6 довольно надежный. У меня уже прошел 170 тыс. Один раз замена МСК (месяч назад), ну и сальники.

Сцукофрукт
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Сцукофрукт » Вс апр 23, 2017 21:31

Пассажиры у меня -- не редкость, блаблакарю, бывает.

Сегодня посидел в 308 ПП (или около того -- не было передних парктроников, а остальное -- панорама, омыватели, задние парктроники, круиз -- это было) -- приятное авто, конечно. Мог бы и импульсивно его купить, тем более в родной краске машина. Но напрягло, что в памяти остались ошибки АКПП, а также неприятно было лицезреть то, что не полностью отображаются цифры на водительском дисплее климат-контроля.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Вс апр 23, 2017 21:36

Сцукофрукт писал(а):Пассажиры у меня -- не редкость, блаблакарю, бывает.

Сегодня посидел в 308 ПП (или около того -- не было передних парктроников, а остальное -- панорама, омыватели, задние парктроники, круиз -- это было) -- приятное авто, конечно. Мог бы и импульсивно его купить, тем более в родной краске машина. Но напрягло, что в памяти остались ошибки АКПП, а также неприятно было лицезреть то, что не полностью отображаются цифры на водительском дисплее климат-контроля.
В свое время купил целиком панельку управления климатом с рук за 3 000. Нашел здесь на форуме. Тоже не работали экранчики. А АКПП б/у - это не есть гут! Причем любая.
Последний раз редактировалось СЭМ Вс апр 23, 2017 21:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс апр 23, 2017 21:37

СЭМ писал(а):но в любом случае не турбо
Сказал владелец атмосферника ...
СЭМ вы на турбе катались ?
+79161346492

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Вс апр 23, 2017 21:42

Кузовщик писал(а):
СЭМ писал(а):но в любом случае не турбо
Сказал владелец атмосферника ...
СЭМ вы на турбе катались ?
Нет. Но для меня и атмосферной динамики хватает. Езжу 90 процентов времени в одиночку. А вот дополнительные проблемы ни к чему.
Сколько ходит без проблем турбомотор?

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Вс апр 23, 2017 21:51

Кузовщик писал(а):
СЭМ писал(а):но в любом случае не турбо
Сказал владелец атмосферника ...
СЭМ вы на турбе катались ?
Когда хотелось динамики я садился на ЯМАХУ ФЗ 600. Уверяю, что никакая турба не сравнится. Сейчас, к сожалению ее нет, но осенью займусь решением этого вопроса.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс апр 23, 2017 21:52

СЭМ писал(а):Сколько ходит без проблем турбомотор?
Столько же сколько и без турбины ...
сорри, есть проблема с прямым впрыском (нагар на впуске ...)
но сейчас это уже не проблема
+79161346492

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс апр 23, 2017 22:00

СЭМ 600кубовый байк это наверное круто
+79161346492

Сцукофрукт
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Сцукофрукт » Вс апр 23, 2017 22:07

Увы, но в мой бюджет если и влезет турба, то либо 150 л.с. на МКПП, либо 140 л.с. на AL4. Второй вариант мало того, что коробку порвёт (в том смысле, что, НЯЗ, AL4 не любит рваной езды и утапливаний тапки в пол, т.е. от большой мощности мотора там толка мало), так и мотор старой ревизии, как я знаю, т.е. самый проблемный...

На истину не претендую.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс апр 23, 2017 22:17

Я незнаю че там с акпп на 6ке. Я знаю челов кто акпп с трешки продать не смогли, вернее один продал за 10ку
я не волшебник. я тока учусь

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Вс апр 23, 2017 22:18

Кузовщик писал(а):СЭМ 600кубовый байк это наверное круто
Тут кому как. Кто-то считает, что это только для идиотов, а кто-то жить без этого не может. У меня эта зависимость с ранней молодости. Была ЯВА, потом была серьезная авария. Вроде бы успокоился, думал переломало. А потом сын, как я не отговаривал, купил сначала 400 сотку, потом 600 сотку. Я погонял и меня на старые дрожжи разобрало. Если бы не жена, давно бы уже купил себе. Но вроде бы порешили недавно - продаю лодку, беру мот.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс апр 23, 2017 23:32

СЭМ писал(а):Тут кому как
У знакомой муж два раза серьезно падал ...
После первого раза пластину в голову вставили, после второго похоронили ...
Наверное судьба такая ...
+79161346492

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пн апр 24, 2017 9:50

По моему впечатлению 406 - одна из самых удачных моделей Пежо.
Отчасти, из-за того, у отца когда-то была 406, я и присмотрелся к 308. Хотя в то время я ничего не понимал в авто.
308 - не самая удачная модель Пежо, мягко говоря.

Итак, AL4 - действительно тормоз, лучше откажитесь. У знакомой SW 308 на ней, так она боится обгонять, тем более у неё четверо детей. Ранее она ездила на Астре G с автоматом на 100 лошадях, так Астра резвее.
Не говоря о том, что ей коробку уже перебирали на 65000.

Проблемы двигателя EP6 на МСК не заканчиваются. Я поменял МСК, расход масла особо не изменился - жрёт. Двигатель постоянно издаёт какие-то разные звуки. Назвать его стабильным нельзя. Ресурс его 150-200 тысяч, при обслуживании. Так в сервисах и говорят.

Да, на 308 приятно ехать по шоссе. Но после Мазды не знаю )

Теперь чуток по 407, её я тоже рассматривал, отпугнул огромный жор бензина. В остальном нормально вроде.
Для 308 МКПП 8.5 литра в смешанном цикле нормально. На AL4 SW литров 12. Знакомая моя расход не смотрит, чтоб не расстраиваться )


И может вам стоит как и мне когда-то попросить кого-нибудь тут вас покатать за деньги и посадить за руль Пежо, чтоб вы прочувствовали.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн апр 24, 2017 10:32

Sirius01 писал(а):И может вам стоит как и мне когда-то попросить кого-нибудь тут вас покатать за деньги и посадить за руль Пежо, чтоб вы прочувствовали.
Да не вопрос.
В выходные можно или вечером после 21.
Все она обгоняет и все с АЛ4 нормально.
Особенно если без пассажиров и груза.
Спорт режим , опять же, никто не отменял.

Да, на трассе с 4 мя пассажирами и полным багажником плавно ускоряет. Но там и интервалы другие ,чем в городе - можно выбрать и место и время.
Последний раз редактировалось yrk Пн апр 24, 2017 13:23, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн апр 24, 2017 10:35

Сцукофрукт
Брать можно и турбовую версию. Главное сделать диагностику. Атмосферник конечно не так динамичен, но с МКП ущербно не выглядит против остальных авто. Опять же покупая БУ авто, всегда есть риск на дополнитльное вложение денег. Ведь неизвестно как авто эксплуатировался. На атмо с МКП пробежал 215 тыс, без проблем. Сейчас на турбе с МКП 116 тыс прошел, проблем нет. Вернее одна есть, с 60 тыс начало масло хавать, до 100 тыс доливал 500 гр, сейчас уже литр уходит от замены до замены. Эксплуатация в основном трасса 70%, пора мск менять, но тяну резину пока. Не считаю уж очень проблемными двигателя на пежо, если сравнить с другими авто, то есть похлеще авто, причем брендовые.

Elnino
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 11:30
Откуда: Москва

Сообщение Elnino » Пн апр 24, 2017 12:18

У меня как раз 407 ew10a ( 2 литра, 140 лс) на al4 2008 года и 308sw ep6c (120 лс) тоже на al4 2010 года.
По динамике, я замерял разгон до сотни на 308sw через комп, получилось - 12.8.
407 отличается очень сильно в комфорте и управлении в лучшую сторону, но в нем сильнее чувствуется скорость и на высокой скорости из-за легкого руля чувствуется неуверенность.
Сочетание 2х литрового двигателя и al4 конечно намного лучше) Обгоны и разгон динамичнее. На 308 коробка очень сильно тупит, нужно держать повышенные обороты или вручную понижать передачу при обгоне.
В целом машины довольно разные. У обеих пробег 90к, проблем с двигателями не было, на 308 менял эл. магн. клапаны в коробке на 60-70 тыс. примерно.
Добавлю про расход:
407 по Москве почти каждый день - 10.4
308sw Москва + область - не больше 9 литров

Сцукофрукт
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Сцукофрукт » Пн апр 24, 2017 15:09

Elnino писал(а):У меня как раз 407 ew10a ( 2 литра, 140 лс) на al4 2008 года и 308sw ep6c (120 лс) тоже на al4 2010 года.
По динамике, я замерял разгон до сотни на 308sw через комп, получилось - 12.8.
407 отличается очень сильно в комфорте и управлении в лучшую сторону, но в нем сильнее чувствуется скорость и на высокой скорости из-за легкого руля чувствуется неуверенность.
Сочетание 2х литрового двигателя и al4 конечно намного лучше) Обгоны и разгон динамичнее. На 308 коробка очень сильно тупит, нужно держать повышенные обороты или вручную понижать передачу при обгоне.
В целом машины довольно разные. У обеих пробег 90к, проблем с двигателями не было, на 308 менял эл. магн. клапаны в коробке на 60-70 тыс. примерно.
Добавлю про расход:
407 по Москве почти каждый день - 10.4
308sw Москва + область - не больше 9 литров
Ценно, спасибо. Но всё равно внесло больший раздор внутри головы. В первую очередь из-за того, что в сравнимой комплектации найти 407 гораздо тяжелее.


Поясните мне, пожалуйста: правильно я понимаю, что 308 не бывает на МКПП в ПремиумПак?

Правильно я понимаю, что штатные передние парктроники присутствуют только в Премиум Пак, но эта же комплектация может быть без передних парктроников?

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»