407 vs. 308

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Чт май 11, 2017 18:43

punk41 писал(а): Втыкнуть 3-ю и пойти на обгон тоже не помогает?)
Оглохну тогда.

А 5ая начинает тянуть где-то на 100.
В общем и двигатель оживает на 3000 оборотах.

Сцукофрукт
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Сцукофрукт » Чт май 11, 2017 19:45

Sirius01 писал(а):Сцукофрукт
Как вы там? разобрались?
С чем?

В процессе выбора машины. Времени на это мало (на работе катастрофически не хватает людей, много переработки, из-за этого не смог встретиться с yrk, который любезно предложил пощупать машину побольше, чем это удаётся при просмотрах).

Всё больше склоняюсь к 1.6Т 140 на АКПП или 150 на МКПП. Особо не тороплюсь. Параллельно смотрю 407, но их живых ещё меньше.

Психану -- и снова куплю мотоцикл... А на остаток денег какую-нибудь поповозку, лишь бы кондиционер был, и мотора хватало для трассы...

Сцукофрукт
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Сцукофрукт » Вт авг 15, 2017 12:38

В итоге я остановился на дизеле. Вылавливал двухлитровые на АКПП, но они все убитые по кузову были.

Купил 1.6 на роботе, ПП. Не знаю, на какое время у меня задержится эта машина, вероятнее всего, это промежуточный для меня вариант, т.к. без авто на АКПП стало невтерпёж из-за изменившихся обстоятельств. Сейчас всё немного устаканится, и буду перебираться, как и планировал, на авто поинтереснее. А может и задержусь на 308 подольше, кто ж знает...

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Ср авг 16, 2017 15:14

Сцукофрукт писал(а):В итоге я остановился на дизеле. Вылавливал двухлитровые на АКПП, но они все убитые по кузову были.

Купил 1.6 на роботе, ПП. Не знаю, на какое время у меня задержится эта машина, вероятнее всего, это промежуточный для меня вариант, т.к. без авто на АКПП стало невтерпёж из-за изменившихся обстоятельств. Сейчас всё немного устаканится, и буду перебираться, как и планировал, на авто поинтереснее. А может и задержусь на 308 подольше, кто ж знает...
Во сколько вы оцениваете такое промежуточное владение, во сколько вам разница в цене встанет при продаже?
И в каких 308-х робот О_о?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср авг 16, 2017 16:24

робот на дизелях 1.6л
+79161346492

Сцукофрукт
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Сцукофрукт » Пт авг 18, 2017 17:12

Sirius01 писал(а): Во сколько вы оцениваете такое промежуточное владение, во сколько вам разница в цене встанет при продаже?
И в каких 308-х робот О_о?
Да вот почти пофиг на это промежуточное владение и его стоимость. Я его точно не оцениваю. Если бы я покупал машину, оглядываясь на то, почём её потом продам, я бы точно не смотрел в сторону Пежо, да ещё на дизеле, да ещё и на роботе (это ж только избранные знают, что это второе по удачности сочетание АКПП и мотора на данной модели, лучше только "дизель 2.0 + 6-ст. АКПП Aisin"). Попался хороший экземпляр, я его купил. Долго ждал дизель на роботе или АКПП, варианты появлялись, но всё не то были по состоянию. Этот устроил. В нём новые турбина, маховик, сцепление, жижа в FAP. Обслуженное авто, в общем. Планирую поддерживать его в не худшем состоянии, как и привык.

Ремонт жилья своего и родителей закончу -- подумаю, оставаться на этом Пыже или покупать что-то другое. Но на период этих ремонтов жилья я не готов мириться с убогостью более ликвидных тойот и прочих фордфокусов, хочу ездить на машине, в которой мне комфортно.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Сб авг 19, 2017 0:51

А что вам эти лошади дались турбированные? Я уж забыл начало. Коробка автомат критична была? А AL4 никак.
120 на механике прёт со светофора прилично, ну в смысле не в грязь лицом.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб авг 19, 2017 10:15

Sirius01 писал(а):А что вам эти лошади дались турбированные?
А Вы ездили на них. Стоит только раз попробовать, что бы больше не задавать такие вопросы.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

pyzhik0379
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2017 10:21

Сообщение pyzhik0379 » Вс авг 20, 2017 20:19

pyzhik0379 писал(а):
Сцукофрукт писал(а):Сейчас будут два текста объявлений по моим проданным автомобилям:

1:

Код: Выделить всё

Я -- владелец. Все ремонты и ТО в профильных сервисах.
Установлен би-ксенон вместо родного плохого "моно". 
Другие родовые болячки модели тоже вылечены. Мотор масло не ест. Кузов целый. АКПП работает без проблем.
Два комплекта резины, летняя очень свежая. Установлен адаптер USB/AUX Yatour.

Машина, которая не принесёт в перспективе при нормальной эксплуатации никакой головной боли и удара по кошельку. Не билась. Вы не пожалеете о покупке этого авто!

Любые проверки за ваш счёт и в разумной географии.
Аргументированный торг уместен у капота.
2:

Код: Выделить всё

Немецкая сборка, комплектация "HighLine": адаптивный (поворотный) би-ксенон, передний и задний парктроник, обогреваемое лобовое стекло (свежее, год назад заменил из-за трещины).
Дополнительно установил: родная магнитола с сенсорным экраном (USB, SD, 6 CD и распознаванием iPod/iPhone); родная система контроля давления в шинах; Mul-T-Lock на АКПП; линзы в фарах заменены на новые Valeo (известная возрастная проблема Passat'ов с потерей качества света решена).
Другие родовые болячки модели тоже вылечены. ТО каждые 7500 км. Мотор (BZB) масло не ест.
АКПП (это не DSG) работает абсолютно без проблем, будет ходить ещё долго при нормальной эксплуатации и обслуживании, объективные основания так полагать присутствуют.
Всё обслуживание вовремя и не экономя (в профильных сервисах), проблемы решались так, чтобы долго не возникали, скрупулёзно ведётся журнал (любопытным пришлю ссылку, там всё -- почти каждая заправка и болтик).
Два комплекта резины. В подарок отдам диагностический кабель VAG-COM.
Машина, которая не принесёт в перспективе при нормальной эксплуатации никакой головной боли и удара по кошельку. Не билась.
Хороший автомобиль, но у меня больше стоит, чем ездит, т.к. я использую авто только по выходным на межгороде, т.е. трассе. Безбоязненно ездил на нём в Европу.
Любая диагностика в разумных пределах.
Аргументированный торг уместен у капота. Вы не пожалеете о покупке этого авто!
Оба автомобиля ушли вторым посмотревшим, объявления висели 2-4 дня. Первое авто купили вообще в первом часу ночи(!).
Sirius01 писал(а): Самое главное: Обмен: рассмотрю варианты.
Какие частники будут рассматривать обмен?
Признаки объявления от владельца:

Текст либо одно предложение, типа: "продаю авто в хорошем состоянии для своих лет, обслуживал, любил". Либо описание как покупал, что с авто делал пока обслуживал.
То есть, не стандартный набор радужных фраз.
Во первом моём объявлении присутствовал параметр "Обмен возможен, рассмотрю варианты", т.к. я знал, чего хочу после этой машины.
В обоих много букв, но первое суше и стандартнее.

Sirius01 писал(а): Качество и ракурс фото с набитой руки. Особенно вид сзади с раскрытыми дверями и пустым багажником.
Машина не помыта перед съёмкой, в салоне куча всего. Фоток мало.
В обоих случаях были сделаны качественные фотографии (в первом -- зеркалкой, во втором -- с хорошего телефона), разные ракурсы, в т.ч. и показать состояние багажника; только что помытая и высохшая машина. Вы действительно подавляющее большинство частников считаете настолько недоразвитыми, что они способны только на то, чтобы сделать фото грязной машины наидешёвейшим китайфоном с непонятных ракурсов в сумерках или в тёмное время суток?..
Sirius01 писал(а): цена 349999 - не смешно.
Цена может выглядеть так, потому что человек надеется при отборе покупателем попасть в ценовой диапазон "До 350 тыс.", т.к. может не знать, что поиск на авто.ру работает, включая верхнюю сумму.
Sirius01 писал(а): Текст написан набитой рукой стандартного содержания "Звонить строго с 11-23 часов!!"
Я работаю с 12 до 21, например (так и есть). И я вполне справедливо могу хотеть, чтобы мне не звонили до 11 часов, потому что я в это время могу ещё спать (другой вопрос, что я просто телефон буду на беззвучный и без вибрации режим отключать на то время, когда мне не нужны звонки, да ещё и не основную симку укажу в качестве контактного). Продавец по недосмотру или невозможности использовать другую симку может использовать свою основную для объявления (я так когда-то делал), и поэтому просит не тревожить его в определённое время.
Sirius01 писал(а): Вот вы к примеру, смотрели Пежо, и вам не понравилась ошибка в коробке. Перекупщик бы её стёр и сказал вам, что всё супер, проблем за всю эксплуатацию не было. И вы бы склонились купить.
Что интересно, этот Пежо я смотрел в Major Expert, то есть на площадке. Странно, но никто ошибку не стёр :-). И если бы я встретил машину по описанию без ошибок в памяти, то она в любом случае поехала бы в профильный сервис для диагностики перед покупкой, и по пути туда я бы просил владельца ехать активнее, например, в разных режимах (ибо если хорошая проблема в коробке есть, то она вылезет в одном из штатных режимов эксплуатации).

Получилось мини-руководство для перекупов "Как закосить под владельца" :-D

По каким признакам вот это авто продаёт перекуп, а не собственник? А это -- перекуп, более того -- торговая площадка, стоянка:
https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/ ... 04-702547/
Указанных Вами признаков не наблюдается.
Спасибо огромное за объявления)
Вчера составил на основе ваших, сегодня машина ушла!

Сцукофрукт
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Сцукофрукт » Пн авг 21, 2017 17:53

Sirius01 писал(а):А что вам эти лошади дались турбированные? Я уж забыл начало. Коробка автомат критична была? А AL4 никак.
120 на механике прёт со светофора прилично, ну в смысле не в грязь лицом.
Мощности никогда не бывает много. В моей жизни был случай, когда хороший запас под капотом спас как минимум здоровье, как максимум жизнь мне и моим пассажирам.

Изначально я рассматривал МКПП тоже. Но пару месяцев назад обстоятельства изменились, и стало важным купить машину именно на АКПП, будь то робот или гидротрансформатор.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн авг 21, 2017 20:00

artyomovm писал(а):А Вы ездили на них. Стоит только раз попробовать
Наверное пробовал, на мамином мерседесе ... если он с наддувом
Сцукофрукт +1 только турбо, можно конечно и атмо, но не 1.6л
На днях по просьбе сына прокатится на 400сильной Maserati Quattroporte, ему интересно было мое мнение ... :)
вес почти 2 тонны 5.6/до сотки
Не, мне мой чипованый турбопыж больше нравился
+79161346492

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср авг 23, 2017 8:51

Кузовщик
Ну не знаю, Юр, IMHO это вопрос религии. Кому то мощность душу греет, кому то надежность и ресурс движка. Ремонт турбины - не фунт изюма.
На форуме Октавии народ до кровавых соплей на эту тему срется. Аргумент что при прочих равных более простой агрегат с бОльшим литражом даже с точки зрения физики выносливее не рассматривается. Я выбрал атмосферник 1,6 с гидрачом-Айсином. Да, не стрелялка, обгон рассчитывать надо, но мне хватает.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср авг 23, 2017 9:16

PapiRus писал(а):обгон рассчитывать надо
От обгона можно и нужно получать удовольствие ...
:)
+79161346492

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср авг 23, 2017 10:10

Кузовщик писал(а):
PapiRus писал(а):обгон рассчитывать надо
От обгона можно и нужно получать удовольствие ...
:)
Согласен. Но все удовольствия имеют свою цену. :money:
Приказа верить в чудеса не поступало...

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Ср авг 23, 2017 13:54

Кузовщик писал(а):
artyomovm писал(а):А Вы ездили на них. Стоит только раз попробовать
Наверное пробовал, на мамином мерседесе ... если он с наддувом
У моей мамы Мерс был с 85 лошадями что ли (A100 что ли, кузов типа мини маршрутки), и автоматом, её устраивало. Я на нём не ездил, только переставлял.
Сейчас у неё Ети, тоже только переставляю, и то, без особого восторга.
Привык я что ли к 308 и его обзору. А может не к нему, а к нормальному кузову типа хэтч или седан. Не люблю я большие высокие машины с почти вертикальными арками..
Сейчас форм-факторр 308 меня устраивает полностью.
На мощных авто не ездил никогда, на слабых, типа Ховера на автомате ездил - сонная тетеря. И как пассажир на Ауди ТТ когда-то очень давно. Кроме того, что там уши закладывало от разгона, больше впечатлений не осталось.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср авг 23, 2017 13:55

Турбина хороша в тандеме с ручкой. С роботом все одно были задержки, особенно при резкой тапки в пол. Нынешний вариант избавил от расчёта, потому как ну для совсем спокойной езды. Но странно, даже не грущу по турбине.))

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср авг 23, 2017 21:36

Sirius01 писал(а): У моей мамы Мерс был с 85 лошадями что ли (A100 что ли, кузов типа мини маршрутки), и автоматом, её устраивало..
Было такое в 124м кузове, ездил. Но там похоже момент был как на дизеле или коробас хорошо подобран.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср авг 23, 2017 21:39

Сириус Блэк писал(а):Турбина хороша в тандеме с ручкой. С роботом все одно были задержки, особенно при резкой тапки в пол. Нынешний вариант избавил от расчёта, потому как ну для совсем спокойной езды. Но странно, даже не грущу по турбине.))
Я на обгоне на спорт-режим перехожу или на ручной режим - пропадает задумчивость при переключении, а динамики в принципе хватает...если тока с Панамерой не тягаться... :)
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»