Пежо турбо или и 120 сил хватит?
Модератор: Кузовщик
Пежо турбо или и 120 сил хватит?
Наконец-то собираюсь покупать (пока скидки
))
Никак не могу выбрать из
308 турбо МКП Премиум за 608 тысяч или
308 120 л.с МКП Премиум Пака за 559 тыс
проблема в том что хочется турбо (вроде менее проблемный судя по форуму , да и порезвее значительно)
но как обычно денег в обрез и разница в 50 тысяч оказывается значительной
Что делать? 120 лошадок для обгонов на трассе хватит? или ?
жду советы...а то в феврале чувствую еще тысяч 80 придется искать
)))))

Никак не могу выбрать из
308 турбо МКП Премиум за 608 тысяч или
308 120 л.с МКП Премиум Пака за 559 тыс
проблема в том что хочется турбо (вроде менее проблемный судя по форуму , да и порезвее значительно)
но как обычно денег в обрез и разница в 50 тысяч оказывается значительной
Что делать? 120 лошадок для обгонов на трассе хватит? или ?
жду советы...а то в феврале чувствую еще тысяч 80 придется искать

Последний раз редактировалось Jadore Чт янв 22, 2009 21:41, всего редактировалось 2 раза.
ВЫ сравните опции в ПРЕМИУМе и то, что есть в ПРЕМИУМ ПАКе! А дальше решайте , вам главное скорость набирать быстро, чтобы с лансерами, маздами, хондами гоняться?! Или чтобы ездить с комфортом дополнительным, начиная с лучшего лобового стекла, более симпатичного заднего бампера, дополнительных подсветок в салоне, и конечно СТЕКЛЯННОЙ КРЫШЕЙ в базе и т.д. и т.п. Был точно перед таким же выбором месяц назад, в итоге выбрал...(см. линейку) 

Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


Jadore, при таких пирогах вопрос в том, чего Вам больше хочется, "демократии или осетрины с хреном" (А.П. Чехов)?
Если Вы - любитель комфорта и уюта - берите PP. С ним Вы и на фоне D-класса будете выглядеть очень достойно. Динамика на 120 л.с., судя по отзывам на форуме, будет вполне на уровне, но атмосферник капризен.
Если же Вы - азартный водитель - берите турбу. Мало того, что этот движок практически не вызывает нареканий, он еще и потрясно тянет (вообще на нем что ручка, что автомат - по комфорту управления разница небольшая). Но тогда Вы будете обладателем типичного C-класса, несильно превосходящего по комфорту того же Ланса и где-то на уровне Сивки. Разговоры же о стеклянной крыше будут вызывать у Вас приступы язвенной болезни.
Идеальным же вариантом 308 считаю SW-PP-Turbo-Man.
Если Вы - любитель комфорта и уюта - берите PP. С ним Вы и на фоне D-класса будете выглядеть очень достойно. Динамика на 120 л.с., судя по отзывам на форуме, будет вполне на уровне, но атмосферник капризен.
Если же Вы - азартный водитель - берите турбу. Мало того, что этот движок практически не вызывает нареканий, он еще и потрясно тянет (вообще на нем что ручка, что автомат - по комфорту управления разница небольшая). Но тогда Вы будете обладателем типичного C-класса, несильно превосходящего по комфорту того же Ланса и где-то на уровне Сивки. Разговоры же о стеклянной крыше будут вызывать у Вас приступы язвенной болезни.



Идеальным же вариантом 308 считаю SW-PP-Turbo-Man.
Последний раз редактировалось PilotS37 Чт янв 22, 2009 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Однозначно берите турбо... лучше как-то перезаймите, ну придумайте что-либо, берите РР с турбированным мотором только, вы будете наслаждаться этим авто каждый день, вылезат ь не хочется, так бы и каталась и каталась, хотя перед этим ездила на 307 2-литровом АКПП, абсолютно разные машины, автомат на турбе совсем по-другому едет и ведет себя....но выбирать только Вам... деньги Ваши.. А если, тут мужчины говорят 150 турбо - еще лучше... я не ездила, ничего не могу сказать
ну малова-то 120 лошадок....
ИМХО....


Jadore
Если вы думаете, что всё время будете на трассе кого-то обгонять...
то конечно турбу + в допы 2 спойлера и брызговики Спарко(большие такие, лопоухие.... а то вдруг обгоняя фуру забрызгаете ёё
)
Ну а если подойти разумно.... то ПП наверно лучше П
ИМХО
________________________________________________________

________________________________________________________
PS: В январе катался на родину... 2000 км туда и обратно(Спб-Москва-Калуга) и ущербным себя ничуть не чувствовал....
110-130 крейсерская, 70 средняя, 6.9 расход по БК....
________________________________________________________
Выбирать Вам.... "Спарко"
или ПП и чуть больше вкусностей

Если вы думаете, что всё время будете на трассе кого-то обгонять...
то конечно турбу + в допы 2 спойлера и брызговики Спарко(большие такие, лопоухие.... а то вдруг обгоняя фуру забрызгаете ёё

Ну а если подойти разумно.... то ПП наверно лучше П
ИМХО
________________________________________________________

________________________________________________________
PS: В январе катался на родину... 2000 км туда и обратно(Спб-Москва-Калуга) и ущербным себя ничуть не чувствовал....
110-130 крейсерская, 70 средняя, 6.9 расход по БК....
________________________________________________________
Выбирать Вам.... "Спарко"


кстати, скажу.. у меня 10-ка 16-ти клапанная (3х летка) была, так у неё по моему динамика на высоких скоростях получше была, мне очень нравилось по трассе ездить 120-160 км/чJadore писал(а):у 120 МКПП (хетч) как с динамикой ? просто не хотелось бы чтобы машина в два раза дороже автотаза ехала как 12ка((
Будет ехать как пацанская 12-ка ))) около 2 сек. разницы. С красными брызговиками 2,5 сек.Jadore писал(а):у 120 МКПП (хетч) как с динамикой ? просто не хотелось бы чтобы машина в два раза дороже автотаза ехала как 12ка((
Последний раз редактировалось Jek Jek Чт янв 22, 2009 21:34, всего редактировалось 1 раз.