Выбор бу 308: Француз ep6 (<2010) VS Калуга ep6c VS реста
Модератор: Кузовщик
Выбор бу 308: Француз ep6 (<2010) VS Калуга ep6c VS реста
Привет всем!
Рассматриваю только механику.
По прошествии такого времени с 2008 года, всё таки как калужская сборка против французской? Этот увеличенный клиренс не ухудшает управляемость? Вроде как толщина ЛКП ниже у Калуги.
Всё таки к французам больше доверия.
К тому же, авто 2009 года привлекательнее по цене. А БУ Пежо как раз интересен ценой из-за страшных басен про неё.
Но у французов EP6. Стоит ли ради EP6C жертвовать остальной французской сборкой?
Вроде у французов система охлаждения дольше держится.
Ещё есть калужский рейстайл, конечно покрасивше, но уже проседает цена/качество. Это 450т. против 350т, а разница между ними не такая большая.
А если налететь на полную замену двигателя? То проще купить EP6 или EP6C
Я смотрю, их в продаже БУ достаточно. И это кстати странно, почему пишут про проблему поршней на 200 т. рублей, когда бу двигатель стоит от 60т ??
У меня например, мама и на Мерседесе двигатель поменяла примерно по той же причине. Масло чёрное вытекло.
То есть я ваще склояюсь к французу 2009-10 годов. Хочется реально европейскую машину.
И тратить денег не хочется ) Ибо сами европейцы ездят на старых авто, у них такого культа новых машин нет, как в России, особо в Москве.
Выбирая БУ Пежо, хочется купить что-то дешёво и сердито.
А ещё как вы в турбине относитесь? Я её конечно отбросил, но вот интересное предложение:
https://auto.ru/cars/used/sale/1029424919-04a41/
Мне можно и попроще, я в своём нынешнем авто кондэй включаю только если стёкла запотели. Не понимаю , зачем нужен кондей, когда столько свежего воздуха за окном ) Вот с круиз-контролем я б побаловался. Хотя... может это игрушка на пару раз.
Спасибо, кто прочитал!
PS Ещё, я рассматриваю Меган 3. Он более надёжный, тихий, но менее интересен по ходовым, дизайн у него не такой женский. И подороже. Только "плавать" мне на мягком Флюенсе не очень понравилось.
Рассматриваю только механику.
По прошествии такого времени с 2008 года, всё таки как калужская сборка против французской? Этот увеличенный клиренс не ухудшает управляемость? Вроде как толщина ЛКП ниже у Калуги.
Всё таки к французам больше доверия.
К тому же, авто 2009 года привлекательнее по цене. А БУ Пежо как раз интересен ценой из-за страшных басен про неё.
Но у французов EP6. Стоит ли ради EP6C жертвовать остальной французской сборкой?
Вроде у французов система охлаждения дольше держится.
Ещё есть калужский рейстайл, конечно покрасивше, но уже проседает цена/качество. Это 450т. против 350т, а разница между ними не такая большая.
А если налететь на полную замену двигателя? То проще купить EP6 или EP6C
Я смотрю, их в продаже БУ достаточно. И это кстати странно, почему пишут про проблему поршней на 200 т. рублей, когда бу двигатель стоит от 60т ??
У меня например, мама и на Мерседесе двигатель поменяла примерно по той же причине. Масло чёрное вытекло.
То есть я ваще склояюсь к французу 2009-10 годов. Хочется реально европейскую машину.
И тратить денег не хочется ) Ибо сами европейцы ездят на старых авто, у них такого культа новых машин нет, как в России, особо в Москве.
Выбирая БУ Пежо, хочется купить что-то дешёво и сердито.
А ещё как вы в турбине относитесь? Я её конечно отбросил, но вот интересное предложение:
https://auto.ru/cars/used/sale/1029424919-04a41/
Мне можно и попроще, я в своём нынешнем авто кондэй включаю только если стёкла запотели. Не понимаю , зачем нужен кондей, когда столько свежего воздуха за окном ) Вот с круиз-контролем я б побаловался. Хотя... может это игрушка на пару раз.
Спасибо, кто прочитал!
PS Ещё, я рассматриваю Меган 3. Он более надёжный, тихий, но менее интересен по ходовым, дизайн у него не такой женский. И подороже. Только "плавать" мне на мягком Флюенсе не очень понравилось.
По ссылке явно не турбо. Для себя я выбор сделал в пользу француза, но львиную долю в этом выборе сыграл цвет машины. Если смотреть ТОЛЬКО под двигателю - Калуга рулит, во всём остальном - проигрывает.Думайте сами, что вы будете покупать - двигатель или машину.
Насчёт турб в общем - если понимаете как выбирать и с чем их есть, то стоит, если нет - то нет. Для примера: в начале декабря, в Москве, турб с ценой до 400 тысяч живых просто не было ни в каком цвете - пересмотрел их все.
Насчёт турб в общем - если понимаете как выбирать и с чем их есть, то стоит, если нет - то нет. Для примера: в начале декабря, в Москве, турб с ценой до 400 тысяч живых просто не было ни в каком цвете - пересмотрел их все.
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
sergeyvolk
Но самые страшные в виде проточки постелей всё же ушли + ролик помпы у них электроуправляемый - машина греется быстрее. Я бы себе именно двигатель поменял из-за этих фич ) (если бы это было бесплатно)))
Но самые страшные в виде проточки постелей всё же ушли + ролик помпы у них электроуправляемый - машина греется быстрее. Я бы себе именно двигатель поменял из-за этих фич ) (если бы это было бесплатно)))
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
kostet
А турбо там откуда? ))))))) Нет ни одного, ни другого скорее всего ))))
sergeyvolk
Верю, но мы не знаем условий эксплуатации - может раз в 20 тысяч масло менял?
А турбо там откуда? ))))))) Нет ни одного, ни другого скорее всего ))))
sergeyvolk
Верю, но мы не знаем условий эксплуатации - может раз в 20 тысяч масло менял?
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Sirius01
Турба не так страшна, как её малюют - после покупки ЖИВОГО экземпляра - делаем чистку клапанов и меняем клапанную крышку на нового образца, после чего особо она не достаёт. Раз в 20 тысяч делаем профилактическую чистку впуска. Другое дело, что живых турб не найти )
sergeyvolk
У меня на ситре с ЕП6 выработка начиналась на выпускном распреде на 60-и тысячах всего ))))
Турба не так страшна, как её малюют - после покупки ЖИВОГО экземпляра - делаем чистку клапанов и меняем клапанную крышку на нового образца, после чего особо она не достаёт. Раз в 20 тысяч делаем профилактическую чистку впуска. Другое дело, что живых турб не найти )
sergeyvolk
У меня на ситре с ЕП6 выработка начиналась на выпускном распреде на 60-и тысячах всего ))))
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Выбор бу 308: Француз ep6 (<2010) VS Калуга ep6c VS р
вообще мимо)Sirius01 писал(а): сами европейцы ездят на старых авто, у них такого культа новых машин нет
я в Париже был к примеру.
там навскидку больше 80% машин на дороге -не старше 2 лет.
иду по улице "опа, гольф 7 что-ли вышел"
"опа меган новый уже есть?" и тд
не из журнала узнаю, а на улице))
они ездят на машинах гарантийные 2-3 года и сливают.
так выгоднее.
париж тупо из НОВЫХ машин состоит
Re: Выбор бу 308: Француз ep6 (<2010) VS Калуга ep6c VS р
В Париже не был. Но удивлён, потому что был в других европах.monster1333 писал(а):вообще мимо)Sirius01 писал(а): сами европейцы ездят на старых авто, у них такого культа новых машин нет
я в Париже был к примеру.
там навскидку больше 80% машин на дороге -не старше 2 лет.
иду по улице "опа, гольф 7 что-ли вышел"
"опа меган новый уже есть?" и тд
не из журнала узнаю, а на улице))
они ездят на машинах гарантийные 2-3 года и сливают.
так выгоднее.
париж тупо из НОВЫХ машин состоит
Там авто из 90-х годов треть.
А Пежо 2010 года смотрится как новинка.
И в соседней Бельгии тоже так, нет там новых авто.
Завтра поищу фото, какое я авто встретил в Вене. Это запорожец отдыхает....
Sirius01
тут соглашусь по поводу европы, в зависимости от страны конечно, но в транзитных странах, даже в той же самой австрии как есть крутые тачки, так и старенькие 00х и 90х годов. В центральных городах чуть побольше новеньких и дорогих, но в москве их куда больше.
тут соглашусь по поводу европы, в зависимости от страны конечно, но в транзитных странах, даже в той же самой австрии как есть крутые тачки, так и старенькие 00х и 90х годов. В центральных городах чуть побольше новеньких и дорогих, но в москве их куда больше.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >