Выбор 308 турбы.

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
laleksss
Командор
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:42
Откуда: Южное Бутово

Выбор 308 турбы.

Сообщение laleksss » Сб ноя 21, 2015 15:15

Привет всем! Собственно тянет меня взад на 308 пыжа, аж сил нет. Взгляд пал на турбу 08 года на акпп, подскажите, какие у них есть болячки по дрыгателю, ибо до этого были только тушки и ер6, куда смотреть на турбодвигателе - без понятия (есть диагбогс, данные снять смогу).

Спасибо!
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб ноя 21, 2015 15:25

Основная болячка одна - нагар на впуске
+79161346492

Аватара пользователя
laleksss
Командор
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:42
Откуда: Южное Бутово

Сообщение laleksss » Сб ноя 21, 2015 15:28

Ну это чистится и совершенно не смертельно. Маслачки мрут так же? Много читал про вытянутую цепь - правда или врут ироды? Сама турбина имеет свойство умирать? ))))

Кстати, АЛ4 и 140лс турбо - совсем смерть коробке? )
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб ноя 21, 2015 15:34

laleksss писал(а):Много читал про вытянутую цепь - правда или врут ироды?
Врут, я менял на 70ткм и то по собственной прихоти
коробас тоже не смертельно ...
главное что бы пробег был не большим и владелец любил/следил за своим авто
+79161346492

Vladislav_993
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 12:49
Откуда: Славянск-на-Кубани

Сообщение Vladislav_993 » Сб ноя 21, 2015 15:41

А большая ли разница будет между 120 и 140 сил на автомате? Стоит ли разница в 20 лошадей того, что будет больше расход и под капотом будет дополнительные детали, которые могут выйти из строя? Я бы понял, если бы разница была сил хотя бы в 40-50, но всего 20.. Просто всегда было интересно насколько это целесообразно.

Аватара пользователя
laleksss
Командор
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:42
Откуда: Южное Бутово

Сообщение laleksss » Сб ноя 21, 2015 15:42

Пробег - 95 тысяч, из кузовни плохого - только передний бампер (меняный, в цвет не попали, остальное, на удивление, идеал - впервые вижу пыжа с не мятыми порогами). В салоне - рваный руль (но это норма), остальное тоже вроде нормальное. В двигателе - звучит ровно, но маслачки, чувствую, менять придётся 100% - оконечник выхлопной трубы грязный, ну и мелочевку тоже. Коробка - прокатиться сегодня не вышло, но на стоячей ударов нет, даже на задней почему-то. Ошибки не читал - у продавца случился форс-мажор.
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.

Аватара пользователя
laleksss
Командор
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:42
Откуда: Южное Бутово

Сообщение laleksss » Сб ноя 21, 2015 15:44

Vladislav_993
Тут другая причина смены машины, двигатель - скорее как бонус (или наоборот проблема). Дело в цвете авто - Ситроен нынешний белый, не моё, к сожалению.
Кто видел моего пыжа, тот понимает о чём я, кто не видел - расскажу если куплю / не куплю )))
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.

Vladislav_993
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 12:49
Откуда: Славянск-на-Кубани

Сообщение Vladislav_993 » Сб ноя 21, 2015 15:46

laleksss писал(а):Vladislav_993
двигатель - скорее как бонус (или наоборот проблема).
Вот в том то и дело, что эти 20 дополнительных сил могут принести больше проблем чем пользы. Как мне кажется, целесообразнее поискать атмосферный вариант. Не настаиваю, но это чисто мое мнение.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб ноя 21, 2015 15:54

laleksss писал(а):впервые вижу пыжа с не мятыми порогами
У меня такой был.
Vladislav_993 писал(а):А большая ли разница будет между 120 и 140 сил на автомате?
Разница вудет очень большая. Тут дело даже не в мощности, а в моменте, и оборотах на которых достигаеся максимум момента.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб ноя 21, 2015 16:28

laleksss
двигатель достаточно проблемный. наверняка надо будет скидывать голову, делать полную ревизию с чисткой, менять цепь и звезды с натяжителем. обязательно читать ошибки, смотреть сколько тнвд создает давление, желательно на ходу. наверняка будет супердетонация. обязательно смотреть люфт турбины - как осевой, так и поперечный и количество масла на лопатках и в интеркуллере. но вобщем все делается. не плохо бы в свечные колодци залезть эндоскопом. глянуть хонинг и состояние нагара на клапанах. ну где то так. может чего упустил

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб ноя 21, 2015 18:57

Vladislav_993 писал(а):Стоит ли разница в 20 лошадей того, что будет больше расход и под капотом будет дополнительные детали
Расход будет одинаков (при одинаковом стиле езды)
из дополнительных деталей кулер да улитка, но за то отсутствует
управляющий механизм регулирования подъема клапанов ...
по лошадкам, разница в 20лс на 6000об не особо заметна,
а вот на 2500об ..., земля и небо
эластичность мотора опять же ни кто не отменял :)
+79161346492

Аватара пользователя
laleksss
Командор
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:42
Откуда: Южное Бутово

Сообщение laleksss » Сб ноя 21, 2015 20:55

mich67
Спасибо! Эндоскоп есть, но сомневаюсь, что мне дадут свечи крутить на нём ) Ошибки почитаю, а давление где смотреть - в компьютере впрыска? И какие должны быть значения?

Кузовщик
А дорогое удовольствие по гарантийной истории и пробегам через вас машинку глянуть?
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб ноя 21, 2015 21:43

В данный момент нет допуска к базе...
сорри
+79161346492

Аватара пользователя
laleksss
Командор
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:42
Откуда: Южное Бутово

Сообщение laleksss » Сб ноя 21, 2015 21:45

Грусть, пИчаль, тоска )
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб ноя 21, 2015 21:56

laleksss
по давлению впрыска - заходиш в комп мотора - измерение стандартных параметров - дальше точно не помню. по моему впрыск. надо сравнивать заданное и то что есть (соседние строки).
по гарантии. не знаю, действует ли мой пароль. кинь вин в личку. приду с работы, попробую посмотреть

Аватара пользователя
laleksss
Командор
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:42
Откуда: Южное Бутово

Сообщение laleksss » Сб ноя 21, 2015 22:11

mich67
А, понял, как с давлением в коробке. В этом проблем не возникнет :)
Вин в личку сейчас кину ) Спасибо!
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Ср дек 09, 2015 6:41

Чисто интересно, как там дела с покупкой турбо-ветерана?
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Ср дек 09, 2015 9:02

Bear_250_05 писал(а):Чисто интересно, как там дела с покупкой турбо-ветерана?
Куплен атмо на акпп
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
laleksss
Командор
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:42
Откуда: Южное Бутово

Сообщение laleksss » Чт дек 10, 2015 10:31

Именно так, ибо в диапазоне до 400, живых турб не было.
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Чт дек 10, 2015 10:53

laleksss
А с эспейсом то что в итоге было?

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»