покупка 308 после 307

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

nick496
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 16:24

покупка 308 после 307

Сообщение nick496 » Ср дек 31, 2008 16:34

Всем привет!
Отъездил на своем 307-м 3 года и 50 т.км и решил поменять авто..
За 3 года были косяки и не раз, но глобально ничего не ломалось. Понял на 100%, что единственный сервис в нашем городе (Орбита) страдает резкой нехваткой квалифицированных сервисменов (кроме приемщиков ессессено))))) . Но вроде бы ужо привык, многое устраивает и непонятно как без всяких приятных мелочей буду на других авто (как то: умные дворники, пищит все когда надо, сама закрывается, все на своем месте и т.д.)..

Вот смотрю в сторону богатой комплектации с автоматом, панорамной крышей и может быть СВ..

Что пугает: дорогие запчасти, плохой сервис, ненадежность некоторых узлов, все те же детские болезни (коих море). У меня уже начал поскрипывать салон сзади прилично так.. И самое главное: очень она мягкая.. Мне вдавили немного левое заднее крыло, так вся сторона ушла по самое крыло, которое оторвало с креплений.. А что будет после более-менее хорошего удара? списания? это все понятно, что пассивная безопасность и т.д. Но не настолько же?

Кто пересаживался с 307 ??
думаю о пожилом 5-6 летнем лексусе или новом 308....

accountant
Администратор
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
Откуда: Москва

Сообщение accountant » Ср дек 31, 2008 16:44

nick496 писал(а):дорогие запчасти, плохой сервис, ненадежность некоторых узлов
думаю, сейчас это применимо к любой машине :).
nick496 писал(а):пожилом 5-6 летнем лексусе
дрова, думаю будут, т.к. бабушки за хлебушком на них не ездят. в любом случае, можно сравнить стоимость запчастей с 308 или 307 :).

Аватара пользователя
Spinoza
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Spinoza » Ср дек 31, 2008 16:48

если брать тачку только по тому как она мнется при ударе, то лучше на трамвае ездить...
trust me,i know what i do...

nick496
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 16:24

Сообщение nick496 » Ср дек 31, 2008 16:59

Spinoza писал(а):если брать тачку только по тому как она мнется при ударе, то лучше на трамвае ездить...
но согласитесь, при легкой вмятене тянуть всю сторону, крепить крыло тоже стремно)))) а? и все гад одноразовое. Крыло заднее сделали, говорят - еще одна вмятина и хана. На кресле отвалилась боковая поддержка, разобрали и офигели. Обшивка приварена к поролону. Кресло одноразовое. Мастер кое как укрепил ненадолго, грит потом отвалится. тормозные диски прошли 50 т.км - уже портят колодки, т.к. выработка сумашедшая. Зиму доезжу - надо менять. Одних стеклоподъемников и блоков управления ими сменили вагон за время гарантии. Сцепление блин по гарантии поменяли. Выхлопную крепили раз 10 )))) Фары передние поменяли 3 (ТРИ) !!!! комплекта - потеют) гарантия кончилась уже, а новые фары внутри такие, как-будто туда каждый вечер приходят тараканы и оргии устраивают (как в титанике известная сцена) )))

вот и интересно, болячки у 308 теже или нет....

при всех недочетах ведь хорошая машинка, нравится мне!

и двери уже нормально закрываются )

nick496
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 16:24

Сообщение nick496 » Ср дек 31, 2008 17:01

nick496 писал(а):дрова, думаю будут, т.к. бабушки за хлебушком на них не ездят. в любом случае, можно сравнить стоимость запчастей с 308 или 307 :)

да вы что? тот же is200, он хоть гораздо меньше 307 и 308 в салоне, дык другой класс авто.
по ценам все замечательно. Родные стойки - одна 1800 рэ. Приемлемо. И так во всем. И далеко не дрова - двигатель, ходовье и кпп - вечные в прямом смысле слова.

Да и продать его легче гораздо, цена не падает.
А 307 у меня никто не забирает, хотя я цену приятную сделал. Хотят 300 тыщ)))

Аватара пользователя
Spinoza
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Spinoza » Ср дек 31, 2008 17:17

в 308 тоже все одноразовое,первый раз увидел пластиковые крылья именно на нем,сам офигел.не знаю как у других мне походу повезло за 15 тыщ ни разу не было никаких косяков,но машина при этом не гробится ,а как член семьи-ухаживают за ней все.так что пока не могу сказать ничего плохого про данное авто,до этого с Пежо не сталкивался ни разу.и конечно лучше данную тачку не бить вообще,даже немного,и так понятно что даже из-за маленького удара может повести кусов и т.д,в этом конечно минус.а так все на 5+
trust me,i know what i do...

accountant
Администратор
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
Откуда: Москва

Сообщение accountant » Ср дек 31, 2008 18:36

nick496 писал(а):да вы что? тот же is200, он хоть гораздо меньше 307 и 308 в салоне, дык другой класс авто.
может быть только если по цене другой класс :).
nick496 писал(а):по ценам все замечательно. Родные стойки - одна 1800 рэ. Приемлемо. И так во всем. И далеко не дрова - двигатель, ходовье и кпп - вечные в прямом смысле слова.
я, конечно, верю в старые байки о надежности немцев и японцев, но по стоимости запчастей, лучше посмотреть внимательнее - теже стойки оригинальные на is200 минимум, что нашел от 4500, тормозные диски - столько же. а уж рулевая рейка... лучше промолчу :). можно, конечно, и в гараже неоригинал поставить, но нужно ли... :)
nick496 писал(а):Да и продать его легче гораздо, цена не падает.
это да. лохов и понтеров у нас всегда было с избытком, т.к. стереотипы - великая сила :)

nick496
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 16:24

Сообщение nick496 » Ср дек 31, 2008 18:44

accountant писал(а):
nick496 писал(а):да вы что? тот же is200, он хоть гораздо меньше 307 и 308 в салоне, дык другой класс авто.
может быть только если по цене другой класс :).
nick496 писал(а):по ценам все замечательно. Родные стойки - одна 1800 рэ. Приемлемо. И так во всем. И далеко не дрова - двигатель, ходовье и кпп - вечные в прямом смысле слова.
я, конечно, верю в старые байки о надежности немцев и японцев, но по стоимости запчастей, лучше посмотреть внимательнее - теже стойки оригинальные на is200 минимум, что нашел от 4500, тормозные диски - столько же. а уж рулевая рейка... лучше промолчу :). можно, конечно, и в гараже неоригинал поставить, но нужно ли... :)
nick496 писал(а):Да и продать его легче гораздо, цена не падает.
это да. лохов и понтеров у нас всегда было с избытком, т.к. стереотипы - великая сила :)

я смотрю, вы следите за ситуацией.
а каких конкурентов вы бы рассматривали??

пы сы: короллу не хочу, не нравитсо; других франзузов тоже нафиг; немцы дорогие. Киа сид интересен универсал..

accountant
Администратор
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
Откуда: Москва

Сообщение accountant » Ср дек 31, 2008 19:51

nick496 писал(а):а каких конкурентов вы бы рассматривали??
особо не слежу и моветон это, в общем. :). но вот в январе-марте обещают привезти golf 6, наверно будет интересная машинка, в особенности то, что видел по нему в ютубе - помощник парковочный.
nick496 писал(а):короллу не хочу, не нравитсо; других франзузов тоже нафиг; немцы дорогие. Киа сид интересен универсал..
в свое время очень понравились по удобствам :) мондео-универсал и меган-универсал. но 308sw - тоже неплохой.

nick496
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 16:24

Сообщение nick496 » Ср дек 31, 2008 19:53

golf 6 как всегда в интересной комплектации под 700-800 будет стоить ((

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Ср дек 31, 2008 22:28

Имею под попой 307 2-х литровый 2006-го года и 308-й за миллион русских рублей. 2 совершенно разные машины.

после более-менее серьезного удара вы выйдете из машины и поймете что нет ничего ценнее жизни. а железо, оно просто денег стоит.

nick496
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 16:24

Сообщение nick496 » Чт янв 01, 2009 12:55

pusik писал(а):Имею под попой 307 2-х литровый 2006-го года и 308-й за миллион русских рублей. 2 совершенно разные машины.

после более-менее серьезного удара вы выйдете из машины и поймете что нет ничего ценнее жизни. а железо, оно просто денег стоит.

будьте любезны поподробнее про 308 после 307...
Особо интересно, как при морозе? у нас при -10 двигло долго прогревается и работает как у трактора, весь салон становится как консервная банка и гремит как девятка.. подвеску также пробивает на раз два?

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Чт янв 01, 2009 15:15

308 прогревается очень быстро, а главное, ноги всегда в тепле, в 307 есть одно но: в салоне бывает даже жарко, а вот ноги мерзнут, об этом уже многие писали..... да и обсуждалось это уже не один раз... французы все это учли, в 308 исправили все косяки, и, поставив заслонку, которая прилагается к авто, очень все продумали....авто быстрее нагревается и медленне остывает... об это тоже уже тут на форуме обсуждали... Да и вооще - 308 - это совершенно другой класс машины по всем ощущениям, турбированный мотор в купе с АКПП - это драйв... могу теперь сравнивать с 2-литровым 307 с АКПП, тьфу,тьфу,тьфу... ни провалов не бывает, ни заторможенности, автомат работает просто восхитительно, что нельзя сказать про автомат 307... доработали французы его, честь им и хвала, про 120 лошадей атмосферник ничего не скажу, не знаю, не ездила, хотя вот у 2-х знакомых именно 120... но они пока очень довольны...да и салон у 308 даже лучше, чем у многих машин выше классом....А шумоизоляция, я не буду хвалить, просто у шефа на работе Ауди 8... - так в 308 абсолютно не хуже..., а салон даже красивее у меня.. даже все это заметили... так что подумайте о покупке именно 308... мы с мужем очень довольны...

nick496
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 16:24

Сообщение nick496 » Чт янв 01, 2009 17:35

pusik писал(а):308 прогревается очень быстро, а главное, ноги всегда в тепле, в 307 есть одно но: в салоне бывает даже жарко, а вот ноги мерзнут, об этом уже многие писали..... да и обсуждалось это уже не один раз... французы все это учли, в 308 исправили все косяки, и, поставив заслонку, которая прилагается к авто, очень все продумали....авто быстрее нагревается и медленне остывает... об это тоже уже тут на форуме обсуждали... Да и вооще - 308 - это совершенно другой класс машины по всем ощущениям, турбированный мотор в купе с АКПП - это драйв... могу теперь сравнивать с 2-литровым 307 с АКПП, тьфу,тьфу,тьфу... ни провалов не бывает, ни заторможенности, автомат работает просто восхитительно, что нельзя сказать про автомат 307... доработали французы его, честь им и хвала, про 120 лошадей атмосферник ничего не скажу, не знаю, не ездила, хотя вот у 2-х знакомых именно 120... но они пока очень довольны...да и салон у 308 даже лучше, чем у многих машин выше классом....А шумоизоляция, я не буду хвалить, просто у шефа на работе Ауди 8... - так в 308 абсолютно не хуже..., а салон даже красивее у меня.. даже все это заметили... так что подумайте о покупке именно 308... мы с мужем очень довольны...
да вот честно говоря очень сильно уже задумался..
после праздников поеду, пусть посчитают почем они на трейд-ин возьмут мою машину и наверное буду брать..

и чё-то я как на калькуляторе не считаю, один фиг то, что я хочу получается ровно 700 ((((
это при двигателе 1,6 и автомате то.. о дают. за такие деньги можно и о других машинах подумать, там 100 штук добавишь и хонду црв можно. да и много других вкусных авто. о бу ваще молчу, за 700 можно очень свежее хорошее авто купить. надо думать..
но Генри Форд в голове все время жужжи, что мол хорошее авто - новое авто. но все равно )))

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Чт янв 01, 2009 17:47

Конечно, брать только новый авто.. К чему душа лежит,то и берите, и еще надо думать, чтобы машина была неугоняемой, чтобы спать спокойно, чтобы были нормальные сервисы и без очередей, тоже аргумент...Кстати, сдали в трейд-ин свой Пежо 206, 4-летку... и заплатили 30% от стоимости 308... и ждали его родимого, пока сделают на заводе, пока привезут....Но мы комплектацию заказали слишком дорогую, а вот приятель взял из того, что было, а там уже есть все необходимое.. за 576 тыс.рублей.. До 31 января объявили скидку на 308 пежо в 50 тысяч.. это хорошо... Да что говорить, красивый автомобиль, очень мало их на улице, все обращают внимание... приятно, черт возьми... и это в Москве..... :) Форды тоже хорошие машины, только импортные, не нашей сборки... у друзей (они фанаты фордов) Мондео дизельный... новый, тоже очень довольны, так что, как говорится....покупать, что идет на сердце!... Вам удачи!!!! и С новым годом, пусть будет только позитивным этот Новый год для Вас... и все ваших близких...

nick496
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 16:24

Сообщение nick496 » Чт янв 01, 2009 23:28

pusik писал(а):Конечно, брать только новый авто.. К чему душа лежит,то и берите, и еще надо думать, чтобы машина была неугоняемой, чтобы спать спокойно, чтобы были нормальные сервисы и без очередей, тоже аргумент...Кстати, сдали в трейд-ин свой Пежо 206, 4-летку... и заплатили 30% от стоимости 308... и ждали его родимого, пока сделают на заводе, пока привезут....Но мы комплектацию заказали слишком дорогую, а вот приятель взял из того, что было, а там уже есть все необходимое.. за 576 тыс.рублей.. До 31 января объявили скидку на 308 пежо в 50 тысяч.. это хорошо... Да что говорить, красивый автомобиль, очень мало их на улице, все обращают внимание... приятно, черт возьми... и это в Москве..... :) Форды тоже хорошие машины, только импортные, не нашей сборки... у друзей (они фанаты фордов) Мондео дизельный... новый, тоже очень довольны, так что, как говорится....покупать, что идет на сердце!... Вам удачи!!!! и С новым годом, пусть будет только позитивным этот Новый год для Вас... и все ваших близких...
все-таки вы поверхностно рассуждаете))))) нравится внешний вид)) дык это понятно) видимо вы не сидели на сервисе раз 50 со своей машинкой.. а я сидел) по одним и тем же проблемам. не хочеться наступить на те же грабли. но видимо надо узнавать только на своей шкуре, никто еще видимо много не наездил на 308-х...

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Чт янв 01, 2009 23:35

Вовсе не поверхностно, у нас был 206 четыре года, вообще не было проблем, поэтому следующий был куплен 307, также никаких заморочек, только ТО... поэтому и 308 купили :) А если бы ломались или доставляли проблемы, ясное дело не стали бы покупать Пыжики... Мы могли бы и Хонду Аккорд купить к примеру, или Мазду 6... но ведь купили именно ПЕЖО... А ведь он вышел даже дороже той же Мазды или Хонды Аккорд.. это вам о чем-то говорит????? Не знаю, может везло нам с машинами... думаю и 308 будет служить верой и правдой.. :thumbs_up

XAH
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 0:26

Сообщение XAH » Пт янв 02, 2009 12:53

nick496 просто я наши с pusik пыжики обслуживал на АВЕС-Королева. И сидел, иногда. А когда говорили что сидеть придется долго - уходил домой пешком :)

Я настолько разленился с пыжиками, что даже омывайку не заливал частенько. А зачем, все равно на сервисе зальют :) Чтобы под капотом там лазить или в ходовой - ну уж нафиг! Мое время дороже стоит. В тазике своем первом я лазил, ибо мне было интересно.

У 206-го единственная неприятность случилась с коробкой AL-4. Разброс давления, "замена гидроблока". Так и сдали в трейд-ин с этой неисправностью. 25 тысяч рублей скинули от цены за дефект. Оказывается, это я недавно прочитал, проблему можно софтово решить (!).

Всякие там стойки, датчики, в ходовой мелочевка - все было. Ну вот дороги у нас такие.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт янв 02, 2009 14:25

Да...
Купить Пежо 308 за миллион - сильно! Надо очень марку любить чтобы совершить такой поступок.
всё!

nick496
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 16:24

Сообщение nick496 » Пт янв 02, 2009 15:02

Игорр писал(а):Да...
Купить Пежо 308 за миллион - сильно! Надо очень марку любить чтобы совершить такой поступок.
дык и я ж за то))
ладно, я согласен, лучше купить фаршированную 308, чем пусту 407 за те же деньги. Это да. Но уже начиная от 800 штук русских рублей такой выбор встает.. уууу. а за миллион)))) нда. поэтому я и спрашивал, что интересная мне комплектация стоит 600-700.. а это уже нужно сильно задуматься. ну если конечно не фанат марки пежо. а с этой маркой у меня очень много отрицательного)

и по поводу заливку жидкости - это бред. На нашем сервисе надо смотреть, чтобы хуже не сделали, не отломали что или нормально сделали.. в бачок омывайки разве что нассать могут....

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»