Прошу помощи в выборе 308-восьмого

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Михаил86
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2015 9:40

Прошу помощи в выборе 308-восьмого

Сообщение Михаил86 » Пн сен 14, 2015 10:13

Добрый день! Будьте добры, помогите советом- Продал свой авто (Астра 11г.) и с урезанным бюджетом 350-370 тыс. принялся штудировать Авито и Дром. Что предлагают за эту цену? -Астры, Сиды , Элантры 08г, -Шкоды, Рио 10-11 г в довольно бедных комплектациях. Открываю вкладку Пежо и приятно улыбаюсь- машинки 10-11 год с приятными комплектациями.
Перечитав частично ветку форума по покупке определился с параметрами выбора:
- лучше один владелец с сервисно (с отметками) обслуженным автомобилем.
- если автомат то с максимально меньшим пробегом (после 100 тыс как понял не очень хорошо брать) или механика (по ней вроде проблем не описано массовых)
- при покупке желательна диагностика в сервисе.
- комплектация пред максималка или максималка (оооочень хочется панорамку..)
Пока есть несколько обьявлений:
http://krasnodar.drom.ru/peugeot/308/19263267.html
https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobi ... _641294285 тут 09 год но досих пор гоняет к Официалам
https://www.avito.ru/kropotkin/avtomobi ... _624051253
буду рад советам))))

название темы откорректировал
Кузовщик

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн сен 14, 2015 10:41

черный самый простой, нет подлокотника и климата, возможно нет и подогрева сидений (по фото не видно, в обявлении тоже не сказано), по поводу автомата или ркпп вам нужно прокатиться что бы решить для себя

Михаил86
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2015 9:40

Сообщение Михаил86 » Пн сен 14, 2015 11:06

poddubich писал(а):черный самый простой, нет подлокотника и климата, возможно нет и подогрева сидений (по фото не видно, в обявлении тоже не сказано), по поводу автомата или ркпп вам нужно прокатиться что бы решить для себя
Склоняюсь к механике)) привык уже) да и меньше проверять и волноваться))
Скажите, есть ли существенная разница в годах выпуска- 9-10-11 в отношении двигателей? (были ли доработки или изменения)

....про 308 особо плохого или постоянного головняка не написано.. (или я чтото не учел??) расскажу про Астру 11 г в новом кузове- постоянная болезнь у них Обгонная муфта (свист ремня кондиционера при малых оборотах двигателя) лечится постановкой муфты с ИНСИГНИИ, много масла бьет через Сапун коробки- Лечится аналогом с ЗАФИРЫ, ошибка- Подходит срок техобслуживания и включается вентилятор (даже на холодную машину)- лечится запчастью с Круза. ))))) Вот такая вот Конструктор-Соляночка)))

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пн сен 14, 2015 11:27

Михаил86 если годам, то с 2010г точно по месяцам не скажу (но вроде бы 2я половина года) по двигателям было обновление на ЕР6С
тут нужно по ВИНу смотреть какой двигатель.
Так что в этом плане лучше рассматривать с конца 10 года и дальше, 11г
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн сен 14, 2015 11:37

Михаил86 писал(а):расскажу про Астру 11 г в новом кузове
а какой двигатель и коробка были? мне интересно, т.к. у мня вторая машина астра j

Михаил86
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2015 9:40

Сообщение Михаил86 » Пн сен 14, 2015 11:44

MadElvis писал(а):Михаил86 если годам, то с 2010г точно по месяцам не скажу (но вроде бы 2я половина года) по двигателям было обновление на ЕР6С
тут нужно по ВИНу смотреть какой двигатель.
Так что в этом плане лучше рассматривать с конца 10 года и дальше, 11г
Основные изменения, внесенные в двигатели EP3C / EP6C / EP6CDT для обеспечения выполнения требований нормы Euro 5:
— Новые калибровки калькулятора двигателя
— Новый каталитический процесс (пропитка) нейтрализатора.
— Установка нового масляного насоса с регулировкой давления и расхода (масляный насос Euro 4 имеет только регулировку расхода)
— Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*)
— Установка вкладышей коленвала с проточками для снижения потребностей в масле и трения
— Новое расположение датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра (*) (устанавливается в головке блока цилиндров на Евро 4)
— Новый вакуумный насос (снижение шумности по сравнению с Euro 4)
(*) Позволяет визуально отличить двигатель Евро4 от двигателя Евро5.

Немного не понял- Значить обновленный будет значительно лучше или Новое не всегда айс??))
Последний раз редактировалось Михаил86 Пн сен 14, 2015 11:53, всего редактировалось 1 раз.

Михаил86
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2015 9:40

Сообщение Михаил86 » Пн сен 14, 2015 11:46

poddubich писал(а):
Михаил86 писал(а):расскажу про Астру 11 г в новом кузове
а какой двигатель и коробка были? мне интересно, т.к. у мня вторая машина астра j
Астра обычная 1,6 механика

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн сен 14, 2015 12:03

Михаил86 зря ты ее продал :)

poddubich а я другу на мокке в приборке открыл доп экраны :) температура мотора, напряжение, температура в коробке и еще че то :) у тя такая же приборка должна стоять :)
я не волшебник. я тока учусь

Михаил86
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2015 9:40

Сообщение Михаил86 » Пн сен 14, 2015 12:14

kostet писал(а):Михаил86 зря ты ее продал :)

poddubich а я другу на мокке в приборке открыл доп экраны :) температура мотора, напряжение, температура в коробке и еще че то :) у тя такая же приборка должна стоять :)
продал не от хорошей жизни( нужны были средства в дело, кредит не хочу, а так 200тыс высвободилось.. тож не копейки) + нужно было менять резину (она соооовсем лысая была, подошел срок замены ремня грм, нужно Термостат, + самое странное это жужжение в движке (которое никто не мог распознать), + коробка стала включаться через силу (нужно было врубать как в тракторе.. на холодном двигателе норма, а на горячем плохо)+ задняя скорость (отсутствие синхронизаторов)- вначале нормльно включалась, а потом с постоянным скрежетом). Все это при условии размеренной езды, своевременном обслуживании.
Последний раз редактировалось Михаил86 Пн сен 14, 2015 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн сен 14, 2015 12:28

Михаил86 писал(а):Астра обычная 1,6 механика
ну да, к 1.6 действительно многовато нареканий, что к атмо что к турбе, я поэтому начитавшись форума в свое время взял 1.4 турбо
kostet писал(а):а я другу на мокке в приборке открыл доп экраны Улыбка температура мотора, напряжение, температура в коробке и еще че то Улыбка у тя такая же приборка должна стоять Улыбка
у меня не такой экран к сожелению, однострочный, т.к. авто 12 года, а на мокках трехстрочный как и на модернизированных астрах

Михаил86
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2015 9:40

Сообщение Михаил86 » Пн сен 14, 2015 12:37

Почитал про панораму- прям загорелся))шикаарнейшая штука))

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Пн сен 21, 2015 0:34

Михаил86 писал(а):Почитал про панораму- прям загорелся))шикаарнейшая штука))
Берите только и исключительно с панорамкой. Это почти уникальная фишка для авто этого класса да ещё за эти деньги альтернатив такому практически нет вообще.
Хоть вы в неё редко смотреть будете как водитель - она реально создаёт ощущения свежести и простора, даже в серый дождливый день ездить с ней настроение лучше чем с глухой крышей.
На мой сугубый индивидуальный взгляд 308 без панорамки вообще брать не стоит (да простят меня владельцы премиумов и комфортов)
:)

ЗЫ. Плюс те машины что с панорамкой укомплектованы полным набором фишек, которые в других одноклассниках тоже скопом не часто встречаются за такие деньги (типа датчиков дождя и света, складывающихся зеркал, круиза, амбиентной подсветки салона и прочих мелочей приятных)

ЗЗЫ. если склоняетесь к механике так и вообще основных забот избежите (более-менее регулярное обслуживание старенького автомата Ал 4 это и есть основная забота пыжеводов-атмосферников). Механика там не такая шикарная как у фольцев в смысле чёткости но довольно надёжная. У меня первый турбопыж прошёл 75 тыщ и текущий атмо 127 тыщ км - оба механика и никаких траблов.

Potaskun
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 22:14

Сообщение Potaskun » Пт мар 18, 2016 14:25

Lazy Cat писал(а):
Михаил86 писал(а):Почитал про панораму- прям загорелся))шикаарнейшая штука))
Берите только и исключительно с панорамкой. Это почти уникальная фишка для авто этого класса да ещё за эти деньги альтернатив такому практически нет вообще.
Хоть вы в неё редко смотреть будете как водитель - она реально создаёт ощущения свежести и простора, даже в серый дождливый день ездить с ней настроение лучше чем с глухой крышей.
На мой сугубый индивидуальный взгляд 308 без панорамки вообще брать не стоит (да простят меня владельцы премиумов и комфортов)
:)
Минус панорамки - не нужно ловить камешки со встречки или из-под фуры :pig:

Аватара пользователя
laleksss
Командор
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:42
Откуда: Южное Бутово

Сообщение laleksss » Пт мар 18, 2016 14:39

Potaskun
Очевидно, что у вас её никогда не было )
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт мар 18, 2016 15:42

Я б не стал гоняться за панорамой при нашем климате и "чистоте" дорог: 9 мес в году она будет засрана и никак не улучшит вид машины.
Смотрите 120лс с механикой - наиболее беспроблемный вариант. У меня машина 2008гв, с пробегом 90ткм (сборка французская), из более-менее серьезных трат было следующее: замена фрикционного ролика (свист), переднего ступичного подшипника, одна катушка, шаровые. Собственно все. По сравнению с перечисленными косяками Астры - капля в море (да и лечится не дорого). Подъедал масло, после замены прокладки клапанной крышки и перехода на 0W30 пришло в норму. На будущее - 308й любит хорошее масло и его замену через 10ткм, потом отблагодарит.

Принципиальная разница между дорестайлом и обновленным движком - в конструкции вкладышей и (если память не изменяет) креплении коленвала. Народ тут жаловался, но не сказал бы что дефект имел массовый характер (у меня ГБЦ не тронутый, тьфу *3). По "модернизированным" термостатам потом была отзывная, вернули все назад.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб мар 19, 2016 9:06

PapiRus писал(а):Я б не стал гоняться за панорамой при нашем климате и "чистоте" дорог: 9 мес в году она будет засрана и никак не улучшит вид машины.
Глупости не пишите, если у Вас ее нет. Внешний вид тут ни при чем. Прелесть этой крыши понимаешь только находясь внутри авто.
PapiRus писал(а):По сравнению с перечисленными косяками Астры - капля в море (да и лечится не дорого
На счет этих косяков ничего не могу сказать. У жены астра 1,4 турбо на ручке, 11 года. Пробег уже 80+. За все время меняли впускной коллектор по гарантии, из за сломавшегося клапана изменения длины впуска. И это все. Правда сейчас надо поменять два уплотнительных кольца на фазовращаталях 2 по 500 руб. Работа 10 минут с перекуром. И поменять трос электрического ручника.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»