Покупка 308-го...
Модератор: Кузовщик
Покупка 308-го...
День добрый Пежо-клубу от члена Вольво-клуба! У нас на этот случай есть симпатичный смайлик, снимающий шляпу!
Принято решение прикупить для девушки машинку! При всем скудном выборе в нашем регионе, тем не менее уж очень запала в душу данная конфетка!!
https://www.avito.ru/orel/avtomobili/pe ... _523809970
Лечение по фото - дело, конечно, неблагодарное...но все же, что скажете, уважаемые?
Пугать особо не обязательно, Вольвы тоже, как говорят многие, и дороги в обслуге, неликвидны при продаже и т.д.
Однако уже почти почти десяток лет владею ими и доволен, а здесь, конечно, однозначно, супер симпотная женская машинка!!
На что смотреть и что спрашивать?
Специализированный сервис есть, комп. диагностику и подвеску посмотрят (за 1500 рубликов), но это уже после предварительного знакомства с авто. Пока на фотках выглядит чудесно, живьем рассчитываю сегодня, завтра глянуть.
Флуд приветствуется.
Спасибо!
Принято решение прикупить для девушки машинку! При всем скудном выборе в нашем регионе, тем не менее уж очень запала в душу данная конфетка!!
https://www.avito.ru/orel/avtomobili/pe ... _523809970
Лечение по фото - дело, конечно, неблагодарное...но все же, что скажете, уважаемые?
Пугать особо не обязательно, Вольвы тоже, как говорят многие, и дороги в обслуге, неликвидны при продаже и т.д.
Однако уже почти почти десяток лет владею ими и доволен, а здесь, конечно, однозначно, супер симпотная женская машинка!!
На что смотреть и что спрашивать?
Специализированный сервис есть, комп. диагностику и подвеску посмотрят (за 1500 рубликов), но это уже после предварительного знакомства с авто. Пока на фотках выглядит чудесно, живьем рассчитываю сегодня, завтра глянуть.
Флуд приветствуется.
Спасибо!
ну я бы не сказал, что вольво дорогие в обслуге, ибо запчасти сейчас есть в интернете на любую машину
по пыжентли чего сказать. ну на фото да, хорошо выглядит, по факту надо смотреть
скорее всего если не менялось масло в коробке каждые тысяч 30 хотя-бы, она будет дергаться и пинаться, соответственно нужна замена клапанов, промывка блока и замена масла
а по движку, скорее всего будет масло кушать хорошо, ибо вероятно, что маслосъемные уже задубели, и нужно поменять хотя бы верхние, в районе 5-10 тыс выйдет если делать у "своих"
и с тем и с другим вопросом, думаю смогут помочь рукастые форумчане в Москве
ну вот это так сказать "болячки", которые у большинства к этому пробегу присутствуют и на этом можно торговаться
в остальном надо диагностировать
по пыжентли чего сказать. ну на фото да, хорошо выглядит, по факту надо смотреть
скорее всего если не менялось масло в коробке каждые тысяч 30 хотя-бы, она будет дергаться и пинаться, соответственно нужна замена клапанов, промывка блока и замена масла
а по движку, скорее всего будет масло кушать хорошо, ибо вероятно, что маслосъемные уже задубели, и нужно поменять хотя бы верхние, в районе 5-10 тыс выйдет если делать у "своих"
и с тем и с другим вопросом, думаю смогут помочь рукастые форумчане в Москве
ну вот это так сказать "болячки", которые у большинства к этому пробегу присутствуют и на этом можно торговаться
в остальном надо диагностировать
Делаю сайты =)
цепьVitan писал(а):Ну если коробас будет пинаться, я думаю, можно смело отказываться.
Что значит замена верхних колпачков, есть нижние?
Еще вопрос - там цепь или ремень ГРМ? Соответственно встанет вопрос замены.
замена вроде в районе 15 тыс выйдет со всеми потрохами
но она может 150 отходить, может 200, а может 100
зависит от того, например, как много насилуют движок на холодную, не дав прогреться
Скатались, посмотрели.
Впечатление положительное. Аппарат зачетный, пару мелких коцак по одной стороне, со слов хозяина на стоянке кто-то теранул, в районе заднего крыла точка, похожая на ржавчину, вроде не критичная. Вероятно когда-то красилась, но довольно-таки качественно, толщиномер показывает четкую однородность. Да и стекла родные по кругу. Сопливит сальник левого привода. Приличная выработка передних тормозных дисков. А ксенон на ней в штате, или вколхозили?
Все вроде работает, светлый салон, конечно под химчистку, но в принципе ухоженный. Короче, все надежды на диагностику. Покажет же, если есть косяки?
Со слов хозяина масложор около литра на 10 тыков.
Впечатление положительное. Аппарат зачетный, пару мелких коцак по одной стороне, со слов хозяина на стоянке кто-то теранул, в районе заднего крыла точка, похожая на ржавчину, вроде не критичная. Вероятно когда-то красилась, но довольно-таки качественно, толщиномер показывает четкую однородность. Да и стекла родные по кругу. Сопливит сальник левого привода. Приличная выработка передних тормозных дисков. А ксенон на ней в штате, или вколхозили?
Все вроде работает, светлый салон, конечно под химчистку, но в принципе ухоженный. Короче, все надежды на диагностику. Покажет же, если есть косяки?
Со слов хозяина масложор около литра на 10 тыков.
Проблема не в юбке, а в длинном свесе (француз всё-таки, и носяра соответствующий:) ). Некоторые бордюры могут доставить неприятный сюрприз, но к этому привыкаешь.Vitan писал(а): ...
Еще (и это для меня один из самых серьезных минусов) смущает неимоверно огромная юбка на переднем бампере. Катать будет женская рука, да еще и совсем неопытная, боюсь убьет сразу. Прямо хоть камеру туда вкорячивай...
Юбка же наоборот сигнализирует об опасности для бампера, она в помощь начинающему водителю. Главное вблизи бордюров маневрировать на самой малой скорости.
что за точка?Vitan писал(а):Скатались, посмотрели.
Впечатление положительное. Аппарат зачетный, пару мелких коцак по одной стороне, со слов хозяина на стоянке кто-то теранул, в районе заднего крыла точка, похожая на ржавчину, вроде не критичная. Вероятно когда-то красилась, но довольно-таки качественно, толщиномер показывает четкую однородность. Да и стекла родные по кругу. Сопливит сальник левого привода. Приличная выработка передних тормозных дисков. А ксенон на ней в штате, или вколхозили?
Все вроде работает, светлый салон, конечно под химчистку, но в принципе ухоженный. Короче, все надежды на диагностику. Покажет же, если есть косяки?
Со слов хозяина масложор около литра на 10 тыков.
может просто след от битумного пятна остался, потереть его вдешкой попробовать или вайтспиритом
покрасить как на заводе практически не реально и дорого
вообще у пыжиков оцинкованный кузов, хорошая грунтовка и краска и лак
ну, а запчасти заказывать можно тут exist.ru или тут emex.ru
масло 1 литр на 10 тыс это еще в пределах нормы, да и когда жрать начнет, начнет он это резко)
Ну носяра у меня на S70 тоже ого-го, однако все бордюры нипочем.
Точка, по словам человека со мной смотревшего, похожа на ржу, хотя кто его знает...
Про ксенон, это со слов продавана, у меня руки до него не дошли.
По запчастям проблем не должно быть, себе-то заказываю спокойно, тяжелее с сервисом. Официальный один без каких либо знакомых контактов, хотя мастер добрый есть на рено, но допустим, по коробасу он мне ответил, что врятли возьмется, т.к. программ у них пыжиковых нет, даже замену масла в ней (коробке) не сделает.
А клуб clubvolvo.ru
Точка, по словам человека со мной смотревшего, похожа на ржу, хотя кто его знает...
Про ксенон, это со слов продавана, у меня руки до него не дошли.
По запчастям проблем не должно быть, себе-то заказываю спокойно, тяжелее с сервисом. Официальный один без каких либо знакомых контактов, хотя мастер добрый есть на рено, но допустим, по коробасу он мне ответил, что врятли возьмется, т.к. программ у них пыжиковых нет, даже замену масла в ней (коробке) не сделает.
А клуб clubvolvo.ru
Не-е-е. Вольво в моем бюджете будет будет уже очень уставшей. Да и не густо у нас ними, а выезды за пределы особо не планировались.
С семидесятками уже совсем тяжко, совсем мало их достойных осталось. Свою уже просто докатываю, без каких либо мыслей о продажах, стоит она совсем немного, зато проверена годами да и выглядит до сих пор солидно
А выбиралось по принципу - что влезает в бюджет.
Первоначально рассматривали корейцев, хотелось Гетц, но они улетают мгновенно или откровенные дрова. Подумывали даже Калину на автомате, прикольная машинка. Но вот 308 уж очень симпатична! Вообще, считаю, самая женственная.
С семидесятками уже совсем тяжко, совсем мало их достойных осталось. Свою уже просто докатываю, без каких либо мыслей о продажах, стоит она совсем немного, зато проверена годами да и выглядит до сих пор солидно
А выбиралось по принципу - что влезает в бюджет.
Первоначально рассматривали корейцев, хотелось Гетц, но они улетают мгновенно или откровенные дрова. Подумывали даже Калину на автомате, прикольная машинка. Но вот 308 уж очень симпатична! Вообще, считаю, самая женственная.