Помогите! Важно очень! Покупка Пежо 308!
Модератор: Кузовщик
- alexey1990
- Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 3:08
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Помогите! Важно очень! Покупка Пежо 308!
Хочу купить автомобиль Пежо 308, 1.6 турбо 2008 года, привезли ее в салон, купил другой салон.. Потом владелец купил и ездил до 55.000 (2013) км по сервисной книге... Второй владелец купил ее в 2014 году сказал с пробегом в 75000 (отметок уже нету, ни чеков ничего) сейчас на спидометре 77000 сказал на ней не ездил зимой (хотя резина стоит), покатался чуть летом и все...
При осмотре автомобиля заметил сопливость (масло находится) на трубке (патрубке не знаю как назвать) около турбины (снизу нее), на подъемник поднимали, увидели масло в районе коробки... помахали головой, сказали что вроде все нормально, но они не спецы по авто...
Проехались машину не дергает, автомат работает ровно, подвеска нормальная ничего не гремит.. Косяки ток по кузову царапины, сколы, вмятины (особенно на нижнем пороге, кошмар какой-то) вообщем вот...
Комплектация я как понял средняя (парктроник стоит но не штатный), без панорамы (с ЕСП)
Собственно вот сам авто: http://auto.ru/cars/used/sale/1013615543-9513a/
Помогите, стоит ли его брать или нет... Жена хочет, а я вот весь в раздумьях, уже даже залог внесли, но готовы если что отказаться

При осмотре автомобиля заметил сопливость (масло находится) на трубке (патрубке не знаю как назвать) около турбины (снизу нее), на подъемник поднимали, увидели масло в районе коробки... помахали головой, сказали что вроде все нормально, но они не спецы по авто...
Проехались машину не дергает, автомат работает ровно, подвеска нормальная ничего не гремит.. Косяки ток по кузову царапины, сколы, вмятины (особенно на нижнем пороге, кошмар какой-то) вообщем вот...
Комплектация я как понял средняя (парктроник стоит но не штатный), без панорамы (с ЕСП)
Собственно вот сам авто: http://auto.ru/cars/used/sale/1013615543-9513a/
Помогите, стоит ли его брать или нет... Жена хочет, а я вот весь в раздумьях, уже даже залог внесли, но готовы если что отказаться


- alexey1990
- Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 3:08
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
А почему не рискнули бы взять? Дорогое удовольствие замена трубки и уплотнителей?mich67 писал(а):турбу, с таким пробегом я бы не рискнул взять. масляные потеки лечатся заменой трубки и уплотнительных колец
Да кстати, была еще BMW 335 там так вообще 2 турбины и пробег 120.000 на момент покупки был, 30.000 откатал нормально и продал...
P.S. Где в Москве (у каких умельцев) все пыжеводы ремонтируются? Кто действительно соображает в моторах, турбе, коробке...
квалифицированную помощь и диагностику вы можете получить у Алексея.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17805
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17805
- alexey1990
- Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 3:08
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
А где почитать про хлам который меняют или чинят... Что там может сломаться? Кроме крыльчатки и самой турбины я даже не имею представления...mich67 писал(а):просто приходилось много сталкиваться с диагностикой этих турбомоторов. вердикт однозначный - за исключением нескольких единичных случаев(не уверен что вам так повезет) это куча хлама к такому пробегу. и ремонт может оказаться очень дорогим.
трубка и ее замена это копейки.
Спасибо!mich67 писал(а):квалифицированную помощь и диагностику вы можете получить у Алексея.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17805
alexey1990
есть отдельная тема - ремонт ер6. ну турбина не самое дорогое в этом моторе. после езды с такими ошибками как супердетонация разваливаются поршня, лопаются перегородки между кольцами, обрывает цепи и болты на распредах, лопаются чугунные коллектора на выпуске. это только то с чем мне приходилось сталкиваться
есть отдельная тема - ремонт ер6. ну турбина не самое дорогое в этом моторе. после езды с такими ошибками как супердетонация разваливаются поршня, лопаются перегородки между кольцами, обрывает цепи и болты на распредах, лопаются чугунные коллектора на выпуске. это только то с чем мне приходилось сталкиваться
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Согласен, что не стал бы брать - АЛ4 + ЕР6DT -нафиг надоalexey1990 писал(а):А почему не рискнули бы взять? Дорогое удовольствие замена трубки и уплотнителей?mich67 писал(а):турбу, с таким пробегом я бы не рискнул взять. масляные потеки лечатся заменой трубки и уплотнительных колец
P.S. Где в Москве (у каких умельцев) все пыжеводы ремонтируются? Кто действительно соображает в моторах, турбе, коробке...

Спец в Москве - Максим GuruEP6, контакты в ЛС могу прислать если не обходимо. Спец именно по EP6-моторам.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
- alexey1990
- Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 3:08
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
- alexey1990
- Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 3:08
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация: