Всем, у кого полный кожаный салон, какие впечатления?
Модератор: Кузовщик
Всем, у кого полный кожаный салон, какие впечатления?
Друзья, отпишитесь, у кого полный кожаный салон, какие впечатления, какова кожа по качеству, были ли какие проблемы? Не пожалели ли вы об выборе?
Отвечаю, машину еще жду, придет в автосалон 10 декабря, а полностью такую же машину я видела и сидела в ней на выставке, поэтому и заказала такую же...Ждать просто уже сил никаких нет, из-за того, что заказали в производство с нуля, то и ждать уже приходится третий месяц! А пока езжу на 307 2-л АКПП, тоже все устраивает.. но уже захотелось нового...
Приличная, но:COOL писал(а): электрорегулировки сидений
цена приличная за эту опцию.
http://www.youtube.com/watch?v=zCg1KCUH6Tg
Если в машине постоянно ездят одни и те же люди, то электрорегулировака - ненужные понты.
Кожа в салоне это хорошо, но на любителя. Я лично рассматривал кожаный салон как вариант, но выбрал ткань, потому что она практичнее и кожа летом липнет к телу , тем более что ткань в обивке салона у Пыжо очень качественная.
Еще, наверно повлеяла машина, которую я видил в "авроре" со страшного цвета кожей внутри:
- такая вот.
Кожа в салоне это хорошо, но на любителя. Я лично рассматривал кожаный салон как вариант, но выбрал ткань, потому что она практичнее и кожа летом липнет к телу , тем более что ткань в обивке салона у Пыжо очень качественная.
Еще, наверно повлеяла машина, которую я видил в "авроре" со страшного цвета кожей внутри:
- такая вот.
Как говорится, "на вкус и цвет...", а эл.регулировки очень даже хороши: 1) если садится муж, у него второй ключ, машина открывается, он нажимает цифру 2, сиденье встает, как он его под себя подстраивал, и еще зеркала встают в те регулировки, которые он настраивал под себя..., если сажусь я, у меня второй ключ, садясь в машину, я нажимаю цифру 1, сиденье встает так, как подстроено под меня, а зеркала также возвращаются в то положение, в которое я под себя подстраивала... это удобно, потому что иногда бывает и муж садится за руль...да и вообще удобная вещь, клавишу нажал, сиденье регуируется так удобно, гораздо лучше, чем ручная настройка, проверено на себе кожа мне очень нравится, ничего не прилипает... ерунда это все... с голой попой кто туда садится? ухаживать очень удобно, грязи нет, красиво все и очень стильно, кожей двух видов отделан салон, подлокотник из черной кожи, боковины дверей также черная с красным, классно смотрится.... шторки мне понравились, пользуемся иногда... а летом, так вообще отлично
Про вкус и цвет - полностью с тобой согласен. Только нужно реально основываться на личные предпочтения, а не на то что считается "круче" в общественном мнении.
Про регулировки - тоже согласен, если в вашем случае машину используют 2 водителя, причем явно разного роста. В этом случае электропривод сидений полезен. А мне и большинству, я думаю, он не нужен. Я один раз под себя настроил и езжу, только спинку сидения наклоняю в зависимости от желания. Кстати, что спинка настраивается "как в самолете" - снимается с фиксации, мгновенно переводится в любое положение и ставится на фиксацию - мне лично очень нравится. Удобно потому что быстро и надежно. Те, которые регулируются поворотом "барашка" имеют свойство со временем менять положение - опускаются вниз. А эта держит то положение, которое поставил.
Из "минусов" электропривода - это конечно его дополнительная стоимость, то что он работает медленнее чем можно это сделать руками (а в такой небольшой машинке сиденья вперед-назад мне, по крайней мере, двигать часто приходится), то что нет под сиденьем лотка для вещей, дополнительный риск что оно сломается, и то что оно работает от аккумулятора со всеми вытекающими сложностями. Из плюсов - штука просто приятная.
На счет кожаного салона - впечатления о нем у тех кто раньше не ездил и кто к нему привык разные. У меня своих машин с кожаным салоном не было, но на таких я ездил много, и ничего хорошего. Все мои знакомые, которые долго ездят с кожаным салоном сказали дословно что "он нафиг не нужен...".
Правильная потребительская ниша для кожаного салона - машина для руководителя, которую водит специально обученный человек. А если машина для семьи, в которой есть еще и дети - это крайне не практично.
Про регулировки - тоже согласен, если в вашем случае машину используют 2 водителя, причем явно разного роста. В этом случае электропривод сидений полезен. А мне и большинству, я думаю, он не нужен. Я один раз под себя настроил и езжу, только спинку сидения наклоняю в зависимости от желания. Кстати, что спинка настраивается "как в самолете" - снимается с фиксации, мгновенно переводится в любое положение и ставится на фиксацию - мне лично очень нравится. Удобно потому что быстро и надежно. Те, которые регулируются поворотом "барашка" имеют свойство со временем менять положение - опускаются вниз. А эта держит то положение, которое поставил.
Из "минусов" электропривода - это конечно его дополнительная стоимость, то что он работает медленнее чем можно это сделать руками (а в такой небольшой машинке сиденья вперед-назад мне, по крайней мере, двигать часто приходится), то что нет под сиденьем лотка для вещей, дополнительный риск что оно сломается, и то что оно работает от аккумулятора со всеми вытекающими сложностями. Из плюсов - штука просто приятная.
На счет кожаного салона - впечатления о нем у тех кто раньше не ездил и кто к нему привык разные. У меня своих машин с кожаным салоном не было, но на таких я ездил много, и ничего хорошего. Все мои знакомые, которые долго ездят с кожаным салоном сказали дословно что "он нафиг не нужен...".
Правильная потребительская ниша для кожаного салона - машина для руководителя, которую водит специально обученный человек. А если машина для семьи, в которой есть еще и дети - это крайне не практично.
Если я тебе скажу стоимость своей машины( можно 2-а 308 купить), ты тоже скажешь, что это верх непрактичности, зачем столько в ней всего...но ведь женщины - народ особенный... и вот я на собственной шкуре поняла, что все асболютно нужно, ничего лишнего, это так удобно, машина, что называется для души, для себя любимой... если бы были маленькие дети и пожилые родители, или машина для семьи вообще - наверно не стала бы покупать вот такую, купила бы Тойоту...наверно.. а для себя любимой... на Ауди 5 денег не хватило пока, но вот на Пежо хватило с лихвой...
Цену можешь не говорить - цены я знаю.
А сколько в чей чего кроме кожаного салона? GPS штатный есть?
Все что нужно из "всего" есть в комплектации Premium Pack. К нему опций дополнительных идет немного. И из всех я бы как полезные выделил ксеон + поворачивающиеся фары + цветной экран + магнитофон со встроенным телефоном. 17-ти и 18-ти дюймовые диски и кожаный салон - это на любителя.
А сколько в чей чего кроме кожаного салона? GPS штатный есть?
Все что нужно из "всего" есть в комплектации Premium Pack. К нему опций дополнительных идет немного. И из всех я бы как полезные выделил ксеон + поворачивающиеся фары + цветной экран + магнитофон со встроенным телефоном. 17-ти и 18-ти дюймовые диски и кожаный салон - это на любителя.
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Сначала человек просто оценивает машину. Если что-то не понравилось - разворачивается и уходит. А если понравилось - тогда уже начинает смотреть цены и подбирать себе комплектацию.pusik писал(а):А в Confort Pack кожу нельзя заказать, как это вы чуть не отказались,?? значит был Премиум пак, а купили ты вы Конфорт, а это несколько разные машины...
Коричневый кожаный со швами ниток на передней панели действительно может многих отпугнуть от машины, но вместе с тем, найдутся любители которым это как раз понравится.
Это - да, но только если кожа не перфорированная, если перфорированная как тут:Bubba писал(а):Про практичность кожанного салона: с кожи пролитая неделю назад кока-кола удаляется за 2-3 минуты и не отсается никаких следов. А с тряпки... все в пятнах...
- успело бы впитаться не меньше чем в ткань, и избавится от того что попало внутрь будит намного труднее.
И кроме того, не надо путать практичность с экстремальными испытаниями.