дизель 308 с АКПП - брать ли?

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Udarnick
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб июл 19, 2014 17:06

дизель 308 с АКПП - брать ли?

Сообщение Udarnick » Сб июл 19, 2014 17:15

Приветствую уважаемый форум!

Поиск курил, но безуспешно :-)
Зрею приобрести новый Пыж 308 (производства 2013) с Дизельным 1.6 112 л.с. e-HDi АКПП6 ETG.
Дизельки на легковушках очень нравятся (опыт аренды при путешествиях по европам)

Пожалуйста, поругайте дизельный мотор, и, главное, коробку!
АКПП хотел бы взять с расчетом, что в будущем, возможно, будет ездить жена. НО, если АКПП сильно плоха, могу обойтись и ручкой...

Заранее благодарен откликнувшимся :-)
Александр

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб июл 19, 2014 17:25

не чего там ругать, расслабьтесь
Делаю сайты =)

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Сб июл 19, 2014 17:55

все там в порядке и с движком и коробкой... 6ти ступные вариаторы там вполне надежны. главное что бы по московским пробкам незадрыганые...

если переключения плывные без рывков при любой нагрузке, значит все ок.

только где ж вы искать то собрались в россии дизеля 13го года?
на авто.ру - одна-единственная 12го года... да и та не дизель, как заявлено, а обычный атмосферник 1.6...)
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Sten
Старожил
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 20:21
Откуда: Москва

Сообщение Sten » Сб июл 19, 2014 18:09

В этом авто не АКПП - а робот 6ст. Это 2 большие разницы...
Брать ТОЛЬКО после тест-драйва - коробка специфическая. Хотя на новом авто специфика скорее всего не будет очевидна.
После покупки раз в 10000 км. советую делать инициализацию сцепления САМОМУ (в сервисах делать ее в полном объёме или не умеют, или не хотят). При пробеге от 60 тыс. до бесконечности быть готовым к замене сцепления и выжимного (10000 руб. неоригинальное железо с жидкостями плюс столько же работа у грамотного неофициала). Ежели долго ездить с проблемным (или не настроенным) сцеплением - то вместе с ним придется и маховик менять (около 10 тыс.руб). Зимой заводится без проблем и прогревается быстрее бензинки благодаря ТЭНу в печке (я про прогрев салона если что...).
Что делаю я:
Замена масла раз в 6-7 тыс. и только 5-30 с допусками под сажевый фильтр (масла в моторе всего 3.5 литра). Замена воздушного фильтра через замену масла, топливный раз в 20 тыс. Запчасти/стоимость то у нормального неофициала копеечные - 1800 руб. масло+фильтр+замена; 800 руб. возд.фильтр+замена; 1200 руб. топливный фильтр+замена. Плюс упомянутая выше инициализация сцепления раз в 10 тыс. самостоятельно китайским ппс-ом за 1500 руб. Раз в год пользую оригинальную ПСА-ую присадку для дизелей - помогает/нет не очевидно - но ввиду опять же копеечности мероприятия грех не сделать. На 80-90 тыс.пробега может попросить долить иолис в бачок (жидкость для регенерации сажевого фильтра) - около 150 евро за жижу с заменой.
Расход в 6 литров ДТ по городу (я лью только Лукойл) + копеечное обслуживание = идеальный 308. Но ИМХО новым я бы лично его не покупал - дорого и супернеликвидно на вторичке...

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Re: дизель 308 с АКПП - брать ли?

Сообщение Lazy Cat » Сб июл 19, 2014 18:40

Udarnick писал(а): Зрею приобрести новый Пыж 308 (производства 2013) с Дизельным 1.6 112 л.с. e-HDi АКПП6 ETG.
А где такой продают? Чистоо интересно...

Udarnick
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб июл 19, 2014 17:06

Сообщение Udarnick » Вс июл 20, 2014 10:11

Спасибо всем!

Надо было конечно уточнить, что авто планируется новый, из салона
не знаю, можно ли постить ссылки, но яндексом быстро находятся варианты новых дизелей...

Если это робот, то я его уже не хочу...
Видимо МКПП все-таки...

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Вс июл 20, 2014 10:28

и что даже в наличие есть?))
то что на сайтах дилеров есть какие то предложения это совершенно не значит, что они на самом деле есть)).. с гораздо большей вероятностью их реально нет)..
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Udarnick
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб июл 19, 2014 17:06

Сообщение Udarnick » Вс июл 20, 2014 11:06

mihamster писал(а):и что даже в наличие есть?))
то что на сайтах дилеров есть какие то предложения это совершенно не значит, что они на самом деле есть)).. с гораздо большей вероятностью их реально нет)..
Дизель на роботе точно есть в наличии
на механике похоже нет

Sten
Старожил
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 20:21
Откуда: Москва

Сообщение Sten » Вс июл 20, 2014 11:37

Udarnick писал(а):Дизель на роботе точно есть в наличии
на механике похоже нет
Вы ездили когда-нибудь на дизеле с механикой? Удовольствие имхо сомнительное - момент находится в небольшой вилке оборотов и дергать ручку придётся как умалишённому...

Udarnick
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб июл 19, 2014 17:06

Сообщение Udarnick » Вс июл 20, 2014 11:47

Sten писал(а): Вы ездили когда-нибудь на дизеле с механикой? Удовольствие имхо сомнительное - момент находится в небольшой вилке оборотов и дергать ручку придётся как умалишённому...
Ездил и откровенно кайфовал от подхвата на низких...
Никакого дискомфорта от переключения передач не испытывал, честно говоря... Ситроен 1 это был кажется

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс июл 20, 2014 11:54

Udarnick писал(а):кайфовал от подхвата на низких...
+1
на турбобензине не пробовали ? там и подхват и крутить можно до 6500об
Sten писал(а):момент находится в небольшой вилке оборотов и дергать ручку придётся как умалишённому...
вы о светофорных гонках ? если спокойно катится, то можно и через одну 1-3-5

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Вс июл 20, 2014 14:38

Udarnick Не бойтесь Пежо на роботе,а бойтесь авто на ДСГ и на ПаурШифте с бензинавыми двигателями.А вобще на дизеля роботы нармальные ставят. Если влетело в голову что робот зло, посмотри БУ вариант 308го. Двушку 2.0 на классическом АКПП чувак на форуме продает.[/i]

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс июл 20, 2014 14:58

дэнис писал(а):авто на ДСГ
Дизель на 6ст вроде беспроблемный ...

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Вс июл 20, 2014 19:34

Дизельный Пежо 2013 г. только на "мешалке", атомат (робот) с дизелем доступен у Ситроен С4.
Автор, похоже не поиск курил, а нечто иное.

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Пн июл 21, 2014 7:24

дэнис писал(а):Udarnick Не бойтесь Пежо на роботе,а бойтесь авто на ДСГ и на ПаурШифте с бензинавыми двигателями.А вобще на дизеля роботы нармальные ставят. Если влетело в голову что робот зло, посмотри БУ вариант 308го. Двушку 2.0 на классическом АКПП чувак на форуме продает.[/i]
на 2х литровом дизеле никогда не стояло, ни в одно комплектации АКПП.. либо 6ст робот(или вариатор, я хз чем он отл), либо 6ст механика.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Аватара пользователя
СТРАТОКАСТЕР
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06

Сообщение СТРАТОКАСТЕР » Пн июл 21, 2014 7:59

Кузовщик писал(а):на турбобензине не пробовали ? там и подхват и крутить можно до 6500об
Весьма бессмысленно крутить, едет ровно на свой объем, может чутка получше "одноклассников"
Кузовщик писал(а):если спокойно катится, то можно и через одну 1-3-5
В европе брал бэху трешку на дизеле на 3 передаче можно было с 10 км\ч до 80 ездить.... ощущение, что на автомате.
Nihil est certum, omne licitum est.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн июл 21, 2014 8:41

mihamster
миха это ты о чем? у меня как раз и стоит дизель с айсином. и у товарища млего с айсином. а айсин это обычный гидромеханический автомат.
не путай с дизелем 1.6 там действительно робот

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн июл 21, 2014 9:19

СТРАТОКАСТЕР писал(а):Весьма бессмысленно крутить, едет ровно на свой объем
Если ехать "ровно, то достаточно и 2500, все зависит от ситуации ...
+79161346492

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Пн июл 21, 2014 10:07

mich67
я почему то думал, что это вариатор.. наверно то что 6ст сбило с толку)
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пн июл 21, 2014 10:19

Sten "...раз в 10000 км. советую делать инициализацию сцепления САМОМУ..." , это относится только к дизелям или к роботу-коробке?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»