Собираюсь брать 308, есть вопросы
Модератор: Кузовщик
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 14:01
Собираюсь брать 308, есть вопросы
Созрел наконец купить авто, выбор пал на Пежо 308. Неравнодушен я к этому автомобилю.
Собственно вот, хочу взять б\у 11-12 года, рестайл, коробка автомат. Бюджет где-то до 450 т.р.
Всвязи с этим вопросы: можно ли за такие деньги найти указанный авто в приличном тех. состоянии? И на что следует обратить внимание при покупке б\у 308-го? Какие основные проблемы могут всплыть? Можно ли продлить гарантию?
Собственно вот, хочу взять б\у 11-12 года, рестайл, коробка автомат. Бюджет где-то до 450 т.р.
Всвязи с этим вопросы: можно ли за такие деньги найти указанный авто в приличном тех. состоянии? И на что следует обратить внимание при покупке б\у 308-го? Какие основные проблемы могут всплыть? Можно ли продлить гарантию?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 14:01
Почему именно пыжа? Так то любую машину есть риск купить ушатанной.МихаилК писал(а):
Вот почему я и не рекомендовал бы брать пыжа из вторых рук.
Ну я в общем так и думал на дигностику ехать. Просто мне советуют некоторые вместо пыжа десятилетнего немца взять. Мол, надежнее, геморроя меньше будет, пыжы сыпятся как ведра и тому подобное. А я не хочу брать десятилетнего немца.Cannabis писал(а):
Думаю пустую можно найти. Обратить внимание на всё=) Брать только после диагностики. Проблемы могут быть с двигателем, цепь, деполюшен и т.д. + термостат и помпа. Так же уделите внимание АКПП, если не грели перед поездкой, проблемы могут начаться очень быстро.
Поэтому и хочу немного прояснить, так ли грустно будет, как говорят?
Последний раз редактировалось stahlgewitter Пн мар 17, 2014 16:10, всего редактировалось 1 раз.
stahlgewitter
Если авто ухоженное - проблем быть не должно, но к сожалению визуально можно определить только конкретно ушатанный двигатель Пежо. Постарайтесь найти с одним хозяином и с обслугой у дилера, тогда тут Вам по вин даже краткую историю работ с авто напишут. Ну а потом в клубный сервис на диагностику, если вы из Москвы.
Если авто ухоженное - проблем быть не должно, но к сожалению визуально можно определить только конкретно ушатанный двигатель Пежо. Постарайтесь найти с одним хозяином и с обслугой у дилера, тогда тут Вам по вин даже краткую историю работ с авто напишут. Ну а потом в клубный сервис на диагностику, если вы из Москвы.
1. AL4(AT8)stahlgewitter писал(а):Почему именно пыжа? Так то любую машину есть риск купить ушатанной.
2. Цепь вместо ремня ГРМ
У меня во дворе кроме меня еще несколько 308-х и я вижу, как по утрам в мороз примерно -15 женщина выходит, садится в своего пыжа и сразу начинает ехать с рычанием и подгазовкой. Я бы не стал покупать машину после такого водителя.
Это только вопрос срока эксплуатации.Garikrus писал(а):Ухахатываюсь. Ни на одной машине не грел дрыгатель при Т до -10. Ну если только 1 минуточку (но есть ли в этом смысл?). Проблем не было.
Темносерый аллюр.
У меня пол двора так делает. Сосед после покупки новенького ix35 вообще сказал, что у него в руководстве по эксплуатации так и написано, начинать движение без прогрева автомобиля. Он объясняет мол быстрее под нагрузкой прогревается, соответственно узлы работают меньшее время при низких температурах. Моё мнение: а) европейские экологи (у них и законом запрещено во дворах тарахтеть); б) маркетинговый ход (на время гарантии узлов хватит, а потом ремонт за свой счет)МихаилК писал(а):садится в своего пыжа и сразу начинает ехать
Если честно, я слабо представляю себе, как вообще будет работать абсолютно холодный автомат под нагрузкой хотя бы и при -10. А при -20? Современный двигатель греть не нужно - это факт, просто достаточно не давать ему большой нагрузки. Т.е., первое время, пока он не наберет рабочую температуру, ехать неспеша.
Я прогревал автомат на первом пыже по 20-30 секунд D-N-R-N и потом ехал. 5.5 лет автомат проходил без проблем (каждый день по 2-4 часа тыкания по пробкам) и сейчас еще коробка в очень хорошем состоянии. На мой субъективный взгляд.
ЗЫ. Кстати, видел где-то мнение, что растяжение цепи как раз от того, что дается нагрузка на непрогретый двигатель.
Я прогревал автомат на первом пыже по 20-30 секунд D-N-R-N и потом ехал. 5.5 лет автомат проходил без проблем (каждый день по 2-4 часа тыкания по пробкам) и сейчас еще коробка в очень хорошем состоянии. На мой субъективный взгляд.
ЗЫ. Кстати, видел где-то мнение, что растяжение цепи как раз от того, что дается нагрузка на непрогретый двигатель.
Темносерый аллюр.
масло в наших коробках не для красоты налитоGarikrus писал(а):МихаилК
_____Я прогревал автомат на первом пыже по 20-30 секунд D-N-R-N и потом ехал.__________
Да это просто смешно! Коробка весит 100 кг!!!! И 20...30 секунд.
Ээээ нет - не вводи нас в заблуждение - ты не грел - а ломал свой пыж.
я зимой тоже коробку прогреваю
держу секунд по 60 на R и на D и только потом еду
сейчас да автозапуск стоит, завел, пришел в машину уже движок прогрет нормально так:)
но....
если температура меньше 90 показывает
еду просто не выше 2.2 оборотов, пыжик в легкую быстро прогревается и потом уже еду нормально
и результат?движку 92.5 тысяч, цепь не менялась, она не растянулась вообще, натяжители не менялись, так как все в отличном состоянии:)
греть или не греть дело каждого, только один поедет цепь менять на одном пробеге, а другие тыс через 50-100 после него
это двигатель, в нем масло, у него есть рабочая темпертура, и работа на холодную вредит не только цепи, но и почти всем элементам двигателя в целом
Не вижу смысла спорить.Garikrus писал(а):Ээээ нет - не вводи нас в заблуждение - ты не грел - а ломал свой пыж.
У меня на первом пыже было примерно 80 тыс. часов наработки, т.е., если бы я ездил не по пробкам, а в более-менее нормальном режиме со средней скоростью хотя бы 20 км/ч, я бы накатал больше 150 тысяч. Так у меня получилось 70 тысяч за 5.5 лет. Понятное дело, подвеска изнашивалась меньше, но двигатель и АКПП работали постоянно и никаких проблем с ними в течение всего срока эксплуатации не было. Естественно, менял прокладки, но ничего существенного, только регламент по ТО.
Про прогрев коробки читал не этот форум, а какого-то специалиста именно по AL4, еще в самом начале, как только купил. Я брал пыжа из первых поставок в 2008г. и гарантия тогда была 2 года, так что я был кровно заинтересован в том, чтобы коробка прожила долго.
20-30 секунд, о которых я говорил, были рекомендованы всегда, в том числе летом. В зимних условиях была рекомендация прогревать двигатель до момента, пока не начнут снижаться обороты, после этого дать немного поработать коробке в каждом из режимов (разогнать масло), после чего можно начинать движение без резких переключений и высоких оборотов двигателя.
На форуме греть/не греть обсуждалось многократно. По моим наблюдениям, те, кто сначала писал про то, что греть не нужно, через некоторое время писал про толчки в коробке, а еще через некоторое время - про ремонт.
Но тут каждый сам себе злобный буратино.
Темносерый аллюр.
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
МихаилК 80000 км. наверно, не часов? А то, получается, 9 лет не слезая с машины .
лдлдлдддлдл
20-30 секунд, о которых я говорил, были рекомендованы всегда, в том числе летом. В зимних условиях была рекомендация прогревать двигатель до момента, пока не начнут снижаться обороты, после этого дать немного поработать коробке в каждом из режимов (разогнать масло), после чего можно начинать движение без резких переключений и высоких оборотов двигателя.
ллорлорлорлорр
так в том и фишка - обороты начинают снижаться при -10 через 30...40 секунд после завода - это что, прогрев такой?
я спорить тоже не буду, но по-моему - прогрев - это до Т=+50 с. Замумукаешься ждать.
лдлдлдддлдл
20-30 секунд, о которых я говорил, были рекомендованы всегда, в том числе летом. В зимних условиях была рекомендация прогревать двигатель до момента, пока не начнут снижаться обороты, после этого дать немного поработать коробке в каждом из режимов (разогнать масло), после чего можно начинать движение без резких переключений и высоких оборотов двигателя.
ллорлорлорлорр
так в том и фишка - обороты начинают снижаться при -10 через 30...40 секунд после завода - это что, прогрев такой?
я спорить тоже не буду, но по-моему - прогрев - это до Т=+50 с. Замумукаешься ждать.
С уважением,
Игорь
Игорь