Собираюсь брать 308, есть вопросы
Модератор: Кузовщик
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 14:01
Собираюсь брать 308, есть вопросы
Сообщение stahlgewitter » Пн мар 17, 2014 14:10
Собственно вот, хочу взять б\у 11-12 года, рестайл, коробка автомат. Бюджет где-то до 450 т.р.
Всвязи с этим вопросы: можно ли за такие деньги найти указанный авто в приличном тех. состоянии? И на что следует обратить внимание при покупке б\у 308-го? Какие основные проблемы могут всплыть? Можно ли продлить гарантию?
stahlgewitter
Сообщение Cannabis » Пн мар 17, 2014 14:48
Cannabis
Garikrus
Cannabis
Garikrus
МихаилК
Garikrus
Cannabis
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 14:01
Сообщение stahlgewitter » Пн мар 17, 2014 15:52
Почему именно пыжа? Так то любую машину есть риск купить ушатанной.МихаилК писал(а):
Вот почему я и не рекомендовал бы брать пыжа из вторых рук.
Ну я в общем так и думал на дигностику ехать. Просто мне советуют некоторые вместо пыжа десятилетнего немца взять. Мол, надежнее, геморроя меньше будет, пыжы сыпятся как ведра и тому подобное. А я не хочу брать десятилетнего немца.Cannabis писал(а):
Думаю пустую можно найти. Обратить внимание на всё=) Брать только после диагностики. Проблемы могут быть с двигателем, цепь, деполюшен и т.д. + термостат и помпа. Так же уделите внимание АКПП, если не грели перед поездкой, проблемы могут начаться очень быстро.
Поэтому и хочу немного прояснить, так ли грустно будет, как говорят?
stahlgewitter
Сообщение Cannabis » Пн мар 17, 2014 15:58
Если авто ухоженное - проблем быть не должно, но к сожалению визуально можно определить только конкретно ушатанный двигатель Пежо. Постарайтесь найти с одним хозяином и с обслугой у дилера, тогда тут Вам по вин даже краткую историю работ с авто напишут. Ну а потом в клубный сервис на диагностику, если вы из Москвы.
Cannabis
Сообщение МихаилК » Пн мар 17, 2014 16:52
1. AL4(AT8)stahlgewitter писал(а):Почему именно пыжа? Так то любую машину есть риск купить ушатанной.
2. Цепь вместо ремня ГРМ
У меня во дворе кроме меня еще несколько 308-х и я вижу, как по утрам в мороз примерно -15 женщина выходит, садится в своего пыжа и сразу начинает ехать с рычанием и подгазовкой. Я бы не стал покупать машину после такого водителя.
Это только вопрос срока эксплуатации.Garikrus писал(а):Ухахатываюсь. Ни на одной машине не грел дрыгатель при Т до -10. Ну если только 1 минуточку (но есть ли в этом смысл?). Проблем не было.
МихаилК
Сообщение Cannabis » Пн мар 17, 2014 18:08
У меня пол двора так делает. Сосед после покупки новенького ix35 вообще сказал, что у него в руководстве по эксплуатации так и написано, начинать движение без прогрева автомобиля. Он объясняет мол быстрее под нагрузкой прогревается, соответственно узлы работают меньшее время при низких температурах. Моё мнение: а) европейские экологи (у них и законом запрещено во дворах тарахтеть); б) маркетинговый ход (на время гарантии узлов хватит, а потом ремонт за свой счет)МихаилК писал(а):садится в своего пыжа и сразу начинает ехать
Cannabis
Vit.tr
Cannabis
Сообщение МихаилК » Пн мар 17, 2014 18:48
Я прогревал автомат на первом пыже по 20-30 секунд D-N-R-N и потом ехал. 5.5 лет автомат проходил без проблем (каждый день по 2-4 часа тыкания по пробкам) и сейчас еще коробка в очень хорошем состоянии. На мой субъективный взгляд.
ЗЫ. Кстати, видел где-то мнение, что растяжение цепи как раз от того, что дается нагрузка на непрогретый двигатель.
МихаилК
Garikrus
Сообщение sunray » Пн мар 17, 2014 19:56
масло в наших коробках не для красоты налитоGarikrus писал(а):МихаилК
_____Я прогревал автомат на первом пыже по 20-30 секунд D-N-R-N и потом ехал.__________
Да это просто смешно! Коробка весит 100 кг!!!! И 20...30 секунд.
Ээээ нет - не вводи нас в заблуждение - ты не грел - а ломал свой пыж.
я зимой тоже коробку прогреваю
держу секунд по 60 на R и на D и только потом еду
сейчас да автозапуск стоит, завел, пришел в машину уже движок прогрет нормально так:)
но....
если температура меньше 90 показывает
еду просто не выше 2.2 оборотов, пыжик в легкую быстро прогревается и потом уже еду нормально
и результат?движку 92.5 тысяч, цепь не менялась, она не растянулась вообще, натяжители не менялись, так как все в отличном состоянии:)
греть или не греть дело каждого, только один поедет цепь менять на одном пробеге, а другие тыс через 50-100 после него
это двигатель, в нем масло, у него есть рабочая темпертура, и работа на холодную вредит не только цепи, но и почти всем элементам двигателя в целом
sunray
Сообщение МихаилК » Пн мар 17, 2014 21:39
Не вижу смысла спорить.Garikrus писал(а):Ээээ нет - не вводи нас в заблуждение - ты не грел - а ломал свой пыж.
У меня на первом пыже было примерно 80 тыс. часов наработки, т.е., если бы я ездил не по пробкам, а в более-менее нормальном режиме со средней скоростью хотя бы 20 км/ч, я бы накатал больше 150 тысяч. Так у меня получилось 70 тысяч за 5.5 лет. Понятное дело, подвеска изнашивалась меньше, но двигатель и АКПП работали постоянно и никаких проблем с ними в течение всего срока эксплуатации не было. Естественно, менял прокладки, но ничего существенного, только регламент по ТО.
Про прогрев коробки читал не этот форум, а какого-то специалиста именно по AL4, еще в самом начале, как только купил. Я брал пыжа из первых поставок в 2008г. и гарантия тогда была 2 года, так что я был кровно заинтересован в том, чтобы коробка прожила долго.
20-30 секунд, о которых я говорил, были рекомендованы всегда, в том числе летом. В зимних условиях была рекомендация прогревать двигатель до момента, пока не начнут снижаться обороты, после этого дать немного поработать коробке в каждом из режимов (разогнать масло), после чего можно начинать движение без резких переключений и высоких оборотов двигателя.
На форуме греть/не греть обсуждалось многократно. По моим наблюдениям, те, кто сначала писал про то, что греть не нужно, через некоторое время писал про толчки в коробке, а еще через некоторое время - про ремонт.
Но тут каждый сам себе злобный буратино.
МихаилК
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Пн мар 17, 2014 21:47

лдлдлдддлдл
20-30 секунд, о которых я говорил, были рекомендованы всегда, в том числе летом. В зимних условиях была рекомендация прогревать двигатель до момента, пока не начнут снижаться обороты, после этого дать немного поработать коробке в каждом из режимов (разогнать масло), после чего можно начинать движение без резких переключений и высоких оборотов двигателя.
ллорлорлорлорр
так в том и фишка - обороты начинают снижаться при -10 через 30...40 секунд после завода - это что, прогрев такой?
я спорить тоже не буду, но по-моему - прогрев - это до Т=+50 с. Замумукаешься ждать.

Игорь
Garikrus
МихаилК
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума