120vs140
Модератор: Кузовщик
120vs140
После долгих и мучительных выборов авто остановился на 308ПП. НО теперь не знаю какой мотор выбрать 120 или 140, хочу с АТ. Ездил на 120 в салоне - динамика почти такая же как у моей. Сегодня утром прокатился на 140 - истребитель! Еще раз НО разница в цене 90!!! рублей. А как известно 90 рублей на дороге на валяются! Вот теперь не знаю какую выбрать, подскажите как оно на 120АТ себя показывает, на тесте сразу не поймешь. Кстати как в обслуге, какая разница по $.
Уважаемы, дело тут не в деньгах!iliamaxim писал(а):Еще раз НО разница в цене 90!!! рублей. А как известно 90 рублей на дороге на валяются! Вот теперь не знаю какую выбрать, подскажите как оно на 120АТ себя показывает, на тесте сразу не поймешь. Кстати как в обслуге, какая разница по $.
Я выбрал 120 АТ, поясню! Дигло 140 л.с. обладает турбиноцй + непосредственный впрыск! Все это конечно очень современно и технологично, но если трубина накроется то 2500$ сама турбина + 30000-40000 работа по её замене! Непосредственный впрыск топлива конечно рулит, но при наших супер безинах если он накроется, то это уже сто пудов не гарантия! так что я выбрал якобы более простой вариант инадежный! К динамике отношусь спокойно! А если вы ценитель динамики, то берите 150 на мешалке и будете летать себе в удовольствие! А про разницу в 90т.руб. я даже и не думал.....
разницы нет 150 мешалка или 140 автомат, в том плане что и там и там ТУРБИНА, которая Вас, уважаемый, не устраивает, я 140 на АКП выбрал, 120 на АКП тест-драйвил, ну хорошо, но можно поболее, гонять не собираюсь ..... часто завтра , уже сегодня, с цветом опредилюсь (из наличия) и буду ждать пока со склада притащат ну а по турбине, буду беречь и на Би-Пи заправлятсяПчел писал(а):Уважаемы, дело тут не в деньгах!iliamaxim писал(а):Еще раз НО разница в цене 90!!! рублей. А как известно 90 рублей на дороге на валяются! Вот теперь не знаю какую выбрать, подскажите как оно на 120АТ себя показывает, на тесте сразу не поймешь. Кстати как в обслуге, какая разница по $.
Я выбрал 120 АТ, поясню! Дигло 140 л.с. обладает турбиноцй + непосредственный впрыск! Все это конечно очень современно и технологично, но если трубина накроется то 2500$ сама турбина + 30000-40000 работа по её замене! Непосредственный впрыск топлива конечно рулит, но при наших супер безинах если он накроется, то это уже сто пудов не гарантия! так что я выбрал якобы более простой вариант инадежный! К динамике отношусь спокойно! А если вы ценитель динамики, то берите 150 на мешалке и будете летать себе в удовольствие! А про разницу в 90т.руб. я даже и не думал.....