120vs140

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Закрыто
iliamaxim
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:59
Откуда: Москва ЮАО

120vs140

Сообщение iliamaxim » Пт окт 17, 2008 9:13

После долгих и мучительных выборов авто остановился на 308ПП. НО теперь не знаю какой мотор выбрать 120 или 140, хочу с АТ. Ездил на 120 в салоне - динамика почти такая же как у моей. Сегодня утром прокатился на 140 - истребитель! Еще раз НО разница в цене 90!!! рублей. А как известно 90 рублей на дороге на валяются! Вот теперь не знаю какую выбрать, подскажите как оно на 120АТ себя показывает, на тесте сразу не поймешь. Кстати как в обслуге, какая разница по $.

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Пт окт 17, 2008 9:36

Пользуйтесь поиском в соответствующих разделах - эта тема обсуждалась неоднократно!
Изображение

iliamaxim
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение iliamaxim » Пт окт 17, 2008 10:27

Сцылко рулит!!! :)

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Чт ноя 13, 2008 13:20

iliamaxim писал(а):Еще раз НО разница в цене 90!!! рублей. А как известно 90 рублей на дороге на валяются! Вот теперь не знаю какую выбрать, подскажите как оно на 120АТ себя показывает, на тесте сразу не поймешь. Кстати как в обслуге, какая разница по $.
Уважаемы, дело тут не в деньгах!
Я выбрал 120 АТ, поясню! Дигло 140 л.с. обладает турбиноцй + непосредственный впрыск! Все это конечно очень современно и технологично, но если трубина накроется то 2500$ сама турбина + 30000-40000 работа по её замене! Непосредственный впрыск топлива конечно рулит, но при наших супер безинах если он накроется, то это уже сто пудов не гарантия! так что я выбрал якобы более простой вариант инадежный! К динамике отношусь спокойно! А если вы ценитель динамики, то берите 150 на мешалке и будете летать себе в удовольствие! А про разницу в 90т.руб. я даже и не думал.....
Изображение

@master
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 20:43

Сообщение @master » Чт ноя 13, 2008 18:04

я бы взял 150 лс с ручкой

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт ноя 14, 2008 9:33

@master писал(а):я бы взял 150 лс с ручкой
И это тоже правильно! Но я лично дял себя подумал и решил, что я живу в г. Герой-Москва, где очень много пробок и прелестями автомата я буду пользоваться в десятки раз чаще, чем мощностью и динамикой столь современного мотроа 150 л.с. с мешалкой!

Аватара пользователя
SOKOL-041
Завсегдатай
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 23:47
Откуда: Москва СВАО-СЗАО

Сообщение SOKOL-041 » Сб фев 28, 2009 0:25

Пчел писал(а):
iliamaxim писал(а):Еще раз НО разница в цене 90!!! рублей. А как известно 90 рублей на дороге на валяются! Вот теперь не знаю какую выбрать, подскажите как оно на 120АТ себя показывает, на тесте сразу не поймешь. Кстати как в обслуге, какая разница по $.
Уважаемы, дело тут не в деньгах!
Я выбрал 120 АТ, поясню! Дигло 140 л.с. обладает турбиноцй + непосредственный впрыск! Все это конечно очень современно и технологично, но если трубина накроется то 2500$ сама турбина + 30000-40000 работа по её замене! Непосредственный впрыск топлива конечно рулит, но при наших супер безинах если он накроется, то это уже сто пудов не гарантия! так что я выбрал якобы более простой вариант инадежный! К динамике отношусь спокойно! А если вы ценитель динамики, то берите 150 на мешалке и будете летать себе в удовольствие! А про разницу в 90т.руб. я даже и не думал.....
разницы нет 150 мешалка или 140 автомат, в том плане что и там и там ТУРБИНА, которая Вас, уважаемый, не устраивает, я 140 на АКП выбрал, 120 на АКП тест-драйвил, ну хорошо, но можно поболее, гонять не собираюсь ..... часто :-) завтра , уже сегодня, с цветом опредилюсь (из наличия) и буду ждать пока со склада притащат :-) ну а по турбине, буду беречь и на Би-Пи заправлятся :Knight:

iliamaxim
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение iliamaxim » Сб фев 28, 2009 0:28

Уважаемый SOKOL-041, автомобиль давно куплен и приносит своему хозяину кучу удовольствия!
Турба рулит! :Knight:

Аватара пользователя
SOKOL-041
Завсегдатай
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 23:47
Откуда: Москва СВАО-СЗАО

Сообщение SOKOL-041 » Сб фев 28, 2009 0:31

вот, ниже тема, ПОМОГИТЕ ОПРЕДИЛИТЬСЯ почита, а то я в замешательстве
помощь с ТехОсмотром

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб фев 28, 2009 2:41

брать 140л.с , ничего там просто так не накроется, тем более и гарантия есть , а разницу между 240ньютонами на метр и 160ью вы отлично ощутите при обгонах на трассе,

+ расход топлива у турбированного в городе такой же как и у 120л.с , а на трассе ниже

Аватара пользователя
SOKOL-041
Завсегдатай
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 23:47
Откуда: Москва СВАО-СЗАО

Сообщение SOKOL-041 » Сб фев 28, 2009 11:55

Jadore писал(а):брать 140л.с , ничего там просто так не накроется, тем более и гарантия есть , а разницу между 240ньютонами на метр и 160ью вы отлично ощутите при обгонах на трассе,

+ расход топлива у турбированного в городе такой же как и у 120л.с , а на трассе ниже
+1
помощь с ТехОсмотром

Закрыто

Вернуться в «Готовимся к покупке»