Наклон передней стойки
Модератор: Кузовщик
Наклон передней стойки
Как вы считаете, не слишком ли завалена передняя стойка в 308м? Внешний дизайн изза этого скоса конечно весьма привлекателен, машина динамичнее смотрится, но помойму в салоне съела часть пространства. Не то что бы на голове лежит, но мне показалось что было бы комфортнее, если бы наклон был чуть покруче.
Кстати изза этой особенности салон 407го мне вообще не попер, ну слишком уж завалено стекло, изза этого торпеда получается далеко от водителя, как то совсем не эргономично. Усесться удобно не получилось. В 308м совсем по другому конечно, намного лучше, но все равно есть чуть чуть
Кстати изза этой особенности салон 407го мне вообще не попер, ну слишком уж завалено стекло, изза этого торпеда получается далеко от водителя, как то совсем не эргономично. Усесться удобно не получилось. В 308м совсем по другому конечно, намного лучше, но все равно есть чуть чуть
Re: Наклон передней стойки
Мы-то не жалуемся. А Вы сядьте в авто - посмотрите, КАК ВАМ. А лучше на тест-драйв съездите - и всё поймете.Anthony писал(а):Как вы считаете, не слишком ли завалена передняя стойка в 308м? Внешний дизайн изза этого скоса конечно весьма привлекателен, машина динамичнее смотрится, но помойму в салоне съела часть пространства. Не то что бы на голове лежит, но мне показалось что было бы комфортнее, если бы наклон был чуть покруче.
Кстати изза этой особенности салон 407го мне вообще не попер, ну слишком уж завалено стекло, изза этого торпеда получается далеко от водителя, как то совсем не эргономично. Усесться удобно не получилось. В 308м совсем по другому конечно, намного лучше, но все равно есть чуть чуть
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
а ты попробуй как истиный черный рэпер ездить - руку одну на дверь, другую по локоть на руль, сидишь криво наклонившись к окну - и палишь все что тебе надо с левой стороны) не придется наклоняться вперед)Exi писал(а):соглашусь!
передняя левая стойка мне реально создает мертвую зону обзора при интенсивных поворотах налево.. сижу отодвинувшись почти до упора назад, рост 190 см) приходится для уверенности инойц раз наклоняться вперед к торпеде и смотреть налево)
Зато при выезде задним ходом с парковки вдоль дороги, когда машины под углом к обочине стоят, проезжую часть справа можно оценить только через боковые задние окна, когда свой зад на полметра высунешь за корму соседней машины... ((( в принципе привык, но для безопасности не есть гуд.Str'uk писал(а):в зеркало их ширину все равно не видно, обзору не мешают, меня они вообще не напрягают
отодвигаться пробовал. дело в том что усесться идеально в 308м мне не удалось. в прочем как и во всех остальных пежо в которых я ездил/сидел (405, 206, 306, 407). Во всех этих моделях отметил характерную особенность, педальный блок слишком близко выдвинут в салон (недостаточно утоплен). тоесть когда отодвигаешь сиденье достаточно назад что бы ноги нормально легли на педали, руль становится далековато, да и торпеда как то отдаленной получается. нет единства с машиной. когда ближе придвигаешься руль/торпеда под рукой, все ок, а педали слишком близко. неудобно! в 308м получше, но все рано не то. Я думал что это только у меня такое, рост мешает (189). Но в других авто в которых ездил все ок. В сиде вообще идеально, в гольфе плюс - отлично, мерседесы 211й, 221й (на работе катался)- вообще бомба. А также камри, вектра последняя, везде отлично.
В общем все мне нравится в 308м, но идилии в оргономике не нашел, надо привыкать.
В общем все мне нравится в 308м, но идилии в оргономике не нашел, надо привыкать.