Помогите в выбором авто)))

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Nem
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 19:36
Откуда: МО

Помогите в выбором авто)))

Сообщение Nem » Вт окт 14, 2008 20:14

Привет! Вобщем проблема такова - заказали машинку 308SW из тех что есть в наличии. ПП + парктроник, сигналка. На машинке буду в большей степени кататься я. Возить детей в шолу/сад и т.п. НО!!! опыта у меня увы оооочень мало ( три вылазки в Москву из МО). Вот теперь сижу и думаю учиться то в зиму, нужно ли ESP? Или быть может и без него нормально будет? Еще есть вариант - ПП+ ESP, но его ждать где-то 3 недели и это крайний срок длля меня :-( :-( . Что мне посоветуете?
O:-)

Str'uk
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:32

Сообщение Str'uk » Вт окт 14, 2008 20:20

а там где ЕСП парктроники есть? и то и другое очень полезно для не очень опытных водителей ИМХО
хотя парктроники мона и после поставить конешно, но от ЕСП отказываться не стоит тем более в МО

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Вт окт 14, 2008 20:25

Езжу на 308 SW не так долго, наездил 200 км, какую-то острую надобность в ESP пока не ощутил!
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Re: Помогите в выбором авто)))

Сообщение iiuull1 » Вт окт 14, 2008 20:25