Выбор рестайла 2011
Модератор: Кузовщик
Выбор рестайла 2011
Сейчас присматриваю девушке машину, она строго хочет 308 с небольшим пробегом. Вот и начал сравнивать варианты.
Основной вопрос стала ли надежнее коробка в рестайле? или пока еще отзывы не накопились? У турбо рестайла коробка отличается от обычной или нет? И стоит ли его рассматривать, не будет ли неожиданных проблем?
Следующий - ЕСП, опознать внешне можно только по наличию кнопки отключения и если ее нет, то значит и ЕСП 100% нет? Причем у большинства машин оно указано, а по факту его, получается, нет.
Есть ли какие то болячки, на которые стоит обратить внимание при выборе?
И правильно ли я ориентируюсь в ценах - самые первые рестайлы можно найти до 500, 11 год дорестайл укладывается в 450?
Основной вопрос стала ли надежнее коробка в рестайле? или пока еще отзывы не накопились? У турбо рестайла коробка отличается от обычной или нет? И стоит ли его рассматривать, не будет ли неожиданных проблем?
Следующий - ЕСП, опознать внешне можно только по наличию кнопки отключения и если ее нет, то значит и ЕСП 100% нет? Причем у большинства машин оно указано, а по факту его, получается, нет.
Есть ли какие то болячки, на которые стоит обратить внимание при выборе?
И правильно ли я ориентируюсь в ценах - самые первые рестайлы можно найти до 500, 11 год дорестайл укладывается в 450?
Может, конечно, вопросы глупые и очевидные, но лучше все же уточнить у знатоков.
Изначально, я даже отговаривал от покупки, потому что репутация у марки не самая лучшая, но, поизучав, понял, что вроде как не все так страшно, а за счет такой репутации можно купить машину с хорошей комплектацией за очень небольшие деньги, по сравнению с одноклассниками.
Изначально, я даже отговаривал от покупки, потому что репутация у марки не самая лучшая, но, поизучав, понял, что вроде как не все так страшно, а за счет такой репутации можно купить машину с хорошей комплектацией за очень небольшие деньги, по сравнению с одноклассниками.
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
В рестайле поменяли гидротрансформатор на ZF, но проблема и не в нём, почитайте соответствующие ветки и будет жить Ваша коробка долго и счастливо. У турборестайла 6 АКПП Айсин, рассматривать, разумеется, стоит. ЕСП - да, по кнопке самое простое. Можно ещё на скользком покрытии ввалить с места до букса или ввинтить в поворот до сноса - если на панели значок заморгает - значит работает .simba писал(а):Основной вопрос стала ли надежнее коробка в рестайле? или пока еще отзывы не накопились? У турбо рестайла коробка отличается от обычной или нет? И стоит ли его рассматривать, не будет ли неожиданных проблем?
Следующий - ЕСП, опознать внешне можно только по наличию кнопки отключения и если ее нет, то значит и ЕСП 100% нет?
А на рестайлах в комплектации Аллюр ЕСП уже в стоке.
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
А можно фото где эту кнопку искать? заранее спасибо!АндроId писал(а):В рестайле поменяли гидротрансформатор на ZF, но проблема и не в нём, почитайте соответствующие ветки и будет жить Ваша коробка долго и счастливо. У турборестайла 6 АКПП Айсин, рассматривать, разумеется, стоит. ЕСП - да, по кнопке самое простое. Можно ещё на скользком покрытии ввалить с места до букса или ввинтить в поворот до сноса - если на панели значок заморгает - значит работает .simba писал(а):Основной вопрос стала ли надежнее коробка в рестайле? или пока еще отзывы не накопились? У турбо рестайла коробка отличается от обычной или нет? И стоит ли его рассматривать, не будет ли неожиданных проблем?
Следующий - ЕСП, опознать внешне можно только по наличию кнопки отключения и если ее нет, то значит и ЕСП 100% нет?
А на рестайлах в комплектации Аллюр ЕСП уже в стоке.