Выбор рестайла 2011

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
simba
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Выбор рестайла 2011

Сообщение simba » Ср июл 03, 2013 22:23

Сейчас присматриваю девушке машину, она строго хочет 308 с небольшим пробегом. Вот и начал сравнивать варианты.
Основной вопрос стала ли надежнее коробка в рестайле? или пока еще отзывы не накопились? У турбо рестайла коробка отличается от обычной или нет? И стоит ли его рассматривать, не будет ли неожиданных проблем?
Следующий - ЕСП, опознать внешне можно только по наличию кнопки отключения и если ее нет, то значит и ЕСП 100% нет? Причем у большинства машин оно указано, а по факту его, получается, нет.
Есть ли какие то болячки, на которые стоит обратить внимание при выборе?
И правильно ли я ориентируюсь в ценах - самые первые рестайлы можно найти до 500, 11 год дорестайл укладывается в 450?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср июл 03, 2013 22:24

дрономобиль?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Ср июл 03, 2013 22:57

kostet писал(а):дрономобиль?
Предположение НЕ подтверждается.
Работаем, братья! (С)

simba
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение simba » Чт июл 04, 2013 6:59

Может, конечно, вопросы глупые и очевидные, но лучше все же уточнить у знатоков.
Изначально, я даже отговаривал от покупки, потому что репутация у марки не самая лучшая, но, поизучав, понял, что вроде как не все так страшно, а за счет такой репутации можно купить машину с хорошей комплектацией за очень небольшие деньги, по сравнению с одноклассниками.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июл 04, 2013 11:10

simba писал(а):а за счет такой репутации можно купить машину с хорошей комплектацией за очень небольшие деньги, по сравнению с одноклассниками.
Многие так и делают, прочухали ... :ROFL:

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Чт июл 04, 2013 11:18

simba
профиль дозаполните
машина первая?

simba
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение simba » Чт июл 04, 2013 21:22

Машина не первая, сейчас ездит на корсе д с роботом. Поэтому и 120 сил на автомате будет более чем.
Сегодня скатался посмотреть один вариант, оказалась несильно бита в морду, но сделали неаккуратно, так что буду искать дальше.

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Пт июл 05, 2013 8:33

simba писал(а):Основной вопрос стала ли надежнее коробка в рестайле? или пока еще отзывы не накопились? У турбо рестайла коробка отличается от обычной или нет? И стоит ли его рассматривать, не будет ли неожиданных проблем?
Следующий - ЕСП, опознать внешне можно только по наличию кнопки отключения и если ее нет, то значит и ЕСП 100% нет?
В рестайле поменяли гидротрансформатор на ZF, но проблема и не в нём, почитайте соответствующие ветки и будет жить Ваша коробка долго и счастливо. У турборестайла 6 АКПП Айсин, рассматривать, разумеется, стоит. ЕСП - да, по кнопке самое простое. Можно ещё на скользком покрытии ввалить с места до букса или ввинтить в поворот до сноса - если на панели значок заморгает - значит работает :) .
А на рестайлах в комплектации Аллюр ЕСП уже в стоке.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
PNC
Старожил
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
Откуда: РНД
Контактная информация:

Сообщение PNC » Ср окт 23, 2013 8:50

АндроId писал(а):
simba писал(а):Основной вопрос стала ли надежнее коробка в рестайле? или пока еще отзывы не накопились? У турбо рестайла коробка отличается от обычной или нет? И стоит ли его рассматривать, не будет ли неожиданных проблем?
Следующий - ЕСП, опознать внешне можно только по наличию кнопки отключения и если ее нет, то значит и ЕСП 100% нет?
В рестайле поменяли гидротрансформатор на ZF, но проблема и не в нём, почитайте соответствующие ветки и будет жить Ваша коробка долго и счастливо. У турборестайла 6 АКПП Айсин, рассматривать, разумеется, стоит. ЕСП - да, по кнопке самое простое. Можно ещё на скользком покрытии ввалить с места до букса или ввинтить в поворот до сноса - если на панели значок заморгает - значит работает :) .
А на рестайлах в комплектации Аллюр ЕСП уже в стоке.
А можно фото где эту кнопку искать? заранее спасибо!

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»