Помогите разобраться перед покупкой.

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Sanek-32
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 19:00
Откуда: Брянск

Помогите разобраться перед покупкой.

Сообщение Sanek-32 » Чт май 16, 2013 19:07

Добрый день уважаемые форумчане!
Очень нужен совет в приобретении 308 по причине получения прав второй половины.
Расматривали много вариантов пока не наткнулся на пыжика и как то он сразу нам в душу запал, даже придраться было не к чему я имею в виду интерьер и дизайн.
Стал читать отзывы в интернете и как то сразу разочарование по поводу автомата AL4 а точнее по поводу его надежности. Потом гдето вычитал что на 308 еще один тип АКПП стоит AISIN помоиму. Вроде как япами разработан да еще и 6 ступенчатый.
Так вот собственно вопрос такой ищем машину в Москве так как у нас 308 раз два и обчелся, как понять изучая объявления по продаже на авто.ру где AL4 а где AISIN установлен. И правда что последний надежнее. Так же буду рад в помощи при приобретении автомобиля в москве.

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Чт май 16, 2013 20:03

Айсин стоит на Теане например. А раз принято считать, что япы не ломаюццо ваапче никада, то можно предположить, что надежен. Но Вам такой не надо, сто пудов, потому что там турбина ломучая.

А Ал-4 стоит на 120 сильных и не так ненадежен, как туп. Да ломается раз в 60-100 тыщ, ну так и чинится при этом относительно не дорого. Короче, главное сразу поломанный не купить, или купить и сразу заложить денежку на хороший ремонт.

ПС
Зато в остальном 308 крут, как страусиные яйца.

ППС
Вам, в вашей деревне нафига вообще автомат, берите ручку - износу нет, тыщ 500 проедет.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт май 16, 2013 20:21

Serge1980 писал(а):Айсин стоит на Теане например. А раз принято считать, что япы не ломаюццо ваапче никада, то можно предположить, что надежен. Но Вам такой не надо, сто пудов, потому что там турбина ломучая.

А Ал-4 стоит на 120 сильных и не так ненадежен, как туп. Да ломается раз в 60-100 тыщ, ну так и чинится при этом относительно не дорого. Короче, главное сразу поломанный не купить, или купить и сразу заложить денежку на хороший ремонт.

ПС
Зато в остальном 308 крут, как страусиные яйца.

ППС
Вам, в вашей деревне нафига вообще автомат, берите ручку - износу нет, тыщ 500 проедет.
Про АЛ4 бред не пишите.
Я бы брал дизель с айсином.

Sanek-32
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 19:00
Откуда: Брянск

Сообщение Sanek-32 » Чт май 16, 2013 20:21

Пусть на АКПП ездит.
Тысяч за 400 руб. можно хороший вариант взять с пробегом до 50000 тысяч???

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт май 16, 2013 20:25

Sanek-32 писал(а):Пусть на АКПП ездит.
Тысяч за 400 руб. можно хороший вариант взять с пробегом до 50000 тысяч???
бери с ал4 и не парься. АЛ4 значительно надежнее мотора ЕР6.

Sanek-32
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 19:00
Откуда: Брянск

Сообщение Sanek-32 » Чт май 16, 2013 20:34

еще бы найти хороший вариант

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Чт май 16, 2013 20:47

Sanek-32 писал(а):Пусть на АКПП ездит.
Тысяч за 400 руб. можно хороший вариант взять с пробегом до 50000 тысяч???
Ну или он будет старше 10 года или все таки больше 50 тыщ.
Сложный вопрос как найти, в принципе в Москве этого добра продают вагон и маленькую тележку, но надо ехать смотреть.
Ничего особенного там нет - что бы ничего не стучало и не скрипело. Мотор как мотор, коробка - обычная, подвеска от восьмерки, кузов луженый. Вобщем есть из чего выбрать.

А да, еще надо хорошо торговаться, если хотят продать - прогнутся, ибо неликвид.

Sanek-32
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 19:00
Откуда: Брянск

Сообщение Sanek-32 » Чт май 16, 2013 21:16

спасибо

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Чт май 16, 2013 21:55

Sanek-32 писал(а):спасибо
Не за что. Покупайте, не пожалеете.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вс май 19, 2013 7:59

Serge1980 писал(а):Айсин стоит на Теане например. А раз принято считать, что япы не ломаюццо ваапче никада, то можно предположить, что надежен. Но Вам такой не надо, сто пудов, потому что там турбина ломучая.

А Ал-4 стоит на 120 сильных и не так ненадежен, как туп. Да ломается раз в 60-100 тыщ, ну так и чинится при этом относительно не дорого. Короче, главное сразу поломанный не купить, или купить и сразу заложить денежку на хороший ремонт.

ПС
Зато в остальном 308 крут, как страусиные яйца.

ППС
Вам, в вашей деревне нафига вообще автомат, берите ручку - износу нет, тыщ 500 проедет.
Вариатор на Теане. А Айсин на 308-м найти весьма проблематично. Это будет либо дизель 2.0, либо 1.6Т, но совсем свежий.

Дмитрий86
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 6:15
Откуда: ХМАО

Сообщение Дмитрий86 » Вс сен 01, 2013 6:23

Всем привет. Не стал начинать новую тему, спрошу тут.
5 лет отъездили на 206, теперь вот думаем взять 308.
Какие недочеты и проблемные места могут вскрыться у нового авто? Что смотреть перед покупкой?

Аватара пользователя
aksen
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 8:02
Откуда: моск. обл.Раменское

Сообщение aksen » Вс сен 01, 2013 9:57

308 пыжик- это ,как лотерея-кто-то 100т.км без проблем, а кто- то из гарантии не вылезает! У меня у трех приятелей пыжики, брали новыми в 2011году, пробег до 40т.км, пока полет нормальный, только Т.О. и меняли термостаты по акции.
Торопиться не надо!!!

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Вс сен 01, 2013 9:59

Дмитрий86 писал(а):Всем привет. Не стал начинать новую тему, спрошу тут.
5 лет отъездили на 206, теперь вот думаем взять 308.
Какие недочеты и проблемные места могут вскрыться у нового авто? Что смотреть перед покупкой?
Никаких, кроме изношенного до предела мотора ЕР6. Остальные баги и фичи кочуют из одного Пежо в другое десятками лет (типа фигового сцепления). Я б не брал машину на которой ездила девушка, только летом и только по Москве (я щас серьезно).
В остальном - чугунное ведро, хотя мелких косяков в нем куча (не идеал ни разу), то там скрипит, то тут шумит...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс сен 01, 2013 10:14

Дмитрий86 писал(а):....могут вскрыться у нового авто? Что смотреть перед покупкой?
Что смотреть, да кроме кузова (салона) ничего, да и это так, на всякий случай.
имхо
+79161346492

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Вс сен 01, 2013 10:37

блин...просмотрел слово "нового" ... А какие проблемы могут быть у нового авто, я не понимаю?

Andrei_SPb
Эксперт
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrei_SPb » Вс сен 01, 2013 11:48

У нового могут быть проблемы если туда кривыми руками слазили на стадии предпродажной подготовки.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»