Помогите разобраться перед покупкой.
Модератор: Кузовщик
Помогите разобраться перед покупкой.
Добрый день уважаемые форумчане!
Очень нужен совет в приобретении 308 по причине получения прав второй половины.
Расматривали много вариантов пока не наткнулся на пыжика и как то он сразу нам в душу запал, даже придраться было не к чему я имею в виду интерьер и дизайн.
Стал читать отзывы в интернете и как то сразу разочарование по поводу автомата AL4 а точнее по поводу его надежности. Потом гдето вычитал что на 308 еще один тип АКПП стоит AISIN помоиму. Вроде как япами разработан да еще и 6 ступенчатый.
Так вот собственно вопрос такой ищем машину в Москве так как у нас 308 раз два и обчелся, как понять изучая объявления по продаже на авто.ру где AL4 а где AISIN установлен. И правда что последний надежнее. Так же буду рад в помощи при приобретении автомобиля в москве.
Очень нужен совет в приобретении 308 по причине получения прав второй половины.
Расматривали много вариантов пока не наткнулся на пыжика и как то он сразу нам в душу запал, даже придраться было не к чему я имею в виду интерьер и дизайн.
Стал читать отзывы в интернете и как то сразу разочарование по поводу автомата AL4 а точнее по поводу его надежности. Потом гдето вычитал что на 308 еще один тип АКПП стоит AISIN помоиму. Вроде как япами разработан да еще и 6 ступенчатый.
Так вот собственно вопрос такой ищем машину в Москве так как у нас 308 раз два и обчелся, как понять изучая объявления по продаже на авто.ру где AL4 а где AISIN установлен. И правда что последний надежнее. Так же буду рад в помощи при приобретении автомобиля в москве.
Айсин стоит на Теане например. А раз принято считать, что япы не ломаюццо ваапче никада, то можно предположить, что надежен. Но Вам такой не надо, сто пудов, потому что там турбина ломучая.
А Ал-4 стоит на 120 сильных и не так ненадежен, как туп. Да ломается раз в 60-100 тыщ, ну так и чинится при этом относительно не дорого. Короче, главное сразу поломанный не купить, или купить и сразу заложить денежку на хороший ремонт.
ПС
Зато в остальном 308 крут, как страусиные яйца.
ППС
Вам, в вашей деревне нафига вообще автомат, берите ручку - износу нет, тыщ 500 проедет.
А Ал-4 стоит на 120 сильных и не так ненадежен, как туп. Да ломается раз в 60-100 тыщ, ну так и чинится при этом относительно не дорого. Короче, главное сразу поломанный не купить, или купить и сразу заложить денежку на хороший ремонт.
ПС
Зато в остальном 308 крут, как страусиные яйца.
ППС
Вам, в вашей деревне нафига вообще автомат, берите ручку - износу нет, тыщ 500 проедет.
Про АЛ4 бред не пишите.Serge1980 писал(а):Айсин стоит на Теане например. А раз принято считать, что япы не ломаюццо ваапче никада, то можно предположить, что надежен. Но Вам такой не надо, сто пудов, потому что там турбина ломучая.
А Ал-4 стоит на 120 сильных и не так ненадежен, как туп. Да ломается раз в 60-100 тыщ, ну так и чинится при этом относительно не дорого. Короче, главное сразу поломанный не купить, или купить и сразу заложить денежку на хороший ремонт.
ПС
Зато в остальном 308 крут, как страусиные яйца.
ППС
Вам, в вашей деревне нафига вообще автомат, берите ручку - износу нет, тыщ 500 проедет.
Я бы брал дизель с айсином.
Ну или он будет старше 10 года или все таки больше 50 тыщ.Sanek-32 писал(а):Пусть на АКПП ездит.
Тысяч за 400 руб. можно хороший вариант взять с пробегом до 50000 тысяч???
Сложный вопрос как найти, в принципе в Москве этого добра продают вагон и маленькую тележку, но надо ехать смотреть.
Ничего особенного там нет - что бы ничего не стучало и не скрипело. Мотор как мотор, коробка - обычная, подвеска от восьмерки, кузов луженый. Вобщем есть из чего выбрать.
А да, еще надо хорошо торговаться, если хотят продать - прогнутся, ибо неликвид.
Вариатор на Теане. А Айсин на 308-м найти весьма проблематично. Это будет либо дизель 2.0, либо 1.6Т, но совсем свежий.Serge1980 писал(а):Айсин стоит на Теане например. А раз принято считать, что япы не ломаюццо ваапче никада, то можно предположить, что надежен. Но Вам такой не надо, сто пудов, потому что там турбина ломучая.
А Ал-4 стоит на 120 сильных и не так ненадежен, как туп. Да ломается раз в 60-100 тыщ, ну так и чинится при этом относительно не дорого. Короче, главное сразу поломанный не купить, или купить и сразу заложить денежку на хороший ремонт.
ПС
Зато в остальном 308 крут, как страусиные яйца.
ППС
Вам, в вашей деревне нафига вообще автомат, берите ручку - износу нет, тыщ 500 проедет.
Никаких, кроме изношенного до предела мотора ЕР6. Остальные баги и фичи кочуют из одного Пежо в другое десятками лет (типа фигового сцепления). Я б не брал машину на которой ездила девушка, только летом и только по Москве (я щас серьезно).Дмитрий86 писал(а):Всем привет. Не стал начинать новую тему, спрошу тут.
5 лет отъездили на 206, теперь вот думаем взять 308.
Какие недочеты и проблемные места могут вскрыться у нового авто? Что смотреть перед покупкой?
В остальном - чугунное ведро, хотя мелких косяков в нем куча (не идеал ни разу), то там скрипит, то тут шумит...
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург