Покупка 308, 2008г.в француза. Хелп.
Модератор: Кузовщик
kostet
так человек тоже может не боится, просто хочет масштаб бедствия понять
Роман33
Бери, отложи 50тр, согласуй с форумом сервис, в котором будешь обслуживаться раз в 10ткм, и будет тебе счастье.
Но 308 после митцу покажется более ломучим. Но Пежо и многое даст в плане комфорта, и всяких лялячек, которых обычно нет других машинах.
так человек тоже может не боится, просто хочет масштаб бедствия понять
Роман33
Бери, отложи 50тр, согласуй с форумом сервис, в котором будешь обслуживаться раз в 10ткм, и будет тебе счастье.
Но 308 после митцу покажется более ломучим. Но Пежо и многое даст в плане комфорта, и всяких лялячек, которых обычно нет других машинах.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
kostet
ну это если только с пивом, или если параноик
ну это если только с пивом, или если параноик
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Роман33
Кстати именно с машинами 2008г (у меня такая же) никаких особых проблем не возникало, если не считать замены лампочек и перепрошивки мозгов по гарантии на 1м ТО- это чистокровный француз. до которого кривые калужские ручки и российские адаптации не добрались тогда еще.
Тем более машина было всегда на глазах - предъисторию ее всю знаете - о чем тут думать? Для успокоения сгоняйте на полную диагностику и не слушайте рассказы про "приготовить 50-80тыс"...
Кстати именно с машинами 2008г (у меня такая же) никаких особых проблем не возникало, если не считать замены лампочек и перепрошивки мозгов по гарантии на 1м ТО- это чистокровный француз. до которого кривые калужские ручки и российские адаптации не добрались тогда еще.
Тем более машина было всегда на глазах - предъисторию ее всю знаете - о чем тут думать? Для успокоения сгоняйте на полную диагностику и не слушайте рассказы про "приготовить 50-80тыс"...
Приказа верить в чудеса не поступало...
kostet
и что там менять такого может вылезти?
Ну, если представить, что всё плохо, а все про состояние машины врут:
акпп - промывка гидроблока и замена клапанов - 12000
замена цепи - 13000
диски с колодками по кругу...
амортизаторы, со всей требухней..
помпа, термос, фрикцион, шкив КВ,
если всё поменять на всякий случай, то, наверное, 80 и будет
и что там менять такого может вылезти?
Ну, если представить, что всё плохо, а все про состояние машины врут:
акпп - промывка гидроблока и замена клапанов - 12000
замена цепи - 13000
диски с колодками по кругу...
амортизаторы, со всей требухней..
помпа, термос, фрикцион, шкив КВ,
если всё поменять на всякий случай, то, наверное, 80 и будет
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Для таких целей у меня была 9-ка в свое время. Там я тоже поменял пол машины.kostet писал(а):Vientoя делаю их сам. в своей поменял пол машины почти
А насчет брать или не брать, думаю все же правильно многие сказали. Возьму, год точно откатаю, а продать за 300 продам всегда.
Всем спасибо за участие в выборе).
ты не сравнивай ремонт 9ки с ремонтом пыжа. я не по запчастям и не по тому что ключи нужны. я про само производство работ хочешь убедиться - залезь и прикинь как бы ты на ней к примеру снял бы стартерРоман33 писал(а):Для таких целей у меня была 9-ка в свое время. Там я тоже поменял пол машины.kostet писал(а):Vientoя делаю их сам. в своей поменял пол машины почти
А насчет брать или не брать, думаю все же правильно многие сказали. Возьму, год точно откатаю, а продать за 300 продам всегда.
Всем спасибо за участие в выборе).
я не волшебник. я тока учусь
у тя пробег маленький - ты в неведении живешь После 100 ткм - адPapiRus писал(а):не слушайте рассказы про "приготовить 50-80тыс"...
Если предположить, что машину берут на 2-3 года, то возможно, нужно будет менять цепь и мыть гидроблок. Это уже под тридцать.
И ещё что-то вылезти может кроме ТО. Подушки, термос, и пр.
Не факт, что будут проблемы, но они возможны.
Если будут заранее отложены на это деньги, и будет известен факт о том, что такое возможно. То никто не будет расстроен, просто сделает что нужно и дальше счастливо ездить.
Другое дело, что сразу всё точно не понадобится, и обычно можно это растянуть не некоторое время, если вдруг какие-то симпотомы появятся.
Отложить "страховую суммы", забыть про нее, и наслаждаться.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
про переоформление, идея хорошая. Надо будет действительно не переоформлять. Гидрокомпенсаторы он менял на 40 или 50 тык, только что с ним говорил, а цепь на ТО 80 проверяли (я его просил про ГРМ узнать), а оказалось там цепь, и она в норм состоянии (по словам сервиса). в общем скоро будете принимать в свой клуб)).
По поводу "все машины ломаются", хотел дополнить. У меня был лансер Х отъездил на нем 75 тык (брал новым) ни одной лампочки даже не заменил. После взял Аут Хl 3л с пробегом 30 угнали с пробегом 77, то же самое ничего не менял (ну кроме колодок и расходников и там и там).
По поводу "все машины ломаются", хотел дополнить. У меня был лансер Х отъездил на нем 75 тык (брал новым) ни одной лампочки даже не заменил. После взял Аут Хl 3л с пробегом 30 угнали с пробегом 77, то же самое ничего не менял (ну кроме колодок и расходников и там и там).
У 308-го что-нибудь сломается, не переживайРоман33 писал(а):По поводу "все машины ломаются"
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
я так поняла Ваш папа наездил на Пежо 85 тыщ и тоже поломок не было? Если оно так зачем приводить примеры про Ауди на 77 тыщах и Лансерах при 75 тыщах, по Вашим же словам Пежо откатало без поломок 85!Роман33 писал(а):По поводу "все машины ломаются", хотел дополнить. У меня был лансер Х отъездил на нем 75 тык (брал новым) ни одной лампочки даже не заменил. После взял Аут Хl 3л с пробегом 30 угнали с пробегом 77, то же самое ничего не менял (ну кроме колодок и расходников и там и там).
Злая Зая, а ещё говорят Красногорская стерва или вот говорит много и не по делу))
Иногда женщины совершают ошибки. Возможно, одна из этих ошибок - Вы.
Иногда женщины совершают ошибки. Возможно, одна из этих ошибок - Вы.
Роман33
Берите за 300 и сразу продавайте за 380. И тогда не придется откладывать 50-80 штук на ремонт. Я когда свою брал за 400, при цене на рынке 450 - 500. Тоже думал через год спокойно деньги верну. Сейчас в этом сильно сомневаюсь, как и в том что Пыж после 85 тыщ пробега, будет без проблем служить, в отличии от Лансера.
Берите за 300 и сразу продавайте за 380. И тогда не придется откладывать 50-80 штук на ремонт. Я когда свою брал за 400, при цене на рынке 450 - 500. Тоже думал через год спокойно деньги верну. Сейчас в этом сильно сомневаюсь, как и в том что Пыж после 85 тыщ пробега, будет без проблем служить, в отличии от Лансера.
Это актуально только, если весь смысл в исправлении косяков, а есть ли смысл в машине тогда. Нужно же получать удовольствие не только от вождения, но и от владения, а так от ремонтов кайфа много не испытываешь ), лучше время с семьёй провести.kostet писал(а):Viento я не боюсь бу машин. по этому мне поф все эти авто проблемы. я делаю их сам. в своей поменял пол машины почти короче почти все болячки вылечил, течки и тп и теперь служит мне верой и правдой. в магазе где брал запчасти уже просили продать машину
думаю все же, 200 она стоить не будет, так как ниже 300 уже начинается рус автопром, либо иномарочный хлам). А перепродавать не хочу. покатаюсь год-полтора думаю а там посмотрю как будет себя вести.avtografh писал(а):Роман33
Берите за 300 и сразу продавайте за 380. И тогда не придется откладывать 50-80 штук на ремонт. Я когда свою брал за 400, при цене на рынке 450 - 500. Тоже думал через год спокойно деньги верну. Сейчас в этом сильно сомневаюсь, как и в том что Пыж после 85 тыщ пробега, будет без проблем служить, в отличии от Лансера.
Я о 308 и задумался от того что 5 лет и 85 тык. вообще без поломок, немного напрягало подъедание масла, но как я понял это в наследство от БМВ досталось, а там это норма. В остальном машина отличная, портит все куча отзывов нехороших .