Помогите с выбором 308, Fabia или Auris?
Модератор: Кузовщик
Ничего у астры с коррозией не случается, проверено лично на 3 поколениях астр (G, H, J). И в плане управляемости и комфорта подвеска астры интереснее будет чем 308.nemich писал(а):У Астр новых, коррозия случается, ничего? Это к-но ТС скорее вопрос... Меня , Астра не волновала никогда и особо плохого, говорить о ней тоже не хочу, симпатичная машинка. Но факт есть факт - чел с 508 форума, перед Пежо как раз с Астры слез - с его слов.PapiRus писал(а):По объему салона и багажника Астра интереснее Фабии.
- П.С. Но... правда не в первые пару тройку лет... Это + или -
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Начиная с Астры-Н проблем с коррозией вроде уже не было.nemich писал(а):У Астр новых, коррозия случается, ничего? [/list]PapiRus писал(а):По объему салона и багажника Астра интереснее Фабии.
По поводу Фокуса я вот что думаю...скорее всего проблема в том, что большинство Фокусов - кредитные, т.е. типичный владелец Фокуса не мог купить машину на свои кровные (хватает только на Логан, а хочется машину), влезал в кредиты и безмерно дорогие страховки, года три себе отказывал во всем... и отдать машину задарма после этого уже рука не поднимается...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Мне Астра-Н показалась жестче 308го. В плане управляемости это может и ничего, а в качестве семейной машины это уже недостаток. Да к тому же на наших дорогах лучше иметь энергоемкость подвески получше.Кузовщик писал(а):Где проверяли, у себя во дворе ?sanya-xc писал(а): в плане управляемости ...подвеска астры интереснее будет чем 308.
Из минусов Астры вижу только один - очень дорогое "большое" ТО (с заменой ремня ГРМ)....
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Ну я бы не сказал, что всё Фокусы кредитные. Просто эти машины в массе своей со 100–сильным мотором и не очень ништяковой комплектацией. Обычно при покупке б.у. многим хоцца всего и много.
Астра вообще на любителя. В 2007 году раз пять в салон заходил, сидел по полчаса, но так и не проникся "квадратиш–практиш". В Фабии хватило пяти минут.
Ну я бы не сказал, что всё Фокусы кредитные. Просто эти машины в массе своей со 100–сильным мотором и не очень ништяковой комплектацией. Обычно при покупке б.у. многим хоцца всего и много.
Астра вообще на любителя. В 2007 году раз пять в салон заходил, сидел по полчаса, но так и не проникся "квадратиш–практиш". В Фабии хватило пяти минут.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Так ведь как раз эти "не очень ништяковые" Фокусы никто даром отдавать не спешит... Скорее Мондео дешевле Фокуса купишь...Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Ну я бы не сказал, что всё Фокусы кредитные. Просто эти машины в массе своей со 100–сильным мотором и не очень ништяковой комплектацией. Обычно при покупке б.у. многим хоцца всего и много.
Приказа верить в чудеса не поступало...
чет ярис и фабию свелис к астре и фокусу)) сразу проступают народные марки! астро ж ниже, 3д всегда во всяком случае... и подвеска к спорту ... пыж по сравнению с астрой " болтается")))
но мне лично все нравится))) в пред идущей только "рубленность" т.е. угловатость линий интерьера не нравилась)) а пыж за крышу и за "повыше" хотя бы внешне)))
но мне лично все нравится))) в пред идущей только "рубленность" т.е. угловатость линий интерьера не нравилась)) а пыж за крышу и за "повыше" хотя бы внешне)))
опыт эксплуатации обоих авто дает представление о их поведении.Кузовщик писал(а):Где проверяли, у себя во дворе ?
на астре она не жестче, а... более упругая, как то такPapiRus писал(а): Мне Астра-Н показалась жестче 308го. В плане управляемости это может и ничего, а в качестве семейной машины это уже недостаток. Да к тому же на наших дорогах лучше иметь энергоемкость подвески получше.
там где подвеска астры отработает беззвучно на пежо такой грохот, что хочется выйти и посмотреть не отвалилось ли колесо, уже подумываю сменить родные амортизаторы... это единственный минус который меня напрягает в 308, в остальном всем доволен
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
У меня на машине 15е катки и я с удивлением слушаю про какое то буханье и грохот в подвеске 308го... Народ понакупает 17-18е диски на которые тонким слоем намазано чуть-чуть резины и удивляется что на наших дорогах грохочет подвеска... Извините, мы по Рязанскому проспекту собираемся ездить или по Нордшляйфе?!sanya-xc писал(а):на астре она не жестче, а... более упругая, как то такPapiRus писал(а): Мне Астра-Н показалась жестче 308го. В плане управляемости это может и ничего, а в качестве семейной машины это уже недостаток. Да к тому же на наших дорогах лучше иметь энергоемкость подвески получше.
там где подвеска астры отработает беззвучно на пежо такой грохот, что хочется выйти и посмотреть не отвалилось ли колесо, уже подумываю сменить родные амортизаторы... это единственный минус который меня напрягает в 308, в остальном всем доволен
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Таки исходим из задачи "приобрести семейное средство передвижения на период финансовых трудностей". Да и лимит ТС несколько расширил. В таких пределах можно рассматривать бюджетные версии гольф-класса.aroma писал(а):чет ярис и фабию свелис к астре и фокусу)) сразу проступают народные марки! астро ж ниже, 3д всегда во всяком случае... и подвеска к спорту ... пыж по сравнению с астрой " болтается")))
но мне лично все нравится))) в пред идущей только "рубленность" т.е. угловатость линий интерьера не нравилась)) а пыж за крышу и за "повыше" хотя бы внешне)))
По проходимости, да, астра даже "сарай" ниже 308го. Ну и еще один минус я уже озвучивал - стоимость "большого" ТО на опеля. Если на дачу по колее от ГАЗ51 не надо пробираться, а пресловутое ТО уже пройдено недавно, то вариант Астры 5d 1,6/115лс вполне достойный.
И еще - не понимаю, почему не рассматривается С4, хотя бы предыдущего поколения. Можно впорлне недорого найти неушатанный аппарат с 110-сильным движком (дабы не нарваться на возможные проблемы с ранними ЕР6).
Приказа верить в чудеса не поступало...
Если за 400 т.р. что-то искать, то, скорее всего, подходящий вариант легче будет найти в машина классом ниже: Гетц, Гранта, Ларгус, Акцент, Рио, Солярис, Сандеро, Логан и т.п. из более свежих, и чуть больше машины, но немного старее (уже тоже озвичивали варианты).
Если за 500т.р. искать - то 308-ой вполне подходит, можно найти свежую машину с небольшим пробегом.
Дальше, в условиях ТС, идти смысла нет, так как 308-ой нравится, а в машинах дороже практически ничего кроме понотов и, возможно, разгона до сотни, нет такого, чего бы не было в 308. Тем более, за одни и теже деньги пежо будет с меньшим пробегом, в более богатой комплектации и свежее.
Если за 500т.р. искать - то 308-ой вполне подходит, можно найти свежую машину с небольшим пробегом.
Дальше, в условиях ТС, идти смысла нет, так как 308-ой нравится, а в машинах дороже практически ничего кроме понотов и, возможно, разгона до сотни, нет такого, чего бы не было в 308. Тем более, за одни и теже деньги пежо будет с меньшим пробегом, в более богатой комплектации и свежее.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
PapiRus
На астре и 308 стоят колеса одного размера 205/55/16, но на астре стоял дубовый бридж туранза, а на 308 мягкий континенталь. Если бы резина стояла наоборот, то был бы вообще ахтунг.
PS по проходимости астра вне конкуренции, 308 не отстает, но у астры понизу переднего бампера юбка резиновая, а в 308 ее нет.
На астре и 308 стоят колеса одного размера 205/55/16, но на астре стоял дубовый бридж туранза, а на 308 мягкий континенталь. Если бы резина стояла наоборот, то был бы вообще ахтунг.
PS по проходимости астра вне конкуренции, 308 не отстает, но у астры понизу переднего бампера юбка резиновая, а в 308 ее нет.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Ты откуда знания, обо ВСЕХ Астрах черпаешь? Так уверенно заявляешь...sanya-xc писал(а):Ничего у астры с коррозией не случается, проверено лично на 3 поколениях астр (G, H, J).
Нельзя верить, говоришь... Вот еще :- http://my.auto.ru/review/4007995.html (за 5 сек нашел поиском)А почему Опель астру Н
Она не проживет 8 лет
У меня была H, на 6-м году одна дверь цвести стала, немного в самом низу, и это машина из Германии, а ща Питер.
Короче вопрос - почему , тебе верить, а им нет ???С декабря 2008 по ноябрь 2011 владел таким агрегатом на мкпп 1, 8 л, космо. Проехали порядка 57000 км и менять не собирались пока, просто случайно вариант подвернулся. Помимо ТО, прошлой зимой , где-то через месяц после окончания гарантии загудел подшипник левой передней ступицы (5000 р неоригинал в сборе) а нынешним летом накрылся замок левой задней двери. Тоже 5 т.р. + замена. А самое интересное, что прошлым летом зацвели передние двери снизу (заметил когда сам мыл машину на даче), Мейджор на Риге по гарантии перекрашивал , сказали , что у многих машин эта проблема в определенном диапазоне ВИН-номеров, т.е.. заводской дефект, а нынешней осенью зацвела крышка багажника под молдингом. Согаситесь, в таких местах для свежей машины - это, мягко говоря, странно.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
nemich
Астру g покупал когда ей было 6 лет, продал через 2 года, астру h gtc покупал новую (вместе со мной еще один друг и две подруги купили точно такие же машины, только цветов разных) проездил 2,5 года, за несколько месяцев до продажи на заднем крыле в той части где оно стыкуется с бампером, видимо от камушка, отслоился кусок краски 0,5*0,5 см, так за эти несколько месяцев ржа там не появилась, у друзей так же ржа не появилась. Астра j продана месяц назад в возрасте 2 лет без признаков коррозии. Вот откуда у меня такие данные.
Ps а на Седанах да была партия бракованных, но их было очень мало от общего количества проданных машин,поэтому 3 описанных случая не нужно приравнивать к эпидемии
Астру g покупал когда ей было 6 лет, продал через 2 года, астру h gtc покупал новую (вместе со мной еще один друг и две подруги купили точно такие же машины, только цветов разных) проездил 2,5 года, за несколько месяцев до продажи на заднем крыле в той части где оно стыкуется с бампером, видимо от камушка, отслоился кусок краски 0,5*0,5 см, так за эти несколько месяцев ржа там не появилась, у друзей так же ржа не появилась. Астра j продана месяц назад в возрасте 2 лет без признаков коррозии. Вот откуда у меня такие данные.
Ps а на Седанах да была партия бракованных, но их было очень мало от общего количества проданных машин,поэтому 3 описанных случая не нужно приравнивать к эпидемии
Народ, а что скажете про вот этот вариант?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42941476-c885.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42941476-c885.html
Народ, а что скажете про вот этот вариант?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42941476-c885.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42941476-c885.html
Makcuk
по-моему, судя по дополнительной информации, продавец неадекват
Восклицательные знаки. "... мультируль... литые диски... повторители в зеркалах... и т.д.
Я бы даже смотреть не поехал.
Вот на что я бы обратил внимание:
2010 за 420, механика, но на гарантии
2008 за 420 один хозяин (Анна)
белая СВ-шка 3008 за 420
Сра СВ-шка 2008 за 414, но пробег под стольник
Начал бы с Аннушки
по-моему, судя по дополнительной информации, продавец неадекват
Восклицательные знаки. "... мультируль... литые диски... повторители в зеркалах... и т.д.
Я бы даже смотреть не поехал.
Вот на что я бы обратил внимание:
2010 за 420, механика, но на гарантии
2008 за 420 один хозяин (Анна)
белая СВ-шка 3008 за 420
Сра СВ-шка 2008 за 414, но пробег под стольник
Начал бы с Аннушки
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II