Peugeot 308 убер шумный автомобиль?
Модератор: Кузовщик
Я тоже ездил на Солярисе (у товарища, 1.4 ручка) и очень много на Рио (тот же 1.4). В нем тише, если он стоит и выключен, тогда действительно тише.
Остальной перечень - забавен. Пассат, Тигуан... а где мерс Е-класса, и Лексус GS?
Окта, Гольф и Тигуан - одна и та же машина, которая действительно тише Пыжа, на любых скоростях.
ПС
Рассуждать о шумоизоляции авто, после покатушек на автомате и 40 км/ч - по крайней мере бесполезно. Шумка, это когда 100-140 км/ч, вот тогда есть о чем поговорить.
Остальной перечень - забавен. Пассат, Тигуан... а где мерс Е-класса, и Лексус GS?
Окта, Гольф и Тигуан - одна и та же машина, которая действительно тише Пыжа, на любых скоростях.
ПС
Рассуждать о шумоизоляции авто, после покатушек на автомате и 40 км/ч - по крайней мере бесполезно. Шумка, это когда 100-140 км/ч, вот тогда есть о чем поговорить.
Мне тоже непонятны эти наблюдения людей с абсолютным слухом.
На стоячем ПЫЖе шум мотора наблюдается едва-едва.
На движущемся - такое количество внешних факторов (помимо собственно шумоизоляции), что ни одна поездка не будет похожа на другую по шумовому давлению, так что без инструментальных замеров я к подобным наблюдениям отношусь скептически.
В том числе и к комменту одного владельца всеми вожделенного Ланцера 10 - он сказал мне - как же у тебя в машине тихо! - я принял к сведению, но никому этот его коммент не передаю, ИБО: это личные ощущения одного человека, на закономерность нифига не тянут.
На стоячем ПЫЖе шум мотора наблюдается едва-едва.
На движущемся - такое количество внешних факторов (помимо собственно шумоизоляции), что ни одна поездка не будет похожа на другую по шумовому давлению, так что без инструментальных замеров я к подобным наблюдениям отношусь скептически.
В том числе и к комменту одного владельца всеми вожделенного Ланцера 10 - он сказал мне - как же у тебя в машине тихо! - я принял к сведению, но никому этот его коммент не передаю, ИБО: это личные ощущения одного человека, на закономерность нифига не тянут.
Работаем, братья! (С)
ладно за все 308 отвечать не буду, но скажу совершенно точно, на скоростях до 60 км/ч в моем 308 шумнее чем в Solaris 1.4 МКП, так "кажется" и мне и владельцу Солика.
причем я не говорю что это совершенно ужасный шум и ничего не слышно, вовсе нет, но слышно движок, слышно шум покрышек по асфальту, и все это сливается в этакий низкочастотный гул который уже действует мне на нервы (
причем я не говорю что это совершенно ужасный шум и ничего не слышно, вовсе нет, но слышно движок, слышно шум покрышек по асфальту, и все это сливается в этакий низкочастотный гул который уже действует мне на нервы (
Пежо тише Соляриса, у него тоже двигатель голосист, да еще колеса неплохо гудят, но что странным мне показалось поначалу - Пежо шумней Короллы (про которую все говорят, что шумки в ней нет), сейчас уже привык и не удивляюсь.
Последний раз редактировалось DrVad Вт июн 11, 2013 14:26, всего редактировалось 2 раза.
DreamDay
У меня стояли бридж потенза 050II,по Москве ездил бед незнал. Поехал на дальняк минус два колеса...купил пирели п зеро....400грн пара как новые...
Корче кто ездит на дальняк лучше с высоким профилем,ибо в Тульской области есть участок(бетонка) где все случится,как только не объезжай...
Отрезок 150-180км от Мкад...
Sorry за оффтоп...
У меня стояли бридж потенза 050II,по Москве ездил бед незнал. Поехал на дальняк минус два колеса...купил пирели п зеро....400грн пара как новые...
Корче кто ездит на дальняк лучше с высоким профилем,ибо в Тульской области есть участок(бетонка) где все случится,как только не объезжай...
Отрезок 150-180км от Мкад...
Sorry за оффтоп...
Ну ептыть, Бридж Туранза - худших колес я никогда не встречал. Дубовые, шумные как из цепи металлической сделаны.
Поменял их на Кумхо - и шума от колес стало в два раза меньше, не говоря уже о плавности хода.
Сейчас стоят Мишлены Энерджи, эти еще тише, теперь слышу только мотор. Правда они через чур мягкие.
COOL, неудивительно, мы как то эту тему обсуждали уже, в другой ветке. Весь этот низкий профиль на огромных катках, только на стоянке смотрится хорошо, а на своих 195/65R15 я могу и на 308 ехать комфортно по любым направлениям. Уж про то, что диски гнут и грыжи получают - читаю только в интернете.
Поменял их на Кумхо - и шума от колес стало в два раза меньше, не говоря уже о плавности хода.
Сейчас стоят Мишлены Энерджи, эти еще тише, теперь слышу только мотор. Правда они через чур мягкие.
COOL, неудивительно, мы как то эту тему обсуждали уже, в другой ветке. Весь этот низкий профиль на огромных катках, только на стоянке смотрится хорошо, а на своих 195/65R15 я могу и на 308 ехать комфортно по любым направлениям. Уж про то, что диски гнут и грыжи получают - читаю только в интернете.
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Купив недурные наушники-затычки я стал напрягаться, мол громковато иногда голосит БИ-2 на 30% громкости. Раньше 70 не хватало.
Что заметил - не слыша офисного гомона, ухи тупо адаптируются и им нужен меньший уровень громкости для такого же восприятия.
Дело не в наушниках, берешь старенькие наушники с поролоном за 200 р и слушаешь в пустующем офисе - хватает тех же 30%.
К чему это я. В пыжике на крейсерской 140-145 вроде бы шумно рычит двиг на 4000 оборотов, НО я могу иметь фоном музыку с громкостью 4 и спокойно разговаривать с женой, НЕ НАДРЫВАЯСЬ.
В Тойоте Премио японского производства (читай авенсис, тока руль справа и крылья другие) я себе такое могу позволить до 120. Если быстрее, то мне нужно напрягать в диалоге голос и ухо, а главное на наших дорогах "крепче за шоферку держись, баран". Почему-то пыжа так не колбасит влево-вправо на тех же дорогах.
Что заметил - не слыша офисного гомона, ухи тупо адаптируются и им нужен меньший уровень громкости для такого же восприятия.
Дело не в наушниках, берешь старенькие наушники с поролоном за 200 р и слушаешь в пустующем офисе - хватает тех же 30%.
К чему это я. В пыжике на крейсерской 140-145 вроде бы шумно рычит двиг на 4000 оборотов, НО я могу иметь фоном музыку с громкостью 4 и спокойно разговаривать с женой, НЕ НАДРЫВАЯСЬ.
В Тойоте Премио японского производства (читай авенсис, тока руль справа и крылья другие) я себе такое могу позволить до 120. Если быстрее, то мне нужно напрягать в диалоге голос и ухо, а главное на наших дорогах "крепче за шоферку держись, баран". Почему-то пыжа так не колбасит влево-вправо на тех же дорогах.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Мой 308 рычит на разгоне, в остальное время - просто тихоня, в т.ч. на скоростях 110-130, а если накатом.... Вообще не понятно - едешь или стоишь... Тишина...
Ну и на холостых, иногда смотрю на тахометр - работает ли движок
А шум от шин - может быть из-за самих шин, производителя/марки, давления в шине, профиля шины.
У бати 206 на Мишлене, если асфальт качественный, то абсолютная тишина в салоне, если асфальт "крупный", плохо укатанный - то шины жутко гудят.
Ну и на холостых, иногда смотрю на тахометр - работает ли движок
А шум от шин - может быть из-за самих шин, производителя/марки, давления в шине, профиля шины.
У бати 206 на Мишлене, если асфальт качественный, то абсолютная тишина в салоне, если асфальт "крупный", плохо укатанный - то шины жутко гудят.