Peugeot 308 убер шумный автомобиль?
Модератор: Кузовщик
В тексте указывают на шумность подвески. АВторевю не раз в своих тестах, указывало, что восприятие шума ухом и приборами может сильно отличаться. Если не ошибаюсь, как раз в сравнительном тесте дорестала. Когда включается реклама поТВ, кажется, что она орет. А как правило добавляют высоких частот.Serge1980 писал(а):http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7143
Читать не обязательно, смотрим внизу картинку.
И прошу заметить, не кривыми ушами замерили, а аппаратурой.
Кстати очень удивила реальная динамика разгона:(
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Читал, что реальные ДБ выше на время рекламы. Короче - не кажется.avtografh писал(а):Когда включается реклама поТВ, кажется, что она орет.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
avtografh писал(а): В тексте указывают на шумность подвески. АВторевю не раз в своих тестах, указывало, что восприятие шума ухом и приборами может сильно отличаться. Если не ошибаюсь, как раз в сравнительном тесте дорестала. Когда включается реклама поТВ, кажется, что она орет. А как правило добавляют высоких частот.
Кстати очень удивила реальная динамика разгона:(
1. Восприятие может отличаться, потому ФФ3 на мой вкус гораздо шумнее 308. А прибору пофиг - он правду говорит (например, что на шершавом, читай подолбанном асфальте, Пеж тише всех). А лишний шум проявляется только при проезде швов, стыков, рельсов и тп "грубых и резких" ям и колдобин"...да, такой баг есть, и не достает он только глухих.
2. Что реклама орет не кажется - она реально громче, на некоторых каналах это просто бесит.
3. Чем могла удивить динамика разгона, если она точно соответствует паспортной? Да, чахоточные ведра с АЛ-4 действительно не едут, так это было известно уже лет 10 как...еще с 307. А 10,8 сек до сотни - это данные для машины с МКП, ну оно так и есть.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
У меня в Премиум Паке достаточно отличная с завода шумка, даже за 5 и 4 года на обеих 308 ПП не возникло желания что то дополнительно шумить.Может это еще дает тишину сам мотор 1.6 турбо, так как с 1.6 атмосферным в салоне шумней на много после 3000 оборотов, но не настолько как описал ТС сравнив 308 с тазом.
не разу не слышал, чтобы в С классе шумка у какой-нибудь машины была лучше чем в Пежо, кроме того до 150 км/ч шум с со скоростью не растет в геометрической прогрессии как на многих других авто С класса
Топикстартеру лучше узнать какие шины стоят, так как шины - это почти 70% акустического комфорта,
Топикстартеру лучше узнать какие шины стоят, так как шины - это почти 70% акустического комфорта,
Пыж не готовили к новому формату краш-теста , он сначала прошел по старым правилам, а потом правила поменяли и Пежо было настолько уверено в машине, что и по новым провели тест , а другие авто более свежие и уже готовились к именно эти тестамSerge1980 кто то писал раньше что пыж самый безопасный авто, а по этим тестам и не скажешь и каким тестам верить?
кроме как маркетинговой чушью, назвать, язык не поворачивается...Serge1980 писал(а):http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7143
Читать не обязательно, смотрим внизу картинку.
И прошу заметить, не кривыми ушами замерили, а аппаратурой.
сначала, на тесте поют оды как прекрасен и лучше всех пежо в экстренном управлении и торможении... а подытоживают тем что, фу таким быть, спрыгивать на каждой неровности...
"место для водителя рассчитано на великана"... в размерной картинке, место водилы у пежо САМОЕ меньшее из всех представленных...
там можно долго еще продолжать улыбаться перлам...
но как в любой критике и доля правды присутствует...
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
А что он не спрыгивает с каждой неровности в повороте? Прыгает, потому что сзади балка. По другому никак.mihamster писал(а): сначала, на тесте поют оды как прекрасен и лучше всех пежо в экстренном управлении и торможении... а подытоживают тем что, фу таким быть, спрыгивать на каждой неровности...
"место для водителя рассчитано на великана"... в размерной картинке, место водилы у пежо САМОЕ меньшее из всех представленных...
там можно долго еще продолжать улыбаться перлам...
но как в любой критике и доля правды присутствует...
Место в пеже именно что САМОЕ БОЛЬШОЕ из всех машин гольф-класса, извините, но проверено собственной жо и спиной на тест драйвах (друг машину выбирал, поездили и посидели во всём!). За что его и люблю как родного!
Так что не врут собаки.
ПС
Кстати, там же в статье они написали, что если бы это была Калужская машина - она бы и победила
Serge1980
а я при 1.70 тоже поседел и в опеле и форде и корейцах разных.. и для меня самая комфортная посадка оказалась именно в 308)
то что сидения самые мягкие... не спорю... но ездил на Сиде 150 км, затекало все...
пыж гнал из питера около 10ти часов с одним перерывом на ланч - усталости 0. развез друзей по домам и еще бы столько проехал.
единственно в чем согласен из отмеченных минусов это руль через который чувствуется каждый камешек, шум движка при 3к+ оборотов в салоне, слабая маневренность (вроде хетч, а разворот, как на лимузине), по шумке - есть определенный фон, но именно разного рода дребезжания, грохота нету.. кому не нравится легкий гул - может сделать шумку? (я этим озадачусь непременно)
а я при 1.70 тоже поседел и в опеле и форде и корейцах разных.. и для меня самая комфортная посадка оказалась именно в 308)
то что сидения самые мягкие... не спорю... но ездил на Сиде 150 км, затекало все...
пыж гнал из питера около 10ти часов с одним перерывом на ланч - усталости 0. развез друзей по домам и еще бы столько проехал.
единственно в чем согласен из отмеченных минусов это руль через который чувствуется каждый камешек, шум движка при 3к+ оборотов в салоне, слабая маневренность (вроде хетч, а разворот, как на лимузине), по шумке - есть определенный фон, но именно разного рода дребезжания, грохота нету.. кому не нравится легкий гул - может сделать шумку? (я этим озадачусь непременно)
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
Кузовщик
последний раз в Питере проверяли, на ТО.. сейчас на взгляд перед - надо бы подкачать. точно не перекачены.
я имел ввиду отдачу, заметно чувствуется, когда в повороте на кочку наезжаешь.
в качество рулежки, мне например сид нравился, руль крутить можно было, без преувеличения - одним мизинцем и отдачи практически вообще никакой)
последний раз в Питере проверяли, на ТО.. сейчас на взгляд перед - надо бы подкачать. точно не перекачены.
я имел ввиду отдачу, заметно чувствуется, когда в повороте на кочку наезжаешь.
в качество рулежки, мне например сид нравился, руль крутить можно было, без преувеличения - одним мизинцем и отдачи практически вообще никакой)
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
Нет предела совершенству.DreamDay писал(а):пожалуй все же нет.SnowLion писал(а):А с приставкой "убер" в заголовке темы?DreamDay писал(а):пожалуй соглашусь со статьей в авторевю, 308-ой шумноват к сожалению, на скоростях за 100 постоянно какой то гул в салоне
но дискомфорт присутствует.
Помнится старику Хоттабычу тоже мешал шум самолета, видимо шумоизолязия у Ту-104 была похуже, чем у ковра-самолета.
ЗЫ с приставкой "убер" тоже не согласен, а поскольку в названии ветки именно это слово ключевое, подозреваю, что есть авто и более шумные, чем ПЫЖО-308.
Работаем, братья! (С)
Правда он не шумнее Кила, Форда, Хундая и уж тем более Шеви. В классе С+ тише только в ВАГе и его клонах (и то по тестам не во всех) и прочих мерседесах.DreamDay писал(а):пожалуй соглашусь со статьей в авторевю, 308-ой шумноват к сожалению, на скоростях за 100 постоянно какой то гул в салоне
Я только одного не пойму - а че от него хотите то? Это ж не S-класс.