Все пугают автоматической коробкой AL4

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Андрей*
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 0:12
Откуда: Самара

Все пугают автоматической коробкой AL4

Сообщение Андрей* » Вт апр 02, 2013 1:24

Долго выбирал машину жене. Посмотрели много моделей. В итоге ей понравился Пежо 308 и я был очень рад, что "выборы" закончились.

Но когда я стал подбирать хороший экземпляр, меня расстроил мой знакомый владелец автосервиса. Они специализируются на европейских марках. Так вот он рассказал, что автомат AL4, устанавливаемый на Пежо 308, является близнецом коробки DP0 на Рено. И оба автомата имеют печальную славу среди сервисменов. Часто эти автоматы требуют ремонта уже к 60 000 пробега. И ремонт не дешёвый.

Я понимаю, что любой форум, посвящённый определённой модели, это клуб людей любящих свою машину. Но даже у любимых могут быть недостатки. Расскажите объективно, действительно ли проблемная данная автоматическая коробка?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт апр 02, 2013 5:21

Андрей*
Данный автомат не являет собой образец надёжности. На нашем бывшем Пыже пару раз переходил в аварийный режим и меняли блок клапанов. И это до 40 000 пробега. Зимой надо автомат греть, не любит ехать на холодную. Если брать б.у. вариант авто, то надо внимательно делать диагностику. Ну а так как повезет. Кто то и по что и больше тысяч ездит без вопросов. Удачи в выборе.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт апр 02, 2013 7:29

Нормальная коробка, если за ней следить. И стоимость ремонта по сравнению с другими автоматами в разы дешевле. ( правда у других автоматов вероятность поломаться меньше).
Изображение[/url]

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Вт апр 02, 2013 7:37

Андрей*
Вы форум почитайте, много интересного узнаете
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7987
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6431
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12607
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11361
да и вообще тут много интересного : http://www.308-club.ru/forum/viewforum.php?f=39
у Вас раньше в семье машины были? возможно и пежо? :)и бюджет какой для покупки автомобиля супруге?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт апр 02, 2013 7:47

под жопу если ей давать никто не будет и прогревать нормально то не должна она капризничать :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Re: Все пугают автоматической коробкой AL4

Сообщение Mick77 » Вт апр 02, 2013 9:08

Андрей* писал(а):Долго выбирал машину жене. Посмотрели много моделей. В итоге ей понравился Пежо 308 и я был очень рад, что "выборы" закончились.

Но когда я стал подбирать хороший экземпляр, меня расстроил мой знакомый владелец автосервиса. Они специализируются на европейских марках. Так вот он рассказал, что автомат AL4, устанавливаемый на Пежо 308, является близнецом коробки DP0 на Рено. И оба автомата имеют печальную славу среди сервисменов. Часто эти автоматы требуют ремонта уже к 60 000 пробега. И ремонт не дешёвый.

Я понимаю, что любой форум, посвящённый определённой модели, это клуб людей любящих свою машину. Но даже у любимых могут быть недостатки. Расскажите объективно, действительно ли проблемная данная автоматическая коробка?
Пробег 157 000 км., коробка продолжает работать как часы.
Из ремонта только замена ГК на 110 000км.
Менял мало примерно раз в 30 000км.
А коробки летят по причине не затянутых винтов ГБ в большей части, и веры в то что масло залито на весь срок службы коробки.
А вот если в качестве профилактики на новом авто протянуть ГБ и менять масло каждые 40 000 км, то проблем с АКПП не будет и жить она будет долго. Нужно будет поменять гидроклапана на 100 000км и помыть ГБ, по цене около 12 000. Согласитель, что это не дорого?ИМХО
Знакомый на 206-м перебирал АКПП на пробеге 170 000км, вышло 45 000руб.
Никто из критиков почему-то не говорит, что кобка самая дешевая в ремонте.
Почитайте форум Фольцваген, про проблемы с хваленным ДСГ и стоимостью ремонта.
На тот же Айсин замена ГБ и ГК стоит около 110к.р.
Соглашусь, что коробка задумчивая, но опять же все относительно.
Пересел на Ситроен Гранд Пикассо дизель 2,0л 136л/с, коробка EGS 6, с непривычки АЛ-4 показалась на 308-м более комфортной.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Re: Все пугают автоматической коробкой AL4

Сообщение конфуций » Вт апр 02, 2013 9:24

Mick77 писал(а):
Андрей* писал(а):Долго выбирал машину жене. Посмотрели много моделей. В итоге ей понравился Пежо 308 и я был очень рад, что "выборы" закончились.

Но когда я стал подбирать хороший экземпляр, меня расстроил мой знакомый владелец автосервиса. Они специализируются на европейских марках. Так вот он рассказал, что автомат AL4, устанавливаемый на Пежо 308, является близнецом коробки DP0 на Рено. И оба автомата имеют печальную славу среди сервисменов. Часто эти автоматы требуют ремонта уже к 60 000 пробега. И ремонт не дешёвый.

Я понимаю, что любой форум, посвящённый определённой модели, это клуб людей любящих свою машину. Но даже у любимых могут быть недостатки. Расскажите объективно, действительно ли проблемная данная автоматическая коробка?
Пробег 157 000 км., коробка продолжает работать как часы.
Из ремонта только замена ГК на 110 000км.
Менял мало примерно раз в 30 000км.
А коробки летят по причине не затянутых винтов ГБ в большей части, и веры в то что масло залито на весь срок службы коробки.
А вот если в качестве профилактики на новом авто протянуть ГБ и менять масло каждые 40 000 км, то проблем с АКПП не будет и жить она будет долго. Нужно будет поменять гидроклапана на 100 000км и помыть ГБ, по цене около 12 000. Согласитель, что это не дорого?ИМХО
Знакомый на 206-м перебирал АКПП на пробеге 170 000км, вышло 45 000руб.
Никто из критиков почему-то не говорит, что кобка самая дешевая в ремонте.
Почитайте форум Фольцваген, про проблемы с хваленным ДСГ и стоимостью ремонта.
На тот же Айсин замена ГБ и ГК стоит около 110к.р.
Соглашусь, что коробка задумчивая, но опять же все относительно.
Пересел на Ситроен Гранд Пикассо дизель 2,0л 136л/с, коробка EGS 6, с непривычки АЛ-4 показалась на 308-м более комфортной.
А в механической коробке надо менять масло?Я как-то ее из виду упустил.Раньше никогда не менял .Ваше мнение.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Вт апр 02, 2013 9:25

конфуций
Смотря что от неё хотите! Я меняю!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт апр 02, 2013 9:28

Николаич писал(а):конфуций
Смотря что от неё хотите! Я меняю!
+100 Я бы то же менял, если ездить планировал долго и много.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вт апр 02, 2013 9:30

конфуций
Я менял на 80000. И то лишь потому, что сливал его, при замене нижней опоры двигателя.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт апр 02, 2013 11:27

Mick77 писал(а):Почитайте форум Фольцваген, про проблемы с хваленным ДСГ и стоимостью ремонта.
Не путайте теплое с мягким. На ВАГе стоит робот, это принципиально другая трансмиссия. Если не уродовать ее по Нерезиновой, то робот легко 150 000 проедет, благо примеры есть. Для Москвы я робот категорически не рекомендую, особенно с "сухим" сцеплением.
Mick77 писал(а):Никто из критиков почему-то не говорит, что кобка самая дешевая в ремонте.
Я всегда думал, что надо выбирать агрегат по надежности, а не дешевизне ремонта. Кроме того данный автомат уже устарел конкретно. Для города его скоростей хватает, а для трассы-увольте.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт апр 02, 2013 12:12

Сириус Блэк писал(а):
Mick77 писал(а):Почитайте форум Фольцваген, про проблемы с хваленным ДСГ и стоимостью ремонта.
Не путайте теплое с мягким. На ВАГе стоит робот, это принципиально другая трансмиссия. Если не уродовать ее по Нерезиновой, то робот легко 150 000 проедет, благо примеры есть.
И что за 150 000км не менялось сцепление? И машина эксплуатировалась в Москве? Сколько стоит поменять сцепление на ДСГ? Примерно, те же деньги, что переборка АЛ-4. В режиме трасса АЛ-4 ходит 200 000км, есть примеры.
Да по КПД у ДСГ на на голову выше чем у АЛ-4. Ну и АЛ-4 не такое г..но, каким его рисуют. И не стоит передергивать, надежность ДСГ не выше АЛ-4. http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=28865/
Человек берет авто с пробегом и здесь важна стоимость возможного ремонта!
Если АЛ-4 70 000 руб можно купить новую в коробке, то на ДСГ за эти деньги меняют сцепление. Вложив 70 000 р, и поставив новую АЛ-4. проехать можно без вложений около 100 000км. А сцепление на ДСГ проживет максимум 50 000км в Москве. Да и не только сцепление летит на ДСГ.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт апр 02, 2013 13:07

Mick77
Я же не случайно сделал акцент на робот, Топикстартер ищет именно автомат. И спрашивал именно про автомат на Пежо, поэтому корректней все же сравнивать именно с автоматами. К тому же я не назвал данный автомат полным отстоем, я уточнил, что он не является образцом надёжности. А касаемо ремонта, то возможное вложение 45 000 на ремонт может тоже отпугнуть, люди все разные и ждут они от подержанных тоже разное, но никак не ремонт. :)
Про ДСГ. Те роботы, что прошли по 150 000 были с мокрым сцеплением и с дизелем, а один даже на оригинальном сцеплении добежал до этой цифры. Машины были не в Москве, они лишь изредка сюда приезжали, примерно пару раз в месяц.

Андрей*
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 0:12
Откуда: Самара

Сообщение Андрей* » Вт апр 02, 2013 13:09

У меня сейчас Volvo XC60. Брал в 2011 году новую в салоне. Естественно с автоматом. За это время никаких проблем, только регулярное ТО. Правда езжу не много. До этого была Mazda 6, брал тоже новую в 2008 году, тоже с автоматом.
Жена ездит хорошо, но опыта мало. Поэтому первую машину хочу взять с пробегом, через год, когда будет больше опыта, куплю ей новую. Возможно Пежо 508.
По соотношению цена/характеристики на вторичном рынке считаю Пежо 308 одним из лучших предложений. Хотя у нас в Поволжье продаются они тяжеловато, народ недолюбливает французов. А мне французские машины наоборот нравятся.
Но я привык взвешивать разумность покупки. И не хочу через время после покупки Пежо 308 попасть на ремонт коробки. Тогда его привлекательная цена на вторичном рынке окажется не такой привлекательной.
На днях смотрел экземпляр. Машина 2009 года, пробег около 30 000, честный. Завёл машину, выжал тормоз, начинаю переключать из Parking в Drive, рычаг идёт тяжело и с каким-то хрустом. Сразу появились подозрения, почему машину с таким пробегом продают за 390 т.р. Хотя у нас в основном Пежо 308 2008-2009 года стоят в таких пределах, но с пробегом около 60 000. Почитал в интернете о коробке AL4 и её аналоге DP0. Очень много негатива. Но учитывая, что вдоволь настоялся в пробках, особенно когда в горку и по полметра вперёд, очень не завидовал обладателям механики. Поэтому механику не рассматриваю в принципе.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт апр 02, 2013 13:19

Сириус Блэк
Да не факт, что купив с пробегом 308 на АЛ-4 автоматом попадаешь на ремонт. :)
Если с головой подойти, сделать диагостику, поездить на холодной на горячей машине, посмотреть состояние масла, то очень возможен выбор авто которое не потребуе вложенией в ближайшие 50-100т.км

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Вт апр 02, 2013 13:21

Андрей* писал(а): Хотя у нас в Поволжье продаются они тяжеловато, народ недолюбливает французов.
Да по-ходу мы все живем у Вас в Поволжье...... :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт апр 02, 2013 13:31

Андрей* писал(а):На днях смотрел экземпляр. Машина 2009 года, пробег около 30 000, честный. Завёл машину, выжал тормоз, начинаю переключать из Parking в Drive, рычаг идёт тяжело и с каким-то хрустом. Сразу появились подозрения, почему машину с таким пробегом продают за 390 т.р. Хотя у нас в основном Пежо 308 2008-2009 года стоят в таких пределах, но с пробегом около 60 000. Почитал в интернете о коробке AL4 и её аналоге DP0. Очень много негатива. Но учитывая, что вдоволь настоялся в пробках, особенно когда в горку и по полметра вперёд, очень не завидовал обладателям механики. Поэтому механику не рассматриваю в принципе.
Как правило неудачные коробки мрут на 1-х 50 000км пробега, пять же из-за не затянутого ГД умирают пакеты. Если авто с пробегом 70 000-80 000 км, при этом коробка не пинается на холодную и горячую, давление в норме, переключает мягко без толчков, то это будет лучше. чем с хрустящей коробкой и пробегом 30 000.

Аватара пользователя
Tigrishe
Эксперт
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 11:31
Откуда: Москва

Сообщение Tigrishe » Вт апр 02, 2013 14:17

А разве не обычное дело для АЛ4 на холодную если переключения с 1 на 2 чувствуются?
Изображение

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт апр 02, 2013 14:20

Tigrishe писал(а):А разве не обычное дело для АЛ4 на холодную если переключения с 1 на 2 чувствуются?
Речь не о толчках, а о пинках :)

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Вт апр 02, 2013 15:46

Была механика, теперь автомат. Ни разу не жалею. На механике закусывание передач поинтереснее, чем пинки-толчки на АЛ4.
Сириус Блэк писал(а):Для города его скоростей хватает, а для трассы-увольте.
Неправда Ваша. Вполне себя на трассе прилично ведёт, тем более, когда почувствуешь момент нажатия :) (обгоны имею ввиду), а в спокойном режиме - сиди да рули...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»