Подскажите пожалуйста о надежности
Модератор: Кузовщик
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Аналогично как и COOL более надежных у меня не было хотя брал б/у и подбитую слегка, вот недавно рекорд поставлен колодки прошли 63 тысячи надо менять, заодно поменяю и фильтра и все сейчас 112 тысяч последнее ТО было на 49. Я искренне удивляюсь когда читаю обзоры журналистов которые пишут что колодки через 10-15 тыщ менять надо и про ненадежность это скорее предрассудки если делать ТО так же как на тойоте я думаю может и больше пройдет. Многие почему то рассуждая о надежности забывают что большинство тойот то каждые 10 тысяч км, а у многих французких авто интервал 20 тысяч, при этом зачастую французы не сокращают интервал для российский условий до хотя бы 15, наверное частично от этого и идут мифы о надежности/ломучести.
Кстати еще о тормозах, по результатам замеров тех же журналистов тормозной путь (36,4 м) меньше чем у mb amg и bmw m6, я не проверял, но с этим пожалуй соглашусь замедление на асфальте очень хорошее.
Кстати еще о тормозах, по результатам замеров тех же журналистов тормозной путь (36,4 м) меньше чем у mb amg и bmw m6, я не проверял, но с этим пожалуй соглашусь замедление на асфальте очень хорошее.
ты смену масла техобслуживанием не считаешь, или на одном масле 62ткм проехал?dmitrijann писал(а):сейчас 112 тысяч последнее ТО было на 49.
видно ты давно не захаживал, да не почитывал тем про масла... да и не в курсе последних рекомндаций Пежо относительно смены масла в 20ткм.dmitrijann писал(а): у многих французких авто интервал 20 тысяч, при этом зачастую французы не сокращают интервал для российский условий до хотя бы 15
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Я не говорю только про пежо, про пежо я в курсе (они первоначально выходили с 20, но из-за проблем сократили) до этого был меган, хочу эспейс (у него в европе 25 тысяч интервал). В карту ТО помимо смены масла входит еще многие процедуры, почитать можете на профильных сайтах производителя. масло менял экспресс заменой, раз в 15 (может больше может меньше когда как время было, в целом я не из тех владельцев которые планируют проехать на машине 20 лет и меняют масло раз в 5 тысяч). А с тойотой камри столкнулся впервые по моему в 2007 г у них как было раз в 10 так и осталось и карта то за 100 тысяч там намного больше и дороже чем у пежо. Про стоимость каско на мазды вообще молчу. У меня будет вариант летом взять мазду 6 с небольшим честным пробегом, но даже если решусь ее взять то только для перепродажи ездить на ней не хочется.Viento писал(а):ты смену масла техобслуживанием не считаешь, или на одном масле 62ткм проехал?dmitrijann писал(а):сейчас 112 тысяч последнее ТО было на 49.видно ты давно не захаживал, да не почитывал тем про масла... да и не в курсе последних рекомндаций Пежо относительно смены масла в 20ткм.dmitrijann писал(а): у многих французких авто интервал 20 тысяч, при этом зачастую французы не сокращают интервал для российский условий до хотя бы 15
dmitrijann
она же заднеприводная, как на ней зимой ездить...
она же заднеприводная, как на ней зимой ездить...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
COOL
а в снегопад, а в сугробы парковаться задом?
а в снегопад, а в сугробы парковаться задом?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Автору темы от себя посоветую следующее:
1. Прочитайте про типичные болячки всех авто которые вы выбираете, исходя из этого можно понять какие изначально слабые места есть в авто.
2. Все таки какая бы имидж надежности у марки не был выбирать надо конкретный экземпляр и на одометр не смотреть скрутить не проблема (можно пригнать из эмиратов камри из такси за копейки с пробегом 720 тысяч здесь скрутить до 117 тысяч и сказать да все то вовремя эксплуатировалась бережно, надежная японская машина ), смотрите на состояние и результаты диагностики.
ps. - ездил на таксисткой мазде 6 с пробегом 420 владелец доволен, только масло много жрет, 308 в такси не встречал 408 еще много не наездили.
- вспомнил про тему одну с форума мицубиси как один товарищ подумал что если залить в бензиновый двигатель лансера дизель машина станет экономичнее и представляете залил... а в целом машина была надежная
1. Прочитайте про типичные болячки всех авто которые вы выбираете, исходя из этого можно понять какие изначально слабые места есть в авто.
2. Все таки какая бы имидж надежности у марки не был выбирать надо конкретный экземпляр и на одометр не смотреть скрутить не проблема (можно пригнать из эмиратов камри из такси за копейки с пробегом 720 тысяч здесь скрутить до 117 тысяч и сказать да все то вовремя эксплуатировалась бережно, надежная японская машина ), смотрите на состояние и результаты диагностики.
ps. - ездил на таксисткой мазде 6 с пробегом 420 владелец доволен, только масло много жрет, 308 в такси не встречал 408 еще много не наездили.
- вспомнил про тему одну с форума мицубиси как один товарищ подумал что если залить в бензиновый двигатель лансера дизель машина станет экономичнее и представляете залил... а в целом машина была надежная
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Да меня по ней больше волнует угоняемость и стоимость запчастей, ремонта, возможности самостоятельного обслуживания, так как часто езжу по работе далеко и по плохим дорогам или вообще грунтовкам (к стройкам) пыж то для этого не очень то подходит низковат, но ямы он глотает хорошо, скорости побольше и парит над ямками, тормоза отличные, управляемости тоже хватаетViento писал(а):dmitrijann
она же заднеприводная, как на ней зимой ездить...
А мазда 6 не низковата?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
вот и я про тоже она по моему еще ниже и вдобавок тяжелее, на пыже в грязи ездил не застревал ни разу главное педалями аккуратно работать, а вот мазду может вес подвести да и выталкивать тяжелееViento писал(а):А мазда 6 не низковата?
Правда по этому поводу вспомнил про два слабых места 308: тормозной шланг стояночного тормоза на хлипких креплениях и довольно хрупкий и недешевый бачок омывателя.
Ну вот... теперь хоть машину продавай такая проблемнаяdmitrijann писал(а):Правда по этому поводу вспомнил про два слабых места 308
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Во, блин, век живи - век учись...dmitrijann писал(а): ... два слабых места 308: тормозной шланг стояночного тормоза на хлипких креплениях и довольно хрупкий и недешевый бачок омывателя.
О таких "слабых местах" даже здесь никто не упомянул:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 5%F1%E8%F2
Работаем, братья! (С)