Покупка б/у Пежо 308 150лс турбо, нужен совет
Модератор: Кузовщик
Покупка б/у Пежо 308 150лс турбо, нужен совет
Всем привет.
Задумался о приобретении авто и выбор пал на 308.
подвернулся неплохой, на мой взгляд вариант:
2008 год, 5-дверный, 150 л.с., турбо, МКПП, климат, пробег всего 10350 км!!!!! Цена 350 тыс. продает салон (трейд-ин)
VIN:VF34C5FXC55234043
ссылка на объявление: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40164932-4db4.html
Проблемы (на мой взгляд не существенны):
- есть небольшая вмятина на задней правой двери и крыле (видно на фото) краска не повреждена.
- необходима замена дисков и колодок (как утверждает продавец - автомобиль мало ездил)
- небольшое выделение масла у из под крышки головки цилиндров.
я готов потратить на него до 30 тыс. сверху, чтобы устранить это все.
мне он нравится, поэтому внес небольшой залог, чтобы авто не ушло (у меня сейчас паспорта нет)
Приятель, с которым смотрели говорит, что очень интересный вариант.
Хотелось бы узнать ваше мнение, стоит ли она этого или искать варианты лучше?
Отдельная просьба к Кузовщику пробить VIN (хочется узнать о машине по подробнее)
Задумался о приобретении авто и выбор пал на 308.
подвернулся неплохой, на мой взгляд вариант:
2008 год, 5-дверный, 150 л.с., турбо, МКПП, климат, пробег всего 10350 км!!!!! Цена 350 тыс. продает салон (трейд-ин)
VIN:VF34C5FXC55234043
ссылка на объявление: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40164932-4db4.html
Проблемы (на мой взгляд не существенны):
- есть небольшая вмятина на задней правой двери и крыле (видно на фото) краска не повреждена.
- необходима замена дисков и колодок (как утверждает продавец - автомобиль мало ездил)
- небольшое выделение масла у из под крышки головки цилиндров.
я готов потратить на него до 30 тыс. сверху, чтобы устранить это все.
мне он нравится, поэтому внес небольшой залог, чтобы авто не ушло (у меня сейчас паспорта нет)
Приятель, с которым смотрели говорит, что очень интересный вариант.
Хотелось бы узнать ваше мнение, стоит ли она этого или искать варианты лучше?
Отдельная просьба к Кузовщику пробить VIN (хочется узнать о машине по подробнее)
необходима замена дисков и колодок (как утверждает продавец - автомобиль мало ездил)
*ERROR system faulty*
как то.... либо мало ездили, либо замена колодок, а темболее дисков.
другое в голове не укладывается.
если память не изменяет - замена передних дисков, это - ТО60! но никак не 10))
edd//
ха ха ха)) поржал))
http://www.axsel-tradein.ru/car/1055844
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Mikhail48, они сами толком не знают, попробую сегодня выяснить подробнее.
Sergeyvolk, да, они дилеры VW, я так понимаю им его в зачет VW сдали.
Начитался страшилок про потерю мощности у турбо-моторов 2008года...задумался не попаду ли на дорогостоящий ремонт двигателя. Проскочила мысль, а может он из-за этого и стоит там.
Sergeyvolk, да, они дилеры VW, я так понимаю им его в зачет VW сдали.
Начитался страшилок про потерю мощности у турбо-моторов 2008года...задумался не попаду ли на дорогостоящий ремонт двигателя. Проскочила мысль, а может он из-за этого и стоит там.
Зачем гадать на кофейной гуще.Каждое из предположений имеет место быть.
Пробить по VIN всю историю.
(((У меня у самого аналогичный аппарат с пробегом 19600км.Колодки 8мм остаток на передних и задних.Диски на передних-1.2 выработка.
Если там все гуд,то это просто везуха.
Рыть надо историю,может и владельца имеет смысл найти.Дать чуток денег и отыскать адресок.
Где такой аппарат еще найдешь за такие деньги!
Пробить по VIN всю историю.
(((У меня у самого аналогичный аппарат с пробегом 19600км.Колодки 8мм остаток на передних и задних.Диски на передних-1.2 выработка.
Если там все гуд,то это просто везуха.
Рыть надо историю,может и владельца имеет смысл найти.Дать чуток денег и отыскать адресок.
Где такой аппарат еще найдешь за такие деньги!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
А может диски уже повторно установлены ... у задних какой износ?Soapog писал(а):Я имел в виду не износ дисков, а то что из-за длительной стоянки они пришли в негодность и мне посоветовали их заменить. Диски практически не стерты, по крайней мере до этого смотрел авто с пробегом в 70-90 тыс и разница в протертости дисков миллиметра полтора-два
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сорри, думал это продолжение предыдущей темы.Soapog писал(а):Отдельная просьба к Кузовщику пробить VIN
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 8&start=40
Пока нет возможности пробить по вину, может попозже или сами "поговорите" с местным дилером пежо.
конфуцийконфуций писал(а):Зачем гадать на кофейной гуще.Каждое из предположений имеет место быть.
Пробить по VIN всю историю.
(((У меня у самого аналогичный аппарат с пробегом 19600км.Колодки 8мм остаток на передних и задних.Диски на передних-1.2 выработка.
Если там все гуд,то это просто везуха.
Рыть надо историю,может и владельца имеет смысл найти.Дать чуток денег и отыскать адресок.
Где такой аппарат еще найдешь за такие деньги!
Вы оцениваете свою машину в 300 тыс.?
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Машинка схожа с моей, премиум на ручке, только у меня молдинги в цвет (с завода), на ранних премиумах 08 года эта опция была не доступна.
Правда у меня пробег 92ткм и это я считаю не много.
Кузов, салон осматривали (не битый, не утопленник, в салоне ничем не пахнет) ?
Машинку заводили ?
Правда у меня пробег 92ткм и это я считаю не много.
Приятель шарит в 308-х ?Soapog писал(а):Приятель, с которым смотрели говорит, что очень интересный вариант
Кузов, салон осматривали (не битый, не утопленник, в салоне ничем не пахнет) ?
Машинку заводили ?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ссылка не работает.
Судя по номерным рамкам, продает салон. С трейд-ин дилера я бы может и связался, с другими салонами-нет.
Проще перед пробитием ВИНа просто сервисную книжку посмотреть-сколько раз ТО делали. Пробег смешной, а машине пять лет. Масло-то хотя бы раз в год меняют... ИМХО 150 лошадей не для булочной берут. Вполне возможно этот серый-родной брателло нашего перламутра: головняк для сервиса и езды на эвакуаторе.
Судя по номерным рамкам, продает салон. С трейд-ин дилера я бы может и связался, с другими салонами-нет.
Проще перед пробитием ВИНа просто сервисную книжку посмотреть-сколько раз ТО делали. Пробег смешной, а машине пять лет. Масло-то хотя бы раз в год меняют... ИМХО 150 лошадей не для булочной берут. Вполне возможно этот серый-родной брателло нашего перламутра: головняк для сервиса и езды на эвакуаторе.
Я свою и за 850 не продам.Diskys писал(а):конфуцийконфуций писал(а):Зачем гадать на кофейной гуще.Каждое из предположений имеет место быть.
Пробить по VIN всю историю.
(((У меня у самого аналогичный аппарат с пробегом 19600км.Колодки 8мм остаток на передних и задних.Диски на передних-1.2 выработка.
Если там все гуд,то это просто везуха.
Рыть надо историю,может и владельца имеет смысл найти.Дать чуток денег и отыскать адресок.
Где такой аппарат еще найдешь за такие деньги!
Вы оцениваете свою машину в 300 тыс.?
Состояние как из салона.Под капотом идеальная чистота.
Что я куплю за эти деньги?Ничего и близко нет.
Так что кто продал пыжиков ,пускай теперь катаются и сравнивают,а мне и на этой комфортно.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
у меня на стоянке синий пыж стоит , девушка получила права, купила машину, а ездить боится....
У нее пробег тыс 10 за 3 года, наверное , но ездит регулярно, хотя и редко ....
так что всё бывает.....
Я бы на диагностику загнал , не пожалел денег и всё досконально проверил и если все нормально - то это просто подарок
У нее пробег тыс 10 за 3 года, наверное , но ездит регулярно, хотя и редко ....
так что всё бывает.....
Я бы на диагностику загнал , не пожалел денег и всё досконально проверил и если все нормально - то это просто подарок