Помогите советом, хочу купить б.у. турбольвенка
Модератор: Кузовщик
- Alhimik
- Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 19:48
- Откуда: Санкт-Петербург Сосновый Бор
Помогите советом, хочу купить б.у. турбольвенка
Здравствуйте, дорогие форумчане!!! Загорелся покупкой пыжа. Очень хочется турбированного на механике. Вроде бы нашел подходящий вариант, но терзают сомнения. Подскажите пож. советом!
Значит имеем следующий вариант, пыж 2008г.в., был куплен в 2009г. двигатель 1.6 турбо на механике. один хозяин. Пробег 50000км.По словам продавца: все то он проходил у дилера, машина до сих пор на гарантии, потому что он её вроде продлил. Говорит, что не бита, не крашена и так далее. Комплектация вроде премиум, раздельный климат, подогревы и так далее, понарамной крыши нет. Кузов вроде в хорошем состоянии, вмятин не обнаружил, зазоры ровные, даже сколов почти нет. Салон не очень, весь потертый и грязный... Прокатились, машинка едет бодро, подвеска вроде не стучит. С машиной отдают 2 комплекта колес на литье. Хотят за эту машину подозрительно мало: 370т.р.
Посоветуйте, на что обратить внимание? Что проверить? Надежен ли турбированный двигатель? Как определить, не скручен ли пробег? Есть ли в чем то подвох?? или я зря волнуюсь...
Заранее спасибо, ответившим.
Значит имеем следующий вариант, пыж 2008г.в., был куплен в 2009г. двигатель 1.6 турбо на механике. один хозяин. Пробег 50000км.По словам продавца: все то он проходил у дилера, машина до сих пор на гарантии, потому что он её вроде продлил. Говорит, что не бита, не крашена и так далее. Комплектация вроде премиум, раздельный климат, подогревы и так далее, понарамной крыши нет. Кузов вроде в хорошем состоянии, вмятин не обнаружил, зазоры ровные, даже сколов почти нет. Салон не очень, весь потертый и грязный... Прокатились, машинка едет бодро, подвеска вроде не стучит. С машиной отдают 2 комплекта колес на литье. Хотят за эту машину подозрительно мало: 370т.р.
Посоветуйте, на что обратить внимание? Что проверить? Надежен ли турбированный двигатель? Как определить, не скручен ли пробег? Есть ли в чем то подвох?? или я зря волнуюсь...
Заранее спасибо, ответившим.
Пробег скорее всего не скручен, просто к этому пробегу набегает комплекс работ на 50тыр. поэтому и сливают так дешево. Работы проведете и будете ездить спокойно с счастливо. При грамотном уходе можно избежать многого из того. что Вам придется делать с машиной. Здесь на форуме есть Director. Съездите к нему на диагностику. у него свой сервис. Он Вам все про машинку расскажет.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
не читал он его.
Я тоже.
А стоит читать-то?
по поводу гарантии - да, можно было продлить на 2 года максимум, то есть отсчитывай от даты продажи 4 года - это будет максимальная гарантия на машину, но было ограничение на пробег. То есть если купили в январе 2009 - гарантия тю-тю уже.
я бы брал эа эти деньги. Но после очень тщательной диагностики двигателя.
308SW Premium AT 120hp
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
А ТС точно из СПб, а не из ЮФО?:)artyomovm писал(а):Пробег скорее всего не скручен, просто к этому пробегу набегает комплекс работ на 50тыр. поэтому и сливают так дешево. Работы проведете и будете ездить спокойно с счастливо. При грамотном уходе можно избежать многого из того. что Вам придется делать с машиной. Здесь на форуме есть Director. Съездите к нему на диагностику. у него свой сервис. Он Вам все про машинку расскажет.
Работаем, братья! (С)
Вот цепь ГРМ придется менять в первую очередь. Плюс чистка впускных клапанов, так как это родимое пятно всех моторов с прямым впрыском. независимо от производителя. Ну и по мелочи. Тут много тем.
Скорее всего ещё интеркулер мыть надо. А после только 98й и менять масло через10тыс. И лить не Ineo, а что-нибудь получше.
Скорее всего ещё интеркулер мыть надо. А после только 98й и менять масло через10тыс. И лить не Ineo, а что-нибудь получше.
Последний раз редактировалось artyomovm Пн янв 28, 2013 20:53, всего редактировалось 2 раза.
- Alhimik
- Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 19:48
- Откуда: Санкт-Петербург Сосновый Бор
Скажи пож, что ты подрузумеваешь под тчательной диагностикой?считывание ошибок, замер компрессии?Andrey_Samara писал(а):я бы брал эа эти деньги. Но после очень тщательной диагностики двигателя.
Машина из Лен. Области.SnowLion писал(а):А ТС точно из СПб, а не из ЮФО?
Ещё так и не понял, на каком пробеге меняется грм, на 50000 или всё таки на 100000? Чистку впускных клапанов можно сделать, только сняв головку? Почему только 98?artyomovm писал(а):НА турбо на 50 в самый раз.
Сейчас авто работает ровно, разгоняется уверенно. Владелец, говорит что льет 95.
Вот про замену цепи http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 6%E5%EF%E8 Снимать голову при чистке клапанов, или нет, зависит от степени запущенности.
- Alhimik
- Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 19:48
- Откуда: Санкт-Петербург Сосновый Бор
Машина находится в Ленинградской области.SnowLion писал(а):А где сейчас физически находится машинка? В Ленобласти или в ЮФО ?
Ясно, спасибо за инфу.artyomovm писал(а):Вот про замену цепи http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 6%E5%EF%E8 Снимать голову при чистке клапанов, или нет, зависит от степени запущенности.
А с подвеской, при таком пробеге бывают проблемы?? Механическая кпп надежна? Сколько в среднем живет турбина??
Re: Помогите советом, хочу купить б.у. турбольвенка
Это нормальная цена. хечбек и еще механика.Alhimik писал(а):Здравствуйте, дорогие форумчане!!! Загорелся покупкой пыжа. Очень хочется турбированного на механике. Вроде бы нашел подходящий вариант, но терзают сомнения. Подскажите пож. советом!
Значит имеем следующий вариант, пыж 2008г.в., был куплен в 2009г. двигатель 1.6 турбо на механике. один хозяин. Пробег 50000км.По словам продавца: все то он проходил у дилера, машина до сих пор на гарантии, потому что он её вроде продлил. Говорит, что не бита, не крашена и так далее. Комплектация вроде премиум, раздельный климат, подогревы и так далее, понарамной крыши нет. Кузов вроде в хорошем состоянии, вмятин не обнаружил, зазоры ровные, даже сколов почти нет. Салон не очень, весь потертый и грязный... Прокатились, машинка едет бодро, подвеска вроде не стучит. С машиной отдают 2 комплекта колес на литье. Хотят за эту машину подозрительно мало: 370т.р.
Посоветуйте, на что обратить внимание? Что проверить? Надежен ли турбированный двигатель? Как определить, не скручен ли пробег? Есть ли в чем то подвох?? или я зря волнуюсь...
Заранее спасибо, ответившим.
Ну тогда может действительно оратиться к Директору (http://www.308-club.ru/forum/profile.ph ... ile&u=6073) с просьбой продиагностировать - думаю не откажет камрад:).Alhimik писал(а):...
Машина находится в Ленинградской области.
...
Ну или здесь ВИН выложите, иногда очень полезно бывает, например в отношении реального пробега немного просветиться или что с машинкой делалось у официалов.
Работаем, братья! (С)