Стоит ли менять 308-го на 508-го ?

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт апр 04, 2013 21:02

Могу сравнить 2.0Т 170л.с. с 6ст. Jatco и 2.0HDi 138л.с. с 6ст. Aisin
Так вот, субъективно дизель приятней... Причем гораздо. И тянет с самых низов в полпедали так, что чуть перебрал с газом и восемнадцатые катки шириной 245 сразу в пробуксовку и разгон более ровный. По крайней мере до 140-150км/ч. Больше не разгонял :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт апр 04, 2013 21:11

АндроId
Не ровняем вес 308 и 508... :)
По сути мощность для гонок нужна тока в спорт карах, в остальных вариантах–для уверенного маневра. К примеру, Мондео на ручке с 1.6 (125) требует весьма пристрелянного маневра, с запасом. С 508 будет такая же петрушка. Просто для неспешного и безопасного передвижения.

Аватара пользователя
овин
Эксперт
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 16:11
Откуда: Тула

Сообщение овин » Чт апр 04, 2013 21:54

Вот всё же оч. интересно как едет 508 с чахлым мотором в 120 л.с. в салоне говорят что едет лучше чем 308 на механнике. в основном за счёт робота. Ещё вроде прошивка на моторе иная, но что то не особо верится. А на тест драйве такую машину не найти. По деньгам очень интересный вариант. я бы взял. У меня эксплуатация в основном трасса, думаю мнеб хватило.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт апр 04, 2013 22:04

Director писал(а):2.0Т 170л.с. с 6ст. Jatco
Если разговор о Renault Laguna III
2.0 16V Turbo (170Hp)
то на мой взгляд мотор совсем никакой
1998 см3 Турбо
170 л.с. 270/3250 н*м
Citroёn C5
2.0HDI (138 Hp) Automatik
Макс. скорость 201 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 11.8 с
Citroёn C5
1.6THP (150Hp)
Макс. скорость 210 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) ручка (8.6) авт.(9.8)
Director писал(а):тянет с самых низов в полпедали так, что чуть перебрал с газом и восемнадцатые катки шириной 245 сразу в пробуксовку и разгон более ровный. По крайней мере до 140-150км/ч
Все так, и ровней и с низов шустрый, но 1.6 турбо его рвет по любому.
Хороший все таки мотор получился у немцев!!!
ИМХО

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт апр 04, 2013 22:14

  • Director писал(а):Сколько на 508 накатал уже?
    Счас приехал из Ростова... что-то около 16 с половиной тысяч.
  • Эдо
    поздравляю. Пакет, это №2.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пт апр 05, 2013 0:08

Сириус Блэк, хорошо сказал :ROFL: главное в точку )))
АндроId, если в паре с 120 пони поставить акпп на 6 передач, машина может вообще не поехать, гидротрансформаторная АКПП сожрет всю силу двигателя.Для 120 сильного мотора самый лучший тандем, это МКПП или РКПП как в 508й, а наличие даже нынешнего АКПП ал4 в паре с 120 силами, это пародия на комфорт..
Про лукавство!
АндроId,не стоит всех по себе судить и ровнять.Чего мне лукавить, я могу себе позволить купить тот авто, который меня впечатлит, а не подгонять авто к своим деньгам. Этим летом как подарок себе на ДР взял новый 508 Аллюр с 2.0 хди, навигация, кожа, биксинон, в общем хорошая комплектация, правда жбл не было, 4х зоника, люка, но со скидкой, которую мне на него дали, я его купил. Поездил месяцок, на море съездил, но больше чем месяц себя уговаривать не мог и его продал, так как он реально мертвый после 1.6 ТНР. Да, он едет, но как, а не как после турбо бензина. После 120 сил, он будет ракетой, а вот после турбо бенза, он овощ.В общем, покурил, подумал, посмотрел конкурентов и заказал в производство самую полную комплектацию GT, вот он едет.По поводу гонять или не гонять, езжу размерено, бывает быстро, бывает медленно, а вот от запаса мощи под капотом отказываться не хочу.

Кузовщик
Кстати, у 508 - 2.0 хди разгон до сотни 10.2, хотя где то проскакивала инфа что 10.8, а 508 - 1.6 ТНР разгон 9.2. Единственный в динамике + у 2.0 дизеля, ему легче держать максималку, так как обороты маленькие, но он цукО по прямой только 209 набирает, а с небольшой длинной горки я смог только 215 с него выдавить и все, но только она стала прямой я опять увидел 209. А на 308й с 1.6 ТНР я видел у себя 230, правда обороты очень большие, но это было без горок.

Вот кстати фото максималки бывшенькой 508 с 2.0 хди с помощью небольшой горки .
Изображение

Это летний Аллюр
Изображение

Это нынешний GT
Изображение

Jimmi
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 7:10

Сообщение Jimmi » Пт апр 05, 2013 7:23

Да очем тут говорить, если 508 то только gt, катаюсь уже 4 месяца удовольствие неимоверное.
450 н.м. это песня, 230 едет легко, ускоряется с любых скоростей в момент, а если включить спорт режим и лепестками держать мотор в пике н.м. то вообще ракета. Подвеска на gt явно лучше чем на более простых версиях, многорычажка песня. Бесило реле, поменял по гарантии и поставили так же уплотнители чтоб при открытой крышке вода в багажник не капала. Так же нереальные тормоза, тормозной диск по ширине как на спорт-карах, тут французы вообще впереди планеты всей. Jbl хороший.
Вообщем авто реально супер но только гт! Все остальное дровишки.
А уж thp то какой все тот же гимморой! Как и с5 и 308 и 3008 и 408 и 508 не о чем на пробегах больше 45000 поршня валятся и тд. Люди упорно не хотят лить 98 и масло по раньше менять!
Да и я свой дизель чипанул, 234-510н.м. да ну и хрен с коробкой что у нее максималка 450н.м. после покупки движка на 308 это копейки, прибавка ощутимая, на очереди FAP!!

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Сб апр 06, 2013 6:16

Как и было обещано, флуд и бред цинично удалены.
Не флудим, продолжаем обсуждение сабжа.

:flood: :smile1: :ban:
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Пн апр 08, 2013 13:17

При таких раскладах обсуждать что-либо нет никакого желания. Может мой пост и был бредом или флудом, но это был ответ на стоящий на два поста выше суперопус, который не является бредом(?).
iiuull1 писал(а):если в паре с 120 пони поставить акпп на 6 передач, машина может вообще не поехать
А вот ВАГ так не считает и ставит на 105-сильную атмо Джетту 6 АКПП :)
Не бред?
Переход на личности
iiuull1 писал(а):АндроId,не стоит всех по себе судить и ровнять.
и меряние писюнами в очередной раз
iiuull1 писал(а): я могу себе позволить купить тот авто, который меня впечатлит, а не подгонять авто к своим деньгам
iiuull1 писал(а):.В общем, покурил, подумал, посмотрел конкурентов и заказал в производство самую полную комплектацию GT
безусловно, не относится к флуду.
По сабжу ответ - да, стОит.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Ср апр 10, 2013 21:21

Интересно, 508 ГТ сольет Шкоде Фабии РС..?

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Ср апр 10, 2013 21:34

Shevron писал(а):Интересно, 508 ГТ сольет Шкоде Фабии РС..?
http://www.drive.ru/compare/?id=6291&id=4992
до 100 скорее да, а вот после дизель наверное уделает шкоду

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср апр 10, 2013 21:49

Shevron


в стоке Фабия должна быть быстрее от светофора из-за механики и низкого веса , а на трассе и при высоких скоростях уже не факт

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср апр 10, 2013 21:57

У 508 все ньютоны в букс уйдут.
Ему бы полный привод, вот тут да.
+79161346492

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Ср апр 10, 2013 22:10

Jadore писал(а):Shevron


в стоке Фабия должна быть быстрее от светофора из-за механики и низкого веса , а на трассе и при высоких скоростях уже не факт
В Фабии робот в этой версии... На высоких скоростях - это от 225 км/ч (у Фабии пасп максималка - 224)))?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср апр 10, 2013 22:18

Кузовщик

там автомат , поэтому нормально он стартует, но поэтому и время в 8,1 сек до сотни (по замерам) не выдающееся ,

однако простой чип на этот движок дает 260-270 л.с ... :)

На высоких скоростях - это от 225 км/ч (у Фабии пасп максималка - 224)))?
от 190 , все микролитражки турбовые начинают со 190 очень медленно разгоняться, ну и максималка у 508го в районе 240
Последний раз редактировалось Jadore Ср апр 10, 2013 22:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср апр 10, 2013 22:20

Да, чип если он грамотный, это вещь.
Сам то не собираешься ?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср апр 10, 2013 22:25

Кузовщик

пока думаю о DS4 THP200, 508ой рассматриваю только GT , но его стоимость не радует


кстати как пример
http://www.racechip.de/chiptuning/peuge ... /index.php
Последний раз редактировалось Jadore Ср апр 10, 2013 22:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср апр 10, 2013 22:28

Кстати, я то же не совсем понял зачем Лёва мои посты снес...
Ребята, вам не кажется странным обсуждать французский бизнес-седан с точки зрения стритрэйсера... а?
Просто покатайтесь на этой машине и сразу станет понятно, что гонять на ней нет никакого кайфа, зато в обычных дорожных ситуациях она безмерно комфортнее 308го. А динамики 136сильного дизеля вполне хватает для уверенных светофорных стартов и для обгонов на трассе. При этом экономические характеристики делают именно этот вариант самым привлекательным, а уж никак не ДжиТи.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср апр 10, 2013 22:31

Director

мне просто не хватит 136 сил , после более легкого 308го нужно сил 200 ,

iiuull1, думаю, подтвердит

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Ср апр 10, 2013 22:36

Director писал(а):Кстати, я то же не совсем понял зачем Лёва мои посты снес...
Ребята, вам не кажется странным обсуждать французский бизнес-седан с точки зрения стритрэйсера... а?
Просто покатайтесь на этой машине и сразу станет понятно, что гонять на ней нет никакого кайфа, зато в обычных дорожных ситуациях она безмерно комфортнее 308го. А динамики 136сильного дизеля вполне хватает для уверенных светофорных стартов и для обгонов на трассе. При этом экономические характеристики делают именно этот вариант самым привлекательным, а уж никак не ДжиТи.
Не надо на меня клеветать, дяденька!
Наиболее ценные мысли наиболее ценных участников дискуссии цинично сохранены.

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=13290

И даже не удалены.
Работаем, братья! (С)

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»