Стоит ли менять 308-го на 508-го ?

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср апр 10, 2013 22:42

Director писал(а): При этом экономические характеристики делают именно этот вариант самым привлекательным, а уж никак не ДжиТи.
Ну кому что нравится.
Jadore писал(а):кстати как пример
Я больше склоняюсь в сторону греков.
+79161346492

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср апр 10, 2013 22:48

Кузовщик
это понятно, чип всегда лучше коробочек ,

я дал пример для понимания сколько примерно можно выжать из этого дизеля одним чипом....
Не стоит забывать , что это дизель и цепь там на порядок мощнее стоит в отличие от наших турбожужжалок, да и вообще ресурс выше

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср апр 10, 2013 22:56

Jadore писал(а): и вообще ресурс выше
На ресурс в большей степени влияет манера езды.
Если водила даун, то ему и стока надолго не хватит.
Я если и надумаю, то возьму самую спокойною прошивку.
Стоковой мне было достаточно в течении 5 лет, сейчас явно не хватает.
С-класс стал на порядок быстрее ..., надо идти в ногу со временем.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср апр 10, 2013 23:00

Кузовщик
Jadore
Ребята, ну так вас всего два-три человека, на весь форум, кому "не хватит". А вы транслируете свою точку зрения чуть ли не как единственно верную.
Для нынешних владельцев атмосферников, дизельный 508 едет и едет хорошо.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср апр 10, 2013 23:06

Shevron писал(а):Интересно, 508 ГТ сольет Шкоде Фабии РС..?
Может, на светофорах :head: . В своем ареале обитания, ни за что.
Jadore писал(а):а на трассе и при высоких скоростях уже не факт
На трассе, Фабия просто по устойчивости, запасу хода и степени уважения (желания фур и прочих ее пропустить) сольет. Как она будет на дороге держаться при 195 км\ч??? - Я не знаю, но знаю что 508, отлично. А GT, просто идеально (хоть и хуже 407го).
Director писал(а):Ребята, вам не кажется странным обсуждать французский бизнес-седан с точки зрения стритрэйсера... а?
+100. И остальной части, твоего поста, тоже.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср апр 10, 2013 23:11

Director писал(а):Ребята, ну так вас всего два-три человека, на весь форум, кому "не хватит"
Я сказал кому что.
А на счет хватит или нет, каждый сам делает свой выбор, кому то 14сек до сотни нормально.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср апр 10, 2013 23:28

nemich
Да я даже не понимаю тезисов турбовладельцев.. Когда я менял хондусивиккупекрасногоцвета на Пежо 407, я совершенно четко осознавал, что второй менее динамичен, но гораздо более комфортен как в пробках, так и на трассе. И мне и в мыслях не приходило говорить, что кроме трехлитрового других 407 нет... Это чушь!
Динамика- единственный показатель дизельного 508, по которому он проигрывает 308 турбо, но и проигрывает то не критичнр. А если кажется, что критично, то на вопрос менять ли 308 на 508 таким людям в принципе стоит дать отрицательный ответ. Вне зависимости джити это, или нет.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт апр 11, 2013 1:00

Jadore, 101% подтверждаю, после 1.6 ТНР, дизель на 136 сил очень вял для уверенных стартов на светофорах и для уверенных обгонов на трассе. Именно из за нехватки мощности после 1.6 турбо бенза, пришлось 2.0 поменять на 2.2. Сам по себе мотор 2.0 136 сил, неплохой, но для спокойной и размеренной езды, а для более чего то его мало, но он однозначно шустрей атмосферного бензина .

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт апр 11, 2013 8:37

Ну вот давайте тогда так и напишем, что 2.0 HDi "не хватает" лишь той малочисленной части владельцев 308, для которых их "турба" определяет манеру вождения. Для большей же части коллег этого двигателя хватит "за глаза и за уши" для какой угодно езды.. Для активной, спокойной и т.д.
И момента хватает, что б уходить со светофора первым (кстати, замечу, моя машина тяжелее 508го, так и на ней ездишь "в полпедали", ибо чуть перебрал и 245е "катки" начинают просто шлифовать), если это правда надо, а не глупые попытки тягаться с коллегами по потоку. И динамики для обгонов на трассе хватает то же.
Причем, "едет" этот дизель и в сравнении с предыдущим моим бензиновым 2.2 160лс и с двухлитровой 170 сильной турболагуной.
Да.. К тому же, безусловно шедевральный дизель 2.2 о 200 с копеечками лошадях, это уже "раскачанный" со 160. А нынешние заводские характеристики 2.0 - это 163лс и 390 нм, если не ошибаюсь. Так что любой 2.0 до них легко чипуется. А такой вариант уж мало чем, если вообще чем то проиграет в динамике турбовому 308.
Последний раз редактировалось Director Чт апр 11, 2013 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Чт апр 11, 2013 9:44

nemich писал(а):
Shevron писал(а):Интересно, 508 ГТ сольет Шкоде Фабии РС..?
Может, на светофорах :head: . В своем ареале обитания, ни за что.
Просто интересно стало... Тут кто-то писал, что многие пребывают в шоке, когда их обходит француз... ВОт и подумалось, что если их чех будет обходить - в кому, наверное, впадут...
А где в России можно передвигаться длительный период времени со скоростью свыше 190 км/ч?

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт апр 11, 2013 10:25

Shevron писал(а):ВОт и подумалось, что если их чех будет обходить - в кому, наверное, впадут...
Как-то так. :) В сети видел ролики и читал отзывы от довольных Чехов.
Shevron писал(а):А где в России можно передвигаться длительный период времени со скоростью свыше 190 км/ч?
Неужели будет откровением, если напишу - по Наше Все, М4? В Апреле шанс высок, как ни в какой иной месяц :) . Под Каменск-Шахтинским (у поста) 1 км разобран под "ямочный", а так... все гладко минимум до Ростова. Это из общеизвестно доступных.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт апр 11, 2013 12:13

Shevron

ну меня на кольцевой обошел со свистом Пассат 2.0 tsi , у меня скорость была где-то 215

:)

друг на Фиате Браво шел за Ягуаром XF по трассе Питер-Москва, иногда яга уходила из видимости, несмотря на то что Фиат разгонялся до 190 , пытаясь удержаться

Что касается динамики, то мне просто фуры будет страшно обгонять на более овощных авто , я уже привык к тому, чего ждать от 150 л.с и механики.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт апр 11, 2013 19:58

Director, у мотора ПСА 2.0 136 сил - 320 нм, а 163 силы - 340 нм, а вот мотор 2.2 дв 12 - 204 силы, это совсем новый мотор и его со 160 сил никто не разгонял.Самое смешное, что на 508й 2.0 - 136 сил по характеристикам 10.2 до сотни, а у ДС5 2.0 - 163 силы 10.8 до сотни, вот вам и настройки.

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Чт апр 11, 2013 20:20

nemich писал(а):
Shevron писал(а):ВОт и подумалось, что если их чех будет обходить - в кому, наверное, впадут...
Как-то так. :) В сети видел ролики и читал отзывы от довольных Чехов.
Shevron писал(а):А где в России можно передвигаться длительный период времени со скоростью свыше 190 км/ч?
Неужели будет откровением, если напишу - по Наше Все, М4? В Апреле шанс высок, как ни в какой иной месяц :) . Под Каменск-Шахтинским (у поста) 1 км разобран под "ямочный", а так... все гладко минимум до Ростова. Это из общеизвестно доступных.
Я там не ездил, поэтому и возник такой вопрос... У нас по М5 скорости гораздо ниже...

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»