Подскажите пожалуйста, на что стоит обратить внимание
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
от качества свечи думаю зависит 50% заведется ли твое авто или нет, если недозаряд АКБ, то это вопрос к генератору... но не как не к дневному пробегу ( если только слушать только музыку на незаведенном авто, меня например усилок с сабом приучил, что музыку слушать надо только при заведенной машине, ибо АКБ "высасывает" жуть как быстро...)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Igor Malinin "мехман" может прокормить любой (практически) потребитель, недаром его ставят кормить прожорливые усилки и сабы...
Конструкторы думаю не глупые люди и подобрали АКБ к генератору не просто так. Подведя итог мысли хочу сказать , что нужно правильно пользоваться любой вещью, и будет тебе радость:) в случае с АКБ есть много рекомендаций, например без зажигания моргнуть дальним, что бы АКБ пришел в тонус (кагбэ прогреть его), хотя у меня ни разу проблем не было. Если машинка остается на долго стоять (не в теплом помещении), и на улице зима, рекомендуют АКБ снимать и хранить в тепле...
Конструкторы думаю не глупые люди и подобрали АКБ к генератору не просто так. Подведя итог мысли хочу сказать , что нужно правильно пользоваться любой вещью, и будет тебе радость:) в случае с АКБ есть много рекомендаций, например без зажигания моргнуть дальним, что бы АКБ пришел в тонус (кагбэ прогреть его), хотя у меня ни разу проблем не было. Если машинка остается на долго стоять (не в теплом помещении), и на улице зима, рекомендуют АКБ снимать и хранить в тепле...
хорошая такая стрелка была...
Попробуйте с мертвыми свечами с заряженным АКБ завестись в мороз, ни какая опытность не поможет.Igor Malinin писал(а):Speek
Нет, уважаемый, ЗИМА на дворе. Качество качеством, а никакой генератор дать заряд АКБ не сможет, если пробеги детские. Вдумайся сколько потребителей энергии включено зимой. Я уже большенький, опытный дядя и для меня качественные свечи не панацея:-D
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Speek
Свечи в моей машине мертвыми никогда не будут, так как ДВС всегда работает с оптимальной рабочей температурой. А ты вот в булочную поезди зимой каждый день (км три до неё к примеру) и мы увидим чем обернутся такие пробеги при морозах. Всё, каждый учится на своих ошибках, в моём Пежо их нет к ста тысячам пробега. А у тебя и машины пока нет, так? Купишь, поделишься опытом:-)
Свечи в моей машине мертвыми никогда не будут, так как ДВС всегда работает с оптимальной рабочей температурой. А ты вот в булочную поезди зимой каждый день (км три до неё к примеру) и мы увидим чем обернутся такие пробеги при морозах. Всё, каждый учится на своих ошибках, в моём Пежо их нет к ста тысячам пробега. А у тебя и машины пока нет, так? Купишь, поделишься опытом:-)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
может заранее научите?:) свое авто продал, понятно что малые пробеги на не прогретом двс череваты большими проблемами, но и прогревать двигатель не советуют, ведь в момент пуска и работы на холостых в холода это огромный износ агрегата, на своей пятнахе двигателю давал поработать пока скидываю снег и в путьIgor Malinin писал(а):Это как раз то, на чём люди учатся:-DSpeek писал(а):еще появился вопрос, что такое деполюшен? чего он так всех достает и все его так боятся?
на форуме неоднократно видел что примерно раз в мецяц вылазит, кто то перезапуском двигателя лечит, кто то скидыванием клемм с АКБ, но это я так понимаю заблуждение, ошибку "погасил" и проблемы кагбэ нет.Syktyvkar_308 писал(а):Это по простому "Ошибка". (ну короче, какая нибудь неисправность)Speek писал(а):еще появился вопрос, что такое деполюшен? чего он так всех достает и все его так боятся?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Speek
Да, насчёт износа так и есть. Смотрел както по телику программку о износе двигателя в минусовые температуры, так спецы утверждали, что запуск двигателя в минус 28 и ниже равен 2 000 км пробега данного авто. Только один запуск.
Насчёт греть двигатель, нет......, не рекомендуют производители, т. к. экологию загрязняем, но я на холодном не еду. Хотя бы до 60°, но прогрею, затем еду. Правильно это, неправильно, но по двигателю моей машины не было ни единой ошибки, да и масло никогда не доливал, т. к. нет необходимости. А это значит гут!
Да, насчёт износа так и есть. Смотрел както по телику программку о износе двигателя в минусовые температуры, так спецы утверждали, что запуск двигателя в минус 28 и ниже равен 2 000 км пробега данного авто. Только один запуск.
Насчёт греть двигатель, нет......, не рекомендуют производители, т. к. экологию загрязняем, но я на холодном не еду. Хотя бы до 60°, но прогрею, затем еду. Правильно это, неправильно, но по двигателю моей машины не было ни единой ошибки, да и масло никогда не доливал, т. к. нет необходимости. А это значит гут!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49