Совет по Ниссан X-TRAIL

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Ср дек 12, 2012 21:50

avtografh
ну здарова брат пикапер.на каком форуме пикапов?я никак немогу зарегица в пикап клубе.второй год только читаю.у меня бэтеписят 10 года.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Ср дек 12, 2012 21:54

nemich писал(а): Ужас, напишите кто-нибудь наконец правильное название авто - Патсфайндер! Бери дизель. С более мощным, вроде 7-ступка АКПП идет, это к-но лучше. Вопрос в бюджете и все.
вообще, раз заговорили о произношении, то звука "т" там нет.

Скорее произносится как Па[ф]файндер, причем звук [ф] - слегка отдает в [c]

Тут можно послушать - http://ru.forvo.com/word/pathfinder/

не стал бы покупать машину с таким сложным названием)))
Последний раз редактировалось DreamDay Ср дек 12, 2012 22:40, всего редактировалось 1 раз.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Ср дек 12, 2012 22:04

Правильно так:Патфайндер!
Речь идет конечно только о дизеле.Бензиновый 3л. не рассматриваю.Вопрос состоит в том -какой из дизелей более надежный.До 10 г. там стояли другие движки и говорят они были более надежные.Я сегодня и вчера штудировал форум,там проблемы по турбодизелям -40 стр.
Нужен совет.Рассмотрю все.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср дек 12, 2012 22:08

DreamDay писал(а):Скорее произносится как Па[ф]файндер, причем звук [ф] - слегка отдает в [c]
Хотел бы я услышать как это звучит :ROFL: сказанное русским человеком. А блютуз тогда, как будет??? Грузия, в оригинале - джорджия итд... Мы ж, имеем свои правила орфографии и произношения. Патсфайндер, общепринятая у нас транскрипция, только потому и предлагаю ее.
Последний раз редактировалось nemich Ср дек 12, 2012 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср дек 12, 2012 22:09

Ну проблемы наверное с незаводом в морозы? Вебасто спасет!
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Ср дек 12, 2012 22:09

конфуций
двасполовиной наверное просто надули посильнее.врядли они новый дизель изобрели.а так самый хороший дизель это у эльки.причем у старухи.ненадо бояться и читать много форума.и патфик новый берите.опять же гарантия и запах новой машины.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
prohogii
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 20:01
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » Ср дек 12, 2012 22:12

По задней двери (до недавнего времени), было так, покупаешь машину, сразу записываешься в очередь на покраску этой двери.
Пока очередь подойдет, дверь как раз и "зацветет".

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср дек 12, 2012 22:14

SergeyPV писал(а):Ну проблемы наверное с незаводом в морозы?
Сомневаюсь что ипоны, все еще в прошлом веке живут. Счас топливо на Луке, зимнее, с гарантированной температурой текучести и фильтруемости до -29 по цельсию. Это надо или фуфло лить, или никудышний мотор эксплуатировать. В особо беспокоящие морозы, можно в бак перед заправкой вылить флакон антигеля за 70 р. До -45 будет заводиться.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср дек 12, 2012 22:16

prohogii писал(а):Пока очередь подойдет, дверь как раз и "зацветет".
Да, охотно верю. Ну, чем-то же надо жертвовать? :) Все идеальным быть не может.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Ср дек 12, 2012 22:19

prohogii
у опиля тоже не всё ровно.подвеска еще ну бУхает?
хотя джитиси мне понравилась.
если руки золотые то неважно откуда они растут

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср дек 12, 2012 22:20

пора создавать новую тему
"Совет по Ниссан Патсфайндер" :)
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Ср дек 12, 2012 22:20

Алексей в писал(а):конфуций
двасполовиной наверное просто надули посильнее.врядли они новый дизель изобрели.а так самый хороший дизель это у эльки.причем у старухи.ненадо бояться и читать много форума.и патфик новый берите.опять же гарантия и запах новой машины.
Элька это что?
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Ср дек 12, 2012 22:21

элька это мицубиси эльдвести.
если руки золотые то неважно откуда они растут

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Ср дек 12, 2012 22:32

М-да.Еще и Мицу смотреть!
Надо перерыв сделать.Не нравятся чегойто мне их моторы.
Так я и до Крузака доберусь.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср дек 12, 2012 22:43

конфуций писал(а):М-да.Еще и Мицу смотреть!
Надо перерыв сделать.Не нравятся чегойто мне их моторы.
Так я и до Крузака доберусь.
Это я тоже - думаю, надо кроссовер до миллиона купить. В итоге до паджерика дошел... и езжу пока на пежо дальше... :) Так и не выбрал. Нет какой-то завершенности в машинах - то не так и этак.
В пыжике почему-то ничего не захотелось доделывать, все устраивает как есть от производителя.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт дек 13, 2012 0:13

На Патсфайдер, как и на Навару сейчас ставятся 2,5 литра 190 коней. Это тот же двигатель, что шел до 10 го года со 174 конями. Есть еще новый 3 литровый, дизель, вот о нем и говорят, что более капризный и налог гораздо больше. На L200 самый слабый двигатель, всего 136 коней, но есть возможность гонять хоть по сухому асфальту с полным приводом. Кузов любого пикапа открытый, вкладыш, крышка, или кунг заказываются отдельно. Мне динамики 174 лошадей и 400 моменту хватает вполне. Со светофора дизель уходит очень лихо даже в сравнении с легковыми. До 4 передачи срывает колеса в букс при не аккуратной работе газом. А на трассе немного не хватает разгона на верхах при обгонах. Когда взял авто, при обгоне фуры испытал ужас. Потом вспомнил про кнопочку овердрайв, с ней стало проще обгонять. А сейчас АКПП адаптировалась к моему стилю и необходимость нажимать кнопку отпала. Хочу чиповать, будет 210 коней и 430 НМ.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Чт дек 13, 2012 23:16

avtografh писал(а):На Патсфайдер, как и на Навару сейчас ставятся 2,5 литра 190 коней. Это тот же двигатель, что шел до 10 го года со 174 конями. Есть еще новый 3 литровый, дизель, вот о нем и говорят, что более капризный и налог гораздо больше. На L200 самый слабый двигатель, всего 136 коней, но есть возможность гонять хоть по сухому асфальту с полным приводом. Кузов любого пикапа открытый, вкладыш, крышка, или кунг заказываются отдельно. Мне динамики 174 лошадей и 400 моменту хватает вполне. Со светофора дизель уходит очень лихо даже в сравнении с легковыми. До 4 передачи срывает колеса в букс при не аккуратной работе газом. А на трассе немного не хватает разгона на верхах при обгонах. Когда взял авто, при обгоне фуры испытал ужас. Потом вспомнил про кнопочку овердрайв, с ней стало проще обгонять. А сейчас АКПП адаптировалась к моему стилю и необходимость нажимать кнопку отпала. Хочу чиповать, будет 210 коней и 430 НМ.
Спасибо за инфу.
2.5литра это турбодизель!А он надежный?
Сейчас все смотрю,иду методом исключения.Нужна большая машина для перевозки инструмента(циркулярка,пылесос,приспособы всякие и т.д).Кашкай просто впритык.Раскладывать нет смысла-инструмент ночует в багажнике.
Смотрел сегодня форд экплорер.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пт дек 14, 2012 9:49

конфуций писал(а):
avtografh писал(а):На Патсфайдер, как и на Навару сейчас ставятся 2,5 литра 190 коней. Это тот же двигатель, что шел до 10 го года со 174 конями. Есть еще новый 3 литровый, дизель, вот о нем и говорят, что более капризный и налог гораздо больше. На L200 самый слабый двигатель, всего 136 коней, но есть возможность гонять хоть по сухому асфальту с полным приводом. Кузов любого пикапа открытый, вкладыш, крышка, или кунг заказываются отдельно. Мне динамики 174 лошадей и 400 моменту хватает вполне. Со светофора дизель уходит очень лихо даже в сравнении с легковыми. До 4 передачи срывает колеса в букс при не аккуратной работе газом. А на трассе немного не хватает разгона на верхах при обгонах. Когда взял авто, при обгоне фуры испытал ужас. Потом вспомнил про кнопочку овердрайв, с ней стало проще обгонять. А сейчас АКПП адаптировалась к моему стилю и необходимость нажимать кнопку отпала. Хочу чиповать, будет 210 коней и 430 НМ.
Спасибо за инфу.
2.5литра это турбодизель!А он надежный?
Сейчас все смотрю,иду методом исключения.Нужна большая машина для перевозки инструмента(циркулярка,пылесос,приспособы всякие и т.д).Кашкай просто впритык.Раскладывать нет смысла-инструмент ночует в багажнике.
Смотрел сегодня форд экплорер.
Конечно любое авто можно убить... Но в отличии от Пежо 308 клуба, на Навара форуме основные вопросы не о ремонте, а о подготовке к серьезному бездорожью:) За три месяца изучения форума, я не припомню каких либо серьезных проблем у людей, если не порвали авто в непролазной грязи. Что касается турбины, то многие считают лишним установку турботаймера, ссылаясь на безпроблемность этого узла.
Мне кажется, что для ваших целей предпочтительнее пикап, а не джип. Именно по причине перевозки не габаритных грузов, инструмента, собак и т.д. Я и сменил багажник на кузов. Весь этот скарб можно не выгружать, при наличии крышки кузова, или кунга. Кузов достаточно вымыть керхером, не гремит и не воняет это все в салоне, в салоне всегда порядок и чистота.
Выбор пикапов не велик, если сразу отбросить УАЗ и китайцев. Это Мазда/Форд, что по сути одно и тоже, Мицубиси L200, Ниссан Навара и Фольксваген Амарок. Про Маздафорд лучше расскажет Алексей В. Мазда мне показалась слишком спартанской и сиденье очень низкое, почти на полу. Форд внешне нравится и кажется тоже сейчас предлагает 3л двигатель. Мицубиси самый слабый двигатель, но плюс в постоянном полном приводе, дизайн на любителя. Я когда то им болел и хотел после Паджеро взять новый с АКПП(4 ст.). Но после мерседеса, салон Л200 показался покемонским. Кузова у всех примерно одинаковые, под европалету. Салон Навары и Амарока выигрывают по размеру и классу. Наиболее мощные движки предлагает Ниссан, дизеля 2,5 л, 4-х цилиндровые и 6-и цилиндровые 3л. Амарок вроде пошел с 8-и ступенчатым АКПП и постоянным полным приводом. Не знаю продается, или еще нет. До этого 2л. и МКПП. Амарок самый современный, в движении и управлении больше похож на легковое авто, но и менее проверенный временем и многих смущает малый объем двигателя при высокой форсировке. В будущем я бы рассмотрел его покупку.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пт дек 14, 2012 22:16

Совсем недавно, где-то тест был - Наварра, Амарок и Хайлюкс. Для себя, по прочтении вывод сделал, что лучший Хайлюкс. Наврра склонна к вытрясанию души, когда без нагрузки. В принципе, мой вывод проецировать на себя не нужно, а вот почитать статью, может и стоит. Или АР , или ЗР. Называлась типа " За арбузами". :)
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пт дек 14, 2012 22:21

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7096 По ягоды Ford Ranger, Nissan Navara, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok. Все автомобили с пятиместными кабинами Double Cab, дизельными моторами и «автоматами».
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»