Совет по Ниссан X-TRAIL
Модератор: Кузовщик
вообще, раз заговорили о произношении, то звука "т" там нет.nemich писал(а): Ужас, напишите кто-нибудь наконец правильное название авто - Патсфайндер! Бери дизель. С более мощным, вроде 7-ступка АКПП идет, это к-но лучше. Вопрос в бюджете и все.
Скорее произносится как Па[ф]файндер, причем звук [ф] - слегка отдает в [c]
Тут можно послушать - http://ru.forvo.com/word/pathfinder/
не стал бы покупать машину с таким сложным названием)))
Последний раз редактировалось DreamDay Ср дек 12, 2012 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Правильно так:Патфайндер!
Речь идет конечно только о дизеле.Бензиновый 3л. не рассматриваю.Вопрос состоит в том -какой из дизелей более надежный.До 10 г. там стояли другие движки и говорят они были более надежные.Я сегодня и вчера штудировал форум,там проблемы по турбодизелям -40 стр.
Нужен совет.Рассмотрю все.
Речь идет конечно только о дизеле.Бензиновый 3л. не рассматриваю.Вопрос состоит в том -какой из дизелей более надежный.До 10 г. там стояли другие движки и говорят они были более надежные.Я сегодня и вчера штудировал форум,там проблемы по турбодизелям -40 стр.
Нужен совет.Рассмотрю все.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Хотел бы я услышать как это звучит сказанное русским человеком. А блютуз тогда, как будет??? Грузия, в оригинале - джорджия итд... Мы ж, имеем свои правила орфографии и произношения. Патсфайндер, общепринятая у нас транскрипция, только потому и предлагаю ее.DreamDay писал(а):Скорее произносится как Па[ф]файндер, причем звук [ф] - слегка отдает в [c]
Последний раз редактировалось nemich Ср дек 12, 2012 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сомневаюсь что ипоны, все еще в прошлом веке живут. Счас топливо на Луке, зимнее, с гарантированной температурой текучести и фильтруемости до -29 по цельсию. Это надо или фуфло лить, или никудышний мотор эксплуатировать. В особо беспокоящие морозы, можно в бак перед заправкой вылить флакон антигеля за 70 р. До -45 будет заводиться.SergeyPV писал(а):Ну проблемы наверное с незаводом в морозы?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Да, охотно верю. Ну, чем-то же надо жертвовать? Все идеальным быть не может.prohogii писал(а):Пока очередь подойдет, дверь как раз и "зацветет".
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Элька это что?Алексей в писал(а):конфуций
двасполовиной наверное просто надули посильнее.врядли они новый дизель изобрели.а так самый хороший дизель это у эльки.причем у старухи.ненадо бояться и читать много форума.и патфик новый берите.опять же гарантия и запах новой машины.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Это я тоже - думаю, надо кроссовер до миллиона купить. В итоге до паджерика дошел... и езжу пока на пежо дальше... Так и не выбрал. Нет какой-то завершенности в машинах - то не так и этак.конфуций писал(а):М-да.Еще и Мицу смотреть!
Надо перерыв сделать.Не нравятся чегойто мне их моторы.
Так я и до Крузака доберусь.
В пыжике почему-то ничего не захотелось доделывать, все устраивает как есть от производителя.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
На Патсфайдер, как и на Навару сейчас ставятся 2,5 литра 190 коней. Это тот же двигатель, что шел до 10 го года со 174 конями. Есть еще новый 3 литровый, дизель, вот о нем и говорят, что более капризный и налог гораздо больше. На L200 самый слабый двигатель, всего 136 коней, но есть возможность гонять хоть по сухому асфальту с полным приводом. Кузов любого пикапа открытый, вкладыш, крышка, или кунг заказываются отдельно. Мне динамики 174 лошадей и 400 моменту хватает вполне. Со светофора дизель уходит очень лихо даже в сравнении с легковыми. До 4 передачи срывает колеса в букс при не аккуратной работе газом. А на трассе немного не хватает разгона на верхах при обгонах. Когда взял авто, при обгоне фуры испытал ужас. Потом вспомнил про кнопочку овердрайв, с ней стало проще обгонять. А сейчас АКПП адаптировалась к моему стилю и необходимость нажимать кнопку отпала. Хочу чиповать, будет 210 коней и 430 НМ.
Спасибо за инфу.avtografh писал(а):На Патсфайдер, как и на Навару сейчас ставятся 2,5 литра 190 коней. Это тот же двигатель, что шел до 10 го года со 174 конями. Есть еще новый 3 литровый, дизель, вот о нем и говорят, что более капризный и налог гораздо больше. На L200 самый слабый двигатель, всего 136 коней, но есть возможность гонять хоть по сухому асфальту с полным приводом. Кузов любого пикапа открытый, вкладыш, крышка, или кунг заказываются отдельно. Мне динамики 174 лошадей и 400 моменту хватает вполне. Со светофора дизель уходит очень лихо даже в сравнении с легковыми. До 4 передачи срывает колеса в букс при не аккуратной работе газом. А на трассе немного не хватает разгона на верхах при обгонах. Когда взял авто, при обгоне фуры испытал ужас. Потом вспомнил про кнопочку овердрайв, с ней стало проще обгонять. А сейчас АКПП адаптировалась к моему стилю и необходимость нажимать кнопку отпала. Хочу чиповать, будет 210 коней и 430 НМ.
2.5литра это турбодизель!А он надежный?
Сейчас все смотрю,иду методом исключения.Нужна большая машина для перевозки инструмента(циркулярка,пылесос,приспособы всякие и т.д).Кашкай просто впритык.Раскладывать нет смысла-инструмент ночует в багажнике.
Смотрел сегодня форд экплорер.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Конечно любое авто можно убить... Но в отличии от Пежо 308 клуба, на Навара форуме основные вопросы не о ремонте, а о подготовке к серьезному бездорожью:) За три месяца изучения форума, я не припомню каких либо серьезных проблем у людей, если не порвали авто в непролазной грязи. Что касается турбины, то многие считают лишним установку турботаймера, ссылаясь на безпроблемность этого узла.конфуций писал(а):Спасибо за инфу.avtografh писал(а):На Патсфайдер, как и на Навару сейчас ставятся 2,5 литра 190 коней. Это тот же двигатель, что шел до 10 го года со 174 конями. Есть еще новый 3 литровый, дизель, вот о нем и говорят, что более капризный и налог гораздо больше. На L200 самый слабый двигатель, всего 136 коней, но есть возможность гонять хоть по сухому асфальту с полным приводом. Кузов любого пикапа открытый, вкладыш, крышка, или кунг заказываются отдельно. Мне динамики 174 лошадей и 400 моменту хватает вполне. Со светофора дизель уходит очень лихо даже в сравнении с легковыми. До 4 передачи срывает колеса в букс при не аккуратной работе газом. А на трассе немного не хватает разгона на верхах при обгонах. Когда взял авто, при обгоне фуры испытал ужас. Потом вспомнил про кнопочку овердрайв, с ней стало проще обгонять. А сейчас АКПП адаптировалась к моему стилю и необходимость нажимать кнопку отпала. Хочу чиповать, будет 210 коней и 430 НМ.
2.5литра это турбодизель!А он надежный?
Сейчас все смотрю,иду методом исключения.Нужна большая машина для перевозки инструмента(циркулярка,пылесос,приспособы всякие и т.д).Кашкай просто впритык.Раскладывать нет смысла-инструмент ночует в багажнике.
Смотрел сегодня форд экплорер.
Мне кажется, что для ваших целей предпочтительнее пикап, а не джип. Именно по причине перевозки не габаритных грузов, инструмента, собак и т.д. Я и сменил багажник на кузов. Весь этот скарб можно не выгружать, при наличии крышки кузова, или кунга. Кузов достаточно вымыть керхером, не гремит и не воняет это все в салоне, в салоне всегда порядок и чистота.
Выбор пикапов не велик, если сразу отбросить УАЗ и китайцев. Это Мазда/Форд, что по сути одно и тоже, Мицубиси L200, Ниссан Навара и Фольксваген Амарок. Про Маздафорд лучше расскажет Алексей В. Мазда мне показалась слишком спартанской и сиденье очень низкое, почти на полу. Форд внешне нравится и кажется тоже сейчас предлагает 3л двигатель. Мицубиси самый слабый двигатель, но плюс в постоянном полном приводе, дизайн на любителя. Я когда то им болел и хотел после Паджеро взять новый с АКПП(4 ст.). Но после мерседеса, салон Л200 показался покемонским. Кузова у всех примерно одинаковые, под европалету. Салон Навары и Амарока выигрывают по размеру и классу. Наиболее мощные движки предлагает Ниссан, дизеля 2,5 л, 4-х цилиндровые и 6-и цилиндровые 3л. Амарок вроде пошел с 8-и ступенчатым АКПП и постоянным полным приводом. Не знаю продается, или еще нет. До этого 2л. и МКПП. Амарок самый современный, в движении и управлении больше похож на легковое авто, но и менее проверенный временем и многих смущает малый объем двигателя при высокой форсировке. В будущем я бы рассмотрел его покупку.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Совсем недавно, где-то тест был - Наварра, Амарок и Хайлюкс. Для себя, по прочтении вывод сделал, что лучший Хайлюкс. Наврра склонна к вытрясанию души, когда без нагрузки. В принципе, мой вывод проецировать на себя не нужно, а вот почитать статью, может и стоит. Или АР , или ЗР. Называлась типа " За арбузами".
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7096 По ягоды Ford Ranger, Nissan Navara, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok. Все автомобили с пятиместными кабинами Double Cab, дизельными моторами и «автоматами».
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.