Совет по Ниссан X-TRAIL
Модератор: Кузовщик
Да про Хайлюкс я забыл. Владельцы Навар катавшиеся на Тойоте, говорят, что в сравнении тупая, не смотря на 3л. Я обращал внимание на петли для крепления в кузове Хайлюкса - совсем детские, 4 шт. по углам. У навары обалденные алюминиевые направляющие на бортах и полу, мощьные крепежные петли можно установить в любое удобное место.
Спасибо за ссылку. Интересно, но есть ощущение игры в пользу Амарока:( Навара на втором месте и основной минус - жесткая подвеска. В противном случае, пришлосьбы дать первое место машине с 2005 года на конвеере.nemich писал(а):http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7096 По ягоды Ford Ranger, Nissan Navara, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok. Все автомобили с пятиместными кабинами Double Cab, дизельными моторами и «автоматами».
Когда купил свою, первым делом доехал до АЗС и сбросил давление в шинах. Рекомендованное 2,4 вытряхивает душу. Какой придурок дал такую рекомендацию.. 2,2 и авто плывет. Задние ресоры 3-х листовые, как у Амарока, а не 5-и какуказано в статье. Рессоры прямые, а не элептические как это обычно бывает. И при загрузке выгибаются в обратную сторону. Но о каких пробоях речь при загрузке в 500 кг? Я грузил 12 мешков цемента и возил его по грунтовке. Без проблем и пробоев.
Присутствует "козление" и переставление задней оси на гребенке. Владельцы выкидывают штатные задние амы. Ставя либо дорогие внедорожные типо Кони, либо бюджетноПлазу для Газели:) Я поставил Каябу для Газели. Подходят один в один и меняются за пол часа. После этого асфальт кажется гладким, а колеса приклеенными к дороге.