Совет по Ниссан X-TRAIL
Модератор: Кузовщик
Совет по Ниссан X-TRAIL
На май месяц наметил покупку этой машины.Буду естестственно покупать в максималке.Но есть одно ,НО.Я никогда не ездил на дизеле.Хочется мне испытать мощь дизелька.
И что выбрать:автомат или CVT?
Прошу посоветовать.
И что выбрать:автомат или CVT?
Прошу посоветовать.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Разве есть выбор? Если дизель, так он только с автоматом идет. А CVT, только с бенз. Не так?конфуций писал(а):И что выбрать:автомат или CVT?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Покупать лучше сейчас. На хитрилу скидки хорошие нынче.
Сам стою перед выбором x-trail vs sorento...
А вообще, логичнее Вам сюда
x-trail-club.ru/forums/index.php?showforum=11
У друга 2.5 на вариаторе. Пробежал пока 8 тыс. Не нарадуется.
Но там известная фишка с вариатором.
Насколько понял, дизель на x-trail выигрывает только в моменте и спарке с АКПП, а не вариком.
А стоимость содержания примерно равна, даже с учетом меньшего потребления топлива.
Сам стою перед выбором x-trail vs sorento...
А вообще, логичнее Вам сюда
x-trail-club.ru/forums/index.php?showforum=11
У друга 2.5 на вариаторе. Пробежал пока 8 тыс. Не нарадуется.
Но там известная фишка с вариатором.
Насколько понял, дизель на x-trail выигрывает только в моменте и спарке с АКПП, а не вариком.
А стоимость содержания примерно равна, даже с учетом меньшего потребления топлива.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Для любого джипа лучшее сочетание, это дизель с АКПП. Это проверенное временем и тестами утверждение журналов "4х4 клуб", "Полный привод". Постоянный момент на колеса, в отличии от МКПП и не так быстро перегревается в отличии от вариатора. Если на Хтрейл ставят АКПП такую, как на Пансфайдере, Патруле, то советую. У меня на Наваре пробег 110, к работне не предраться, как и к алгоритму работы. Овердрайвом перестал пользоваться через неделю, подстроилась под стиль и крутит двигатель как мне и надо. У меня тоже первый дизель - понравилось:)
У коллеги тоже 2,5 на вариаторе, пока, и он уже пристроил на Экзисте 200 т.р. за новый. Пробег чуть больше 60 т.SergeyPV писал(а):Покупать лучше сейчас. На хитрилу скидки хорошие нынче.
Сам стою перед выбором x-trail vs sorento...
А вообще, логичнее Вам сюда
x-trail-club.ru/forums/index.php?showforum=11
У друга 2.5 на вариаторе. Пробежал пока 8 тыс. Не нарадуется.
Но там известная фишка с вариатором.
Насколько понял, дизель на x-trail выигрывает только в моменте и спарке с АКПП, а не вариком.
А стоимость содержания примерно равна, даже с учетом меньшего потребления топлива.
Re: Совет по Ниссан X-TRAIL
Как уже писали, лучше автомат, а он и ставиться только на дизели. Меньше всего нареканий на дизель с АКПП, далее следует CVT 2.0 Все остальные варианты на X-Trail сомнительны, что МКПП на 2.0 , что CVT на 2,5. .конфуций писал(а):На май месяц наметил покупку этой машины.Буду естестственно покупать в максималке.Но есть одно ,НО.Я никогда не ездил на дизеле.Хочется мне испытать мощь дизелька.
И что выбрать:автомат или CVT?
Прошу посоветовать.
Сам езжу на 2.0 МКПП
Re: Совет по Ниссан X-TRAIL
Да уж. Даже механику умудрились сделать ненадежной с хлипкой сцепой...Alexv-i писал(а):Как уже писали, лучше автомат, а он и ставиться только на дизели. Меньше всего нареканий на дизель с АКПП, далее следует CVT 2.0 Все остальные варианты на X-Trail сомнительны, что МКПП на 2.0 , что CVT на 2,5. .конфуций писал(а):На май месяц наметил покупку этой машины.Буду естестственно покупать в максималке.Но есть одно ,НО.Я никогда не ездил на дизеле.Хочется мне испытать мощь дизелька.
И что выбрать:автомат или CVT?
Прошу посоветовать.
Сам езжу на 2.0 МКПП
Ну с дизелем свой геморой небось...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Re: Совет по Ниссан X-TRAIL
Нет, с дизелем проблем нет, у меня есть знакомые, что работают в Ниссане и у них нет информации по обращениям владельцев дизельных аппаратов.SergeyPV писал(а):Да уж. Даже механику умудрились сделать ненадежной с хлипкой сцепой...Alexv-i писал(а):Как уже писали, лучше автомат, а он и ставиться только на дизели. Меньше всего нареканий на дизель с АКПП, далее следует CVT 2.0 Все остальные варианты на X-Trail сомнительны, что МКПП на 2.0 , что CVT на 2,5. .конфуций писал(а):На май месяц наметил покупку этой машины.Буду естестственно покупать в максималке.Но есть одно ,НО.Я никогда не ездил на дизеле.Хочется мне испытать мощь дизелька.
И что выбрать:автомат или CVT?
Прошу посоветовать.
Сам езжу на 2.0 МКПП
Ну с дизелем свой геморой небось...
А в целом нет сейчас надежный машин, хотя производитель могли бы делать такие. Никому не выгодно закладывать в машину большой ресурс безотказной работы всех комплектующих.
Знакомый ездит на Рено Колеос (в плане двигателя и коробки - тот же X-Trail) - машина с дизельным движком и шестиступенчатым автоматом. Второй год - никаких проблем, очень доволен. Вот только амортизаторы по кругу менял на Kayaba. Не потому, что "родные" умерли, просто чем-то не устраивала работа оригинальных зимой.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва